Сколько заряжать автомобильный аккумулятор 60 ач

Время зарядки в зависимости от типа аккумулятора

Есть два метода, при помощи которого можно возвратить батарею в рабочее состояние: неизменным током и неизменным напряжением. К способу неизменного тока прибегают, если аккумуляторный генератор обслуживаемого и малообслуживаемого типа. Принципиально знать, сколько ампер подавать на клеммы, чтоб не причинить вред устройству.

Отличие кальциевых необслуживаемых батарей в том, что они не имеют расхода воды либо он очень маленький. В стандартных аккумуляторах разложение воды на кислород и водород происходит, когда напряжение на клеммах добивается 14,4В.

Для необслуживаемых батарей этот срок выше. Потому расход воды существенно ниже либо фактически нулевой. Но это не означает, что подобные приспособления не нуждаются в подзарядке. Процедура проводится так же, как и для других типов батарей и не представляет сложностей даже в домашних критериях.

Необходимость в зарядке найти несложно. В большинстве случаев это разумеется. К примеру, если шофер запамятовал отключить фары либо музыку и АКБ садился. До утра в данном случае вся емкость батареи будет опустошена и машина не сумеет поехать.

Подзарядка будет нужно зимой, потому что в периоды низкой температуры работает печка, подогрев и батарея плохо восстанавливает заряд. Потому необслуживаемые устройства так же нуждаются в подзарядке, как и другие типы.

Необслуживаемые АКБ отличаются тем, что прямого доступа к банкам электролитов у их нет, потому доливать его нельзя. Он заряжается автоматом зарядным устройством, работающим под неизменным напряжением. Наибольший и малый размер тока при всем этом устанавливается без помощи других по мере зарядки.

Вначале при помощи регулятора выставляют ток, равный 1/10 от емкости. Сколько необходимо заряжать аккумулятор, находится в зависимости от его разрядки. Через несколько часов после начала процедуры, установленные характеристики тока начинают автоматом понижаться, чтоб электролит не закипел. Когда он будет стопроцентно заряжен, на клеммы будут подаваться всего 220мА. В этом виде АКБ и зарядник, присоединенный в него, могут находиться хоть какой период времени без угрозы.

Если необслуживаемая батарея разрядилась на 90%, то она выходит из строя, и при помощи автоматического зарядного устройства привести ее в рабочее состояние не получится.

Любопытно, что при помощи автоматической зарядки можно заряжать не только лишь необслуживаемый аккумулятор, а и другие виды. Но нельзя допускать, чтоб батарея вполне садилась.

Чтоб найти, сколько времени пригодиться на реанимацию такового АКБ, необходимо учесть его особенности. Чтоб процедура прошла без угрозы для аккумулятора, сила тока не должна превосходить 10% от емкости аккумулятора.

О том, что батарея получила довольно энергии, свидетельствует кипение электролита. В среднем нужно около 12 часов на то, чтоб батарея была вполне заряженной.

Чтоб процесс продвигался резвее, некие автовладельцы предпочитают увеличивать ампераж. Но это не идеальный вариант, потому что высочайшее напряжение усугубит состояние свинцовых пластинок и существенно уменьшит срок службы АКБ. В особенности пагубен таковой подход, если машина работает на свинцово-сурьмяной батарее.

Если устройство глубоко разряжено, то разрешается выполнить повышение ампеража менее чем на 5% от емкости. Напряжение зарядки также должно быть пониженным в границах 12-13 вольт. Равномерно сила тока будет возрастать, но необходимо следить за тем, чтоб она не превосходила 10% от емкости, а уровень напряжения был до 14,4 В. Это неспешный метод, потому что для полной работоспособности батареи пригодиться 20 часов.

График заряда аккумулятора неизменным током

Процесс состоит из нескольких шагов, но на каждом из их необходимо поддерживать постоянную силу тока, корректировать ее по мере надобности и определять напряжение. Потому таковой метод не очень удачный. Для него придется обзавестись зарядным устройством регулировкой силы тока.

Чтоб узнать, сколько заряжается аккумулятор при неизменном токе, необходимо вооружиться мультиметром и выполнить такие деяния:

  • На первом шаге устанавливается ток в размере 0,1 от номинальной емкости АКБ. На легковых автомобилях всераспространены батареи 60 А-ч. Потому для их устанавливают значение в размере 6 А при напряжении силы тока в 14,4 вольта. Держать под контролем эти характеристики поможет мультиметр.
  • На втором шаге напряжение равномерно достигнет 14,4 В и электролиз воды резко возрастет. В итоге этого процесса появляется кислород и водород. Потому происходит понижение тока заряда вдвое либо до 3А.
  • На третьей ступени уровень напряжения увеличивается до 15В, потому ток необходимо уменьшить еще вдвое до 1,5 А. проверку напряжения принципиально проводить раз в 2 часа. Если оно будет выдавать одни и те же результаты, а в ячейках наблюдается активное выделение газа, заряд можно приостановить.

При всем этом методе достаточно тяжело найти, сколько времени займет зарядка батареи. Все находится в зависимости от степени ее разряжености, возраста и степени сульфатации. Эти причины оказывают влияние на то, как отлично АКБ воспримет заряд. С течением времени на поверхности пластинок оседает слой сульфата свинца, из-за чего емкость аккумулятора понижается. Чем она ниже, тем резвее будет заражаться батарея.

Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства, зависит и от напряжения. Этим способом оно подается на выводы АКБ повсевременно. Весь процесс зарядки будет заключаться в выравнивании напряжений на выводах батареи и клеммах зарядного устройства.

Эту схему употребляют, если зарядный устройство обустроен автоматическим режимом работы. Равномерно происходит повышение внутреннего сопротивления батареи и понижается ток. Если ток падает до 200мА, то процесс останавливается. После чего аккумулятор можно бросить присоединенным к ЗУ и когда заряд будет понижаться, устройство включится и зарядит его. Это очень удачный домашний способ, потому что держать под контролем процесс не надо, устройство будет без помощи других регулировать зарядку.

При всем этом можно представить, сколько приблизительно будет длиться зарядка авто аккумулятора зависимо от величины подаваемого напряжения:

  • Если оно добивается 14,4В, то в течение суток батарея 12В будет заряжена приблизительно на 80%.
  • При напряжении в 15В за день устройство будет заряжен на 90%.
  • Если уровень напряжения добивается 16 вольт, то в данном случае автомобильный аккумулятор будет на сто процентов заряженным.
READ  Охота на новые автомобильные технологии Почему Skoda поддерживает стартапы в Израиле

Очень принципиально избрать подабающий уровень тока. Если это сделать некорректно, то АКБ можно разрушить.

заряжать, автомобильный, аккумулятор

Чтоб избежать понижения работоспособности батареи, производители устанавливают защиту на зарядных устройствах, и они сами понижают ток до неопасной величины.

Если нужно срочное включение аккумулятора, прибегают к ускоренной зарядке. Она помогает стремительно вернуть емкость батареи, но навечно заводить мотор не получится и придется прибегнуть к обыкновенной процедуре.

Для резвой зарядки в устройствах есть режим Boost. Если его включить, то начинает поступать увеличенный уровень тока. Благодаря этому автомобильный аккумулятор придет в более-менее рабочее состояние через 15-20 минут.

Если на зарядном устройстве такового режима нет, но есть функция регулировки тока, то увеличенное значение можно поставить без помощи других. Но не лучше выбирать характеристики больше 30% от обыденного тока. Если превосходить это значение, состояние пластинок батареи ухудшится, и устройство стремительно выйдет из строя.

Ускоренная зарядка не неопасна для АКБ, потому прибегать к ней советуют исключительно в последних случаях, когда нужно срочно запустить движок автомобиля. После поездки следует всеполноценно зарядить батарею в требуемом режиме.

Если соблюдать все правила, то процедура зарядки не составляет труда и не принесет вред батарее. Это можно сделать и без особых способностей и помощи экспертов.

Главные аспекты зарядки аккумуляторной батареи 60 Ач. Варианты АКБ, и время, нужное для полной зарядки. Как правильно зарядить.

Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией об аккумуляторных батареях(АКБ) и способах их подзарядки:

  • Сколько разновидностей АКБ существует?

а) Имеется два вида АКБ — обслуживающиеся и не обслуживающиеся. Отличаются они герметичностью. Второй вариант нельзя вскрывать.

б) Есть один вариант АКБ — обслуживающийся. Он подлежит разборке — для заливки дисцелированной воды.

  • Какое напряжение должно быть на АКБ?

а) Напряжение равняется 12 Вольт при полной зарядке. Меньшие значения означают, что заряд уходит. Свыше 12 Вольт напряжение не поднимется.

б) Многие автомобилисты полагают, что напряжение равняется 12 Вольт. Но это предположение ошибочное. Оптимальный показательно — 12,6-12,7 Вольт. Это говорит о том, что АКБ заряжен на 100%.

  • Нужно ли проводить подготовительные мероприятия перед очисткой АКБ?

а) Аккумулятор перед зарядкой потребуется снять с транспорта и хорошо прочистить. Грязь придётся максимально тщательно удалить раствором воды и соды. Тряпка смачивается в растворе и ей производится очистка контактов и всего корпуса.

б) Подготовительные работы не требуются. Подключается устройство и начинается зарядка.

  • Почему стоит опасаться низкого уровня электролита внутри батареи?

а) Если не подливать электролит, то АКБ выйдет из строя — пластины из свинца покроются наростами.

б) Если не менять электролит, то батарея выйдет из строя – пластины из свинца перегреются и осыпятся.

  • Какие значения зарядки будет получать АКБ в первые 4 часа зарядки?

а) В 1 час зарядки, батарея впитывает 50- 60% номинальной ёмкости. Во 2-ой час напряжение понижается – 15-20%. В 3-ий час показатель уменьшится до 8%. В четвертый емкость АКБ составит 90-96%.

б) В первый час 20% от номинальной мощности. Во второй — 40%. В третий — 20%. В четвёртый — 20%.

Расчет времени

Сколько по времени заряжать автомобильный аккумулятор на 60 ач можно рассчитать по специальной формуле. Для измерения емкости батареи используют миллиамперы в час или МаЧ. Информация о ее размере всегда указывается производителями на корпусе батареи. На зарядке всегда содержатся сведения о том, что генерирует ток прибора. Этот показатель выражают в миллиамперах.

Если разделить емкость АКБ на зарядный ток зарядного прибора, получается время, выраженное в часах. Но нужно также учитывать и КПД зарядки. Чтобы определить время более точно, результат деления следует умножить на 1,4.

заряжать, автомобильный, аккумулятор

Для расчета времени, необходимого для зарядки батареи, используют такую формулу:

  • Т – это время, которое необходимо для полной зарядки АКБ. Его указывают на приборе.
  • C – размер емкости аккумулятора в миллиамперах в час.
  • I – зарядный ток зарядки.

При расчетах важно учитывать, что на время, необходимое для зарядки батареи, влияет ее качество, правильность форматирования, температура окружающей среды. Это значит, что реальные данные могут на 20% отличаться от результатов расчетов.

Карта суперчаджеров Тесла

При поездках в Европу на своем электромобиле лучше всего пользоваться фирменным сервисом от Tesla на станциях «сверхбыстрой» зарядки – суперчаджерах. Их расположение можно найти на официальном сайте компании.

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?

Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов. Однако это считается примерным значением. Как правило, время зарядки авто разное и зависит оно от текущего заряда батареи.

Эксперты не рекомендуют делать сильные перезаряды, поскольку на свинцовой пластине появляется накипь, после которой АКБ уже невозможно восстановить. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически измерять плотность электролита, особенно зимой. Летом подзарядка осуществляется, когда емкость аккумулятора составляет 50%, в зимний период данное значение составляет 25%.

После завершения подзарядки, батарею следует помыть и посушить, так как на корпус иногда капает кислота либо грязь. Эти дефекты нужно быстро устранять, иначе они могут стать причиной разрядки автомобильного аккумулятора, поскольку корпус пропускает напряжение. В этом случае, батарею нужно помыть содовым раствором. Делайте это аккуратно, чтобы вода не попала в банки АКБ.

Как видно данный процесс не трудный, необходимо лишь соблюдать правила безопасности, тогда устройство будет служить долго и отлаженно.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем варианты начиная от 55, 60 заканчивая 90, 100 Ач

В зимний период времени особенно актуальны темы связанные с аккумуляторами автомобиля, ведь холодный пуск может его быстро разрядить. Многие меняют старые батареи (просто сдавая их скупщикам), покупают новые (главное правильно выбрать полярность) – однако большинство старается их подзарядить и использовать дальше. Благо современные батареи ходят достаточно долго (порядка 4 – 5 лет), но этот срок может быть намного уменьшен! Если вы неправильно подадите ток и рассчитаете неправильное время заряда, то аккумулятор может быстро выйти из строя. Поэтому сегодня подробная информация — сколько по времени нужно проводить зарядку вашего АКБ …

READ  Как Подтянуть Ручной Тормоз На Renault Логан

Сразу хочется оговориться — заряжать аккумулятор автомобиля мы будем дома специальным зарядным устройством, при примерной температуре в 25 градусов Цельсия, это важно, ведь если температура превышает 35 градусов, то процесс лучше не начинать (здесь зависимость температуры электролита и окружающего воздуха)! Все дело в том, что электролит имеет различную плотность при различной температуре (кстати, можете посмотреть — сколько его в различных АКБ). Однако я предлагаю вспомнить принципы заряда и разряда.

Как подготовить аккумулятор к зарядке

Если двигатель не может прокрутить коленчатый вал, и при повороте ключа зажигания не загорается приборное табло, значит пришло время зарядки аккумулятора. Также на малый заряд устройство будет указывать красный индикатор на крышке батареи.

Для подготовки АКБ к зарядке необходимо оценить ее визуальное состояние. Иногда на коробке аккумулятора имеются многочисленные подтеки электролита. Также на нем могут появиться трещины от механического воздействия. Такие батареи лучше не обслуживать, а просто выкинуть.

Важно! Если вы принесли АКБ » с мороза», дайте ей 30 минут согреться перед процедурой зарядки.

Если повреждений не замечено, и подтеки электролита незначительны, нужно сделать следующие операции:

  • Снять клеммы с контактов. Сначала отсоедините минусовую, затем плюсовую клемму. Это снизит риски короткого замыкания.
  • Скрутить крепежные болты и зажимное устройство. Достать аккумулятор с посадочного места.
  • Аккуратно протереть корпус устройства от подтеков электролита. Для этих целей лучше всего использовать слабый содовый раствор.
  • Зачистить клеммы металлической щеткой от оксидной пленки.

На обслуживаемых аккумуляторах потребуется выкрутить пробки для заливки кислоты. Также нужно будет проверить уровень электролита в батарее, а при необходимости пополнить его.

Важно! При снятии клемм с контактной группы аккумулятора будьте предельно осторожны. Помните, даже остаточный ток может вывести из строя электронный блок управления автомобиля, если вы замкнете плюсовой и минусовой контакт.

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный

  • Зарядка АКБ при постоянном токе
  • Зарядка при постоянном напряжении
  • Ускоренная зарядка
  • Как выполнить «прикуривание» авто
  • Применение бустера
  • Специфика применения бустера
  • Использование сетевого зарядного устройства
  • Как использовать ЗУ

    Любому автомобилю необходим аккумулятор. Он обеспечивает работу главных узлов электронной системы. С течением времени АКБ разряжается и требует подзарядки. Для этого используется зарядное устройство.

  • Проверки фактического уровня заряда.
  • Подготовки устройства.
  • Соблюдение этапов зарядки и ее длительности.
  • Соблюдение техники безопасности.
  • Так все же, сколько времени на АКБ 55, 60, 75 – 100 Ач?

    Ребят как вы поняли все достаточно индивидуально, какое устройство используете. Также нужно понять – полностью разряд или нет.

    Если утрировать и представить полный разряд любой из батарей. ТО:

    В случае с силой тока в 10% от номинала — 10 часов, до полного заряда.

    В случае с «регулируемым» напряжением – 4 – 5 часов, до 90 – 95% (что вполне достаточно) и опять же 8 – 10 часов до полного заряда.

    Как вы поняли это при максимальном разряде, если у вас частичный – то время намного корректируется.

    На этом все, думаю информация была для вас полезной. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (169 голосов, средний: 3,95 из 5)

    Время заряда постоянным напряжением

    Этот вариант набирает все большую популярность – именно этот принцип реализован на многих китайских устройствах, где практически нет индикаторов «ВОЛЬТАЖА» и «АМПЕРАЖА», а есть только светящиеся «точечки» или шкала, которая сигнализирует заряд. Такое устройство разработано специально для необслуживаемых аккумуляторов, ведь вы не сможете смотреть за кипением электролита и выделением из него газа, ибо все герметично. Поэтому первый вариант, не совсем хорош. Здесь автоматически регулируется напряжение и «ампераж».

    ИТАК: Напряжение может плавать в пределах от 13,8 до 14,5В, чем больше напряжение тем быстрее идет заряд.

    Так в первый час батарея может впитать в себя от 50 до 60% от номинальной емкости. ТО есть если она 60А, то 60Х60%=36А

    Во второй час – напряжение падает, и заряд происходит медленнее, около 15 – 20%

    Четвертый – почти полная емкость в 90 – 96%.

    Последующие часы не очень то и нужны, сила тока может «свалиться» до 0,2А, зарядка до 100% займет почти эти же 10 часов.

    Этот вариант удобен тем, что вам не нужно «парится» и настраивать устройство – оно все сделает за вас.

    ПОДРОБНОЕ ВИДЕО — СМОТРИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    заряжать, автомобильный, аккумулятор

    Два строения аккумуляторов

    Это также важная строчка, все дело в том — что заряжать каждый из типов, нужно по-разному, точнее готовиться к процессу заряда. ИТАК:

    Первый тип – это так называемые необслуживаемые батареи. У которых внутри есть электролит и он как бы «запаян» внутри, то есть не может испариться. Если превращается в пар, дальше конденсируется на стенках и повторно выпадает в основной электролит. Это самый беспроблемный тип. Не нужно забивать голову с пополнением уровня, плотностью и т.д.

    Второй тип – (который уходит в прошлое) – обслуживаемый. У него нет герметичного корпуса, поэтому электролит (а точнее вода из него), может испаряться, тем самым понижая уровень. Этот вариант один из самых проблемных, за ним нужно уметь ухаживать и заряжать! Например, если понижен уровень — зарядка недолжна производиться! Нужна правильная подготовка.

    Принцип работы аккумулятора

    Для того чтобы его заряжать нужно понимать как он работает — нет я сейчас не буду разлагать его на различные составляющие, все и так знают что внутри свинцовые пластины в специальном растворе серной кислоты. Нам нужно понять — что такое, например — 55 Амперчас и 12 Вольт.

    • Ампер и часы – Емкость аккумулятора измеряется в Амперчасах. То есть если ваш АКБ (аккумуляторная батарея) 60 Ач – то он может отдавать 60 Ампер в течение одного часа. Соответственно если нагрузка падает, например до 30А, то он может отдавать уже два часа и так далее. Думаю это понятно.
    • Напряжение – принято считать, что напряжение равно 12 Вольт, хотя это не совсем правильно. Нормальное значение рабочего варианта 12,6 – 12,7В (есть варианты и с большим), это полностью заряженный на 100% вариант.
    READ  Как проверить зарядку аккумулятора на автомобиле

    Если напряжение составляет 12В, то можно констатировать что разряд батареи примерно 40 – 50%, однако с такими показателями можно ездить. Если ваш авто исправен и генератор дает нормальную «зарядку», то напряжение быстро восстановится. Также хочется отметить что показатель в 11,5 – 11,6В говорит о «глубоком разряде», это очень «неприятно» для батареи. Начинается процесс «сульфации» свинцовых пластин внутри, что просто уменьшает емкость АКБ — может настолько, что автомобиль просто не запуститься.

    То есть мы с вами поняли — нормальные показатели в 12,7В (заряжен), именно с таким напряжением будет отдаваться 60 Ампер в течении часа, а дальше оно упадет до 11,6В (разряжен). Потом зарядка и повторная эксплуатация.

    Подготовка аккумулятора

    Прежде чем заряжать батарею, ее нужно правильно подготовить, ведь если вы ее снимаете, то нужно проверить все и сразу. Как я писал сверху пойдет речь именно об обслуживаемом аккумуляторе.

    • Для начала нужно удалить весь конденсат, окись и грязь с поверхности и контактов. Для этого просто берем обычную тряпку, мочим ее в растворе обычной соды и протираем верхнюю часть – контакты. Таким образом, мы добиваемся чистоты – это важно! Ведь если ваш аккумулятор имеет откручивающиеся крышки сверху, то в них при демонтаже может попасть грязь – что крайне не желательно! Ведь она может быть причиной выхода из строя батареи, просто перемкнув банки.
    • Можно открутить крышки. Проверяем уровень электролита, если он крайне низок – не закрывает пластины, то нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, добавить дистиллированной воды. Иначе просто «убьете» свою батарею. Свинцовые пластины нагреются и осыпяться.
    • В идеале нужно замерить плотность электролита. Напомню для рабочего, нормального аккумулятора она составляет – 1,26 – 1,30 г/см3.

    После подготовительных работ можно переходить к зарядке. Однако стоит отметить — что она бывает двух вариантов – при помощи постоянного тока и при помощи постоянного напряжения, время может сильно разниться от этих параметров. Если конечно у вас не универсальное зарядное устройство, там вы по минимуму имеете настроек.

    Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем варианты начиная от 55, 60 заканчивая 90, 100 Ач

    В зимний период времени особенно актуальны темы связанные с аккумуляторами автомобиля (ведь холодный пуск может его быстро разрядить). Многие меняют старые батареи (просто сдавая их скупщикам), покупают новые (главное правильно выбрать полярность) – однако большинство старается их подзарядить и использовать дальше. Благо современные батареи ходят достаточно долго (порядка 4 – 5 лет), но этот срок может быть намного уменьшен! Если вы неправильно подадите ток и рассчитаете неправильное время заряда, то аккумулятор может быстро выйти из строя. Поэтому сегодня подробная информация — сколько по времени нужно проводить зарядку вашего АКБ …

    Сразу хочется оговориться — заряжать аккумулятор автомобиля мы будем дома специальным зарядным устройством, при примерной температуре в 25 градусов Цельсия, это важно, ведь если температура превышает 35 градусов, то процесс лучше не начинать (здесь зависимость температуры электролита и окружающего воздуха)! Все дело в том, что электролит имеет различную плотность при различной температуре (кстати, можете посмотреть — сколько его в различных АКБ). Однако я предлагаю вспомнить принципы заряда и разряда.

    Время заряда постоянным током

    Думаю, не стоит объяснять — что минусовую клемму аккумулятора вы подсоединяете к минусу «зарядника» с плюсом точно также. Многие придерживаются именно этого варианта, ведь «Ампераж» который мы подаем на АКБ очень важный параметр – его ни в коем случае нельзя превышать, а если сильно занизить, то батарея будет долго заряжаться.

    Также хочется предупредить — что напряжение должно быть больше номинального – то есть от зарядного устройства получаем около 13,8 — 14В, примерно столько же дает автомобильный генератор. Только тогда пойдет заряд, если напряжение будет меньше чем 12 (а тем более 11В), то ничего не произойдет, а скорее всего еще более усугубит разряд.

    ИТАК: Оптимальным считается напряжение в 10% от общей емкости батареи, то есть если у вас 75 Ач, то заряжать нужно с током в 7,5А.

    Таким образом — если ваша батарея полностью разряжена (напряжение менее 11,7В), то она должна зарядиться за 10 часов! Однако время может сократиться от уровня разряда.

    В варианте с обслуживаемой батарей определить это достаточно легко – как только пойдут пузырьки с поверхности электролита в банках, это значит — заряд полностью состоялся.

    От себя хочу добавить – в далекие времена (лет так 20 назад), мой отец очень часто заряжал АКБ дома, особенно зимой. Он ставил на 60Ач вариант ток в 2А и оставлял на ночь, таким образом — батарея брала нужное количество энергии — из этого малого тока. Нужно отметить разряд был тогда не глубоким. Поэтому если хотите просто «подпитать» свой АКБ, например напряжение на контактах ровно 12В, поставьте его на ток в 1 – 2А на ночь!

    Однако сейчас существует еще один способ, который требует также минимум вмешательства человека.

    Похожие новости

    Как заряжать AGM аккумулятор? В автомобиле и зарядным устройство.

    Десульфатация аккумулятора. Работы своими руками, восстанавливае.

    Зарядка аккумулятора 60 Ач

    Как снять аккумулятор с машины. Нужные знания видео версия

    VIVAUTO.RU 2021