Снять личинку замка зажигания Ford Focus 2

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания либо замка осуществляется в несколько шагов. До работ нужно запастись отверткой с крестовой биткой, узким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило будет нужно, если придется поменять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтоб снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка производится в последующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту управляющий рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • При помощи отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, дальше жмем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после этого можно просто вынуть замок.

Следующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся проблем. Следует обязательно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую необходимо демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на 2-ух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так либо по другому, требуется прочистить замок от грязищи. Разборку следует делать аккуратненько, ведь в конструкции содержится огромное количество маленьких частей и пружин. Сборка конструкции и установка замка на место производится в оборотной последовательности.

Функции и неполадки замка зажигания

Разглядим функции, выполняемые замком:

  • Воплощение коммутации при подсоединении и отсоединении электросистем автомобиля к АКБ;
  • Подсоединение и отсоединение первичной (слаботочной) цепи зажигания к батарее;
  • Временное подсоединение стартера к электросистеме при запуске мотора;
  • Работа электропотребителей при незапущенном моторе – магнитолы, сигнализации, фар и т.д.;
  • Обеспечение блока руля при незапущенном движков.

Замок зажигания является достаточно обычным элементом, так что имеющиеся в нем трудности будут стандартными. Посреди их:

  • Оплавление/окисление контактов. Это может иметь место в связи с попаданием на соединения воды, ростом напряжения в электроцепи машины, механическим повреждением в итоге разрыва либо старения.
  • Повреждение изоляции проводки либо контактов. Снятие замка будет нужно при разрыве либо старении изоляции, которая высыхает и осыпается. Часто найти данную делему может быть в итоге отказа ряда электроприборов, которые имеют связь меж собой.
  • Трудности с личинкой замка. В большинстве случаев это обычное механическое повреждение в связи с износом и старением. Ключ в замке может заклинить, проскакивать. Внутрь конструкции могут попасть маленькие частички либо грязюка. При умеренном износе личинки вероятен ремонт, но почаще требуется установка новейшей детали.
  • Износ внутренних частей. Часто это происходит в итоге эксплуатации, когда детали изнашиваются, что приводит к их неправильной работе либо поломке. Нужно разобрать замок зажигания Ford Фокус 2 и стопроцентно заменить личинку либо весь замок.
  • Поломка ключа. Эта неувязка бывает изредка, но возможность имеется. Ключ также может быть деформирован либо поврежден. Необходимо использовать запасной ключ либо снять замок зажигания и установить новый.

Ford Focus II. снятие и замена замка зажигания

Произвести снятие и замену замка зажигания может практически хоть какой обладатель Форд Focus II. Для этого довольно осознавать устройство детали и последовательность действий. В большинстве случаев это нужно при поломке и замене личинки замка зажигания, окислении соединений, разрушении изоляции проводки.

Замена личинки замка зажигания

Неувязка клина замка зажигания на Фокусах не является редкостью. Если личинка вышла из строя, перед ее заменой необходимо иметь уверенность в собственных силах. В неприятном случае, лучше обратиться за помощью к проф спецам.

До начала всех работ с замком зажигания следует отсоединить питание АКБ. Также неважно какая личинка замка идет без ключа в комплекте. Другими словами, подгонка узла осуществляется персонально под ключ вашего автомобиля. Высверливание личинки – один из простых методов, но использовать его нужно исключительно в самых сложных случаях, если стандартная методика извлечения не может быть применена. Последовательность действий будет последующей:

  • Вооружившись торцовым ключом, нужно вывернуть крепежные болты, а потом демонтировать нижний декоративный элемент под управляющий колонкой. Используя отвертку, выкручиваем и отжимаем защелки, чтоб убрать накладку;
  • Верхний кожух можно демонтировать отчасти, убрав его под панель устройств. Если руль заблокировался в дороге, можно просто вышибить нижний элемент замка и достать пружину, удерживающую блокиратор. Тогда вы можете доехать до наиблежайшей станции технического обслуживания;
  • Для демонтажа личинки замка придется убрать руль. Для этого выкручиваем управляющее колесо на 90 градусов. Используя торцевой ключ на 5.5 необходимо открутить крепежные болты;
  • Отсоединив три защелки, удаляем подушку безопасности вкупе с кнопкой клаксона;
  • Дальше мы получаем доступ к основному винту на 24, который держит руль – его необходимо вывернуть, после этого можно убрать управляющее колесо;
  • Используя скотч, фиксируем кожух часовой пружины и средством отвертки достаем центральную втулку. Дальше открепляем защелки, на которых удерживается переключатель зажигания, и вытаскиваем его;
  • Подрулевые переключатели можно демонтировать методом отжатия сверху защелок и отключения разъемов. Довольно отвести их в стороны, чтоб они не препятствовали предстоящим действиям;
  • Используя ключ TORX, выкручиваем сзади замочной конструкции крепление PATS и стопроцентно убираем его с корпуса личинки;
  • Убираем корпус часовой пружины, вначале вытащив две защелки, а потом отсоединяя разъем.

Предварительные работы окончены, и сейчас можно выполнить высверливание личинки замка зажигания. Необходимо отметить, что стопор, доступ к которому открыт с боковой стороны корпуса замка, можно бросить на собственном месте. Достать его не получится, потому что личинка с тыльной стороны закреплена стопорной защелкой.

Перебегаем к сверлению. Вымеряв расстояние в 3 мм ниже замочной скважины, берем сверло на 3мм. Высверлить нужно также на глубину в 3 мм. Дальше берем сверло на 10 мм, и сейчас уходим на глубину в 38 мм. После чего при помощи маленького молотка выстукиваем личинку, чтоб штифты выпали из собственных мест. Установив личинку во вторую позицию, жмем на нее отверткой и достаем. Дальше можно выполнить установка новейшей личинки замка в зажигание, совершив сборку в оборотном порядке.

Вынуть этот элемент конструкции замка зажигания можно и без сверления. Как и в упомянутой работе, необходимо разобрать управляющую колонку. Когда доступ к корпусу зажигания будет получен, необходимо найти на корпусе фиксатор и надавить на него. После чего можно вывернуть личинку и достать ее, но необходимо осознавать, что эта процедура животрепещуща только в случае, если деталь не имеет суровых повреждений, и ее можно открутить.

READ  Какие свечи подходят на Granta

Функции и неполадки замка зажигания

Разглядим функции, выполняемые замком:

  • Воплощение коммутации при подсоединении и отсоединении электросистем автомобиля к АКБ;
  • Подсоединение и отсоединение первичной (слаботочной) цепи зажигания к батарее;
  • Временное подсоединение стартера к электросистеме при запуске мотора;
  • Работа электропотребителей при незапущенном моторе – магнитолы, сигнализации, фар и т.д.;
  • Обеспечение блока руля при незапущенном движков.

Замок зажигания является достаточно обычным элементом, так что имеющиеся в нем трудности будут стандартными. Посреди их:

  • Оплавление/окисление контактов. Это может иметь место в связи с попаданием на соединения воды, ростом напряжения в электроцепи машины, механическим повреждением в итоге разрыва либо старения.
  • Повреждение изоляции проводки либо контактов. Снятие замка будет нужно при разрыве либо старении изоляции, которая высыхает и осыпается. Часто найти данную делему может быть в итоге отказа ряда электроприборов, которые имеют связь меж собой.
  • Задачи с личинкой замка. В большинстве случаев это обычное механическое повреждение в связи с износом и старением. Ключ в замке может заклинить, проскакивать. Внутрь конструкции могут попасть маленькие частички либо грязюка. При умеренном износе личинки вероятен ремонт, но почаще требуется установка новейшей детали.
  • Износ внутренних частей. Часто это происходит в итоге эксплуатации, когда детали изнашиваются, что приводит к их неправильной работе либо поломке. Нужно разобрать замок зажигания Ford Фокус 2 и на сто процентов заменить личинку либо весь замок.
  • Поломка ключа. Эта неувязка бывает изредка, но возможность имеется. Ключ также может быть деформирован либо поврежден. Необходимо использовать запасной ключ либо снять замок зажигания и установить новый.

Ford Focus II — снятие и замена замка зажигания

Произвести снятие и замену замка зажигания может практически хоть какой обладатель Ford Focus II. Для этого достаточно понимать устройство детали и последовательность действий. Чаще всего это необходимо при поломке и замене личинки замка зажигания, окислении соединений, разрушении изоляции проводки.

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

Замена личинки замка зажигания

Проблема клина замка зажигания на Фокусах не является редкостью. Если личинка вышла из строя, перед ее заменой нужно иметь уверенность в своих силах. В противном случае, лучше обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

До начала любых работ с замком зажигания следует отсоединить питание аккумулятора. Также любая личинка замка идет без ключа в комплекте. То есть, подгонка узла осуществляется индивидуально под ключ вашего автомобиля. Высверливание личинки – один из простейших способов, но использовать его необходимо только в самых сложных случаях, если стандартная методика извлечения не может быть использована. Последовательность действий будет следующей:

  • Вооружившись торцовым ключом, необходимо выкрутить крепежные болты, а затем демонтировать нижний декоративный элемент под рулевой колонкой. Используя отвертку, выкручиваем и отжимаем защелки, чтобы убрать накладку;
  • Верхний кожух можно демонтировать частично, убрав его под панель приборов. Если руль заблокировался в дороге, можно просто выбить нижний элемент замка и достать пружину, удерживающую блокиратор. Тогда вы сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания;
  • Для демонтажа личинки замка придется убрать руль. Для этого выкручиваем рулевое колесо на 90 градусов. Используя торцевой ключ на 5.5 нужно открутить крепежные болты;
  • Отсоединив три защелки, удаляем подушку безопасности вместе с кнопкой клаксона;
  • Далее мы получаем доступ к основному винту на 24, который удерживает руль – его нужно выкрутить, после чего можно убрать рулевое колесо;
  • Используя скотч, закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки достаем центральную втулку. Далее открепляем защелки, на которых удерживается переключатель зажигания, и вытаскиваем его;
  • Подрулевые переключатели можно демонтировать путем отжатия сверху защелок и отключения разъемов. Достаточно отвести их в стороны, чтобы они не препятствовали дальнейшим действиям;
  • Используя ключ TORX, выкручиваем сзади замочной конструкции крепление PATS и полностью убираем его с корпуса личинки;
  • Убираем корпус часовой пружины, изначально вытащив две защелки, а затем отсоединяя разъем.

Подготовительные работы окончены, и теперь можно осуществить высверливание личинки замка зажигания. Нужно отметить, что стопор, доступ к которому открыт сбоку корпуса замка, можно оставить на своем месте. Достать его не получится, так как личинка с тыльной стороны закреплена стопорной защелкой.

Переходим к сверлению. Вымеряв расстояние в 3 миллиметра ниже замочной скважины, берем сверло на 3мм. Высверлить необходимо также на глубину в 3 мм. Далее берем сверло на 10 миллиметров, и теперь уходим на глубину в 38 миллиметров. После этого с помощью небольшого молотка выстукиваем личинку, чтобы штифты выпали из своих мест. Установив личинку во вторую позицию, нажимаем на нее отверткой и достаем. Далее можно выполнить монтаж новой личинки замка в зажигание, совершив сборку в обратном порядке.

Вытащить этот элемент конструкции замка зажигания можно и без сверления. Как и в упомянутой работе, нужно разобрать рулевую колонку. Когда доступ к корпусу зажигания будет получен, нужно отыскать на корпусе фиксатор и нажать на него. После этого можно выкрутить личинку и достать ее, но нужно понимать, что эта процедура актуальна лишь в случае, если деталь не имеет серьезных повреждений, и ее можно открутить.

Возможные неисправности

Замок зажигания — достаточно простое устройство. Поэтому возникающие неисправности являются типовыми. Далее вкратце перечислим самые распространенные из них, с которыми сталкиваются автовладельцы разных машин. К ним относят:

  • Окисление или оплавление контактов. Оно происходит по разным причинам — попадание на них влаги, повышение напряжения в электросети автомобиля, их механическое нарушение в силу повреждения или старения.
  • Разрушение изоляции проводов или контактной группы. Оно может произойти из-за механического повреждения или банального старения, когда изоляция сохнет и осыпается. Как правило, определить эту неисправность можно по отказу сразу нескольких электроприборов, явно не связанных между собой (имеющих разные предохранители и электроцепи).
  • Неисправность личинки замка. Обычно это простое механическое повреждение, вызванное ее старением и износом. При этом ключ в замке может клинить, проскакивать и так далее. Также причиной может быть попадание внутрь мелких частиц или грязи. Если личинка не сильно изношена, то можно попытаться восстановить ее, в противном случае лучше заменить.
  • Износ внутренних деталей замка. Это происходит со временем по естественной причине. При эксплуатации машины детали замка зажигания постепенно истираются и могут работать неустойчиво или полностью выйти из строя. Выходом из такой ситуации будет полная замена личинки или замка (в зависимости от того, что вышло из строя).
  • Износ ключа. Такое случается нечасто, но если вы являетесь обладателем старенькой машины, такая вероятность все же существует. Также возможна деформация ключа или его механическое повреждение. В данном случае нужно или воспользоваться запасным ключом или полностью поменять замок с новыми ключами.
READ  Замена замка багажника ВАЗ 2107

Теперь, когда мы разобрались с причинами неисправностей, можно переходить к вопросу об их устранении. Разберем детально процесс ремонта замка зажигания на примере конкретных популярных в нашей стране машин.

Ремонт замка зажигания «Opel Omega B»

Разделим условно стадии поломки замка зажигания автомобиля «Opel Omega B» на три стадии по их сложности и запущенности. Итак:

  • Периодические заедания ключа в замке. Проще всего на данном этапе снять замок, промыть и смазать его. Самый простой вариант ремонта — побрызгать в скважину WD-40 и покрутить ключом в ней.
  • Не происходит повторный запуск. Как правило, такая проблема проявляется в ситуации, когда машина нормально заводится, едет, и ключом можно остановить двигатель. Однако при повторном включении мотор не запускается. Для этого нужно вытащить и снова вставить ключ. Тут уже точно нужно разбирать замок и проводить диагностику и ремонт.
  • Ключ не поворачивается. До этого этапа лучше не доводить. Ведь при этом неизбежно заблокируется руль, что может привести к неприятностям на дорогах.

Для демонтажа и разборки замка зажигания необходимы простейшие слесарные инструменты — отвертка с крестовым наконечником, плоскогубцы, спица или кусок твердой тонкой проволоки, молоток, зубило.

При разборке замка можете фотографировать последовательность действий. Это вам очень поможет при обратном монтаже.

Опишем процесс разборки отдельно для описанных выше случаев. Начнем с самых простых первого и второго, когда ключ еще поворачивается. Алгоритм разборки для них будут одинаковыми:

  • Снять рычаг наклона рулевой колонки, а также фальшнакладку, расположенную на замке зажигания.
  • Снять защитный кожух рулевой колонки (его нижнюю часть), для этого в нижних углублениях открутить три крепежных болта отверткой с крестовым наконечником.
  • Чтобы разъединить верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки необходимо открутить два самореза справа и слева от руля. Они скрыты специальным заглушками. Их можно снять при помощи отвертки или ножа. Чтобы добраться до них нужно покрутить рулем соответственно вправо и влево.
  • Далее нужно освободить механизмы поворотников и дворников. Они установлены на направляющих с помощью простых пластмассовых защелок снизу и сверху. Для этого нужно сдвинуть их влево и вправо соответственно. Это делается для того, чтобы открылся доступ к болтам крепления замка.
  • Упомянутые болты имеют самосрезающиеся головки. Поэтому, чтобы их открутить необходимо воспользоваться небольшим зубилом и молотком.
  • После того как болты были извлечены, руль автомобиля освобождается, а замок зажигания висит на одних проводах контактной группы. Ее нужно снять полностью.
  • Для этого отстегнуть 3 имеющиеся там защелки. К верхним двум из них есть открытый доступ, а к нижней — нет. Поэтому сперва необходимо отверткой открыть две доступные защелки. После этого нужно вывернуть замок сверху вниз, чтобы освободить его из третьей защелки.
  • Остается лишь вынять замок, и положить его на стол для дальнейшей разборки. Приготовьте для этого также бумагу и ручку.
  • Для того, чтобы снять обойму личинки необходимо воспользоваться тонкой проволокой. С помощью плоскогубцев выгните ее в виде буквы Г. Если смотреть от ключа в сторону колонки, то можно увидеть небольшую дырочку, куда и вставить подготовленную проволоку. На нее нужно надавить, тем самым выключая стопор. Одновременно с этим поворачиваете ключ зажигания в положение II, и тянете на себя. При этом цилиндр должен выйти из своего посадочного места.
  • Далее нужно вытащить стопор с пружиной. Для этого потяните за ключ и достаньте личинку из цилиндра. При этом следите, чтобы под действием пружины не вылетел стопор и сама пружина.
  • Теперь можно переходить к ремонту личинки. Там есть 10 ламелей и 10 пружинок под ними. Придерживая их, аккуратно извлеките ключ из личинки.
  • Далее нужно достать ламели. В первую очередь действовать нужно осторожно. Главное, запомнить их местоположение. Для этого на бумаге запишите, где какая из них стояла.

Профилактика и смазка контактной группы

После полной разборки можно выполнить диагностику и выявить проблемы с замком. Как правило, они возникают по причине попадания внутрь механизма пыли или грязи. Также возможно замялась ламель или пружина. Эти небольшие неисправности легко лечатся с помощью надфиля, а также промывкой и смазкой механизма. Не рекомендуется удалять ламели (об этом мы писали выше). На это можно пойти лишь в крайнем случае.

Как заменить личильник замка зажигания Ford Focus /2 Способа

снять, личинка, замок, зажигание, ford, focus

Теперь перейдем к ситуации, когда ключ в замке даже не проворачивается. Соответственно, личинка в замке также не может провернуться и нажать на стопор. Для ремонта также нужно извлечь замок. Как это сделать, описанно в предыдущем списке в пунктах 1 — 8. Далее будут такие действия:

  • Первым делом нужно помнить. что при демонтаже личинки необходимо сохранить в целости ламели и пружины. А вот корпусом личинки придется пожертвовать.
  • Для того чтобы демонтировать личинку, необходимо поддеть отверткой крышку личинки и аккуратно ее снять.
  • А место, откуда сняли крышку и куда вставляется ключ, придется высверлить, чтобы получить доступ к ламелям и пружинам.
  • Далее проводится ревизия ламелей и пружин. При необходимости они выравниваются и устанавливаются на место. Механизм нужно обязательно промыть и смазать.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

С высверленной личинкой еще некоторое можно ездить. Однако лучшим решением будет покупка и установка новой. Не выбрасывайте ламели из поврежденных личинок, они вам могут еще пригодится в дальнейшем.

Ремонт замка зажигания Ford Focus 2

Функции и устройство замка зажигания

Для начала перечислим функции, которые выполняет замок. К ним относится:

  • выполнение коммутации для подключения/отключения электросистемы машины к аккумуляторной батарее;
  • подключение/отключение первичной (слаботочной) цепи системы зажигания к источнику питания;
  • кратковременное подключение стартера к электросистеме во время запуска двигателя;
  • обеспечивает функционирование потребителей энергии при незапущенном двигателе (например, магнитола, фары, сигнализация и прочее);
  • при незапущенном двигателе обеспечивает блокировку рулевого колеса (не на всех автомобилях).

Как снять замок зажигания? У разных моделей автомобилей устройство замка может немного отличаться. Соответственно, процесс его демонтажа и проверки будет состоять из разных этапов. Вам понадобятся отвертка с крестовым наконечником, тонкое шило и тестер для электроизмерений. Рассмотрим процесс демонтажа на примере популярного в нашей стране автомобиля ВАЗ-2108. Стоит сразу оговориться, что замок и система зажигания у этой модели во многом схожа со всеми переднеприводными ВАЗами.

READ  Настрой карбюратора ВАЗ 2106 своими руками

Демонтаж замка зажигания ВАЗ 2108 происходит по следующему алгоритму:

  • Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
  • Снимите кожух вала рулевого управления. Для этого с помощью отвертки открутите крепящие его винты. Кожух распадется на две части и его можно без труда демонтировать.
  • Далее нужно снять лицевую часть замка. Также отсоедините от него штекер с проводами питания и штекер с проводами, идущими от реле.
  • Перед демонтажем ключом зажигания установите в замке положение «0». Тем самым вы отключите блокировку руля.
  • Открутите винты крепления и снимите замок.
  • Далее можно с помощью тестера можно проводить проверку или диагностику и поиск неисправности в случае выявления таковой.

Шило при работе может понадобится в случае необходимости замены контактной группы. Этим инструментом поддевается и демонтируется стопорное кольцо, которое держит сердцевину замка внутри корпуса. Извлечь контактную группу можно лишь демонтировав его.

Когда будете устанавливать замок зажигания на место, вставьте в него ключ и поверните в положение «Зажигание». Тем самым вы уберете защелку замка, и она переместиться в корпус.

Теперь необходимо ознакомиться, из каких частей состоит замок, и что в нем может поломаться. Обратите внимание на прилагаемый рисунок. На нем изображен замок зажигания в разрезе. Пронумерованные части:

  • Запорный стержень.
  • Корпус замка зажигания.
  • Валик.
  • Контактный диск.
  • Контактная втулка.
  • Колодка, а — широкий выступ контактной части.

как достать личинку замка зажигания форд фокус 2 89255073309

Теперь, когда мы знаем, из каких частей состоит замок зажигания, и как его разобрать, вам проще будет понять, какие неисправности могут возникнуть в его механизме.

Ремонт замка зажигания «Honda»

  • Снять детали лицевой панели, которые перекрывают доступ к замку. Для этого необходимо открутить 3 болта, находящихся внизу, под рулевой колонкой.
  • Сорвать крепежные болты. Сам замок крепится на двух болтах со срезающимися головками. Они предназначены для защиты машины от угона. Эти болты нужно при помощи зубила и молотка демонтировать. Вместо них впоследствии можно использовать два болта на 8.
  • Отсоединить фишку тумблера.

Личинку замка, как и в предыдущем варианте можно заменить, не демонтируя полностью замок. Хотя все же лучше это сделать, так как работать вам будет удобнее. Но в любом случае операция по замене и ремонту личинки выполняется по следующему алгоритму:

  • Первым делом необходимо извлечь шплинт, крепящий личинку в корпусе замка. Это нужно делать тонким металлическим предметом, например, шилом, ножом или часовой отверткой. По нему бьют молотком, выбивая из посадочного места. Если таким методом шплинт достать не удается, то можно попросту высверлить его.
  • Вставить ключ в личинку, и достать цилиндр с личинкой.
  • Чтобы рассоединить личинку и цилиндр, необходимо вытащить еще один шплинт. Для этого опять же нужно воспользоваться длинным металлическим предметом. А после этого достать плоскогубцами.
  • Далее достают личинку и проводят необходимые ремонтные работы в зависимости от возникших проблем.

При демонтаже личинки не забудьте достать пружину, которая находится внутри. Проверьте ее состояние. При необходимости замените. Она обеспечивает возврат ключа в положение зажигания из положения запуска стартера. Поэтому играет важную роль в замке.

Также при ремонте смажьте личинку. Как и в других машинах, при монтаже цилиндра с личинкой в корпус замка, вытащите из него ключ, и как можно глубже вдавите штырек блокировки руля.

Некоторые автовладельцы во время ремонта выбрасывают из личинки один или несколько секретов. Этого делать категорически нельзя по нескольким причинам. Во-первых, это значительно снижает противоугонные свойства замка зажигания. Во-вторых, может возникнуть ситуация, когда со временем водитель достанет из замка ключ в положении включенного зажигания. А если оставить машину надолго в таком положении, то разрядится аккумуляторная батарея. Из-за этого вы не запустите двигатель, а также возможна рассинхронизация иммобилайзера.

Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

На днях увидел в замке зажигания сухую грязь, да и замок начал по-чуть подзаедать. Решил я его смазать ВД-шкой! Это было ошибкой! Замок окончательно заклинил. С большим трудом удавалось провернуть его. Полез в интернет и первое что нашел там — это запрет на пользование ВД-40 и др. подобные жидкости. Решил сразу приступить к разбору, не откладывая на потом. Снял верхнюю часть пластика, затем лепестки, затем нижнюю на 1 саморезы и 1 болт, оба под Т25.

Над регулировкой болт, ближе к рулю шуруп

Тонким шилом около 2 мм в диаметре нажал стопор (ключ при этом в положение 1), и вытянула замок.

снять, личинка, замок, зажигание, ford, focus

Далее снял пружинную пластину и сам стопор и стороне кольцо. На противоположной стороне от стопора есть пластиковая белая кнопка жмём на неё (ключ в положении 1) и тянем заднюю крышку. У меня выходило легко, но мешали торчащие ПИНы.

Им нужно помогать шилом и продолжать вытягивать среднюю частьТеперь плавно достаём ключ, чтобы ничего не разлетелось, вытаскивали личинки и вуаля. Всё грязное!

Далее я вытаскивал ПИНы по одному и записывал их по очереди. Получился 10-ти значный код из одно и двух значных чисел.

Затем я закинул все потраха в Нефрас и хорошенько всё отмыл.Вставил «ПИНы» на место и вставил ключ. Теперь оцениваем износ ПИНов и ключа.

Практически все ПИНы износились от 0,3 до 0,8 мм

Далее я вытаскивал по очереди ПИНы и подтачивал их надфилем. Точится легко — металл мягкий.

Чуток Литола на ПИНы и можно собирать.При сборке необходимо повернуть приводной механизм в положение 1 подходящим инструментом. Ключ в положение 1 и вставляем весь механизм на место.

Вставить, преодолев сопротивление стопора

Теперь всё ОК. Ключ вертится как по маслу! Результатом доволен! Думаю для всех машин старше 5 лет актуальна такая процедура для профилактики! Если ПИНы в хорошем состоянии, то хотя бы промыть и смазать!Один мой знакомый не стал заморачиваться и просто выкинул все ПИНы, но это совсем варварский и не безопасный метод.

Ремонт замка зажигания. последовательность действий. Замена личинки и ремонт своими рукмаи

Выполнить ремонт замка зажигания под силу практически любому автомобилисту. Для этого нужно лишь знать его устройство и последовательность действий. В большинстве автомобилей его устройство похоже, и отличается лишь незначительными особенностями. Самыми частыми проблемами, из-за которых приходится выполнять ремонт замка зажигания своими руками становится выход из строя личинки, окисление контактов, разрушение изоляции на проводах. Далее мы предоставим для вас максимум информации для того, чтобы вы были в состоянии самостоятельно выполнить ремонтные работы, а также приведем алгоритмы ремонтов на примере популярных в нашей стране автомобилях — ВАЗ 2110-2112, Honda Civic, Ford Focus 2, Opel Omega B.

VIVAUTO.RU 2021