Сколько Заливать Масла В Амортизатор

Ремонт и обслуживание автомобилей

Hyundai Santa Fe

Формула для расчета количества разлива масло в амортизатор

Часто кто-то первым начинает собственный ремонт или ремонт амортизатор чудо Как много то же самое масло необходимо затопление. Они начинают искать темы в Интернете и обычно не находят ничего конкретного. Обычно это связано с тем, что необходима правильная сборка амортизационного элемента. объем масла получается автоматически, избыток просто выдавливается на этапе правильной сборки и откачки.

Рассчитать число масло необходимо залить в машину амортизаторы

Во-первых, давайте определим этот термин IFP. это плавающий клапан внутри бака внутреннего амортизатора (поршень с внутренним поплавком), в дальнейшем мы будем называть его просто IFP или IFP.

Сколько Заливать Масла В Амортизатор

Поскольку объем масло в баке устройства амортизатора и влияет только на положение этого плавающего клапана. Если масло если вы налили слишком мало в элемент амортизатора, IFP будет слишком глубоким, и, возможно, после полной очистки, также ударит само дно бака, что вызовет так называемый удар по амортизатору.

И если вы наливаете слишком много масло в амортизатор, Существует вероятность того, что плавающий клапан на противоположной стороне будет опираться на верхнюю крышку бака демпфера, что может вызвать утечку масло на амортизатор и в некоторых случаях может даже выбить верхнюю крышку.

Большинство современных амортизаторов и узлов обеспечивают некоторую свободу в глубине установки поплавкового клапана IFP. как правило, это типично для противоугонных амортизаторов. В таких амортизаторах достаточно установить IFP в такое положение, чтобы во время работы он ничего не касался, а не нижней части верхней крышки.

Но есть также большое количество амортизационных устройств, для которых IFP следует устанавливать с погрешностью не более 1-2 миллиметров. Это типично для противоударных амортизаторов, потому что, если глубина IFP слишком велика, противоударная защита просто не будет работать.

Как много масло затопление в амортизатор повреждение амортизатора

Сколько масла налить в амортизатор сломать амортизатор амортизатор/

&# 144 Разлив масла в передние амортизаторы Planet 5

Видео Блог Восстановления Мотоцикла С Планеты 5.

Некоторые мастера помещают монету между IFP и крышкой бака при сборке амортизаторов. При таких манипуляциях шток должен быть полностью погружен в корпус демпфирующего элемента, в то время как избыточное масло протекает через незакрепленные петли, которые еще не затянуты, или отверстия, специально предназначенные для этой цели, и, по логике, кажется, что они занимают правильное положение, сам поршень.

Но как это происходит, так и в логике, но только в теории. Потому что на практике у амортизаторов у меня есть шредер, который имеет среднюю толщину 9-16 мм, и правильно прижимаешь его кончиками рук, ты просто не можешь работать, потому что не хватает усилий.

И в результате стержни 9-16 мм остаются снаружи, а по объему масло на плоскости амортизатора или, так сказать, толщина отражателя 9-16 мм становится больше необходимого. И когда вы собрали и установили все на машину, этот элемент только начинает течь. Он будет сдавливать уплотнение до тех пор, пока избыток масла не протечет или не сломает крышку бака.

Самый верный способ узнать нужную сумму масло заполните амортизатор

правильно рассчитать глубину монтажа клапана демпфера IFP. Он рассчитывается по соотношению ствола и расширительный бак. Вот небольшой файл Excel, который поможет вам рассчитать фракцию нефти, которая вам нужна, но вам нужно знать некоторые опции, которые вам нужно ввести, вот их расшифровка

  1. Ход, мм. признается по спецификации или измеряется длина штока, выступающего из корпуса амортизатора.
  2. Диаметр стержня. используйте штангенциркуль для измерения толщины стержня.
  3. Диаметр IFP такой же, как и внутренний диаметр резервуара, можно измерить хотя бы один, хотя другой, что более удобно.
  4. Толщина крышки бака не так проста. Необходимо измерить, сколько крышек утоплено в резервуар относительно края самого резервуара. Особую осторожность следует соблюдать с амортизаторами Fox DHX 5 или Manitou со старыми противоугонными средствами управления. Необходимо измерить максимальный размер, с полностью скрученной регулировкой.
  5. Отношение. это вспомогательные данные, простое отношение поршня к штоку.
  6. Ход IFP. это значение, при котором IFP движется во время работы амортизатора.
  7. Глубина IFP. это фактическое желаемое значение, глубина, на которой IFP должна быть относительно края резервуара с полностью выдвинутым стержнем.
  8. Объем снова вспомогательное значение, объем масло, который отгоняется из корпуса в баки амортизатора при полном сжатии.

Для единиц амортизации без резервуара формула может быть слегка изменена. Используя ту же формулу, вы можете рассчитать количество масла в амортизаторе Hyundai Santa Fe. Не забудьте прочитать этот пост. Что нужно знать о масле для автомобильных амортизаторов.

По сути, на этом примечание мы заканчиваем нашим постом о амортизаторах, если вы все еще знаете методы расчета, пожалуйста, опишите их в комментариях, помогите своим братьям, владельцам автомобилей.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS