Следующее поколение KTM RC390 не замаскировано новым дизайном

поколение, rc390, новое, дизайном

Здесь у нас есть самые четкие шпионские фотографии KTM RC390 следующего поколения, дебют которого ожидается в этом году.

KTM уже довольно давно работает над версией RC390 нового поколения. Ожидается, что этот новый мотоцикл будет официально представлен позже в этом году. Недавно в сети появились новые шпионские фотографии RC390 второго поколения без какого-либо камуфляжа, что дает нам четкое представление о том, что готовит KTM.

Самое заметное изменение в мотоцикле. новая фара. Это полностью светодиодный блок, расположенный в две колонки, как на 390 Duke и 390 Adventure. Указатели поворота также светодиодные и установлены на обтекателе. Козырек теперь менее наклонен, а также переработаны зеркала заднего вида.

Велосипед получил новый набор пристегивающихся рулей, а также переработан обтекатель. Эргономика катания кажется немного измененной, но все еще очень преданной, с задними подножками, низким рулем и относительно высоким сиденьем. Задний фонарь по-прежнему будет представлять собой продольно ориентированный светодиодный блок, но с немного измененными элементами освещения. В отличие от текущей модели, в RC390 следующего поколения заднее сиденье не будет замаскировано под капот.

READ  Представлено новое поколение Hyundai Tucson

На этих фотографиях хорошо видна полностью цифровая комбинация приборов TFT. Похоже, это тот же самый юнит, который доступен на 390 Duke и 390 Adventure. RC390 также получит такие функции, как подключение к смартфону (через Bluetooth), управление дроссельной заслонкой по проводам и переключаемая ABS. Велосипед может также получить дисковые тормоза большего размера, чтобы улучшить тормозные характеристики.

Видимая здесь выхлопная система не закончена и будет отличаться от финальной серийной модели. Следующее поколение RC390 также будет иметь новую решетчатую раму, состоящую из двух частей, как подтверждают предыдущие шпионские снимки, а легкосплавные диски, вероятно, также получат новый дизайн. Однако трансмиссия останется такой же, как у текущей модели.

Новое поколение KTM RC390 будет по-прежнему оснащаться одноцилиндровым двигателем объемом 373 куб. См с жидкостным охлаждением. Этот двигатель обеспечивает максимальную мощность 44 л.с. и максимальный крутящий момент 37 Нм и будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с проскальзывающим сцеплением и быстрым переключением передач, доступными в стандартной комплектации.