Сколько Вольт Выдает Автомобильный Генератор

Часовой пояс: UTC 4 часа [Летнее время]

Сколько должен дать генератор?

Ген от 1.6
Фактически. Одиночный 14,2 В
3000 об / мин 14,0 В
Маленькая духовка. Максимальный дефлектор заднего стекла. 13,2 В (на холостом ходу)

Это нормально, или такой недостаток недопустим?

_
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Микрокат 2009
Форд тысяч

Уважаемый! При запросе номера запасной части (кода FINIS) введите VIN-код в БОЛЬШОМ ПОСЛЕ! Третий символ в комбинации. Wf0. Нуль!

2 yur_capricorn:
Существует очень простое правило проверки:
после прогрева двигателя вы совершаете средние обороты (2000-2500) и включаете дальний свет: напряжение на генераторе (а не на аккумуляторе) должно быть в пределах 13,8-14,6 В.
И еще один совет: напряжение на скорости двадцатого и среднего не должно отличаться более чем на 1 вольт.

В двадцатом у вас падение ползучести при этой нагрузке в пределах нормы.
Но в 3000г. Странно. Либо измерение неверное, либо генератор должен наблюдать. Там должно быть больше пар.
Дело в том, что на этих скоростях генератор начинает выводить параметры на полную мощность.

Может из-за плотности в батарее такой пробег может дать.

(мне для информации)

2 yur_capricorn:
Существует очень простое правило проверки:
после прогрева двигателя вы совершаете средние обороты (2000-2500) и включаете дальний свет: напряжение на генераторе (а не на аккумуляторе) должно быть в пределах 13,8-14,6 В.
И еще совет: напряжение на скорости двадцатого и среднего не должно отличаться более чем на 1 вольт.

В двадцатом у вас падение ползучести при этой нагрузке в пределах нормы.
Но в 3000г. Странно. Либо измерение неверно, либо генератор должен наблюдать. Там должно быть больше пар.
Дело в том, что на этих скоростях генератор начинает выводить параметры на полную мощность.

А какая разница где измерять?
Кажется, что аккумулятор и генератор должны быть подключены параллельно?
Намного легче измерить на батарее, чем на гене: D

Вадим написал:
Плотность батареи является прямой частью ее заряда. Зарядка аккумулятора может контролироваться не только током, но и плотностью электролита. Как только плотность достигла 1,27. Батарея заряжена.
Другое дело, в разряженной батарее с зарядом плотность может даже не подняться до 1,27. Как мой по старинке. 1,23 и хотя бы заряд. Не поднялся выше. На советских батареях плотность может быть увеличена путем добавления более концентрированного электролита. После облучения в течение 1-2 часов и при зарядке. Если пластины не раскрошились раньше, это часто помогало.
С современными батареями этот трюк не сработает.

Yur_capricorn написал (а):

Это правильно! 😕 Параллельно, затем параллельно и переходное сопротивление контактов, оксид контактов массы. Затем масса переходит на аккумулятор через двигатель.
Вы хотите найти проблему или нет?
Проще изгнать услугу.

Ананьев написал:

Есть нюансы. Загрузка груза. Есть еще обороты двигателя.
Например, заряд батареи начинает идти только со средней частоты вращения двигателя, на ХХ это не так. И это нагрузка с разряженной батареей.
В общем, генератор начинает полностью давать свои параметры только на средних скоростях (и выше).

READ  Установка Северс М На Renault Логан

Вадим написал:
Плотность батареи является прямой частью ее заряда. Зарядка аккумулятора может контролироваться не только током, но и плотностью электролита. Как только плотность достигла 1,27. Батарея заряжена.
Другое дело, в разряженной батарее с зарядом плотность может даже не подняться до 1,27. Как мой по старинке. 1,23 и хотя бы заряд. Не поднялся выше. На советских батареях плотность может быть увеличена путем добавления более концентрированного электролита. После облучения в течение 1-2 часов и при зарядке. Если пластины не раскрошились раньше, это часто помогало.
С современными батареями этот трюк не сработает.

Yur_capricorn написал (а):

Это правильно! 😕 Параллельно, затем параллельно и переходное сопротивление контактов, оксид контактов массы. Затем масса переходит на аккумулятор через двигатель.
Вы хотите найти проблему или нет?
Проще изгнать услугу.

Ананьев написал:

Есть нюансы. Загрузка груза. Есть еще обороты двигателя.
Например, заряд батареи начинает идти только со средней частоты вращения двигателя, на ХХ это не так. И это нагрузка с разряженной батареей.
В общем, генератор начинает полностью давать свои параметры только на средних скоростях (и выше).

Ну, если.
Насчет плотности. Я не понимаю, почему. Кажется, что плотность батареи не имеет ничего общего с напряжением генератора.
Относительно сопротивления. Да. Пружины могут быть ниже на клеммах аккумулятора, чем на клеммах генератора. Но это не может измениться нелинейно. Те. Например, если на генераторе 15.2, то на аккумуляторе 14.2. И на скорости 14,2. На батарее 13.2.
Думаю вряд ли. Возможно ли, что шип на генераторе возрастет на 1 В, а на аккумуляторе. На 1 В.
По поводу услуг. Так. Люди, которые там работают, грамотны. Но почему я. Потом постоянно несчастна. Например, поменяйте тягу коробки передач или поменяйте масло с помощью фильтра. Они могут, но могут диагностировать старый инжектор, откалибровать расходомер, обнаружить утечку воздуха. Это не. Я привык думать, что ты должен делать старые машины самостоятельно.
О беде. Ну, во-первых, ты должен понять, что это, проблема. Какие. И если есть, это мешает. Например, если батарея заряжается нормально в этих условиях, то я считаю, что вмешательство нецелесообразно.
Что касается оборотов и зарядки.
Я не думаю, что аккумулятор знает, как определить скорость двигателя. Если они дают достаточно напряжения для зарядки. Это заряжается. Если напряжение ниже зарядки. Он дает. Однако читаю где. Что они хотят начать оснащать их чипами для предотвращения глубокого разряда.

Видео: Сколько Вольт Выдает Автомобильный Генератор

Ну, теперь я в порядке.
Ишо как есть. Низкая плотность. Постоянный заряд, а это дополнительная нагрузка.
По поводу контактного сопротивления. Старые (и не обязательно) афты. Неизбежные оксиды, контактная коррозия, потеря следов.
О беде. Я писал вам ранее, как и должно быть.
По поводу поворотов: аккумулятор определить невозможно. Но генератор начинает заряжаться ТОЛЬКО от средней частоты вращения двигателя и выше.
Если напряжение от генератора не является нормальным (без заряда). Батарея разряжена. Те. Ты ездишь на батарее, пока она не разрядится.

Ну, теперь я в порядке.
Ишо как есть. Низкая плотность. Постоянный заряд, а это дополнительная нагрузка.
По поводу контактного сопротивления. Старые (и не обязательно) афты. Неизбежные оксиды, контактная коррозия, потеря следов.
О беде. Я писал вам ранее, как и должно быть.
По поводу поворотов: аккумулятор определить невозможно. Но генератор начинает заряжаться ТОЛЬКО от средней частоты вращения двигателя и выше.
Если напряжение от генератора не является нормальным (без заряда). Батарея разряжена. Те. Ты ездишь на батарее, пока она не разрядится.

READ  Как Пользоваться Бортовым Компьютером Camry 40

Ну, у меня есть машина на год. Я купил его, поставил новый аккумулятор Mutlu на 55 А, хорошо. Так как в глазу был зеленый индикатор. Так что виснет. Больше не определяется. И тебе это нужно?
Я не арендовал терминал ночью, утром начал без проблем.

Что делать, если вы недооценены?
Сначала измерьте плотность электролита и нагрузку на вилку отсоединенного аккумулятора.

Часовой пояс: UTC 4 часа [Летнее время]

Кто сейчас на конференции?

Пользователи, просматривающие этот форум: Нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей

Целью любого генератора, в том числе установленного на ВАЗ-2114, является энергетическая реформа, при которой двигатель автомобиля генерирует электрический ток, который необходим для питания всех систем и элементов, которые в нем нуждаются.

Видео рассказывает, как проверить, какое напряжение генератор подает на аккумулятор:

В этой статье мы подробно расскажем о генераторе в целом, его конструкции, принципе работы, основных проблемах, как их решать, а также о том, какое давление должно создавать такое устройство, когда оно находится в хорошем состоянии.

Принцип работы генератора ВАЗ-2114

Для преобразования одного типа энергии, получаемой от двигателя, в другой, генерируемый генератором, требуется наличие магнитного поля. И чтобы создать все условия для его появления, генератор содержит два основных и очень важных элемента. Это ротор и статор.

Сколько вольт излучает автомобильный генератор?

Ротор и статор генератора

  • Ротор в генераторе это подвижный элемент, снабженный стальным сердечником со вставками. Эти наконечники имеют специальные катушки для возбуждения, на которые выводится внешнее питание.
  • Статор , представляет в конструкции кольцо, закрепленное по принципу действия, собранное из отдельных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора обмотка из довольно толстой медной проволоки.
  • Шкив. Это непосредственно привод агрегата, на который надевается ремень, передающий энергию двигателя.
  • Подшипники в генераторе. Два, спереди и сзади. В случае выхода из строя заднего подшипника его можно просто заменить, чего нельзя сделать с передним, так как он давит прямо на корпус, а в случае поломки должна быть заменена вся часть корпуса генератора.

Корпус устройства имеет две съемные части, переднюю и заднюю, которые крепятся болтами. Статор аналогично закреплен, только он уже находится внутри корпуса.

Конструкция генератора ВАЗ-2114

Операционные особенности

При его работе необходимо соблюдать следующие основные правила:

  • Не позволяйте генератору работать, когда клеммы аккумулятора отсоединены. Это связано с тем, что при отсутствии батареи в сети будут происходить постоянные скачки напряжения, что может отрицательно повлиять на все устройства и состояние генератора в частности.
  • При сварке на транспортном средстве убедитесь, что оно провода были отсоединены не только от аккумулятора, но и от генератора.
  • Убедитесь, что все провода были подключены в соответствии с полярностью , Ведь неправильное включение проводов даже на короткий промежуток времени может вывести всю систему из исправного состояния.
  • Проверка работоспособности генератора должна проводиться только в четком порядке работы (ниже. Приблизительно).
READ  Замена Ремня Генератора Ваз 21124

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?

Необходимо проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 каждые 6 месяцев (желательно до и после зимы. Прим.), Потому что зимой электрическая сеть увеличивает нагрузку. Вы должны проверить, работает ли это или нет.

Симптомы генератора

Если у вашего автомобиля один или несколько из следующих симптомов, вам следует проверить генератор:

  • Оказывается посторонний шум или гул от генератора. Шум будет указывать на то, что подшипники вышли из строя (в большинстве случаев передние ломаются. Примерно). Нельзя рулить с таким поломкой, потому что заклинание может привести к выходу из строя всего генератора после разрушения подшипника.
  • На приборной панели, Индикатор батареи слишком яркий , даже если двигатель не работает. Это будет указывать на избыточную мощность в сети.

Лампа ярче обычного.

Пошаговая процедура проверки генератора

  1. Включите зажигание и убедитесь, что все огни на приборной панели включены.
  2. Запускаем машину, и если генератор работает нормально, предупреждающий индикатор аккумулятора должен погаснуть.
  3. Подождите, пока машина не нагреется до стандартной рабочей температуры 90 ° C.
  4. Когда он прогреется, вам нужно максимально загрузить сеть. Для этого мы запускаем все, что есть в машине, включая обогрев зеркал, освещение, музыку и т. Д.
  5. Берём заранее подготовленный мультиметр и переводим его в тестовый режим «напряжение».
  6. Далее мы позвоним помощнику и попросим его поработать на холостом ходу (в пределах 3500. Примерно).
  7. С помощью мультиметра мы подключаем его пробники к батарее, и в тот момент, когда все потребители включены, показания не должны опускаться ниже. 13-13.2 В.

Если показания при таких оборотах двигателя ниже, это будет означать, что генератор не генерирует необходимое количество энергии. И когда они в норме, то мы продолжаем тестировать выключенных потребителей на тех же скоростях. В этом случае мультиметр должен быть сделан на заказ 14.5-14.7 В.

Проверьте напряжение, генерируемое генератором

После диагностики аккумулятора, перейдите непосредственно к генератору, используя тот же мультиметр.

  1. Когда машина работает, подключите датчики к ее клеммам, напряжение должно быть не менее 14-14.3 вольт.
  2. Далее, во время набора оборотов, мы отслеживаем показания устройств, на которых значения не должны изменяться больше, чем 0,5 вольт. Если этого не наблюдается, это будет означать, что генератор и регулятор напряжения работают правильно.

На лицо избыточного всплеска в сети.

Теперь, когда у вас есть достоверная информация о том, сколько вольт должен излучать генератор, вы будете точно знать, работает он или нет. И если показания немного отличаются от нормы, вы должны сначала обратить внимание на неисправности, описанные ниже.

Причины низкого напряжения

Если при максимальной нагрузке напряжение ниже 13 вольт, необходимо обратить внимание на следующее:

  • Натяжение ремня генератора недостаточное. Ремень не следует нажимать пальцем более сантиметра.
  • На проводке в цепи генератора происходит окисление или истирание проводов.
  • Генераторные щетки вышли из строя.
  • Регулятор напряжения нарушен.
  • Подшипники изношены.
  • Предохранитель перегорел.

Вывод