Снять блок стеклоподъемников Ford Focus 2

Самодиагностика ФФ1

Диагностика Форд Фокус 1.

Andrey (Merle) Перечень более употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха

ALDL – Диагностический коннектор. Так ранее именовался диагностический коннектор для автомобилей GM, также разъем для подключения сканнера; также может употребляться как заглавие всех сигналов OBD II

CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам

CFI – центральный впрыск горючего (TBI)

CFI – непрерывный впрыск горючего

CO – монооксид углерода

DLC – Диагностический коннектор

Driving Cycle – Последовательность запуска, прогрева и движения автомобиля, в процессе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II

DTC – Код неисправности

ECM – Блок управления движком

EEC – Электрическое управление движком

EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения

EFI – электрический впрыск горючего

EGR. рециркуляция выхлопных газов

EMR – электрический блок уменьшения угла зажигания

EPA – Совет по охране среды

ESC – Электрическая регулировка зажигания

EST – Электрическая регулировка момента зажигания

Fuel Trim – балансировка состава консистенции

HO2S – обогрев датчика кислорода

ISO 9141 – интернациональный эталон для разъема OBDII

J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по эталону SAE

J1850VPW. протокол для разъема OBD II, установленный по эталону SAE

Скрип стеклоподъёмников форд фокус 2 [РЕШЕНО]

J1962 – эталон для диагностического коннектора OBD II, установленный по эталону SAE

J1978 – эталон SAE для сканнеров OBD II

снять, блок, стеклоподъемников, ford

J1979 – эталон SAE для режимов диагностики

J2017 – эталон SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха

MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе

MAT – температура воздуха во впускном коллекторе

MIL – индикаторная лампа дефектов. Лампа «Check Engine Light» на панели устройств.

NOx – оксид азота

OBDII or OBD II – улучшенный эталон для диагностики автомобилей в США после 1-1-96

Parameters – Характеристики по диагностике OBD II

PCM – Блок управления коробкой

Proprietary Readings – Характеристики бортовика, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут употребляться для диагностики дефектов разных типов автомобилей.

PTC – Код неисправности

Scan Tool. сканер

SES – лампа сервисного обслуживания мотора на панели устройств

SFI – поочередный впрыск горючего

Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания горючего

TPS – Датчик положения дроссельной заслонки

VCM – центральный блок управления автомобиля

VIN – идентификационный номер автомобиля

Неисправность кнопок стеклоподъемника Форд Фокус 2

VSS – датчик скорости

WOT – открытая дроссельная заслонка

Перевод старенькых кодов в новые осуществляется по схеме:

Andrey (Merle) Расшифровка ошибок в Личку.

Как выставить зажигание на Фольксваген Passat б3

Чиптюнинг Ford Focus 2, C-Max. Железногорск 46

Перечень опций, доступных для опции на Фокус 2, C-Max:

— Отключение автоматического подогрева лобового/заднего стекла;

— Отключение звукового и светового сигнала о не пристегнутых ремнях безопасности (не оказывает влияние на работу подушек безопасности);

— Автозапирание дверей при наборе 7км/ч (в случае трагедии двери разблокируются);

— Отключение автоматического включения заднего дворника при включении задней передачи (хетчбэк, универсал);

— Отпирание по первому нажатию кнопки брелка только водительской двери;

— Двойное запирание с 1-го нажатия;

— Включение управления всеми стеклоподъемниками со штатного брелка (опускание, поднимание, проветривание). Может быть при наличии электростеклоподъёмников на всех дверях;

— Включение/отключение зуммера при включении задней передачи;

— Калибровка датчиков автокорректора фар (нужно делать, когда заменяются пружины и/либо рессоры на новые, и при установке неоригинальных пружин и амортизаторов);

READ  Где находится датчик коленвала на ВАЗ

— Активация «экономного», «адаптивного» либо «спортивного» режима работы Коробка автомат;

— Смена прошивки приборки рестайл (добавление режима EcoMode, настоящая температура двигателя, избавление от звука/индикации снежинки, установка правильного года (на неких старенькых прошивках не выставлялся год далее 2019-го);

— Активация штатной системы контроля давления в шинах DDS (при наличии панели устройств рестайл и ESP);

— Активация круиз контроля (при установке руля с клавишами круиза);

— Настройка времени перепостановки на охрану;

— Настройка времени работы штатных омывателей фар (экономия омывающей жидкости);

— Выставление пробега при смене панели устройств, так же его подмотка в огромную (только) сторону;

— Сброс краш-даты подушек безопасности, также стирание краш-счетчика;

— Включение/отключение добавленных и/либо сработавших подушек безопасности и преднатяжителей ремней;

— Отключение блокировки штатного автономного отопителя после ДТП;

— Моментальный расход горючего. л/100км в бортовике;

— Сброс адаптации ECU (блок управления движком). Нужно после заправки плохим топливом и нередких поездках на недлинные расстояния с непрогретым движком;

— Активация дополнительно установленных штатных систем (штатный ксенон, омыватель фар, круиз контроль, электронный подогреватель воздуха, и т.д.);

— Диагностика и сброс ошибок.

Также есть возможность залить последнюю официальную прошивку от Форд. (устранены бессчетные глюки первых промышленных прошивок).

Переключатель света, переделка под ПТФ, препядствия. / Ford Фокус.

18 апр. 2006 г Модернизация блока управления светом под фронтальные ПТФ (европа. 2) У кого тупит переключатель, покупаем у тех кто поставил ПТФ.

2:34 Блок управления светом Omega б. Duration: 7:43. Алексей Свободин 7,938 views 7:43. Ремонт электрических блоков управления.

описание процесса установки подсветки замка зажигания.

Блок управления светом Ford Фокус Клуб. Focus-club.ru

Подскажите, кто нибудь менял блок управления света? как он снимается вообщем заблаговременно спасибо. блок управления светом

LEDиодизация. Блок управления светом. —

Рассказ обладателя Форд Фокус II Hatchback — стайлинг. Прочитав на ffclub. Как снять блок управления светом смотрим тут. Схему брал в той же.

Можно ли ездить на Камазе с категорией с

Как снять блок управления светом Ford Focus 2

На что направить внимание при покупке Субару Forester

Передняя дверь

Разница меж снятием правой (пассажирской) либо левой (водительской) обшивки двери Форд Фокус 4.5 будет только отсоединении лишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

Обшивка передней левой двери Форд Фокус 5

Ну что все-таки, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…

Обшивка передней двери Форд Фокус 4

Плоской отверткой или ножом поддеваем и снимаем юбку подлокотника двери.

Здесь находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

Далее, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя лично и сдвигаем ее вперед в оборотную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если таковой имеется). А снятие внутренней ручки Форд Фокус 4.5 смотрим здесь.

Какие инструменты и материалы вам потребуются?

Основным инвентарем будут руки, которые вырастают из плеч. Одно неправильное движение либо чрезмерное усилие станет предпосылкой поломки карты либо ее сильного повреждения. Для вас будет нужно узкая плоская отвертка, несколько размеров крестовых отверток, отвертка звездочка (TORX T25), мощнейший ножик (может и не понадобиться, но лучше иметь его в наличии), также особый инструмент для осторожного демонтажа пластмассовых деталей.

Особый инструмент для демонтажа карты должен отвечать таким чертам:

  • материал должен быть мягеньким, идеальнее всего сделать такое приспособление из пластика либо оргстекла;
  • необходимо, чтоб один из краев этого приспособления был узким (оргстекло можно аккуратненько заточить);
  • размеры могут быть различные, но идеальнее всего иметь один острый и узкий край, а другую грань – длинноватую;
  • изделие не должно ломаться в процессе выполнения работы, по другому оно поцарапает детали карты.

Для снятия обшивки двери Форд Фокус 2 подойдет набор полимерных лопаточек. Можно использовать некие типы пластмассовых скребков для очистки лобового стекла. Такие приспособления помогут вам быстро справиться с демонтажными работами и в большой степени защитить ваш автомобиль от повреждений. Поддевать пластик металлической отверткой не стоит. Это вызовет его повреждение. Как минимум, останутся неприятные следы, которые в будущем будет очень сложно скрыть.

READ  Ford Focus 2 Инструкция По Эксплуатации

Как снять обшивку водительской двери Ford Focus 2

С целью ремонта или улучшения комплектации автомобиля иногда возникает необходимость снять пластиковые детали обшивки. Если на дешевых и старых авто этот процесс производится варварскими методами с возможной последующей заменой старых панелей, то для нормальных машин такие методы не работают. Лучше всего придерживаться консервативных методов, принимая к сведению только те методики, которые не повреждают механизмы и детали вашего авто.

У многих владельцев хэтчбеков и седанов с немецкими корнями возникает вопрос, как снять обшивку двери Ford Focus 2. Карта из пластика закрывает электрические стеклоподъемники, динамик, металлическую часть этой самой двери. Разбирают детали не только для ремонта стеклоподъемников. Также их разборка потребуется для улучшения звукоизоляции боковой части автомобиля. Давайте разберемся с тем, как производится эта непростая процедура.

Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика «пищалки».

Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.

После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.

Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

Головкой на «8» открутите два болта крепления обшивки.

НЕ РАБОТАЕТ КНОПКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА FORD FOCUS 2 ПРОСТОЙ РЕМОНТ НЕИСПРАВНОСТИ КНОПОК

Отключите все разъемы на передней двери.

Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.

Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.

Вот и все! Обшивка двери Ford Focus снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.

Снятие обшивок передней и задней дверей

С целью снять обшивку двери Ford Focus необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал никогда. Но, в отличие от передней двери (в моем случае), на задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите далее, как снять ручку стеклоподемника Ford Focus.

Итоги – сколько времени занимает разборка обшивки?

Самостоятельно вполне можно выполнить демонтаж дверной карты на Ford Focus 2. Эта процедура несложная, но должна быть произведена максимально осторожно. Возможно, вам потребуется найти или изготовить специальный инструмент для аккуратного снятия пластиковых деталей.

Неисправности стеклоподъемников (с. 22) – Ford Focus 2

Проблемы со стеклоподъемниками1) Водительское стекло не опускается и не поднимается с кнопки на блоке управления, при нажатии кнопки вниз и вверх (вверх всегда, вниз после 3-5 нажатий) в двери слышен щелчок, напоминает щелчок электрического реле.2) Также с блока управления с ошибками работает задний стеклоподъемник со стороны пассажира: в положении 1 вниз стекло не реагирует, в положении 2 вниз работает как положено – стекло непрерывно опускается, в положении 1 вверх стекло не реагирует, в положении 2 вверх стекло непрерывно опускается, с кнопки на самой двери все 4 положения работают исправно.3) Кнопка блокировки задних стеклоподъемников срабатывает не сразу, с задержкой 5-10 секунд, за это время можно открыть и закрыть любое заднее стекло.4) Отсутствует подсветка индикатора блокировки.5) Отсутствует подсветка блока управления.6) Периодически заедает рычажок переключения управления зеркалами на блоке управления, при переводе в позицию управления зеркалом со стороны пассажира управление происходит над зеркалом со стороны водителя, обратного замечено не было.

Передний стеклоподъемник со стороны пассажира работает исправно во всех 4 положениях как с блока управления так и с кнопки на двери. Задний стеклоподъемник со стороны водителя работает во всех 4 положениях как с блока управления так и с кнопки на двери.При открытии стекол с пульта все 4 стекла опускаются до конца. При закрытии стекол с пульта все стекла закрываются до конца.

READ  Где стоит реле стартера на ВАЗ 2115

Учитывая последнее решено что проблемы скорее всего с блоком управления стеклоподъемников (т.к. есть подтверждение работы механического привода и шины управления).

снять, блок, стеклоподъемников, ford

Блок управления стеклоподъемникамиРазобрал обшивку водительской двери и снял блок управления стеклоподъемниками.Маркировка блока: 3M5T14A132AF (4 стеклоподъемника зеркала блокировка)

Разобрал блок управления, достал плату. Плата не содержит сложных логических схем – обычный пульт управления с кнопками.

Увидел что его уже кто-то пытался реанимировать до меня – видны следы пайки и восстановления дорожек к контактным площадкам кнопок.

Ремонт блокаЗачистил все что было в окисле или показалось ненадежным, восстановил дорожки для кнопки заднего пассажирского стекла и для кнопки блокировки задних стеклоподъемников.Дополнительно пропаял штыревые контакты – изначально они не припаяны, используется штырек с саморезом на конце – у меня в некоторых отверстиях была окись, вымывал ее в УЗ ванночке.Все работы по пайке выполнял с использованием паяльной кислоты.Больше всего окисла образовалось с нижней части платы (около кнопки блокировки), скорее всего из-за конструкции самой кнопки – там есть зазор (около направляющей) куда без проблем просачивается вода.

После всех восстановительных работ промыл плату в УЗ ванночке.Немножко загнул и зачистил контактные площадки рычажка переключения управления зеркалами. не помешает покрыть восстановленные дорожки лаком, но у меня его к сожалению не оказалось

Отдельно про подсветку блока управленияПодсветка блока управления не работала из-за коротыша на землю, остался после предыдущего ремонта. После ремонта подсветка блока заработала, все светодиоды рабочие.Светодиоды подсветки блока соединены последовательно, чтобы ее проверить, после устранения КЗ, подавал сначала на каждый светодиод в отдельности по 2В (ВНИМАНИЕ – при подаче больше 3В светодиоды скорее всего сгорят), проверил номиналы сопротивлений омметром, после всего этого подал 12В на всю цепь светодиодов от точки подключения питания светодиодов до точки выхода из блока управления светодиодами (-) (т.е. между первым и последним светодиодами в эл.цепи).Подсветка включения блокировки задних стеклоподъемников не работала из-за окислившейся и сгнившей дорожки. После восстановления дорожки подсветка блокировки заработала.

Распиновка кнопок и штыревых контактов блока управления:1 – управление питания подсветки2 – заднее водительское – вверх 2 – вниз 13 – заднее водительское – вверх 1 – вниз 24 – земля (GND) – общая для всех кнопок5 – регулировка зеркала пассажира6 – переднее водительское – вверх 2 – вниз 17 – переднее водительское – вверх 1 – вниз 28 – регулировка зеркала водителя

9 – блокировка задних стеклоподъемников10 – заднее пассажира – вверх 2 – вниз 111 – заднее пассажира – вверх 1 – вниз 212 – нет13 – питание подсветки 14 – переднее пассажира – вверх 2 – вниз 115 – переднее пассажира – вверх 1 – вниз 216 – нет

После установки блока управления обратно на автоВодительское стекло начало работать с кнопки на блоке, но поднимается и опускается с трудом, буду искать проблему в механической части. Водительское стекло заработало не сразу, чтобы опустить нужно было нажать кнопку раз 5-7. Провел обучение – стало работать с первого нажатия. Заработали оба положения вверх и оба положения вниз. Заднее стекло со стороны пассажира также заработало, причем сразу, видимо из-за того, что были старые настройки обучения.

Дополнительное фотоФото разъема блока управления, Door Control Unit и привода

P.S. Провел регулировку и смазал механизм водительского стекла согласно инструкции отсюда: Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей (сообщение #2873021)Все встало в норму

Ремонт блока стеклоподъемников Ford Focus 2

Разборка передней двери Ford Focus 2 рестайлинг

VIVAUTO.RU 2021