Снятие Подрамника Opel Astra H

Вам понадобятся: розетки «8», «10», TORX E18, ключ «13», боковые резаки.
1. Тормозите автомобиль с тормозом на тормозе и устанавливайте акцент безопасности («колодка») под задние колеса.
2. Ослабьте колесные болты.

Предупреждение.
Только ослабьте и затяните колесные болты на наземном транспортном средстве.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Наконец, удалите крепежные болты и снимите колеса.

Снятие Подрамника Opel Astra H

6. Попробуйте отвертку.

7. и снимите три поршня крепления переднего бампера.

Вот как стойки переднего бампера крепятся к подрамнику.

8. Снимите выхлопную трубу выхлопной системы (см. Замена выхлопной трубы).

9. Отсоедините внешние упорные концы от кронштейнов кулачка рулевого управления (см. Замена внешнего конца штока Opel Astra h).

10. Отсоедините штифты шарикоподшипника от руля (см. Замена шарикоподшипника амортизатора переднего подшипника).

Заметка.
Блок питания остается подвешенным к корпусу правой и левой опор.

13. Наденьте зажим ножа, чтобы закрепить шнур питания насоса гидроусилителя.

Заметка.
Одноразовый зажим.

14. Открутите гайку трубки гидроусилителя руля насоса гидроусилителя.

15. и отсоедините клемму от блока предохранителей.

16. Зажим зажимов жгута проводов рулевого механизма насоса гидроусилителя руля.

Видео: Снятие Подрамника Opel Astra H


17. и отсоедините блок от жгута проводов двигателя.

18. Поверните болт крепления наконечника второго провода питания насоса гидроусилителя рулевого управления к наконечнику аккумулятора «минус» провода.

19. и отсоедините наконечники.

20. В кабине под приборной панелью выкрутите болт сцепления, который крепит промежуточный вал рулевой колонки к рулевому валу.

21. Отвинтите болт A заднего подрамника с левой стороны корпуса и два болта с левой стороны B, чтобы закрепить левый усилитель на корпусе.

22. Снимите усилитель, отвинтив кронштейн и болт крепления болта B (см. Пункт 21 в этом разделе).

Заметка.
Усилитель вообще не снимается, просто открутите болт, крепящий подрамник, один из болтов, крепящих усилитель к корпусу, и поверните усилитель горизонтально назад, чтобы предотвратить его опускание подрамника вниз.

23. Аналогичным образом, открутив задний подрамник и задние болты усилителя вправо, снимите усилитель или поверните его назад (см. Примечание).

24. Установите надежные опоры под переднюю и заднюю поперечины подрамника.

25. Ослабьте левый передний болт, закрепив подрамник к корпусу.

26. и снимите болт. Поверните правый передний болт таким же образом.

27. Открутите левый средний болт, крепящий подрамник к корпусу.

28. и снимите болт. Поверните правый средний болт таким же образом.

29. Снимите передний подрамник с передними подвесками, рулевой механизм, насос гидроусилителя рулевого управления и стабилизатор, опуская его одновременно с разделением промежуточного вала рулевой колонки и вала коробки передач. При необходимости снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел «Замена передней подвески»), рулевой механизм (см. Замена рулевого управления), насос гидроусилителя рулевого управления (см. Замена модуля Opel Astra h Hydro) и рычаги (см. Раздел «Замена передней части Opel Astra»). Подвеска). Здравствуй).
30. Замените детали в обратном порядке. Затянуть болты моментом, указанным в приложении 1.
31. Если рулевой механизм или насос гидроусилителя был снят с подрамника, отсоедините систему гидроусилителя рулевого управления (см. Облучение системы рулевого управления).
32. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы колес в мастерской, оснащенной специальным оборудованием.