Снижение GST на литий-ионные батареи для электромобилей в Индии может привести к удешевлению электромобилей

Одной из главных причин низких темпов внедрения электромобилей в Индии и мире является астрономическая стоимость электромобилей. Хотя для борьбы именно с этой проблемой правительство Индии рассматривает возможность снижения налога на товары и услуги (GST) на литий-ионные батареи. Этот шаг направлен на то, чтобы привести налоговые ставки на литий-ионные батареи в соответствие с налогами на электромобили, чтобы придать импульс планам «зеленой мобильности».

снижение, батарея, привести

Недавно из источников, близких к различным партиям в правительстве Союза, стало известно, что начались обсуждения того, как продвигаться вперед в реализации этого плана. Правительство считает, что крайне важно превратить страну в мировой центр производства электромобилей (EV). В настоящее время электромобили облагаются налогом в размере 5%, а литий-ионные батареи. 18%. Рационализация налогов на литий-ионные батареи обсуждалась и в прошлом, но с появлением политики замены батарей дискуссии возобновились, по словам лиц, знакомых с ситуацией.

Аналитический центр Индии. NITI Aayog, министерства новой и возобновляемой энергетики, тяжелой промышленности и другие правительственные учреждения недавно встретились, чтобы впервые обсудить стратегию замены батарей. Это произошло после того, как проект политики принимал идеи и рекомендации до 5 июня.

READ  Обзор 2022 Volkswagen Polo 85TSI Life

По словам источников, повестка дня встречи включала налоговую реформу, а также стандартизацию батарей для обеспечения совместимости. Хотя также сообщалось, что NITI Aayog не будет глубоко вникать в проблему налога на товары и услуги (GST), поскольку это входит в сферу ответственности министерства финансов, они заявили, что аналитический центр может лишь в лучшем случае внести предложение по упрощению налогообложения. Совет по ГСТ должен будет внести любые изменения в систему ГСТ.

снижение, батарея, привести

В 2018 году Совет по ГСТ в последний раз снизил ставку ГСТ на литий-ионные батареи с 28% до 18%. С возобновлением внимания к экосистеме EV и увеличением числа автопроизводителей, присоединяющихся к гонке, вновь возникла необходимость в ценовом паритете между батареями и электромобилями, которые облагаются налогом по значительно более низкой ставке в 5%. Генеральный директор NITI Aayog Амитабх Кант заявил в декабре прошлого года, что правительство работает над снижением GST на батареи для электромобилей. Кроме того, согласно проекту политики исследовательского центра, налог на аккумуляторы должен быть рационализирован.

READ  Машина Не Заводится Причины Hyundai Solaris

В проекте политики по данному вопросу говорится: «Согласно действующему режиму ГСТ, налоговые ставки на литий-ионные батареи и оборудование для питания электромобилей (EVSE) составляют 18% и 5% соответственно. Совет по ГСТ, орган, принимающий решения по положениям ГСТ, может рассмотреть вопрос о сокращении разницы между двумя налоговыми ставками. Совет примет соответствующее решение по этому поводу в подходящее время». Кроме того, считается, что окончательный вариант политики может быть представлен в ближайшее время, которое может растянуться на три месяца.

«Если правительство хочет продвигать EV, оно должно серьезно рассмотреть вопрос о снижении тарифов.». добавил Самбит Чакраборти, член консультативного совета Indigrid Technology.

Источник

Image:www.cartoq.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS