Снятие генератора Renault Megane 2

Содержание

Как Снять Генератор На Renault Megane 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

Никогда не отключать батарею либо регулятор напряжения, когда движок и генератор работают.

Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор либо закрепленный на ней кабель на массу.

Никогда не путать провода регулятора напряжения.

Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой (секундное повреждение).

Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура.

При установке батареи смотреть, чтоб минусовая клемма подключалась к массе.

Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен конкретно в бытовую сеть (110 либо 220 В). Использовать только индикатор на 12 В.

Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соединить с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.

Неверное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.

Замена ремня генератора и ролика на Renault Меган2, Сценик2

Смена ремня генератора и натяжного ролика на Renault Меган2 движок 1,6 16V K4M Кайфовые познания о Renault.

Подшипники генератора имеют длительную смазку не требуют постоянного технического обслуживания. Содержать внешнюю сторону генератора в чистоте не допускать попадания на этот адрес воды или других растворяющих средств. Проверка и ремонт

Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам по этой причине имеют очень длинный срок службы. Для проверки щеток снятие генератора не нужно. Сделать последующие работы: Меры безопасности при работе с зарядным устройством

Работа с зарядным устройством просит соблюдения последующих мер безопасности: 1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею либо регулятор напряжения в свое время работы мотора и соответственно генератора. 2. Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора либо присоединенного к нему кабеля. 3. Не меняйте местами провода регулятора напряжения. 4. Не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедля будет поврежден). 5. Не снимайте генератор, не отключив за ранее батареи аккумуляторной. 6. Для установки батареи аккумуляторной обратите внимание на то, чтоб отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют различный поперечник, вероятна ошибка. 7. Не применяйте контрольной лампы, включенной конкретно в основную сеть (110 как еще его называют 220 В). Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В. 8. При зарядке батареи аккумуляторной без снятия ее с автомобиля нужно отсоединить оба кабеля. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным. 9. Неверное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения. 10. При подмене устанавливайте генератор соответственного тока отдачи. Проверка генератора на двигателе

При обычной эксплуатации автомобиля контрольная лампа разряда батареи аккумуляторной пылать не должна. Напротив лампа пылает, то это показывает на неисправность в генераторе или регуляторе напряжения. Поначалу нужно проверить что остается сделать нашему клиенту присоединения к генератору. Проверьте натяжение клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с мотора генераторе. Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой. Снятие и установка

Для всех выполнений отсоедините кабель массы от батареи аккумуляторной. Дальше отталкиваясь от выполнения: ДВИГАТЕЛЬ 2.0 Л ДО 1995 Г. ВЫПУСКА

Renault Megane 2 снятие генератора – Снятие и установка генератора (все двигатели) Renault Megane 2

Renault Megane 2 про генератор

генератор валео номер на видео можно разглядеть.

Renault Megane — 2 2008г. ремонт Генератора замена щеток не снимая сам генератор.

Renault Megane — 2 2008г. ремонт Генератора подмена щеток не снимая сам генератор.

Обслуживание, проверка и ремонт генератора

Меры безопасности при работе с зарядным устройством

Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения во время работы двигателя и соответственно генератора.

Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора или присоединенного к нему кабеля.

Ни в коем случае не меняйте местами провода регулятора напряжения.

Ни в коем случае не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедленно будет поврежден).

Ни в коем случае не снимайте генератор, не отключив предварительно аккумуляторной батареи.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют разный диаметр, возможна ошибка.

Ни в коем случае не применяйте контрольной лампы, включенной непосредственно в основную сеть (110 или 220 В). Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В.

При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля необходимо отсоединить оба кабеля. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным.

Неправильное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.

При замене устанавливайте генератор соответствующего тока отдачи.

Сначала необходимо проверить все присоединения к генератору.

Проверьте натяжение клинового ремня. Прочие проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой.

Снятие и замена генератора Renault Megane 2 (решено) — 1 ответ

Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Megane 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Обо всем читай подробнее инструкцию:

Поскольку у тебя Megane с дизельным движком, то тебе придется сначала снять передний бампер, дабы удобно было подбираться к стартеру (на бинзиновом этого делать не нужно).

Также в любом случае, рекомендуется снимать минусовую клемму.

Как бампер снят, снимай усилитель за бампером (открутить два болта ключом на «16»).

Далее снимай пластиковые кожухи возле радиатора.

Также придется снять патрубок с интеркуллера (хомут под плоскую отвертку), а так же отключить разъем датчика наддува.

Затем переходи к снятию блок-фар (болты крепления под торгс). С каждой стороны фара крепится в трех местах. При снятии фары не забывайте отсоединить разъем.

Следующим шагом будет откручивание поперечены и вынуть фиксаторы (клипсы). Потребуется головка на «13», торгс и плоская отвертка.

Дабы снять бочек нужно откручивать его кронштейн крепления (три болта вод головку на «16»). Бачок снимается для удобности доступа к генератору Мегана.

Также, чтобы было удобно подлезть, придется снимать часть локера в арке переднего правого, а еще поперечину колеса.Дальше нужно будет снимать навесной ремень генератора Megane 2, тут все просто – ключом на «16» отводится ролик.

Ну, теперь, почти уже на финишной, остается лишь найти все болты крепления (под головку на «13».) Поскольку один из болтов под натяжным роликом, т ролик тоже снимается.

снятие, генератор, renault, megane

Чтобы хоть как то просунуть руку и вытянуть «гену» сдвигаем поперечину (взявшись за нижнюю часть телевизора, немного приподняв оттягиваешь на себя ).

Генератор автомобиля удобнее вынимать меж радиатором и крылом.

Установка в обратном порядке. Но чтобы было проще устанавливать генератор Renault Megane 2 нужно немного сдавить втулки в ушах корпуса (причем стучать молотком не рекомендуется лучше втянуть с помощью головки и длинного болта).

Процесс замены регулятора напряжения на Renault Megane 2 осуществляем в следующей последовательности:

Нажимаем на фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

Рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. Если необходимо, зачищаем наконечник наждачной бумагой.

Для дальнейшего удобства действий, рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько можно вверх.

Шлицевой отверткой поддеваем (в местах самих креплений) и снимаем пластиковый кожух.

Далее выкладываю фото снятого пластикового кожуха, чтобы вы увидели, в каких местах он крепится.

Рожковым или накидным ключом на 7 мм отворачиваем, против часовой стрелки, два болта и одну шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его.

На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

Если вы устанавливаете старый отремонтированный регулятор напряжения, то перед его установкой рекомендую сделать следующее: берем сталинистую проволоку, загибаем ее в форму буквы «П» и одеваем на регулятор напряжения, как показано на следующем фото.

Устанавливаем регулятор напряжения на генератор и вытаскиваем проволоку.

Собираем все в обратной последовательности.

После замены регулятора, напряжение в сети пришло в норму. При включенном ближнем свете и вентиляторе отопителя 14,1 – 14,2 Вольт. Надеюсь информация окажется полезной для Вас. Спасибо за внимание.

READ  Как Натянуть Ремень Генератора На Чери Фора

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Renault Megane 2. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализи­рованный сервисный центр или заменить генератор в сборе.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», «на 27», ключ TORX Т50, тестер, съемник, молоток, отвертка с крестооб­разным лезвием.

Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 189).

Удерживая вал генератора от провора­чивания, отверните гайку крепления шкива.

Снимите с вала генератора шкив и ди­станционное кольцо.

Шкив генератора зафиксирован от провора­чивания на валу ротора только за счет трения после затяжки гайки его крепления требуе­мым моментом. Шпонки в соединении нет.

Пометьте (например, маркером) вза­имное расположение статора и крышек ге­нератора, чтобы при обратной сборке обес­печить соосность отверстий для крепления генератора в крышках.

Выверните два болта крепления щет­кодержателя.

Отверните гайку крепления щеткодер­жателя.

Снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Проверьте выступание щеток в свобод­ном состоянии. Если размер А окажется ме­ньше 5 мм, замените щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, ще­точный узел также необходимо заменить.

Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к кон­тактным кольцам. Если показания на тесте­ре будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходи­мо заменить.

«

Вставьте отвертку между крышками для их разьединения.

14 и снимите крышку со стороны при­вода вместе с ротором.

Выпрессуйте из переднего подшип­ника ротор.

Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины.

Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, при­кладывая усилие к наружному кольцу.

Проверьте легкость вращения под­шипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствует­ся люфт между кольцами, перекат или за­клинивание тел качения, повреждены за­щитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, приклады­вая усилие к внутреннему кольцу подшип­ника через оправку подходящего диаметра.

Проверьте отсутствие замыкания об­мотки ротора на корпус, подсоединив вы­воды тестера поочередно к каждому кон­тактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

Соберите генератор в порядке, об­ратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Как снять генератор на Renault Megane 2

Всем Привет! В сегодняшнем посте речь пойдет о том, как поменять регулятор напряжения генератора на автомобиле Renault Megane 2. Для замены нам потребуются: новый регулятор напряжения; рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7; шлицевая отвертка, наждачная бумага и небольшой кусочек сталинистой проволоки (для установки отремонтированного регулятора напряжения).

Началось все с того, что периодически стала загораться контрольная лампа заряда на щитке приборов. Напряжение в сети просаживалось до 12 Вольт, т.е. не шел заряд от генератора. Снял регулятор напряжения, щетки естественно были стерты (как ни как проехали 200 000 км), но не до конца. Почистил все внутри щеточного узла от медной стружки (выработка с контактных колец) и поставил регулятор напряжения временно обратно, до замены щеток. Заряд пошел, но слишком большой. Напряжение в сети колебалось от 14,9 – 15,1 Вольта. Перезаряд скорее всего был вызван неисправностью электроники регулятора. В связи с этим было принято решение о покупке нового регулятора.

На замену я приобрел регулятор напряжения фирмы Valeo, каталожный номер – 595253, на разъеме с одним контактом покупал в Yulsun.ru

Как снять генератор на Renault Megane 2

Всем Привет! В сегодняшнем посте речь пойдет о том, как поменять регулятор напряжения генератора на автомобиле Renault Megane 2. Для замены нам потребуются: новый регулятор напряжения; рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7; шлицевая отвертка, наждачная бумага и небольшой кусочек сталинистой проволоки (для установки отремонтированного регулятора напряжения).

Началось все с того, что периодически стала загораться контрольная лампа заряда на щитке приборов. Напряжение в сети просаживалось до 12 Вольт, т.е. не шел заряд от генератора. Снял регулятор напряжения, щетки естественно были стерты (как ни как проехали 200 000 км), но не до конца. Почистил все внутри щеточного узла от медной стружки (выработка с контактных колец) и поставил регулятор напряжения временно обратно, до замены щеток. Заряд пошел, но слишком большой. Напряжение в сети колебалось от 14,9 – 15,1 Вольта. Перезаряд скорее всего был вызван неисправностью электроники регулятора. В связи с этим было принято решение о покупке нового регулятора.

На замену я приобрел регулятор напряжения фирмы Valeo, каталожный номер – 595253, на разъеме с одним контактом покупал в Yulsun.ru

Инструкция по извлечению генератора из недр мегана

Началось все конечно не на выходных а немного раньше, недели 2 назад. Вначале это было слабо заметно и выражалось в попискивании машины(сообщение об ошибке) и, если успевал заметить, появлению значка разряда АКБ.В четверг это уже длилось дольше… Я катался по городу с включеными фарами(дело было вечером) и наблюдал цветомузыку или постоянное горение значка. Как ни странно ни где не заглох и АКБ выдержал. Не зря были потрачены деньги Varte очередной Для себя понял что в ближайшие выходные я буду делать. А как хотелось опробовать автокоректор или довести до конца омыватели фар… этому не суждено было осуществится в выходные. Машина продиктовала свои условия

Итак нужно извлечь больного для дальнейшего ближайшего рассмотрения. Первый раз в субботу, все делал как мне казалось на то момент проще, по факту менее удобно из-за расположения генератора. И делал все на улице. Ладно про этот способ рассказывать не буду, тем более он оказался сложней и дольше по времени.

Снимаем бампер. Про то как его снимать подробно расписывать не буду.2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ или головка на 10.3. Снимаем усилитель. 2 болта с гайками на 16.

Ремонт генератора на Рено Меган 2

Точки где они держаться я пометил на фото.Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.

Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его.Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка.

Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.

Для этого нам понадобится торкс 25 или 30(пишу по памяти)Нужно открутить по 3 винта с каждой фары.Фото на примере фары с пассажирской стороны.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой.

Рено Меган 2 снятие генератора.

Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора.

Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.

Нужно открутить 3 болта головкой на 16.

С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.

Этот пункт расписывать подробно не буду. Нужно снять переднее колесо со стороны пассажира переднюю часть локера. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.

Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.

Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

Выкручиваем болты крепления генератора.

Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить.Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на 13. Удобней всего крутить с переда авто. Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно.

Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами(со стороны пассажира) немного приподымаем и оттягиваем на себя.

Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой или маленькой монтировочкой. Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как влитой Предварительно с генератора еще нужно открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем.

Все теперь можно делать с генератором все что душе угодно. Собирать все назад в обратной последовательности.

И еще небольшая хитрость. Для того чтобы легче было ставить назад, нужно немного сдавить втулки на место. Ни в коем случае не стучать молотком и тому подобное. Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Как видно из фото. Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора.Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место.

снятие, генератор, renault, megane

Итак я писал что на 1.6 я проделал другие операции.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно просто.Когда у меня стояла задача достать в 1.6 мне показалось проще по другому. Что я и пытался сделать в субботу. В конечном итоге делал примерно тоже самое что расписал в инструкции.

READ  Cadillac не предложит XT7, XT8 между кроссовером XT6 и внедорожником Escalade

Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на 16. А другой рукой скинуть ремень.Далее выкрутил 2 болта крепления генератора.Еще открутил верхний винт крепления фары со стороны пассажира.Освободил поперечину(пункт 7 по моему мануалу). Немного ее приподняв, вынемаем генератор. Больше ничего не откручивал и не снимал.Генератор в руках, все довольны и счастливы.

Заодно с генератором попутно устранил еще и проблему с мотором омывателя стекла. Он у меня отказался лить на заднее стекло. Об этом сделаю отдельную заметку в БЖ и постараюсь все подробно рассказать.

Снятие генератора на Renault Megane 2 1.9dci

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.9dci (л)
  • Модель автомобиля: Megane 2

Снимаем бампер. Про то как его снимать подробно расписывать не буду.

(На бензиновом моторе снятие бампера не требуется)

Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ или головка на 10.3. Снимаем усилитель. 2 болта с гайками на 16.

Точки где они держаться я пометил на фото.Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.

Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его.Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка.

Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.

Для этого нам понадобится торкс 25 или 30(пишу по памяти)

Нужно открутить по 3 винта с каждой фары.Фото на примере фары с пассажирской стороны.

Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине.В какой последовательности будете снимать значения не имеет, кому как удобней.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой.

Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора.

Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.Нужно открутить 3 болта головкой на 16.

С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.

Этот пункт расписывать подробно не будем. Нужно снять переднее колесо со стороны пассажира переднюю часть локера. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.

Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.

Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

Выкручиваем болты крепления генератора.

с правой стороны не тот болт кружком обвел Нужного на этом фото не видно.

Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить.Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на 13. Удобней всего крутить с переда авто. Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно.

Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления.

Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами(со стороны пассажира) немного приподымаем и оттягиваем на себя.

Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой илималенькой монтировочкой. Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как влитой Предварительно с генератора еще нужно открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем.

Все теперь можно делать с генератором все что душе угодно. Собирать все назад в обратной последовательности.

И еще небольшая хитрость. Для того чтобы легче было ставить назад, нужно немного сдавить втулки на место. Ни в коем случае не стучать молотком и тому подобное. Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Как видно из фото. Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора.Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место.

Итак я писал что на 1.6 я проделал другие операции.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно просто.Когда у меня стояла задача достать в 1.6 мне показалось проще по другому. Что я и пытался сделать в субботу. В конечном итоге делал примерно тоже самое что расписал в инструкции.

Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на 16. А другой рукой скинуть ремень.Далее выкрутил 2 болта крепления генератора.Еще открутил верхний винт крепления фары со стороны пассажира.Освободил поперечину(пункт 7 по моему мануалу). Немного ее приподняв, вынемаем генератор. Больше ничего не откручивал и не снимал.Генератор в руках, все довольны и счастливы.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Процесс замены регулятора напряжения на Renault Megane 2 осуществляем в следующей последовательности:

Нажимаем на фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

Рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. Если необходимо, зачищаем наконечник наждачной бумагой.

Для дальнейшего удобства действий, рожковым или накидным ключом на 13 мм отворачиваем, против часовой стрелки, болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько можно вверх.

Шлицевой отверткой поддеваем (в местах самих креплений) и снимаем пластиковый кожух.

Далее выкладываю фото снятого пластикового кожуха, чтобы вы увидели, в каких местах он крепится.

Рожковым или накидным ключом на 7 мм отворачиваем, против часовой стрелки, два болта и одну шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его.

На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

Если вы устанавливаете старый отремонтированный регулятор напряжения, то перед его установкой рекомендую сделать следующее: берем сталинистую проволоку, загибаем ее в форму буквы «П» и одеваем на регулятор напряжения, как показано на следующем фото.

Устанавливаем регулятор напряжения на генератор и вытаскиваем проволоку.

Собираем все в обратной последовательности.

После замены регулятора, напряжение в сети пришло в норму. При включенном ближнем свете и вентиляторе отопителя 14,1 – 14,2 Вольт. Надеюсь информация окажется полезной для Вас. Спасибо за внимание.

Диагностика

Проверять работоспособность генератора Renault Megane 2 старым проверенным способом (отсоединением наконечника с клеммы АКБ) крайне опасно. Современные бортовые сети автомобиля чувствительны к перепадам напряжения (U). Они способствуют выходу из строя электронных систем Renault Megane II.

Диагностика проводится посредством замера U или проверкой демонтированного источника постоянного тока на специализированном стенде. При диагностировании генератора путем замера U выполняются следующие операции:

  • На остановленном моторе заменяется U на выводах АКБ – должно быть в районе двенадцати Вольт;
  • Пускается ДВС Renault Megane II – при этом U должно составлять от 13.8 до 14.7 Вольт. Меньшие показания указывают на неисправность генератора или цепей питания. Завышенные показатели свидетельствуют о поломке регулятора напряжения Megane 2, что сопровождается выдачей чрезмерного зарядного тока.

Регулятор напряжения

Неисправность регулятора напряжения Renault Megane 2 поколения сопровождается следующими признаками:

  • образование на контактной части аккумулятора зеленоватого налета;
  • при работающем моторе напряжение бортовой сети Renault Megane 2 составляет порядка пятнадцати Вольт;
  • в момент увеличения оборотов из банок аккумуляторной батареи выливается электролит, то есть наблюдается кипение.

Для замены регулятора на генераторе Renault Megane 2 понадобится приобрести соответствующую запасную часть. При этом необходимо обращать внимание на контакты. Нередко отмечается полное совпадение по конструкции и даже номеру, но форма штекера и число контактов отличается. Порядок замены регулятора напряжения Renault Megane II:

  • Отсоединяется плюсовой наконечник от АКБ Megane 2.
  • Откручивается фиксирующая тяга между генератором и силовым агрегатом.
  • Ключом на тринадцать скручивается гайка и снимается контакт провода, который идёт на АКБ Megane 2.
  • Вытягивается клемма питания.
  • Демонтируется защитный кожух из пластика, поддев отвёрткой или вытянув пассатижами.

(Ссылка на источник фото)

  • Выкручиваются крепёжные болты в количестве двух штук и шпилька, а затем извлекается регулятор напряжения Megane 2.

разъем с двумя контактами

Указанный цилиндр нужно будет сдвинуть до щелчка

  • Выполняется монтаж нового регулятора, соблюдая обратную последовательность. При этом необходимо учитывать, что в запасной части утоплены токосъемные щетки, которые удерживаются перегородками. Это предусмотрено для удобства монтажа. После установки регулятора напряжения, следует сдвинуть цилиндр, в котором расположены щетки, до характерного щелчка. Это сопровождается выдвижением щеток.
READ  Замена Щеток Генератора Калина 16 Клапанов

Как снять генератор

Процесс демонтажа источника постоянного тока Renault Megane 2 требует подготовки отверток с плоским и крестообразным жалом, ключей на 10, 13, 16.

Снятие генератора Renault Megane 2 выполняется следующим образом:

  • Обесточивается бортовая сеть автомобиля посредством скидывание наконечника с минусового контакта АКБ.
  • Отжимается фиксирующая планка, и вытягивается разъем питания на кожухе генератора Megane 2.

Кликните, чтобы увеличить

  • С контактной ножки снимается наконечник провода красного цвета после откручивания фиксирующей гайки.

Кликните, чтобы увеличить Кликните, чтобы увеличить

  • Демонтируется ременной привод навесного оборудования.

Кликните, чтобы увеличить

  • Снимается кронштейн, который установлен между генератором и блоком цилиндров Megane 2. Для этого понадобится выкрутить крепежный болт со стороны источника постоянного тока и гайку со стороны блока цилиндров.

Кликните, чтобы увеличить

  • Откручиваются болты крепления генератора снизу и сверху.

Кликните, чтобы увеличить

  • Генератор извлекается из моторного отсека для дальнейшего ремонта или замены.

Процесс установки включает идентичные операции, но с соблюдением обратной последовательности. обязательно контролируется натяжение ременного привода навесного оборудования.

Признаки неисправности

Генератор Renault Megane 2 является электромеханическим устройством. Этим обусловлено формирование двух типов поломок – электрических и механических. Неисправности в электрической части вызваны повреждениями следующих элементов: диодный мост, токосъемные щетки, регулирующее реле, обмотки статора и ротора. Проблемы в механической части могут быть обусловлены следующими факторами:

  • повреждение крепежных элементов, корпуса;

Трещина на корпусе (Ссылка на источник фото)

  • обрыв ременного привода;

(Ссылка на источник фото)

  • выход из строя подшипникового узла;
  • ослабление силы пружин прижимного типа.

Также к неисправностям в зарядной цепи Renault Megane 2 приводят вторичные факторы. К ним относятся:

  • отсутствие контакта предохранителя или реле обмотки возбуждения в силовом блоке;
  • подгорание контактной части в замке зажигания.

Замена или ремонт генератора Renault Megane второго поколения выполняется при проявлении следующих признаков неисправности:

  • После запуска силового агрегата на приборной панели светится или периодически моргает индикатор разряда АКБ Megane 2.

(Ссылка на источник фото)

  • Аккумулятор разряжается или перезаряжается, что сопровождается снижением уровня электролита в банках АКБ (вода выкипает).
  • Посторонние шумы со стороны генератора.
  • Слабый звуковой сигнал и тусклый свет от оптики при функционирующем моторе.
  • В момент набора оборотов ДВС Renault Megane II наблюдается повышенное увеличение яркости света от блок-фар – допускается рост яркости в момент перехода с холостых оборотов на набор скорости. При этом после увеличения яркости, световой поток должен оставаться неизменным.

Для предотвращения многих неисправностей генератора Renault Megane 2, понадобится регулярно контролировать натяжение и состояние ременного привода. При фиксации трещин или расслоений потребуется выполнить замену.

Среди наиболее частых повреждений генератора Renault Megane 2 поколения выделяются:

(Ссылка на источник фото)

  • разрушение или износ шкива;
  • стирание токосъемных щеток;
  • стачивание поверхности коллектора;
  • неисправность регулятора напряжения или диодного моста (выпрямителя) Megane 2;
  • межвитковое короткое замыкание в обмотке статора;
  • износ подшипников;
  • разрыв в отходящих проводах, обеспечивающих выдачу электрической энергии.

Ремонтируем генератор Renault Megane 2

Генератор Renault Megane 2 поколения обеспечивает поддержание требуемого напряжения в бортовой сети, а также зарядку АКБ. Его поломка приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля, так как одного заряда батареи надолго не хватит. Рассмотрим основные признаки неисправности, порядок диагностики и замены генератора, а также регулятора напряжения Renault Megane 2.

снятие, генератор, renault, megane

Генератор Megane 2

Renault Megane 2 оснащается трехфазным генератором переменного тока. Конструкция предусматривает встроенный выпрямительный блочок и регулятор напряжения электронного типа. Рабочее направление вращения в правую сторону, при взгляде на устройство со стороны приводного механизма. Вращение обеспечивается ремнем навесного оборудования Megane 2, натяжение которого обеспечивается автоматическим механизмом.

Статор генератора Renault Megane 2 поколения совместно с защитными крышками стягивается болтами в количестве четырех штук. В крышках смонтированы подшипники, которые обеспечивают вращение якоря. Возбуждение на обмотку якоря подается через щеточно-коллекторный аппарат. Это обеспечивает образование трехфазного переменного тока в обмотке статора, который в дальнейшем преобразуется в постоянный посредством выпрямительного блочка. Выпрямительное устройство крепится к заднему защитному кожуху.

Электрическое питание на обмотку ротора подается через вывод регулятора напряжения в момент включения зажигания Renault Megane 2.

Для контроля функционирования генератора Renault Megane II предусмотрен световой индикатор на приборной панели в виде значка АКБ. При исправном источнике электроэнергии, индикатор светится после включения зажигания и отключается после запуска силового агрегата. О неполадках в цепи заряда АКБ Megane 2 свидетельствует постоянное, а также яркое или вполнакала свечение индикатора. В этом случае потребуется выполнить ремонт генератора.

Артикулы

Для замены генератора Renault Megane 2 на оригинал используется артикул запасной части производства Renault 8200667603. В качестве аналоговых вариантов доступны изделия следующих фирм:

Оригинальный генератор Renault Megane 8200667603 (Ссылка на источник фото)

  • STELLOX – 0610779SX;
  • ERA – 210280.

Для замены подшипников доступны следующие запасные элементы:

  • NTN 6303-LL-U5-K – каталожный номер подшипника со стороны шкива;

Оригинальный Подшипник NTN 6303-LL-U5-K (Ссылка на источник фото)

  • NTN 6202-LLU-5K – артикул подшипника щеток.

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора Renault Scenic 2

Всего должно получится 6 винтов. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн. Нужно открутить 3 болта головкой на С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка. Этот пункт расписывать подробно не будем. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень.

Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

ремонт генератора valio на Renault, Opel, Nissan. Renault Megane 2 про генератор.

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.

Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания.

Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания.

Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора. Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Renault Megane — 2 2008г. ремонт Генератора замена щеток не снимая сам генератор.

С водительской стороны его снимать нет смысла. Итак, бампер и колесо я не снимал.

Главная» База знаний» Megane 2» электрика» Снятие генератора на Renault Megane 2 dci. 1. Снимаем…

Снимите резиновые оболочки где имеются с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора. Снимал генератор на Renault Scenic 2 двигатель К4МТ Узнал много интересного о чем не пишется в книжке по эксплуатации. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.

Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Снятие и замена генератора Renault Megane 2 (решено) — 1 ответ

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал.

Create an account or sign in to comment

Выкручиваем болты крепления генератора. Нужна будет головка на Нужного на этом фото не видно. Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Снимите приводной ремень со шкива. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом.

posts in this topic

Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения.

Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя. Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону.

VIVAUTO.RU 2021