Снятие Торпедо Skoda Octavia Тур

Шкода Октавия Тур. хороший домашний автомобиль с долгой историей собственного развития. Выведенный из эксплуатации в 2010 году, автомобиль как и раньше нужен автомобилистами, и все это благодаря его хорошим техническим чертам и рабочим чертам. 1-ая модель домашнего автомобиля Skoda Octavia была представлена ​​в 1996 году на Парижском автомобильном салоне. Автомобиль прибыльно отличается от одноклассников по эстетическому дизайну, высококачественным материалам салона, различной линейке силовых агрегатов и доступной стоимости. Skoda Octavia Tour был практически первым автомобилем Skoda, разработанным с нуля после приобретения германским автоконцерном Фольксваген.

Вылет Торпедо Шкода Октавия Тур

История развития модели

Новенькая модель была построена на платформе A4 (PQ34), которая уже запустила создание поколения Фольксваген Golf IV. По сопоставлению с другими автомобилями, выпущенными на этой платформе, Skoda Octavia Tour была более громоздкой. Увеличенная до 4,5 метра, длина автомобиля существенно расширила багажник до рекордных в классе 528 л. Объем уже существенного багажного отделения можно прирастить, сложив заднее сидение.

Skoda Octavia I первого поколения был доступен с бензиновыми движками 1,4 MPI (80 л.с.); «MPZ» 1.6 MPI, 1.8 20V и 1.9 TDI емкостью 90 и 100 л. с. Skoda Octavia I (1U) первого поколения имела модификацию полного привода, которая отличается от базисной увеличенной вместимостью топливного бака и массивными движками (бензин 1.8T 150 л.с. и дизель 1.9TDI 90 л.с.), обустроенными n либо шестиступным движком. пошаговое управление.

В 2000 году на Шкоде Октавия я был в рестайлинге. Переработанные модели уже получили свое заглавие. Шкода Октавия Тур. Это та форма, в какой автомобиль просуществовал до 2010 года, когда его приостановили. В 2002 году на базе рестайлинга Skoda Octavia Tour с 1,8-литровым VRS-двигателем с турбонаддувом и объемом 180 л. с. Выпущена ограниченная серия WRC. Всего на вечеринке присутствовало 100 автомобилей Skoda Octavia Tour RS, которые выделялись посреди других модификаций не только лишь белоснежным цветом кузова и специальной наклейкой, да и динамической системой стабилизации ESP, ксеноновыми фонарями, комфортными сиденьями с обогревом. и поболее.

Октавия Тур РС

Технические характеристики Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour доступен в 2-ух вариантах кузова. хэтчбек и универсал. Оба варианта. 5-и дверный с пятиместным салоном. Отличительной особенностью хэтчбека стал его дизайн, который делает внешний облик Skoda Octavia Tour более схожим на автомобиль. Эта конструкция базирована на удачно решенных практических задачках. Традиционный универсал Skoda Octavia Tour Combi также стал очень удачным с многофункциональной точки зрения. В нем просто могут поместиться не только лишь 5 взрослых, да и огромное количество вещей, все благодаря достаточно просторному салону и большенному багажнику. Хэтчбек и универсал Skoda Octavia Tour Combi построены на одной платформе, имеют схожую колесную базу, малость различающиеся по размерам.

Линейка силовых агрегатов Skoda Octavia Tour содержит в себе 5 бензиновых агрегатов и три турбодизеля. База Octavia Tour вооружена 1,4-литровым движком. Как и все другие силовые агрегаты, установленные на Skoda Octavia, этот движок делается Фольксваген. Это отличительная черта. Надежность, хорошие технические свойства, также несколько устаревший дизайн, из-за которого базисный мотор не очень популярен посреди автомобилистов. Часто встречающийся. Это 1,6-литровый восьмиклапанный движок объемом 75 и 102 л. с. Самый мощнейший в линейке силовых агрегатов. 20 клапанный 1,8-литровый турбованный движок объемом 150 л. с. Исходя из этого, на Skoda Octavia Tour RS была установлена ​​модификация в 180 лошадиных сил. Все движки, применяемые в конструкции модификации Skoda Octavia Tour, соответствуют требованиям Евро-3 и Евро-4.

Дизельные версии Tour обустроены 2-мя вариациями движков. 1,9-литровый турбодизель объемом 90 и 110 л. с. Отличительной особенностью дизельных силовых агрегатов является их экономичность. Тут они существенно превосходят бензин. Двигаясь по городку, турбодизели потребляют 6,6 и 6,5 л. по трассе. 4,2 и 4,3 литра горючего на 100 км соответственно. Невзирая на маленький расход горючего, дизельные версии Tour имеют неплохую динамику и хорошие скоростные свойства. Все движки обустроены механической трансмиссией передач.

Подвеска Octavia Tour на сто процентов приспособлена к условиям русских дорог. Совладевает с маленькими недостатками проезжей части. Подвеска имеет усиленные рессоры, увеличенный дорожный просвет, но, невзирая на все это, машина не подходит для бездорожья, грязищи и сельских дорог. Бесспорные достоинства автомобиля включают его неплохую маневренность, маневренность, что важно в густонаселенных городских районах. Управляющее колесо реагирует просто и стремительно, реакция автомобиля на руль полностью прогнозируема.

Настройки Skoda Octavia Tour

Тур Skoda Octavia был доступен в традиционном, эмбиентном и стильном уровнях. Традиционный. Базисное, малое оснащение, но даже оно может повеселить обладателя автомобиля регулируемой управляющий колонкой, гидроусилителем руля, возможностью конфигурации высоты сидения водителя, иммобилайзером, подушками безопасности и другими техническими устройствами. Ambiente и Elegance Skoda Octavia Tour обладает еще больше продвинутыми функциями. Более продвинутые комплектации имеют девайсы с полной мощностью, кондюк, подушки безопасности для фронтального пассажира, Абс и почти все другое.

Laurin&Климент. это самый пользующийся популярностью пакет Skoda Octavia Tour. Этот автомобиль обустроен всеми современными системами, датчиками, климат-контролем, кожаной отделкой и многим другим.

тело

Мы можем длительно гласить об эстетике тура Skoda Octavia. Этот удобный автомобиль имеет обычной, но очень прекрасный и стильный дизайн. Передняя часть получила уникальный дизайн. В моделях рестайлинга фронтальный навес стал частью бампера, в то время как в первом поколении Tour это была доступная пластмассовая отделка. Все полосы кузова указывают на надежность автомобиля, но в то же время обеспечивают его элегантность. Задняя часть хэтчбека немного наклонена; на автомобиле Combi он отличается плавными линиями. Конструкция кузова дозволила разработчикам понизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3, что безизбежно уменьшило расход горючего автомобиля.

Невзирая на то, что автомобиль был построен на платформе поколения VW Golf IV, вред намного больше. Эта самая модель в первый раз получила радиаторную решетку, которая потом стала отличительной чертой всех производителей автомобилей.

Салон

Интерьер автомобиля можно именовать малость старомодным, потому что он никогда не обновлялся после рестайлинга в 2000 году. Он отличается очень высочайшим качеством сборки, внедрением хороших материалов отделки. Интерьер очень прост, он полностью лишен всякой претенциозности, но в то же время крепок, стильн.

Стволовые

Багажник Octavia Tour можно считать отличительной чертой автомобиля, так как он является наибольшим в собственном классе. Багажник просто возрастает за счет складывания спинки заднего сидения. В стандартном положении заднего сидения его объем составляет 528 л., а со сложенными спинками. рекорд 1328 л.

Подводя результат, можно сказать, что Skoda Octavia Tour. это вправду один из наилучших автомобилей С-класса. Совершенно подходит для путешествий по городку, также для поездок на далекие расстояния. Октавия Тур. не спринтер, а семейный автомобиль, для которого необходимы другие характеристики.

Skoda Octavia A5, A7, информационная панель тура: описание, символы, значки и снятие панели приборов

На хоть какой машине приборная панель считается принципиальным элементом работы. В конце концов, эта часть при помощи значков указывает показания мотора и других авто систем. К огорчению, на неких моделях Skoda Octavia A5 эта часть ломается, и обладатели просто не знают, как совладать с этой неувязкой.

В этой статье мы побеседуем об удалении и установке, также о ремонте панели устройств и ее компонент.

устройство

Не тайна, что приборная панель в Skoda Octavia играет эстетическую роль, но приборная панель установлена ​​в собственном дизайне, что является принципиальной частью всей конструкции автомобиля. Этот элемент действует как контроллер всех операций, которые происходят в автомобиле во время вождения, при помощи особых значков и подсветки вся информация отображается для водителя.

Предоставляет информацию о работе таких систем как:

  • антиблокировочная система,
  • система помощи при парковке
  • Контроллер шины CAN
  • работа генератора
  • контроллер подушки безопасности
  • датчик уровня горючего
  • Температура охлаждающей воды
  • скорость мотора
  • скорость в километрах в час
  • и много других способностей.

Некие конфигурации приборной панели Skoda Octavia A5 обустроены бортовым компом, полезность которого не ограничена. Вся сборка этого блока находится в нише приборной панели. Чтоб его снять, необходимо разобрать половину всей панели.

Проблемы и решения

Давайте побеседуем о дефектах приборной панели на Skoda Octavia и о том, как их починить своими руками.

  1. Часто встречающееся нарушение. это подсветка стрелок и других индикаторов на Skoda Octavia A5 Tour.
  2. Есть неисправности, связанные с неисправностью датчика объема горючего в автомобилях Skoda Octavia.
  3. Приборная панель на автомобилях Skoda Octavia нередко начинает выключаться и мигать разными значками. Как правило это показывает на недостающее напряжение либо повреждение заземляющего провода.

Необходимый инструмент для работы

Для ремонта приборной панели в Skoda Octavia у вас должны быть определенные инструменты, которые посодействуют для вас выполнить доброкачественную разборку и сборку всего элемента.

  • Несколько отверток с наконечниками Torx, статуэтка и плоская насадка.
  • Набор пластмассовых крепежных частей для разделения зажимов и других пластмассовых внутренних частей.
  • Портативное освещение, так как без него нередко можно столкнуться с неувязкой неоднозначности креплений.

Начать разборку

Если ваш Skoda Octavia Tour обустроен функцией регулировки управляющего колеса, для вас необходимо двинуть его вниз.

  1. Удалите винты на нижней стороне пластмассового корпуса управляющий колонки, только два.
  2. Для удобства доступа снимите обшивку с нижней стороны под ногами водителя.
  3. Открутите три шурупа в высшей части приборной панели и снимите корпус.
  4. После разборки накладки вы получите доступ к винтам, которые укрепляют нужные нам панели, обычно их откручивают и снимают всю сборку, после этого нужно отсоединить электронные разъемы проводов от панели устройств.
  5. Зависимо от неисправности мы разбираем элемент, для которого необходимо открутить дюжину винтов по контуру нашей детали.
  1. Откручиваем болты, снимаем верхнюю крышку устройств и достаем подходящий нам датчик.
  2. Обычно, эта часть припаивается к общей плате и должна быть припаяна.
  3. Нагрейте узкий паяльничек и расплавьте олово на контактах элемента, который нам нужен, потянув эту часть ввысь.
  4. Очистите область контактов и установите новый элемент, а потом припаяйте контакты оловянным шампуром и канифолью.
  5. Чтоб проверить работоспособность нашего устройства на Skoda Octavia A5 Tour, для вас нужно подключить электронные розетки и включить зажигание. Если стрелка уровня горючего указывает правильные значения, вы сможете собрать весь механизм в оборотном порядке.

Вывод

Как указывает практика, эту неисправность может преодолеть хоть какой обладатель Skoda Octavia Tour и поменяет вышеупомянутый элемент панели устройств.

Благодаря бессчетным видео, вы сможете тихо приступить к разборке и удалению этого предмета.

Вы сможете использовать наши аннотации и видеоклипы из Веба для пошаговой разборки и сборки, также для ремонта приборной панели на автомобилях Skoda Octavia Tour.

Шкода октавия. приборная панель

Приборная панель

Размещение органов управления показано на рис. 17 и 22. Для удобства использования ручки, кнопки и элементы управления, расположенные на приборной панели, отмечены знаками их многофункционального предназначения.

Рис. 17. Управление приборной панелью и автомобилем до 2009 г. выпуска.

Последующие элементы управления и инструменты размещены на приборной панели Skoda Octavia (см. Картинки 17 и 22).

1. форсунки систем вентиляции и отопления. Предназначен для направления потока воздуха от обогревателя, кондюка либо системы вентиляции Skoda Octavia.

Направление воздушного потока регулируется ручкой вращения листьев.

Количество воздуха, поступающего в салон, регулируется ручкой, расположенной меж форсунками.

Для пассажиров на задних сиденьях направление и количество подаваемого воздуха регулируются аналогичным образом.

2. Переключите рычаг наружного освещения и указателей поворота кнопкой, чтоб включить звуковой сигнал на панели Skoda Octavia.

Рис. 22. Панель управления и управления Skoda Octavia 2009 года выпуска.

Рис. 23. Рычаг наружного освещения и указатели поворота.

Рычаг переключателя может занимать последующие положения (рис. 23): I. правильные указатели поворота (фиксированное положение); II. левые указатели поворота (фиксированное положение); III. включены боковые фонари; Внутривенно ближний / далекий свет включен.

Чтоб включить ближний либо далекий свет, переведите переключатель наружного света в режим близкого либо далекого света. Сдвиньте переключатель в положение IV. Чтоб выключить длиннющий луч, потяните рычаг в начальное положение. 3. руль. 4. набор инструментов.

READ  Замена Тормозной Жидкости Skoda Октавия Тур

5. замок зажигания (замок),

в купе с противоугонным устройством, размещенным с правой стороны управляющий колонки. Ключ от машины в замке может занимать одно из 3-х положений:

0. блок управления заблокирован (вал управляющего колеса заблокирован) после извлечения ключа зажигания из-за поворота управляющего колеса на лево либо на право, пока ограничитель угла поворота управляющего колеса не заблокируется в заблокированном положении;

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое будет заблокировано, и автомобиль станет неуправляемым. 1 (вкл.) зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое разблокировано. Зажигание, приборы и все электронные цепи включены; 2 (стартер). зажигание включено, ключ стартера не вынимается, рулевое разблокировано. В то же время главные либо ближние фары и другие электронные устройства с высочайшим потреблением тока отключаются на куцее время. Эта позиция ключа не исправляется, когда ключ отпускается под действием силы пружины, он ворачивается в положение 1. Перед хоть каким перезапуском мотора ключ должен быть возвращен в положение 1. Это исключает возможность пуска стартера, когда движок уже работает. 6. стеклоочиститель ветрового стекла и рычаг лобового стекла (заднее смещение) с клавишами для переключения режимов отображения бортовика. Выключатель включает электронную цепь с зажиганием. Рычаг может занимать последующие положения (рис. 29): I. стеклоочиститель выключен (стационарное положение); II. режим прерывающегося стеклоочистителя активирован (стационарное положение); III. режим управления скоростью стеклоочистителя в ручном режиме при помощи рычага А; Внутривенно врубается 1-ая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); V. включена 2-ая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); VI. при перемещении рычага врубается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), также врубается стеклоочиститель (зависимо от конфигурации омыватели фар врубаются сразу). Когда рычаг удерживается в этом положении, жидкость омывателя подается; при освобождении щетки стеклоочистителя сделайте еще несколько циклов. Кнопки B и C переключают режимы отображения бортовика;

Зависимо от комплектации автомобиль может быть обустроен стеклоочистителем заднего стекла. В данном случае рычаг переключателя стеклоочистителей и омыватель можно установить еще в два положения (VII и VIII), которые содержат в себе стеклоочиститель и омыватель заднего стекла. VII. стеклоочиститель заднего стекла заходит в набор. В этом режиме стеклоочиститель врубается с интервалом 6 с;

VIII. При перемещении рычага в это положение врубаются стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла задней двери (нефиксированное положение). Если рычаг удерживается в этом положении, шайба и шайба работают при отпускании рычага, шайба выключается, и щетка делает еще несколько циклов.

7. аварийный выключатель. Когда кнопка переключения нажата, все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в композиции устройств, мигают. Если вы нажмете кнопку снова, будильник выключится.

Сигнализация работает в любом положении ключа в замке зажигания (блокировка).

8. перчатки. Употребляется для хранения маленьких вещей.

Чтоб открыть перчатку, нажмите фиксатор ввысь. В варианте воплощения замок для перчаток раскрывается либо блокируется ключом зажигания.

9. Кнопка управления стеклоподъемником правой фронтальной двери.

Чтоб опустить стекло, нажмите нижнюю часть кнопки, а чтоб поднять ее, нажмите высшую часть.

Рис. 29. Рычаг очистителя и стеклоомывателя.

10. блок управления звуком (CD-ресивер). 11. Блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией. 12. коробка для маленьких предметов. 13. рычаг управления коробкой.

14. легкий тормозной рычаг.

Чтоб затормозить Skoda Octavia стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора. в композиции устройств сигнальная лампа 15 сияет красноватым (см. рис. 41).

Чтоб затормозить автомобиль, немного потяните рычаг ввысь, нажмите кнопку на конце ручки рычага и опустите рычаг до упора. контрольная лампа должна погаснуть. 15. педаль газа.

16. педаль тормоза.

17. рычаг регулировки управляющий колонки. Положение управляющий колонки регулируется по высоте и в продольном направлении.

18. коробка посуды.

19. рычажный замок капота привода.

20. Блок управления внешним освещением и подсветкой композиции устройств на панели Skoda Octavia. Устройство имеет центральный выключатель света A, диммер B для композиции устройств и диммер B.

Ручка центрального выключателя может быть перемещена в 5 фиксированных положений: 0. все потребители выключены; 1. включены боковые фонари, осветительные приборы и световые знаки; 2. дополнительно включен ближний либо далекий свет; 3. перемещение ручки в осевом направлении к этим же потребителям, которые включены как в положении 2, так и к противотуманным фарам; 4. Перемещая ручку в осевом направлении к для себя из положения 3, дополнительно врубаются задние противотуманные фонари. Чтоб включить противотуманки, потяните ручку из положения 1 либо 2 к для себя до первого щелчка. контрольная лампа зажигается в выключателе.

Чтоб включить задние противотуманные фонари, потяните ручку из положения 1 либо 2 до упора. зажгется индикатор на композиции устройств.

Поворот ручки управления композиции устройств ввысь либо вниз наращивает либо уменьшает яркость подсветки Skoda Octavia соответственно.

Поворачивая ручку регулировки дальности света фар, угол наклона луча фар меняется (зависимо от загрузки автомобиля) таким макаром, чтоб избежать встречных водителей.

Композиция метки на ручке регулятора и цифр на шкале обеспечивает подобающую регулировку фар для последующих вариантов загрузки автомобиля: «-». фронтальные сидения заняты, багажник пуст; 1. все места заняты, багажник пуст; 2. все места заняты, багажник вполне загружен. Работа с прицепом при маленький нагрузке на сцепное устройство;

3. занято только место водителя, багажник вполне загружен. Работайте с прицепом при критической нагрузке на сцепное устройство.

21. Пульт дистанционного управления для регулировки положения внешних зеркал.

Рис. 39. Панель управления стеклоподъемником:

1. ключ управления окном левой задней двери; 2. блокировка ключей окон задних дверей; 3. кнопка управления стеклоподъемником левой передней двери; 4. ключ для управления стеклоподъемником правой передней двери; 5. ключ управления стеклом правой задней двери.

22. блок управления стеклоподъемником. Устройство имеет кнопки управления для фронтального и заднего стеклоподъемников с функцией блокировки стеклоподъемников. Кнопки имеют два фиксированных положения ввысь и вниз. Все электронные стеклоподъемники управляются с панели (рис. 39) в двери водителя. Другие двери обустроены персональными ключами.

Чтоб опустить либо поднять стекло соответственного окна, нажмите кнопки 1, 3, 4 либо 5 (см. Рис. 39). 2-ое фиксированное положение требуется, чтоб автоматом опустить либо поднять стекло стопроцентно. Чтоб поднять стекло, потяните ключ во 2-ое фиксированное положение.

Чтоб опустить окно, нажмите кнопку стеклоподъемника во 2-ое фиксированное положение.

Чтоб заблокировать стеклоподъемники задней двери, нажмите кнопку 2, пока она не зафиксируется. Чтоб разблокировать, нажмите 2 снова.

Смотрите также: Skoda Octavia технические свойства. ВИН Шкода Октавия.

Набор инструментов Skoda Fabia

Основная Шкода Фабия Салон

Схема приборной панели Skoda Fabia: 1. тахометр; 2. электрические часы; 3. контрольная лампа включения противотуманок; 4. контрольная лампа включения близкого света; 5. контрольная лампа включения противотуманок; 6. контрольная лампа управляющего управления с усилителем; 7. контрольная лампа системы питания (EPC); 8. контрольная лампа включения индикаторов левого поворота; 9. термометр охлаждающей воды; 10. контрольная лампа включения далекого света фар; 11. контрольная лампа исправности ламп; 12. датчик горючего; 13. контрольная лампа включения индикаторов правого поворота; 14. контрольная лампа системы управления движком; 15. контрольная лампа включения ASR либо ESP; 16. контрольная лампа Абс; 17. контрольная лампа для индикации аварийного состояния системы рабочего тормоза и активации системы стояночного тормоза; 18. контрольная лампа состояния подушки безопасности; 19. контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности; 20. спидометр; 21. экран бортовика; 22. кнопка сброса счетчика дневного запуска; 23. блок контрольных ламп; 24. контрольная лампа для включения индикаторов движения автомобиля с прицепом.

Видео: Снятие Торпедо Skoda Octavia Тур


Основные неисправности на устройствах Skoda Fabia

Тахометр указывает обороты мотора. Показания тахометра должны быть умножены на 100. Красноватая область на шкале тахометра показывает на опасность вращения коленчатого вала мотора.

Электрические часы Skoda Fabia настраиваются при помощи кнопки сброса дневного одометра. Когда вы поворачиваете кнопку 22 на лево, часы передвигаются на право. минут. Когда кнопка краткосрочно поворачивается до конца, показания меняются на единицу, а когда кнопка удерживается в одном из этих положений, значение повсевременно изменяется.

Контрольная лампа включения противотуманной фары зажигается при включении задней противотуманной фары.

Индикатор близкого света мигает, когда мигают фары.

Когда противотуманки включены, противотуманки включены.

Индикатор гидроусилителя руля зажигается при включении зажигания и угасает после пуска мотора. Если после пуска мотора лампа не угасает и не зажигается во время движения, неисправен гидроусилитель руля.

Лампа управления мощностью (EPC) зажигается при включении зажигания и угасает после пуска мотора.

Если лампа не угасает, не зажигается либо мигает во время пуска мотора, неисправность источника питания.

В данном случае блок управления движком работает в согласовании с аварийной программкой и позволяет добраться до дома либо станции технического обслуживания.

Когда левый поворот включен, индикатор включения левых указателей поворота мигает. Если один из указателей поворота выходит из строя, частота вспышки лампы возрастает приблизительно в два раза.

При низкой температуре воды (движок не греется) стрелка находится в левой области шкалы индикатора 9 температуры охлаждающей воды. При рабочей температуре стрелка находится посреди шкалы.

При завышенных температурах стрелка может передвигаться в подходящую область.

Как контрольная лампа недостающего уровня и завышенная температура теплоносителя начинает мигать, нужно тормознуть, дать движку остыть и убрать причину перегрева.

Контрольная лампа далекого света зажигается, когда фара мигает.

Лампа для обслуживания ламп зажигается при повреждении ламп тормозных сигналов, бокового света и близкого света.

Датчик горючего позволяет примерно найти количество горючего в баке.

Когда поворот вправо включен, контрольный индикатор мерцания правильных индикаторов движения зажигается мигающим светом. Если один из указателей поворота выходит из строя, частота вспышки лампы возрастает приблизительно в два раза.

Контрольный индикатор системы управления движком Skoda Fabia зажигается, когда зажигание врубается и выключается после пуска мотора.

Если после пуска мотора лампа не угасает, не зажигается либо мигает во время движения. система управления движком либо система рециркуляции выхлопных газов неисправна.

В данном случае блок управления движком работает по аварийной программке, которая дозволит для вас добраться до дома либо станции технического обслуживания.

Контрольная лампа для активации ASR либо ESP зажигается на несколько секунд при включении зажигания. Когда система включена, лампа временами мигает; когда он выключен либо неисправен, он повсевременно пылает. Лампа также повсевременно пылает при неисправности Abs.

Контрольная лампа Абс зажигается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа не угасает через несколько секунд либо не зажигается вообщем, либо зажигается во время движения, неисправен Абс. В данном случае работает только система рабочего тормоза. В случае значимых дефектов звучат дополнительные три маленьких звуковых сигнала.

Сигнальная лампа аварийной тормозной системы и стояночного тормоза врубается на несколько секунд при включении зажигания.

Если лампа не угасает через несколько секунд либо мигает либо начинает мигать во время движения, неисправность тормозной системы. Если лампа мигает сразу с контрольной лампой Abs, это свидетельствует о неисправности Abs.

Не считая того, есть три маленьких звука. Сигнальная лампа также зажигается при торможении автомобиля стояночным тормозом.

Контрольная лампа подушки безопасности зажигается на 3 секунды после включения зажигания. Если лампа не угасает через 3 секунды, но начинает мигать в течение 12 секунд (с интервалом в 2 секунды) либо зажигается во время движения, подушка безопасности неисправна.

Предупредительный световой сигнал Skoda Fabia зажигается, когда ремень безопасности водителя не пристегнут. звуковой сигнал звучит 6 секунд.

Спидометр указывает скорость автомобиля в километрах в час.

Кнопка сброса каждодневного пробега позволяет скинуть счетчик дневного пробега, установить часы и управлять бортовым компом.

Контрольный индикатор для включения индикаторов движения автомобилей Skoda Fabia с прицепом мигает мерцанием при включении индикаторов направления. Если какие-либо индикаторы автомобиля либо прицепа не работают, лампа не мигает.

Шкода Октавия Тур. КОМБИНАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ

содержание. 1 2 3 4 5 6 7 8.

Шкода Октавия Тур.

Размещение устройств и сигнализаторов в композиции устройств показано на рис. 1.9.

Последующие устройства и сигналы волнения установлены в устройстве кластера.

1. указатель поворота на прицепе.

2. сигнальная лампа близкого света. Зажигается, когда ближний свет включен.

3. Тахометр указывает частоту вращения коленчатого вала мотора. Шкала делений от 0 до 80, стоимость деления. 2.5. Чтоб выяснить частоту вращения коленчатого вала в минутках, нужно помножить показания тахометра на 100. Красноватая зона. это страшный режим для мотора.

READ  Какой Клиренс У Renault Каптур

4. Передняя противотуманная фара.

5. сигнальная лампа для включения задних противотуманок.

6. сигнальная лампа для осветительных приборов (только для автомобилей с дизельным движком). Зажигается при включении зажигания и выключается после прогрева свеч зажигания.

7. индикатор включения левого индикатора зажигается при включении левого индикатора направления (синхронно с ним). Мерцание индикатора двойной частоты показывает на то, что лампа перегорела при левом поворотнике. Если индикатор не зажигается либо остается размеренным, неисправна электронная цепь контрольных индикаторов.

8. Термометр охлаждающей воды в охлаждающей системе мотора. Если указатель переместился в красноватую зону, движок перенагрелся. Остановитесь, дайте движку остыть и убрите причину перегрева мотора.

Рис. 1.9. Инструментальный кластер

Не водите автомобиль с перегретым движком, потому что это может привести к суровому повреждению мотора.

9. индикатор включения далекого света фар. Зажигается, когда включены фары.

10. датчик горючего. Движение стрелки в красноватой зоне показывает на необходимость дозаправки, чтоб избежать перебоев мотора

11. верный индикатор зажигается при включении индикатора моментального направления (синхронно с ним). Двойная частота волнения мигает

перегорание лампы в любом правильном направлении. Если индикатор не зажигается либо остается размеренным, неисправна электронная цепь контрольных индикаторов.

12. Сигнализация ASR / ESP (контроль тяги / курсовая устойчивость).

Система ASR / ESP устанавливается лишь на неких уровнях отделки автомобиля.

Индикатор зажигается на несколько секунд после включения зажигания. Индикатор мигает, когда система активизируется во время движения автомобиля. Когда система ASR выключена либо в системе имеется неисправность, индикатор пылает повсевременно.

Так как система ASR работает в купе с антиблокировочной тормозной системой (Абс), при отказе системы ASR также зажигается контрольная лампа Абс. Если сигнальная лампа зажигается сходу после пуска мотора, система ASR может отключиться по техническим причинам.

После выключения и повторного зажигания систему ASR можно опять включить. Если сигнал длится, система ASR на сто процентов работает.

13. Индикатор антиблокировочной тормозной системы (Абс). Когда зажигание включено, индикатор зажигается оранжевым, он угасает после пуска мотора. Горение индикатора во время работы мотора показывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы.

14. Индукционный спидометр указывает, как стремительно движется автомобиль. Шкала калибруется от 0 до 200 км / ч (до 240 км / ч в варианте), стоимость деления. 5 км / год. Привод спидометра электронный от датчика, установленного на коробке.

15. сигнализация иммобилайзера. Зажигается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «1» перед пуском мотора. Если индикатор мигает либо не пылает в обозначенных выше критериях, неисправен иммобилайзер. В данном случае обратитесь в сервис.

16. Индикатор активации стояночного тормоза и аварийная лампа тормозной системы загораются при включении зажигания и меркнут после пуска мотора (мерцание индикатора в других режимах при включенном зажигании может означать, что автомобиль тормозит при парковке Уровень тормоза либо тормозной воды погрузился ниже бачка цилиндра привода тормозной системы.

Вождение с неисправной тормозной системой строго запрещено.

17. Индикатор разрядки аккума зажигается при включении зажигания. Индикатор должен погаснуть сходу после пуска мотора.

Световой индикатор либо зажигается во время работы мотора показывает на отсутствие зарядного тока, вызванного неисправностью генератора либо регулятора напряжения, также низкое напряжение (либо разрыв) ремня вспомогательного привода.

18. сигнальная лампа безопасности водителя зажигается при включении зажигания, мерцание пчелы угасает после пристегивания ремня безопасности водителя.

19. измеритель общего и дневного пробега, индикатор частоты обслуживания. Указывает пройденное расстояние в километрах. Верхняя строчка указывает общий пробег автомобиля. После пуска

1 ООО ООО КМ начинает новый эталонный цикл. Нижняя строчка указывает расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса дневного одометра. При нажатии кнопки 21 (см. Рис. 1.9) счетчик каждодневного запуска сбрасывается.

Если приборная панель выходит из строя, на дневном одометре повсевременно отображается сообщение «dEF». Ремонт как можно быстрее в спец магазине.

При последующем обслуживании на дневном одометре возникает предупреждающее сообщение.

о необходимости проходить техническое сервис.

20. Индикатор неисправности системы управления движком. Пылает оранжевым светом при включении зажигания и угасает при запуске мотора.

Пылающий индикатор при работающем движке показывает на неисправность системы управления движком.

Это не значит, что движок должен быть немедля остановлен: система управления движком перебегает в аварийный режим, который позволяет движку работать в критериях, близких к обычным.

Но причину неисправности следует убрать как можно быстрее, потому что долгое внедрение автомобиля с индикатором сгорания может привести к повышению расхода горючего, ухудшению тяговых черт автомобиля и выходу из строя мотора.

Рис. 1.10. Информационный экран не обустроен MAXI-D0T

21. кнопка сброса дневного одометра.

22. отображение инфы. Существует два типа отображения инфы о транспортных средствах: с MAXI-DOT и без него.

это (см. «Отображение информации» на стр. 21).

23. кнопка опции часов. Поворачивая кнопки по часовой стрелке, установите минутки, повернув их против часовой стрелки. года.

24. Электрическая система контроля горючего индикатора неисправности.

25. экран часов / бортовика (зависимо от конфигурации).

26. неисправность системы сигнализации системы подушек безопасности. После каждого возврата ключа зажигания в положение «1» он зажигается приблизительно на 6 с. Контрольная лампа также зажигается при неисправности системы подушек безопасности.

содержание. 1 2 3 4 5 6 7 8.

Индикаторы на приборной панели Skoda Octavia A5

Указатель поворота (слева)

Указатель поворота (справа)

Система подушек безопасности

Система контроля выхлопа

Давление моторного масла

Обогреватель (дизель)

Электрическая система стабилизации

Давление в шинах

Износ тормозных колодок

Количество моторного масла

Далекого света

Ближний свет фар

Задние противотуманные фонари

Отказ лампы накаливания

Сажевый фильтр (зубило)

Управление электрической почтой

Управление топливом (бензин)

Температура, уровень охлаждающей воды

Механизм блокировки (защелка) рычага выключателя

Крепление ремней безопасности

Жидкостный бак для стиральной машины

Зарядка аккума

Написать комментарий

Пламенный привет всем! Скажи мне, что это может быть. Когда зажигание включено, врубается левая стрелка, исчезает ли он при запуске? Потом, когда вы включаете правый указатель поворота, значок левого поворота и круиз-контроль мигают незначительно ярче.

Хороший денек. В блоке комфорта есть хитрость. Может быть, что-то влажное, проводка.

Если октавия а5, 1.6 MPI 2008 года в режиме ожидания на газу, ревив цепочки строятся. Вы понимаете причину?

У меня была схожая ситуация, так как оказалось, что клапан USR был забит. После чистки все нормализовалось.

Спасибо за комментарий, может кому-то понадобится.

Приветствие! На мгновение зажегся индикатор «Обогреватель (дизель)», в центре приборной панели появилось сообщение, но я не успел прочесть (в пути), машина мало дернулась, но продолжила движение. Он тормознул, перезапустил движок, свет погас и все. Что это было? Движок 1.6 TDI CR DSG7

После подмены цепи мистические числа стали демонстрировать расход на 100 км (после пробега нормализуется около 20 км, в городке около 11 л., как вы начнете ехать на 35 и потому он свалится приблизительно на 20 км, что может быть? движок Skoda 1, 8 июня 2011 года.

Значок подписи круиз-контроля. климат-контроль, некорректно

А что делать, если зажигается индикатор электрической системы стабилизации и мигает система управления выхлопом. И машина качается.

Это дает подобные симптомы, когда датчик холостого хода начинает выходить из строя, вот статья: Подмена датчика XX
Для неплохого для вас необходимо подключить сканер OBD-2 и прочесть, что выдает ошибку, тогда и будет понятно, в чем причина!

Проблема с приборной панелью, все стрелки Skoda Octavia падают. Ремонт приборной панели самостоятельно

Информация, связанная с ремонтом автомобилей:

Шкода Октавия А4 / Skoda Octavia A4 (1U2) 1997 год. 2010
Шкода Октавия Комби А4 / Skoda Октавия Комби А4 (1U5) 1998 год. 2010

У многих хозяев 8-10-летней Skoda Octavia A4 появляются препядствия с приборной панелью, все стрелки падают.

Я столкнулся с этой неувязкой более года вспять, я делал много никчемных жестов, пока не купил другую панель инструментов для анализа. Через некое время он начал сиять так же, и, не считая того, мне не приглянулся цвет подсветки и отсутствие компьютера (MFA). Мне пришлось возвратиться к поиску дефектов в моей своей розетке. Что я только не делал с этим, там нет актуального места.

Вот я и отыскал это на каком-то украинском. Форум для решения этой задачи. На многих форумах написано, что предпосылкой падения стрелы является регулятор напряжения, вот она, кстати:

Вы сможете коснуться его, не разбирая панель. Поначалу я также пошевелил мозгами, что причина в том, что когда вы нажимаете на него. стрелки подымаются, отпускают. падение.
Как оказывается, предпосылкой всех проблем являются 2 резистора, которые размещены на другой стороне платы под стабилизатором, потому время от времени стабилизация припоя помогает на некое время, так как резисторы также греются. Они тут:

Точка меж ними. это, вероятнее всего, путь к другой стороне доски. Потому нужно отлично спаять эти резисторы и припои. В общем, это можно сделать без разборки панели в узкий паяльничек, хотя я не пробовал. Если это не работает, отлично, панель может быть демонтирована достаточно просто:

1. Уберите стрелки. Многие люди больше всего страшатся этого, не страшитесь стрел довольно сильных. они не сломаются. Лучше уяснить положение стрелок:

Возьмите две тонкие, но широкие отвертки, вытолкните стрелку с обеих сторон, прижмите отвертки к фронтальной панели и отожмите. Вероятнее всего, вы в первый раз сняли темные шапки, не беспокойтесь.

. они тогда помещены в место. Дальше выньте стрелки и стреляйте. Не страшись оторвать их, произнес я. они сильны.

2. Открутите стальные держатели экрана с обеих сторон.

3. Снимите панель.

Вот оборотная сторона:

После пайки и сборки советую не вставлять стрелку до конца, после того, как положить ее на машину, можно починить ее (я тогда показал скорость на 5 км больше).

ps также рекомендую не повторять проблему, наклеить небольшой радиатор на стабилизатор напряжения (например, на старом блоке питания от компьютера есть транзисторы), потому что он сильно нагревается, тем самым нагревая плату.

Обновление от ten70:

Стрелка должна быть установлена ​​на ноль. Неясно, как спидометр вдруг стал лежать со скоростью 5 км / ч.
Кстати, при помощи четкого кодировки вы сможете незначительно поменять показания спидометра.

Отчет хороший, основная причина известна.
Может быть, это решение может быть использовано к другим осторожным VAG.

Дополнения от Serega862:

Что касается снятия и установки стрелок, желаю добавить последующее: вправду лучше снять его 2-мя отвертками, используя их в качестве рычага на обратных сторонах. Но лучше их установить, имея под рукою бук с WagKom.

Фактически нереально поместить их точно в управление! Итак, я сделал последующее: вы идете на панель инструментов и проводите тестирование исполнителей, некие из их (аккуратное освещение, тест подписи и т. Д.). Один из тестов именуется «аналоговые указатели» либо что-то схожее.

Сущность в том, что когда его задерживают, стрелка тахометра становится ровно 3000 об / мин, спидометр на скорости 100 км / ч, бензин и температура показаны на уровне 1/2 (пол бензобака и температура 90 градусов). Вы заблаговременно убираете за ранее соединенные стрелки и устанавливаете их точно в согласовании с приведенными выше указаниями.

После установки все работает с нуля до нуля: температура, скорость и уровень горючего сравнивались WagCom, но дорожная милиция посодействовала проверить скорость. Не непосредственно естественно, но все 500р. Я был должен дать это. Сейчас я точно знаю, что спидометр не лжет

Я аккуратненько разобрал Ауди A3 из-за трудности с огромным центральным экраном FIS. несчастная неувязка VAG. Кстати, это решается подменой самого монитора. он испаряется вкупе с кабелем, но это совершенно другая история.

Обновление от error_404:

Есть старенькый дедушкин путь. стрелять стрелами вилкой
вилка скользит под стрелкой и вперед, когда вы вытягиваете рычаг &# 128578;

Доплата от ВАВАН-00:

Я починил его, но малость по-другому. Практически два года вспять я обрисовал это на веб-сайте. Я снял стабилизатор, запечатал его назад и все работает. Кажется, что во время пайки-уплотнения этот поршень грелся и восстанавливался меж 2-мя сторонами платы. Судя по фото, вы не сможете убрать стрелки и добраться до места при помощи длинноватого паяльного нажимала.

READ  Снятие Обшивки Передней Двери Форд Фокус 2

Дополнения от T1mon:

Спасибо огромное за помощь. Это также сработало для меня. Я просто желал добавить кое-что о настройке стрелок вспять. Появилась неувязка с проверкой операции. Когда зажигание было включено, стрелки стали двигаться в различные стороны на несколько мм. Я решил делему просто. 1. Панель (со снятыми стрелками) установлена ​​2.

Я включил зажигание до полной проверки системы. 3. Выключите зажигание и установите стрелки на «ноль». 4.

Он завел машину, и все встало на свои места))) Если какая-то стрелка в один момент уходит на несколько мм вниз либо ввысь, ее нужно снять и сделать все вышеперечисленные деяния, только с этой стрелкой и все пробуждается)

Дополнения от борьбы:

Пламенный привет всем!
Я желаю мало уточнить. межслоевой переход в обозначенном Олеган1981 нет места. Этот патч размещен чуток ниже регулятора напряжения, и тут нет промежных выходов (см. Фото).

На собственной панели я прирастил площадь жести под регулятором. рассеивание тепла будет незначительно лучше. И набор радиаторов был очень ленив.

На моей панели Skoda припой на резисторах с другой стороны платы вправду треснул. И не только лишь на 2-ух, да и на всех ближайших, и даже на одном справа от регулятора на фото.

Огромное спасибо, Олеган1981.

Добавление из tempter_alex:

Спасибо автору, все заработало!

1. Снимите раму приборной панели: в верхней части рамы есть две заглушки, вставьте ее с помощью отвертки, b-выкрутите винты из этих отверстий, потому что отвертка с пружиной изгибается во всех направлениях (приятно работать без нервов).

вверху опускаем рамку, она немного даст, но внизу она не пропустит, есть защелки в форме G, пока я не попытался ползти к ним с помощью тонкой отвертки, из нее ничего не вышло , силой нажал на раму, и они нажали передо мной, рама была снята. 2.

Снимите панель приборов: открутите два винта в верхней части, b наклоните панель, потяните ее с одной стороны, она должна сойти с направляющей и т. Д. С другой стороны. б. отсоедините две вилки, поместите их сверху с помощью тонкой отвертки, полностью поднимите рычаг. 3.

Разберите панель: a-открутите два винта с каждой стороны, b-снимите с защелок, разделите верхнюю и нижнюю части. Есть доска, циферблаты, стрелки. 4.

Мы освобождаем доску от них: уберите руки, поверните против часовой стрелки и потяните на себя, отойдите с уклоном, без заглушек, отверток))) тахометр b-dial установлен посередине, скоростной набор и сигнальные диоды приклеены к липкой композиции, тогда она должна также быть закрепленным посередине, желательно аккуратно снять и поместить отдельно, чтобы его можно было повторно приклеить во время сборки. в) снять, как это называлось, «держатель циферблата», защелку на кнопке сброса на задней панели. 5. Пайка:

В первый раз, когда я потерял резисторы и точку на дорожке, с большим количеством олова я спаял резисторы вместе, результат 0 (проверьте исправность, не ставьте стрелку на датчик топлива, подключите штекер, включите зажигание) Возможно, не удалось, потому что жестяная банка, поэтому, на мой взгляд, он не задержался надолго. Я полностью очистил его от олова паяльником, выбрал точку с острым предметом, достиг олова, припаял к точке олова с короткими контактами, спаял резисторы вместе. У меня есть ножки стабилизатора, а на тыльной стороне это тот же вид пайки.

Я проверил производительность, и это сработало.

Радиатор от материнской платы был приклеен к стабилизатору. с одной стороны, это флейта, с другой. Я приклеил его супер-клеем, к сожалению, там не было термопасты (но она жидкая, и я плотно прижал к корпусу, думаю, будет теплопередача.

Размещаем все в обратном порядке. Не вставляйте стрелки полностью, так как вы делаете шум на циферблате, оставьте небольшой зазор. Главное. Как поставить стрелки, не грех соединить плату для включения / выключения зажигания, привести в движение и зафиксировать стрелки на месте, а затем продолжить сборку.

Еще раз спасибо автору!

Дополнения от GRANDX:

Вот и я столкнулся с этой проблемой. Я долго искал причину, но не думал заглядывать на форум, потому что не думал, что это приборная панель. Но когда я нашел причину, я нашел тему. Сначала я также подумал о стабилизаторе TLE4276, поэтому я искал информацию о нем и нашел http://vwts.ru/electro/oct/tle-4276-datasheet.pdf

Графики стабилизатора показывают, что он может нагреваться до 150 градусов, а температура плавления припоя. около 200 градусов.

Обратная сторона стабилизатора выполнена из металла и припаяна к плате, на которой он излучает тепло, и на нее в первую очередь воздействуют три резистора с обратной стороны. Именно на них я обнаружил микротрещины в припое, исчез, и стрелки начали работать.

Прочитав этот и другие форумы, я припаял радиатор к стабилизатору, который я сделал из медного кольца, точнее половины. Чтобы спаять его, мне пришлось припаять «шифер», который я потом припаял к месту.

Продолжение и все обсуждение отчета здесь.

Расшифровка оборудования автозавода (англ.)
Расшифровка заводского оборудования VAG
диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле, посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
По всей вероятности, информация о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.

Вся документация помечена на английском, немецком языках. Для всех, кто владеет Volkswagen, руки и желание что-то с ними сделать.

Технический сайт Volkswagen © Nick Pitchik, 1999-2018

Контакты, реклама на сайте / Контакты

Принципиальная схема автомобиля SKODA FABIA

Сборник монтажных схем автомобильных компонентов Skoda Fabia. Все схемы представлены в сокращенном виде. нажмите на нее, чтобы увеличить. Все посетители нашего сайта могут скачать бесплатно.

Описаны следующие модули: выключатель зажигания, реле, блок предохранителей, указатели поворота, сигнализация, выключатель стояночного света, блок предохранителей, сигнал тормоза, панель приборов, процессор, сигнализация, спидометр.

Схема подключения зажигания, блок предохранителей Skoda

Батарея; Б. стартер; D. выключатель зажигания; J59. реле переключения для клеммы X; S134. предохранитель в блоке предохранителей аккумулятора; T8c. восьмиконтактный штекерный разъем на замке зажигания и устройствах; 11. точка подключения к заземлению под аккумулятором слева; 14. заземление на коробке передач; 42. точка соединения с землей возле рулевой колонки; 80. заземление в жгуте за приборной панелью; 81. подключение к земле в жгуте проводов за приборной панелью; A2. подключение к положительному полюсу (15) в жгуте за приборной панелью; A17. соединение (61) с жгутом проводов за приборной панелью; A21. соединение (86с) в жгуте проводов за приборной панелью; A32. подключение к положительному полюсу (30) в жгуте проводов за приборной панелью слева; A33. соединение (75) в жгуте проводов за приборной панелью слева; A40. соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов за приборной панелью слева;

P1. соединение с положительным полюсом (30) в блоке предохранителей на аккумуляторе.

Светофоры, сигнализация Skoda Fabia

E2. переключатель указателей поворота; E3. выключатель аварийного освещения; E19. выключатель для габаритных огней; J2. выключатель системы аварийного освещения; K6. предупреждающий индикатор опасности; L35. лампа накаливания для освещения выключателя аварийного освещения; M5. лампа накаливания левого переднего указателя поворота; M7. лампа накаливания правой передней контрольной лампы; M18. лампа накаливания левой боковой контрольной лампы; M19. лампа накаливания правой боковой контрольной лампы; T2j. двухжильный штекерный разъем, повторитель указателя поворота с левой стороны; T2k. двухжильный штекерный разъем с правой стороны указателя поворота повторителя; T2L. двухжильный штекерный разъем на левой передней контрольной лампе; Тет. двухпроводной штекерный разъем, на правой передней контрольной лампе; T7a. 7-контактный разъем на выключателе системы предупреждения об опасности; T12a. 12-контактный разъем, на повороте выключателя контрольной лампы; 80. заземление в жгуте за приборной панелью; 119. заземление в жгуте проводов слева; A5. подключение к положительному полюсу (правому указателю поворота) в жгуте проводов за приборной панелью слева; A6. подключение к положительному полюсу (левый указатель поворота) в жгуте за приборной панелью слева; A43. соединение (57L) в жгуте проводов за приборной панелью;

A44. Соединение (57R) в жгуте проводов за приборной панелью.

Схема выключателя стоп-сигнала и освещения багажника

E15. выключатель обогрева заднего стекла; F5. выключатель освещения багажника; K10. сигнализация для обогрева заднего стекла; L39. лампа накаливания для подсветки переключателя обогрева заднего стекла; СД2. двухжильный штекерный разъем под фонарь освещения номерного знака (слева); Т2Е. двухпроводной штекерный разъем, в свет номерного знака (справа); T2f. двухжильный штекерный разъем, на подсветке багажника; T4c. четырехконтактный разъем на выключателе освещения багажника; T5A. пятиконтактный штекерный разъем, на подставке слева (розовый); T5B. пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый); T5C. пятиконтактный штекерный разъем левой крышки багажника (черный); T5d. пятиконтактный штекерный разъем на подставке C слева (черный); T6H. 6-контактный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла; W3. Багажник светлый Skoda Fbia; X. Фонарь номерного знака Skoda; Z1. обогрев заднего стекла; 50. точка заземления в левой канавке слева; 80. заземление в жгуте за приборной панелью; 98. заземление в жгуте проводов крышки багажника; 218. заземление в жгут электропроводки крышки багажника; A4. подключение к положительному полюсу (58b) в жгуте за приборной панелью; A23. подключение к положительному полюсу (30al) в жгуте за приборной панелью слева; B109. заземление в проводке слева;

W11. Соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника.

Схема подключения блока предохранителей, стоп-сигнал

F. выключатель стоп-сигнала; L42. лампа накаливания для розетки; L50. лампа накаливания для подсветки пепельницы сзади; T2b. двухжильный штекерный разъем на выключателе стоп-сигнала; T2T. двухжильный штекерный разъем на лампе накаливания для освещения пепельницы; двухжильный штекерный разъем на подсветке бардачка; T3d. трехжильный штепсельный разъем, на розетке; T5d. пятиконтактный штекерный разъем на подставке C слева (черный); Розетка U.; U1. Зажигалка шкода; W6. перчаточное освещение; 80. заземление в жгуте за приборной панелью; A4. подключение к положительному полюсу (58b) в жгуте за приборной панелью;

A18. Соединение (54) в жгуте проводов позади приборной панели слева.

Приборная панель, процессор, сигнализация, блок автомобильных предохранителей

C. трехфазный генератор; J218. процессор приборной панели; К. приборная панель; K1. предупредительный световой луч; K2. индикатор предупреждения генератора; K4. сигнальный фонарь; K13. задний противотуманный фонарь; K17. передние противотуманные фонари; K18. указатель поворота прицепа; K19. крепление ремня безопасности; K29. индикатор накаливания (подогрев); K60. индикатор ближнего света; K65. левый указатель поворота; K94. правильный указатель поворота; T2g. двухпроводной разъем, в держателе на стартере; T32a. 32-контактный разъем, на приборной панели (синий); T32b. 32-контактный разъем, на приборной панели (зеленый); 80. заземление в жгуте за приборной панелью; A2. подключение к положительному полюсу (15) в жгуте за приборной панелью; A5. подключение к положительному полюсу (правому указателю поворота) в жгуте проводов за приборной панелью слева; A6. подключение к положительному полюсу (левый указатель поворота) в жгуте проводов за приборной панелью слева; A17. соединение (61) в жгуте проводов за приборной панелью; A47. соединение (55) в жгуте за приборной панелью; A84. разъем (58L) в жгуте проводов за приборной панелью слева; A85. разъем (58R) в жгуте проводов за приборной панелью слева;

B9. Соединение (56aR) в жгуте проводов за приборной панелью слева.

Схема приборной панели, процессора, сигнализации, спидометра

D2. считывание обмотки иммобилайзера (на замке зажигания и на устройстве); G3. датчик температуры охлаждающей жидкости; G21. спидометр; J217. блок управления автоматической коробкой передач; J218. процессор приборной панели; J362. блок управления иммобилайзером; К. приборная панель; K47. контрольная лампа антиблокировочного тормозного устройства «АБС»; K75. сигнальная лампа системы подушек безопасности «Airbag»; K115. контрольная лампа иммобилайзера; T2s. двухжильный штекерный разъем на считывающей обмотке иммобилайзера; T32a. 32-контактный разъем, на приборной панели (синий); T32b. 32-контактный разъем на приборной панели (зеленый); T68a. 68-контактный разъем на блоке управления автоматической коробкой передач;

У2. цифровые автомобильные часы.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ЗАПАДНЫЕ БАТАРЕИ