Снятие Стартера Kia Sportage 1

Разборка и установка стартера
Бензиновые модели
Демонтажные
Порядок реализации
Отсоедините отрицательный кабель от аккума.
Отвинтите 2 верхних крепежных болта опорного кронштейна подачи трубы.
Повесьте автомобиль над землей.
На образчиках с механической трансмиссией передач открутите 2 крепежных болта и снимите послушливый цилиндр сцепления в сторону.
Отвинтите 2 нижних болта крепления и демонтируйте опорную скобу подающей трубы.
Снимите 2 верхних болта крепления стартера.
Открутите нижний крепежный болт, высвободите стартер от купола сцепления (модели с механической трансмиссией передач) / гидротрансформатора (модели с AT) и зафиксируйте его в моторном отделе.
Опустите автомобиль на землю.
Отсоедините проводку сверху от клеммы S стартера.
Ослабьте стопорную гайку и отсоедините проводку от клеммы В стартера (1). не выбрасывайте стопорную шайбу.
Установка стартера KIA Sportage
Опять поднимите автомобиль, снимите оплетку силового кабеля коробки в сторону и снимите стартер из моторного отдела снизу.

Установка
Порядок реализации
Воткните стартер в моторный отдел.
Опустите автомобиль на землю и подключите проводку к клемме B стартера. не забудьте поставить стопорную шайбу, смотрите за плотностью гайки.
Подключите проводку к клемме S.
Приложите опорный кронштейн подающей трубы к обычной зоне и закрепите его 2-мя верхними болтами.
Поднимите автомобиль и запустите стартер в обычном месте.
Поначалу затяните 2 верхних крепежных болта, потом нижний.
Выровняйте стартер, потом затяните три крепежных болта с обозначенным давлением (37? 54 Нм).
Затянуть и затянуть нижний крепежные болты опорного кронштейна подачи трубы к обозначенному давлению (37? 54 Нм).
На образчиках с механической трансмиссией передач расположите послушливый цилиндр сцепления в область. ? натяжение крепления болтов крепления тоже 37? 54 Нм
Опустите автомобиль на землю и затяните верхний опорный кронштейн подающей трубы до установленного давления (37? 54 Нм).

Дизельные модели
Части для установки стартера на дизельные эталоны

Снятие стартера Kia Sportage 1

Порядок реализации

Отсоедините отрицательный кабель от аккума.
Снимите верхние болты крепления стартера.
Повесьте автомобиль над землей.
Отсоедините проводку от клемм B и S стартера. пытайтесь не утратить шайбу, откручивая крепежную гайку клеммы B.
Отсоедините нижний крепежный болт и снимите стартер.
Установка осуществляется в оборотном порядке. Соблюдайте требования Технических данных головки электрического оборудования мотора к усилиям затягивания резьбовых креплений.
Установка стартера KIA Sportage
Последующая страничка «» «» «»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Если на снятом стартере очень выражены признаки износа, к примеру, очень задействованный коллектор, признаки ожога либо пластинки арматуры, цепляющиеся за корпус, подшипники якоря очень сломаны либо обмотка статора в корпусе стала неприменимой. Сделайте ремонт автомобиля. 18. ковер

Снятие Kia Sportage 2, стартер

СПАСИБО всем, кто написал, как снять стартер, это вправду посодействовало. А позже находил кого-либо, чуть ли не завертелся, а позже стартер опять погиб. Короткое управление по снятию стартера.

Подмена стартера Kia Sportage

Номер детали стартера для Kia Sportage 36100-2y100. Направьте внимание, что выбор должен быть изготовлен по номеру VIN. Есть несколько модификаций от различных производителей. Я сделал это видео с создателем слайд-шоу YouTube ()

не включайте стартеры киа, hyundai, опель

Опять поднимите автомобиль, сдвиньте оплетку коробки в сторону и снимите стартер из моторного отдела через нижнюю часть. На этом канале будут показаны видеоклипы о ремонте и обслуживании автомобилей различных марок.

Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008

Отказ стартера Kia Sportage приводит к дилеммам с пуском мотора. Наилучшее устранение дефектов сходу после признаков отказа. Ремонт генератора и стартера Kia Sportage 2008 Сеть сервисных центров «Voltage Perm» практикуется на ремонте.

KIA Sportage не запускается

Открутите электронное соединение со стартером и отсоедините стержень магнитного выключателя от вилки.

Время от времени это не начинается. Кто спотыкнулся. ПОМОГИТЕ

У водителей нередко появляется вопрос о том, какой стартер идеальнее всего установить. Сложность добавляет большой выбор оригиналов; один из 3-х стартеров может быть расположен на модели. Есть и аналоги, в целом не уступающие необычным деталям.

Машина не заводится. Подмена стартера. Корейские авто.

Для Kia Sportage 1, как и следующих модификаций, трудности со стартером достаточно типичны. Они приблизительно схожи, появляются одними и теми же симптомами.

Снятие стартера Kia Sorento 2.2 CRDi дизель 2012

Может быть, я некорректно наклеил стартер в сборе, хотя он очень похож на то, что я купил и доставил. Снятие стартера для технического обслуживания.

Снятие стартера Sorento Turbo Diesel

Если стартер не работает и машина не запускается, поначалу проверьте состояние электронных компонент.

При автозапуске стартер KIA RIO 3 не запускается и не вертится. Решение. в описании

Если стартер отрешается работать, может быть, что щетки просто застряли (если они не изношены до малого размера). Для подмены требуется мощнейший паяльничек мощностью более 150 Вт. Если у вас его нет, для вас нужно связаться с гаражом с электриком, без помощи других сняв и установив стартер. Там ваш стартер также будет проверен на механические и электронные задачи. Столкнулся с неувязкой, что автозапуск не работал на морозе. Стартер просто не желал вертеться, пока не вышел.

Печь не греет КИА Спортаж

Ослабьте стопорную гайку и отсоедините проводку от клеммы В стартера (1). не опускайте стопорную шайбу. У меня была возможность разобрать эту коробку, я желал ее починить, но кто-то уже напортил все пред нами. Группа в ВК.

Перечень вероятных дефектов

Коленчатый вал не кривошип

Батарея разряжена

Когда вы включаете стартер из-под капота, вы сможете услышать трещинку. Напряжение на клеммах аккума при выключении потребителей ниже 12В

Зарядить аккумулятор; если он не заряжается, поменяйте

Уменьшение емкости аккума

Напряжение на клеммах аккума при отключенных потребителях превосходит 12 В, но при включении стартера оно падает ниже 6-8 В. Из-под крышки слышен треск.

Заряжайте аккумулятор малым током (менее 1 А); если емкость все еще недостаточна. замещать

Окисление клемм аккума, ненадежный контакт клемм с проводными клеммами

Когда стартер включен, меж клеммами аккума и клеммами провода возникает напряжение более 0,5 В (измеряется при помощи вольтметра). Трещинка может звучать, когда вы пытаетесь запустить движок из-под капота.

Затянуть клеммы, снять контактные поверхности, смазать их техническим вазелином

При повороте коленчатого вала при помощи гайки шкива (храпового механизма) удостоверьтесь, что он крутится.

Если вал не крутится, обусловьте причину и отремонтируйте движок

Повреждены зубья стартера либо маховика

Осмотр после снятия стартера

Поменять стартер либо маховик.

Неисправна цепь управления тягового реле стартера: повреждены провода, кончики окислены либо разболтаны, контакты выключателя зажигания «30» и «50» не замкнуты, либо реле шестерни стартера неисправно

Когда ключ зажигания повернут в положение «стартер», тяговое реле не работает (нет щелчка под капотом). Удостоверьтесь, что 12 В подается на управляющий контакт тягового реле

Зачистка, опрессовка концов проводов; поменяйте неисправный замок зажигания либо его контактную часть, неисправен стартер

Дефектное реле тяги стартера: куцее замыкание либо обрыв в обмотке чистки, заклинивание якоря реле (деформация якоря, загрязнение поверхности, коррозия и т. Д.)

Когда ключ повернут в положение «стартер», на управляющий контакт тягового реле подается 12 В, но тяговое реле не работает (щелчок под крышкой отсутствует). Снимите стартер, реле, проверьте его работу

Поменять неисправное тяговое реле

Контакты тягового реле либо провода окисляются, нехороший контакт с «массой»

Когда стартер включен, под крышкой есть щелчок, но якорь стартера не крутится. Проверьте сопротивление резистора цепи аккума, включая провод заземления, при помощи омметра. Если цепи в порядке, снимите стартер и проверьте его реле.

Затянуть гильзы проводов, опрессовать клеммы. Неисправная подмена реле

Реле стартера размыкается либо замыкается в удерживающей катушке

При включении стартера из-под капота возникает трещинка. Напряжение аккума находится в границах нормы. Реле проверяется омметром либо перегревом

Поменять тяговое реле стартера

Сжигание пускового коллектора, подвешивание щетки либо сильный износ

Якорь стартера не крутится и не крутится медлительно. (Во-1-х, удостоверьтесь, что тяговое реле работает, зачем вы сможете подавать питание на контактный болт стартера в обход реле. Будьте аккуратны, чтоб избежать искр рядом с аккумом!) При снятии стартера проверьте давление щетки на коллекторе. , их остаточная высота и износ коллектора

Сожгите спаленный коллектор с тонкодисперсной стеклянной оболочкой, помойте неэтилированным бензином. Разрешить кисти свободно передвигаться в слотах. Если коллектор очень изношен, поменяйте стартер.

Обрыв либо куцее замыкание в обмотке стартера

Якорь стартера не крутится и не крутится медлительно. (Во-1-х, удостоверьтесь, что тяговое реле работает, зачем вы сможете подавать питание на контактный болт стартера, минуя реле. Будьте аккуратны, чтоб избежать искр рядом с аккумом!) Обмотка проверяется омметром либо уменьшением яркости изоляции.

Свободно скользящая муфта

При запуске стартера его якорь крутится, но маховик мотора неподвижен

Поменять сцепление либо стартер

Шестерня крутится на маховике

При включении стартера зубчатое колесо крутится, но маховик и коленвал недвижны. Слышен писк, вой из корпуса сцепления

Звучный шум во время работы стартера

Стартер крепится к движку при помощи основания, его крепление свободно либо крышка со стороны привода сломана

Затяните резьбовые соединения с обозначенным моментом затяжки (см. «Программа» ), если крышка сломалась, поменяйте стартер

Стартовый столбик лохматый (якорь болит за него)

Разберите стартер, осмотрите, проверьте выравнивание штырей и зазор меж ними и арматурой.

Затяните полюса либо поменяйте стартер

Лишний износ вкладышей подшипников либо патронных фитингов

Осмотр после разборки стартера

Шестерня крутится на маховике

При включении стартера зубчатое колесо крутится, но маховик и коленвал недвижны. Слышен писк, вой из корпуса сцепления

Изношенные зубчатые зацепления привода стартера либо, почаще, маховика

Осмотр после снятия стартера

Поменять стартер либо маховик.

Передача не отсоединена от маховика: заклинивание рычага привода, ослабление либо разрыв пружины муфты свободного хода либо тягового реле стартера, заклинивание сцепления на пазах вала клапана либо сердечника тягового реле, неисправность выключателя зажигания ( контакты «30» и «50» стартера не открываются)

Удостоверьтесь, что напряжение с управляющего контакта реле стартера обесточено при отпускании ключа зажигания, если ключ ворачивается в положение зажигания. Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить при помощи омметра. Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключенном зажигании, снимите и разберите стартер, чтоб проверить

Поменять тяговое реле стартера либо узел стартера; Контактная группа либо выключатель зажигания, реле стартера

Коленчатый вал запускается стартером, но движок не запускается.

В баке нет горючего

По индикатору уровня горючего и контрольной лампе

Батарея разряжена

Коленчатый вал запускается стартером очень медлительно. Напряжение на клеммах аккума при выключении потребителей ниже 12В

Зарядить аккумулятор; если он не заряжается, поменяйте

Видео: Снятие Стартера Kia Sportage 1


Уменьшение емкости аккума

Коленчатый вал крутится очень медлительно. Напряжение на клеммах аккума при отключенных потребителях превосходит 12 В, но при включении стартера оно падает до 6-8 В.

Заряжайте аккумулятор малым током (менее 1 А); если емкость все еще недостаточна. замещать

Окисление клемм аккума, ненадежный контакт клемм с проводными клеммами

Коленчатый вал запускается стартером очень медлительно. Когда стартер включен, меж клеммами батареи и ее клеммами возникает напряжение более 0,5 В (проверьте при помощи вольтметра)

Затянуть клеммы, снять контактные поверхности, смазать их техническим вазелином

Завышенная устойчивость к вращению коленчатого вала мотора: сгущенное моторное масло; заклинивший генератор либо насос охлаждающей воды; захват валов, вкладышей, деталей цилиндро-поршневой группы, деформация валов мотора

Коленчатый вал запускается стартером очень медлительно. Напряжение меж клеммами батареи в норме (см. Выше).

Если погода прохладная, а за денек ранее движок работал размеренно и без сторонних шумов, вероятнее всего, предпосылкой завышенного сопротивления вращению является замерзшее масло. В данном случае вы сможете испытать запустить движок со вторым аккумом. После пуска не позволяйте движку работать на высочайшей скорости и смотрите за сигнальной лампой давления масла: когда она зажигается, немедля остановите ее на 1-2 минутки при работающем движке, чтоб загустевшее масло могло стечь в поддон.

Если вы слышите необыкновенные шумы при запуске либо работе мотора, удостоверьтесь, что шкивы насоса и генератора крутятся свободно. Если в области блока либо головки блока цилиндров есть ненормальный шум, снимите движок.

Используйте моторное масло в согласовании с климатическими критериями. Если насос охлаждающей воды застрял, поменяйте крышку насоса при помощи рабочего колеса [B] либо всего насоса [Y]; если генератор заклинило, поменяйте подшипник либо генераторную установку.

В случае засорения валов, вкладышей, деталей цилиндропоршневой группы, деформации валов, подмены неисправных деталей, выяснения и устранения предпосылки их отказа

Неисправность в цепи низкого напряжения системы зажигания

При помощи вольтметра проверьте, подается ли напряжение питания на катушку зажигания. Если нет, проверьте цепь от аккума до катушки зажигания (через выключатель зажигания) и распределителя при помощи омметра.

Уложите окисленные балки, затяните ослабленные провода, поменяйте покоробленные провода, выключатель зажигания либо его контактную часть, выключатель зажигания

Дефектная группа контактов переключателя: зазор меж контактами не регулируется, контакты повреждены либо загрязнены, пружина подвижного контакта ослаблена

Проверка Зазор меж контактами проверяется плоским зондом.

Отрегулируйте зазор (см. См. «Система зажигания двигателя УМПО-331»; «Система зажигания двигателя ВАЗ-2106» ) Удалите изношенные контакты с помощью файла, проверьте их параллельность, отсутствие движения, удалите грязь и масло. Если пружина ослаблена, защемлена или изношены контакты, замените контактную группу

Дефектный конденсатор распределителя зажигания

Снимите центральный провод с крышки распределителя и закрепите его наконечник на расстоянии 5-6 мм от «массы» автомобиля. Когда зажигание включено, размыкайте контакты переключателя вручную, слегка поворачивая ротор распределительного вала. Если заметная синяя искра прыгает между наконечником кабеля и землей и щелкает, конденсатор работает. Если искра слабая, с резьбой или отсутствует, замкните контакты с помощью отвертки. увеличение искры в этом случае будет указывать на неисправность конденсатора

Замените неисправный конденсатор.

Повреждение изоляции высоковольтных устройств и цепей (без искрения)

Закрепите конец высоковольтного провода на расстоянии 5-6 мм от «земли» автомобиля, включите стартер (не прикасайтесь к цепям высокого напряжения!). Искра должна регулярно перепрыгивать между проводом и землей (при известных хороших высоковольтных проводах, контактах конденсатора и выключателя). Если в клемме катушки зажигания нет искры, катушка неисправна; если клемма / клеммы распределителя зажигания, ротор или крышка распределителя неисправны. Повреждение ротора или крышки определяется ожогами или трещинами на их поверхности. Работоспособность резистора ротора (1 кО) проверяется омметром

Части системы зажигания должны содержаться в чистоте. Дефектная катушка зажигания, перфорированная крышка и ротор распределителя, сгорел ротор ротора, повреждены провода высокого напряжения, замените. В сложных условиях эксплуатации (дорожная соль, заморозки, чередование с оттепелями) рекомендуется заменять провода каждые 3-5 лет.

Высоковольтные провода подключены к крышке распределителя зажигания в неправильном порядке.

Подключите провода в соответствии с рабочим порядком цилиндров

Зазор между электродами свечей зажигания ненормальный

Зазор проверяется с помощью круглого зонда.

Согнув боковой электрод, установите необходимый зазор или замените свечи зажигания.

Как правило, неисправную свечу зажигания можно определить по цвету сажи на изоляторе (см. Конец раздела «Диагностика»). Отсутствие внешних повреждений и искр между электродами на перевернутой свече не позволяет сделать вывод, что она работает

Заменить неисправные свечи зажигания

Неправильное время зажигания

Видеть «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», а также «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Отрегулируйте время зажигания

Сроки нарушаются

Проверьте совмещение меток на коленвале и распредвале

См. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапана», ( УМПО-331а также ВАЗ-2106 )

Топливные фильтры забиты, вода замерзла, шланги защемлены, топливопроводы деформированы, топливный насос неисправен

Когда двигатель долго отвинчивается, стартер из выхлопной трубы не пахнет бензином. В поплавковой камере карбюратора нет газа. когда вы нажимаете «газ» из распылительного насоса, нет струи топлива.

Зимой катите машину в теплом гараже, продуйте (используя шинный насос) систему электропитания от топливного насоса до бензобака, открыв крышку заливной горловины; заменить топливный насос или его диафрагмы, поврежденные шланги и трубки

Электромагнитный клапан EPHX неисправен или не принимает напряжение 12 В при включенном зажигании

Видеть «Система управления EPHH» в разделе «Электротехника»

Замените неисправный клапан, убедитесь, что контакт в электрических цепях. Временно подсоедините фитинг пневмоклапана карбюратора к впускной трубе

Поврежден мембранный воздушный карбюраторный клапан

Проверьте целостность диафрагмы, создав вакуум в полости пневмоклапана с резиновой колбой или горловиной (через чистую резиновую трубку)

Неисправная замена пневматического клапана

Стартер или привод карбюратора неисправен или не отрегулирован

Видеть «Система снабжения»

Отрегулируйте курок (см. «Система снабжения» ), замените неисправные детали

Насадки и каналы карбюратора забиты, насадки свободно заворачиваются

Осматривать, чистить каналы и жиклеры

Промойте бензином или ацетоном и продуйте форсунки, если они сильно загрязнены, почистите их леску или мягкую деревянную иглу. Плотно затяните насадки (не повредите резьбу и насадку!)

Извлечение постороннего воздуха во впускную трубу

Осмотрите соединения, проверьте надежность шлангов, фитингов, хомутов. Во время запуска отсоедините усилитель тормозов, нажав на соответствующий шланг.

Заменить прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте целостность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие ссадин на стенках поплавковой камеры. Чтобы проверить герметичность игольчатого клапана, переверните крышку карбюратора вверх дном и накачайте топливо ручным топливным рычагом топливного насоса. Малейшая утечка газа из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Система снабжения» )

Обогащенная смесь за счет утечки бензина в картер через разорванную диафрагму топливного насоса

Масло на датчике пахнет бензином, аварийная лампа давления масла может загореться при низких оборотах двигателя

Заменить топливный насос или его диафрагмы; если в масле много бензина, то масло

В холодную погоду двигатель легко запускается, но сразу останавливается.

Спусковой крючок карбюратора неисправен или не отрегулирован: воздушная заслонка слегка не открывается при первых вспышках в цилиндрах

Проверьте, снята ли крышка корпуса воздушного фильтра (не подносите лицо близко. Возможна вспышка!). Непрямая проверка. когда вы вытаскиваете ручку управления дроссельной заслонкой на прогретом двигателе, она немедленно останавливается и запускается с трудом

Отрегулируйте стартер, замените изношенные детали

Двигатель запускается давно

Газ из поплавковой камеры карбюратора испаряется (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду)

После длительного периода стоянки заправьтесь с помощью рычага ручного насоса.

Двигатель работает нестабильно или работает на холостом ходу

Топливопроводы, топливные фильтры забиты, вода попадает в топливо

Очистите топливопроводы, не снимая фильтры

Очистите топливную решетку и топливные фильтры, замените топливный фильтр тонкой очистки (если установлен). Если есть подозрение на наличие воды в бензине, особенно накануне зимнего сезона, добавьте в топливо одно из специальных составов для воды (рекомендуется промыть или заменить топливные фильтры после нанесения состава)

Зазор между электродами свечей зажигания ненормальный

Зазор проверяется с помощью круглого зонда.

Установите необходимый зазор, согнув боковой электрод или заменив свечи зажигания.

Сильные углеродистые отложения на электродах свечей зажигания; частицы углерода, попадающие в зазор между электродами

Проверка Как правило, заглушка может использоваться для определения эффективности заглушки и состояния двигателя (см. Конец диагностики).

Очистите свечи зажигания сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор!). Определите и устраните причину повышенного производства углерода в камере сгорания, при необходимости замените свечи зажигания.

Неисправные свечи зажигания: ток, протекающий через трещины изолятора или сажи на тепловом конусе, плохой контакт в сборе центрального электрода

Как правило, неисправную свечу зажигания можно определить по цвету сажи на изоляторе (см. Конец раздела «Диагностика»). Отсутствие внешних повреждений и искр между электродами на перевернутой свече не позволяет сделать вывод, что она работает

Заменить неисправные свечи зажигания

Повреждение высоковольтных устройств и цепей. перебои в зажигании

Закрепите конец высоковольтного провода на расстоянии 5-6 мм от «земли» автомобиля, включите стартер (не прикасайтесь к цепям высокого напряжения!). Искра должна регулярно прыгать между проводом и землей (для проверки используйте только хорошо известные провода ввода / вывода). Если в клемме катушки зажигания нет искры, катушка неисправна; если клемма / клеммы распределителя зажигания, ротор или крышка распределителя неисправны. Повреждение ротора или крышки определяется ожогами или трещинами на их поверхности. Работоспособность резистора ротора (1 кО) проверяется омметром

Части системы зажигания должны содержаться в чистоте. Дефектная катушка зажигания, перфорированная крышка и ротор распределителя, сгорел ротор ротора, повреждены провода высокого напряжения, замените. В сложных условиях эксплуатации (дорожная соль, заморозки, чередование с оттепелями) рекомендуется заменять провода каждые 3-5 лет.

Износ, повреждение углеродного контакта в крышке распределителя зажигания. Угольная пружина расслабленная

Осмотр со снятой крышкой

Замените кронштейн пружины или крышку клапана

Неправильное время зажигания

Видеть «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», а также «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Отрегулируйте время зажигания

Разрыв контакта в цепи низкого напряжения

Когда зажигание включено, убедитесь, что напряжение подается на катушку зажигания. Проверьте целостность омметра от катушки зажигания к контактам переключателя.

Уложите окисленные наконечники, затяните ослабленные провода, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или контактную часть

Дефектная группа контактов переключателя: зазор между контактами не регулируется, контакты повреждены или смазаны, пружина ослаблена, подвижный контакт застрял на оси

Осмотр, см. «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», а также «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106»

Проверьте параллельность, отсутствие смещения контактов, очистите контакты от грязи и масла, изношенные контакты очистите файл. Если пружина ослаблена, защемлена или изношены контакты, замените контактную группу

Установка времени клапана нарушена

Проверьте совмещение меток на коленвале и распредвале

См. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапана», с. 13 и 35

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс / см2): износ или повреждение клапанов или их седел; износ, возникновение или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выключите свечи зажигания. Нажимайте педаль акселератора, пока она не выйдет из строя, и, вставив компрессор в отверстия для свечей зажигания, поверните коленчатый вал вместе со стартером (работайте вместе). В этом случае высоковольтный провод катушки зажигания должен быть замкнут накоротко. Повторите измерение, налив 10-15 см3 моторного масла в цилиндры через отверстия для свечей зажигания. В тех цилиндрах, где сжатие увеличилось более чем на 2 кгс / см2, кольца могут быть сильно изношены, сломаны или закопаны. Если сжатие остается ниже 10 кгс / см2, клапаны или их седла могут быть изношены или повреждены.

Заменить кольца, поршни. Ремонт воздушных шаров в ВТО. Отшлифовать клапаны к седлам, при необходимости заменить клапаны, их направляющие втулки, отшлифовать седла до СТО

Струи и каналы карбюратора забиты. Токи слабо завернуты

Определяется осмотром, продувкой каналов и форсунок (см. «Система питания», стр. 65).

Взрывать струи; если они сильно загрязнены, почистите их леской или мягкой деревянной иглой. Очистите систему вентиляции картера. Плотно затяните насадки (не повредите резьбу и насадку!)

Блок управления EPCH неисправен

См. «Система управления EPHC», стр. 211

Заменить неисправный блок управления.

Нарушение контроля холостого хода двигателя

См. «Система питания», с. 65

Отрегулируйте скорость холостого хода (см. «Система питания», стр. 65).

Разрыв резинового уплотнительного кольца шнека по качеству смеси

Выкрутите винт, осмотрите кольцо

Извлечение постороннего воздуха во впускную трубу

Осмотрите соединения, проверьте надежность шлангов, фитингов, зажимных зажимов. Во время запуска отсоедините усилитель тормозов, нажав на соответствующий шланг.

Заменить прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте целостность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие ссадин на стенках поплавковой камеры. Чтобы проверить герметичность игольчатого клапана, переверните крышку карбюратора и перекачайте газ с помощью рычага топливного насоса. Малейшая утечка газа из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените протекающий игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавке (см. «Система питания», стр. 65).

Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Замените протекающий игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавке (см. «Система питания», стр. 65).

Отрегулируйте уровень топлива (см. «Система питания», стр. 65).

Обогащенная смесь за счет утечки бензина в картер через разорванную диафрагму топливного насоса

Масло на зонде пахнет бензином; аварийная лампа давления масла может загореться на низких оборотах двигателя

Заменить топливный насос или поврежденную диафрагму; если в масле много бензина, то масло

Зазор клапана не регулируется

Проверено набором зондов

Отрегулируйте зазоры (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапана», стр. 13 и 35).

Надеть распредвалы

Осмотр после частичной разборки двигателя

Заменить распредвал

Растворенные или сломанные пружины таймера синхронного зажигания, потерянные кольца демпфера весов, заклинивание весов

Визуально и на специальном стенде СТО

Заменить распределитель зажигания

Неопределенная работа регулятора вакуума: при удалении вакуума пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике

Проверка Характеристики вакуумного регулятора сняты на специальном стенде СТО

Удалите замятие, замените неисправный регулятор вакуума или распределитель зажигания.

Низкий режим холостого хода

Нарушение контроля холостого хода двигателя

Смотрите «Система питания» (страница 65)

Отрегулируйте скорость холостого хода (см. «Система питания», стр. 65).

Неопределенная работа регулятора вакуума: при удалении вакуума пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике

Проверка Характеристики вакуумного регулятора сняты на специальном стенде СТО

Удалите замятие, замените неисправный регулятор вакуума или распределитель зажигания.

Неправильное время зажигания

См. «Система зажигания автомобиля с двигателем УМПО-331», с. 82, «Система зажигания автомобиля с двигателем ВАЗ-2106», с. 89

Отрегулируйте время зажигания

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте целостность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие ссадин на стенках поплавковой камеры. Чтобы проверить герметичность игольчатого клапана, переверните крышку карбюратора и перекачайте бензин с помощью рычага топливного насоса. Малейшая утечка газа из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените протекающий игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавке (см. «Система питания», стр. 65).

Карбюратор на холостом ходу забит топливом или воздушной форсункой

Промойте бензином или ацетоном без изоляции и продуйте форсунки и каналы холостого хода, очистите систему вентиляции картера.

Разрыв резинового уплотнительного кольца шнека по качеству смеси