Снятие впускного коллектора Ford Focus 2

Впускной коллектор на Ford Mondeo

Решил вполне обрисовать впускной коллектор Mondeo 3. Для осознания его организации и что где находится. Фотографии его есть в форуме. Попытаюсь осветить моменты подробнее.

Здесь коллектор виден как бы со стороны салона. Зёлёные уплотнения-прокладки впуска на каждую камеру сгорания. Синяя круглая-прокладка через которую в коллектор входит труба ЕГР (дожига газов). Самая правая зелёная прокладка это прокладка на первый циллиндр. Левая это на четвёртый. Рядом с ним и находится окно ЕГР и виден механизм исполнительного устройства по открыванию заслонок. Круглое окно ЕГРа смотрит как раз на клапан ХХ который находится с обратной стороны коллектора. За исполнительным механизмом посадочное место для корпуса дроссельной заслонки. Толстый шланг и есть шланг маслоотделителя.

Вид сверху на место крепления дроссельной заслонки. Направление от АКБ. Три латунных круглых закладных предназначены для винтов крепления кронштейна троса газа. Стрелкой на куске скотча показано отверстие куда вставляется вакуумный шланг от вакуумного усилителя. Как видите он тоже приходит за дроселльную заслонку. В правом углу. присмотритесь-увидите «доработанную» тягу исполнительного устройства. Взятую насквозь винтом и гаечкой что бы не спадала.

А вот это и есть маслоотделитель с клапаном.

Так выглядит всё в сборе. Маслотделитель как видите примитивен. Напротив него в рубашке двигателя находится такой же формы окно. Две полочки у него. Газомаслянная взвесь ударяется в них и «конденсат» масла стекает обратно в двигатель.

Это фото сделано для наглядности. Обратите внимание на путь воздуха. Через дроссель слева он встречается с газами из ЕГРа. Затем устремляется вниз к основанию впускного коллектора. Чтобы попасть в камеру 4-го цилиндра ему нужно повернуть почти в обратную сторону. В третьего. под 90.градусов. Аналогично и во вторую. А вот в первую он идёт по касательной. Конечно ИМХО всё и летит именно к ней. Включая пыли и мусор их ЕГРа. Там то первой и гибнет заслонка. Я ТАК ДУМАЮ 🙂 Хотя могу и ошибаться.

Стрелками показаны (хоть и плохо получилось) обводные каналы клапана ХХ (байпасные) которые ЗАДЕЙСТВОВАНЫ в момент работы двигателя на ХХ. И ещё раз видно как закреплена тяга P1010040hh.jpg привода заслонок.

Вот интересное фото. Тут подробнее и по порядку. На латунных закладных 6 закреплён клапан настройки привода механизма по открыванию заслонок клапан IMT (он снят сейчас). К нему подходит слева вакуумная трубочка 3 (её продолжение видно с обратной стороны на фото P1010040hh.jpg ) От него есть ещё кусок такой же трубочки идущей на грибок механизма по открыванию заслонок (серого цвета). Возле цифры 7 он одевается на сосок. Так организован вакуумный регулируемый привод открывания заслонок впускного коллектора IMRC.УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. 5 место крепления клапана ХХ. А цифрой 8 со стрелкой обозначен вход для трубки от клапана EVAP (стоит возле катушки зажигания) управляющего системой улавливания паров топлива из бензобака. По сути из адсорбера установленного рядом с баком.

Это фото интересно тем что цифрой 2 со стрелкой на нём указано место крепления датчика T-MAP датчика температуры и давления во впускном коллекторе. Именно он даёт информацию РСМ о том что творится во всё этом хозяйстве 🙂

И он тоже как раз напротив демонического канала ЕГРа.

Цифра 1. просто крепление трубки масляного щупа Надеюсь белые пятна по устройству коллектора мне удалось устранить. 🙂

Partner клуба компания Автономия.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем».

PRO запчасти

LUZAR обновила линейку термостатов. подробнее

Новинки осени 2019: амортизаторы Finwhale. подробнее

Датчик впускного коллектора Ford Focus 2

Наверно у каждого владельца Ford Focus 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается «ЧЕК». Диагностика показывает ошибку P2008:P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

Как определить неисправный клапан?Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен.

ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)

Оригинал:Ford 1251026 замена на финис 1357313Ford 5243591 последний финис.Аналоги:Mazda LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.Hde 57012001 Клапан управления заслонкамиATS SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектораERA 556131 Клапан управления заслонками

Китайские аналоги:Ruei RU13513FF2 Клапан управления заслонкамиZZVF ZV13313 Клапан управления заслонкамиDominant FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора

2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.Подробности можно прочитать — Здесь

3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.

— Снимаем клапана с машины и тащим домой.— Меряем сопротивления на холодных клапанах. должно быть в пределах 30-40 Ом. Таким образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором показывал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то второй тоже показывал бесконечность. Я этому не предал значения и зря. Решил, что второй клапан исправен. В Итоге пришлось и его ремонтировать.

— Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.Для наглядности — фото разобранного клапана:

— разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.

проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.

Проверяем сопротивление. 30-40 Ом — идеал. 30-100 Ом — норма.

За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC

Порядок выполнения работ:

Для самостоятельной замены блока электронных клапанов, управляющих параметрами впускного коллектора нужно снять пластиковую крышку на моторе.

Обратите внимание на расположение блока клапанов.

Снимите два электроразъёма и четыре резиновые трубки с клапанов.

Открутите четыре винта.

Снимите старый блок клапанов и устанавливайте новый.

Как видно из фотографий, работа не очень сложная и справится может даже начинающий автолюбитель. Важно только не перепутать местами шланги и разъёмы. Хотя они имеют разную длину, но во избежание путаницы их можно пометить.

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Номер: 556131 Клапан управления заслонками впускного коллектора FORD FOCUS II 1.8-2.0

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Оригинальные номера производителей (OEM):Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD, MITSUBISHI

Производитель Оригинальный номер
FORD 1357313, 5243591, 4M5G9J559NB, BS7E9J559AA
MITSUBISHI K5T81980
READ  Какой Клиренс У Ford Focus 2 Рестайлинг

Применимость детали к автомобилям:Применяется в следующих транспортных средствах: FORD FIESTA V, FORD FOCUS C-MAX, FORD FOCUS II, FORD Galaxy, FORD IKON V, FORD MONDEO IV, FORD S-MAX и других представленных в таблице ниже:

Информация о применимости детали ERA 556131 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ERA 556131 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 5243591 Клапана управления заслонками mondeo 2007-

    24.12.2019Новогодние скидки на запчасти в Plentycar.ru! Цены снижены на 5%. подробнее11.12.2019Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее28.11.2019Черная пятница в Plentycar.ru: скидки до 30%! подробнее

Замена прокладки впускного коллектора

Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа:

1-й. предварительная затяжка моментом 10 Н-м (1,0 кгс-м);

2-й. окончательная затяжка моментом 20 Н-м (2,0 кгс-м).

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час по сле установки масляного картера: это время необходимо для полимериза ции герметика.

Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.

Для замены прокладки впускного коллектора двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

9 и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Выверните семь болтов крепления впускного коллектора и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.

Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

Детали головки блока цилиндров двигателя Ford Focus 2

Снятие и установка головки блока цилиндров Ford Focus 2

Операции по снятию головки блока цилиндров Ford Focus 2:

Операции по установке головки блока цилиндров двс Ford Focus 2:

Разборка и сборка головки блока цилиндров Ford Focus 2

Работы по разборке головки блока цилиндров двс Ford Focus 2:

Операции по сборке головки блока цилиндров Ford Focus 2:

Снятие впускного коллектора Ford Focus 2

При обнаружении течи моторного мас­ла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком ци­линдров снимите головку и замените её прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Как снять впускной коллектор. #028 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

снятие, впускной, коллектор, ford

Для замены прокладки головки блока цилин­дров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи TORX Т25 и Т55, от­вертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы 1 Снизьте давление в системе питания (см «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»). 2. Снимите аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи (см. «10.4. Ford Focus II. Снятие аккумуляторной батареи»). 3. Слейте жидкость из систем охлаждения двигателя (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»). 4. Разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектоpa (см. «2.5.1. Ford Focus II. Снятие катколлектора»).

Снимите трубопровод системы вентиля­ции картера.

Выверните три болта крепления задней крышки привода газораспределительного механизма (рис.4) и снимите её. 11. Снимите распределительные валы (см. «2.1.11. Ford Focus II. Замена распределительных валов»).

Отсоедините от топливной рампы тру­бопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

Извлеките трубопровод подачи топлива из держателей на рампе и отведите его в сторону. 14. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. «2.3.4. Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок»).

Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг радиатора.

и шланг отопителя салона.

Сдвиньте вверх фиксатор.

и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Сжав фиксаторы, отсоедините от фор­сунок колодки жгутов проводов.

Нажав на фиксатор, отсоедините ко­лодку жгута проводов от датчика температу­ры охлаждающей жидкости. 23. Снимите впускной трубопровод (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода»)

Ослабьте затяжку десяти болтов креп­ления головки блока цилиндров в порядке показанном на рис.14, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока ци­линдров можно выворачивать только на холодном двигателе

Снимите головку блока цилиндров в сбо­ре с впускным коллектором и дроссельным уз­лом, а также установленную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

Очистите привал очные поверхности головки и блока.

Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ре­бром на поверхность головки сначала посе­редине вдоль, а затем поперек и по диагона­лям, измерьте щупом зазор между поверхно­стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1мм.

Установите головку блока цилиндров в по­рядке, обратном снятию, с учетом следующего удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;. обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;. смажьте болты моторным маслом;. затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.13, в три этапа 1-й. моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м); 2-й — моментом 30 Н-м (3,0 кгс-м); 3-й. доверните на угол 90°. 28. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установ­ки распределительных валов и ремня приво­да газораспределительного механизма про­верьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «2.1.2. Ford Focus II. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов»). 29. Отрегулируйте натяжение ремня приво­да газораспределительного механизма (см «2.1.1. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).

Для замены прокладки головки блока ци­линдров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Снимите трубопровод системы вентиля­ции картера.

Выверните три болта крепления задней крышки ремня привода газораспределитель­ного механизма (рис.19) и снимите крышку. 12. Снимите распределительные валы (см «2.1.11. Ford Focus II. Замена распределительных валов»). 13. Снимите катколлектор (см. «2.5.1. Ford Focus II. Снятие катколлектора»).

Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива сжав фиксаторы соединительной муфты.

Выверните два винта крепления держа­телей трубопровода подачи топлива и отве­дите трубопровод в сторону. 16. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. «2.3.4. Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок»).

Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг радиатора.

и шланг отопителя салона.

Сдвиньте вверх фиксатор.

и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Сжав фиксатор, разъедините колодку жгутов проводов, закрепленную на крон­штейне головки блока цилиндров.

READ  Датчик коленвала Ford Focus 3 где находится

Бокорезами разрежьте пластмассовые хомуты крепления жгута проводов к крон­штейну головки блока цилиндров.

Хомуты одноразового использования. При сборке установите новые хомуты.

Нажав на фиксатор, отсоедините ко­лодку жгута проводов от датчика температу­ры охлаждающей жидкости. 24. Выверните два нижних болта крепления впускного коллектора.

Ослабьте затяжку десяти болтов креп­ления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис.30, а затем окончатель­но выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока ци­линдров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором и дроссель­ным узлом, а также установленную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

Очистите привалочные поверхности го­ловки и блока. 28. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ре­бром на поверхность головки сначала посе­редине вдоль, затем поперек и по диагона­лям, измерьте щупом зазор между поверхно­стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1мм.

Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следу­ющего:. удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;. обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее и использование не допускается;. смажьте болты моторным маслом;. затягивайте болты на холодном двигате­ле в порядке, показанном на рис. 31, в три этапа: 1-й. моментом 15Н-м (1,5кгс-м); 2-й. моментом 30Н-м (3,0кгс-м); 3-й. доверните на угол 90°. 30. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После уста­новки распределительных валов и ремня привода газораспределительного меха­низма проверьте и при необходимости от­ регулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «2.1.2. Ford Focus II. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов»). 31. Отрегулируйте натяжение ремня приво­да газораспределительного механизма (см «2.1.1. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).

Для замены прокладки головки блока цилин­ дров двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Сдвиньте вверх фиксатор.

и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. «2.3.4. Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок»).

Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.

Снимите впускной трубопровод в сборе с дроссельным узлом (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода»).

Отсоедините от распределителя охлаж­дающей жидкости шланг отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы ох­лаждения двигателя.

Ослабьте затяжку десяти болтов креп­ления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 39, а затем окончатель­но выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами

Болты крепления головки блока ци­линдров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором и дроссель­ным узлом, а также установленную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

Очистите привалочные поверхности го­ловки и блока.

Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ре­бром на поверхность головки сначала посе­редине вдоль, а затем поперек и по диагона­лям, измерьте щупом зазор между поверхно­стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1мм.

Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следу­ющего:. удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;. обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;. смажьте болты моторным маслом;. затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 42, в три этапа 1-й. моментом 15Н-м (1,5кгс-м); 2-й. моментом 30Н-м (3,0кгс-м); 3-й. доверните на угол 90°.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня приво­да газораспределительного механизма про­верьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «2.1.2. Ford Focus II. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов»). 24. Отрегулируйте натяжение цепи привода газораспределительного механизма (см. «2.1.10. Ford Focus II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v»).

Снятие и установка впускного коллектора (двигатели 1,4 и 1,6 л) Ford Фокус

Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Высвободите бачок усилителя рулевого управления и отложи­те его в сторону (рис. 2.6).

Ослабьте натяжение приводного ремня и снимите его (рис. 2.7).

Снимите воздушный фильтр вместе со шлангом воздухозабора (рис. 2.8).

Рассоедините штекерный разъем датчика массового рас­хода воздуха (датчик MAF).

снятие, впускной, коллектор, ford

Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров.

Рассоедините разъем и отсоедините шланг (рис 2.10).

Разъем клапана управления подачей воздуха в режиме хо­лостого хода (IAC).

Отсоедините шланги и рассоедините штекерные разъемы. Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов Вакуумный шланг управления давлением топлива Штекерный разъем датчика положения дроссельной заслон­ки (датчика ТР).

Штекерный разъем датчика детонации (KS) Высвободите жгут электропроводки (рис. 2.11).

Рассоедините штекерные разъемы форсунок и положите жгут электропроводки двигателя на крышку крышки головки цилиндров.

Освободите зажимы разъемов форсунок (рис. 2.12).

ПРИМЕЧАНИЕ, Ниппели питающих топливопроводов окрашены в белый цветили

распознаются по белому кольцу. Ниппели возвратных топливопроводовокраше- — красный цвет или распознаются по красному кольцу.

Отсоедините топливный коллектор вывернув два болта (рис. 2.15).

Отсоедините впускной коллектор (рис. 2.16).

Отсоедините кронштейн трубки щупа указателя уровня масла. Отсоедините вакуумную магистраль угольного фильтра (рис. 2.17).

Выверьте положение впускного коллектора и установите ва­куумную магистраль угольного фильтра EVAP.

Установите впускной коллектор. Используйте новую двухсек­ционную прокладку.

Установите кронштейн щупа указателя уровня масла.

ВНИМАНИЕ, Не наносите силиконовую смазку на уп-лотнительные кольцакруглого сечения форсунок, т.к. это может

привести к закупорке форсунок.

ПРИМЕЧАНИЕ. Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения

Перед установкой нанесите на уплотнительные кольца круг­лого сечения форсунок чистое моторное масло.

Зафиксируйте кронштейн шланга в требуемом положении.

Зафиксируйте жгут электропроводки в требуемом положении.

Подсоедините шланги и состыкуйте штекерные разъемы.

Состыкуйте разъем и подсоедините шланг.

Установите воздушный фильтр вместе со шлангом воздухо-забора.

Подсоедините шланг PCV к крышке головки цилиндров.

Зафиксируйте бачок усилителя рулевого управления.

Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников окон дверей.

Снятие и установка впускного коллектора Ford Focus

Снимите топливный коллектор. Поднимите и подоприте автомобиль.

Выверните нижний болт крепления впускного коллектора (рис. 2.70).

Отсоедините проушину подъема двигателя от головки цилин­дров (рис. 2.71).

Рассоедините штекерный разъем датчика управления пода­чей воздуха в режиме холостого хода (IAC) (рис. 2.72).

Рассоедините штекерный разъем датчика положения дрос­сельной заслонки (ТР) (рис. 2.73).

Отсоедините трос исполнительного устройства управления каналами впускного коллектора (IMRC) от рычага IMRC (для на­глядности впускной коллектор в сборе показан снятым) (рис. 2.74).

Снимите трос исполнительного устройства IMRC.

Отсоедините трос исполнительного устройства IMRC от впу­скного коллектора в сборе (для наглядности впускной коллектор в сборе показан снятым) (рис. 2.75).

Отпустите стопорные элементы троса исполнительного уст­ройства IMRC.

Отсоедините вакуумные шланги от корпуса дроссельной за­слонки (рис. 2.76).

Отсоедините трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора (рис. 2.77).

Освободите быстродействующую муфту и отсоедините тру­бопровод вакуумного усилителя тормозов.

Разъедините две секции впускного коллектора (рис. 2.78).

Отсоедините штекерный разъем датчика детонации (KS) от внутренней секции впускного коллектора (рис. 2.79).

IMRC от впускного коллектора в сборе

Снимите контргайку и выверните болты крепления внутрен­ней секции впускного коллектора (для наглядности впускной коллектор показан снятым) (рис. 2.80).

от внутренней секции впускного коллектора

Отбракуйте контргайку за ее дальнейшей ненадобностью. Выверните шпильку крепления внутренней секции впускного коллектора (рис. 2.81).

ПРИМЕЧАНИЕ. Очистите и осмотрите прокладку впу­скного коллектора. Принеобходимости установите но­вую прокладку впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Установите новую контргайку впуск­ного коллектора.

READ  Где Находится Предохранитель Прикуривателя Kia Спектра

Установите элементы на место, действуя в обратной последо­вательности.

Снятие и установка впускного коллектора Ford Фокус

Снимите топливный коллектор. Поднимите и подоприте автомобиль.

Выверните нижний болт крепления впускного коллектора (рис. 2.70).

Отсоедините проушину подъема двигателя от головки цилин­дров (рис. 2.71).

Рассоедините штекерный разъем датчика управления пода­чей воздуха в режиме холостого хода (IAC) (рис. 2.72).

Рассоедините штекерный разъем датчика положения дрос­сельной заслонки (ТР) (рис. 2.73).

Отсоедините трос исполнительного устройства управления каналами впускного коллектора (IMRC) от рычага IMRC (для на­глядности впускной коллектор в сборе показан снятым) (рис. 2.74).

Снимите трос исполнительного устройства IMRC.

Отсоедините трос исполнительного устройства IMRC от впу­скного коллектора в сборе (для наглядности впускной коллектор в сборе показан снятым) (рис. 2.75).

Отпустите стопорные элементы троса исполнительного уст­ройства IMRC.

Отсоедините вакуумные шланги от корпуса дроссельной за­слонки (рис. 2.76).

Отсоедините трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора (рис. 2.77).

Освободите быстродействующую муфту и отсоедините тру­бопровод вакуумного усилителя тормозов.

Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8 порвался шланг pvc

Разъедините две секции впускного коллектора (рис. 2.78).

Отсоедините штекерный разъем датчика детонации (KS) от внутренней секции впускного коллектора (рис. 2.79).

IMRC от впускного коллектора в сборе

Снимите контргайку и выверните болты крепления внутрен­ней секции впускного коллектора (для наглядности впускной коллектор показан снятым) (рис. 2.80).

от внутренней секции впускного коллектора

Отбракуйте контргайку за ее дальнейшей ненадобностью. Выверните шпильку крепления внутренней секции впускного коллектора (рис. 2.81).

ПРИМЕЧАНИЕ. Очистите и осмотрите прокладку впу­скного коллектора. Принеобходимости установите но­вую прокладку впускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Установите новую контргайку впуск­ного коллектора.

Установите элементы на место, действуя в обратной последо­вательности.

Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1,4 и 1,6 л) Ford Фокус

При необходимости используйте для установки и снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляционных шлангов специальный инструмент 303–397.

Откройте расширительный бачок системы охлаждения.

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Соберите Охлаждающую жидкость и при необходимости

Слейте охлаждающую жидкость (показано в направлении снизу) (рис. 2.65).

— После слива установите сливную пробку на место. Снимите кабель заземления двигателя и теплозащитный эк­ран выпускного коллектора.

Отсоедините выпускной коллектор (показано в направлении снизу) и привяжите его на месте

Снимите воздушный фильтр и впускной шланг.

Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).

Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от головки цилиндров.

Рассоедините штекерный разъем жгута электропроводки дви­гателя и штекерный разъем датчика положения распредели­тельного вала (СМР) (рис. 2.66).

Рассоедините разъем, катушки зажигания (EI) и конденсатора.

Отсоедините вакуумный шланг электромагнитного клапана угольного фильтра.

Отсоедините штекерный разъем датчика детонации (KS).

Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. Снимите шланг расширительного бачка системы охлаждения.

Отсоедините вакуумный трубопровод угольного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ниппели питающих топливопроводов окрашены в белый

цветили распознаются по белому кольцу. Ниппели возвратных топливопроводовокра­шены в красный цвет или распознаются по красному кольцу.

Снимите распределительные валы. За дополнительной ин­формацией обратитесь к подразделу Распределительные валы.

Выверните три нижних болта впускного коллектора из блока цилиндров и отсоедините трубку щупа указателя уровня масла.

Высвободите штекерный разъем датчика детонации (датчика KS) из зажима на трубке щупа указателя уровня масла.

ВНИМАНИЕ, Перед отсоединением головки цилинд­ров дайте ей остыть дотемпературы ниже 30 °С

Положите головку цилиндров на мягкую опорную поверхность. Отсоедините головку цилиндров.

Выверните болты головки цилиндров. Используйте специаль­ный инструмент (рис. 2.68).

ПРИМЕЧАНИЕ, Головка цилиндров устанавливается на две направляющие

втулки. Болты головки цилинд­ров можно использовать повторно.

— Убедитесь в чистоте всех сопрягаемых поверхностей.

— Установите новую прокладку головки цилиндров.

— Установите головку цилиндров, работая в четыре стадии в указанной последовательности (см. рис. 2.69).

— Стадия 3 с использованием специального инструмента 303–174: 90 градусов.

Установите три нижних болта впускного коллектора и подсо­едините трубку щупа уровня масла.

Зафиксируйте штекерный разъем датчика детонации (KS) на трубке щупа указателя уровня масла.

Подсоедините вакуумный трубопровод угольного фильтра.

Подсоедините шланги охлаждающей жидкости и шланги ото-пителя. Используйте специальный инструмент 303–622.

Подсоедините шланги и состыкуйте разъем.

Состыкуйте разъем катушки зажигания (EI) и конденсатора.

Состыкуйте штекерный разъем жгута электропроводки двига­теля и штекерный разъем датчика положения распределитель­ного вала (СМР).

Установите воздушный фильтр вместе с впускным шлангом.

Подсоедините шланг вентиляции картера двигателя к крышке головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте новую прокладку выпускного коллектора.

Подсоедините теплозащитный экран выпускного коллектора и кабель заземления двигателя.

Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Долейте рабочую жидкость в систему охлаждения.

снятие, впускной, коллектор, ford

Удалите воздух из системы подачи топлива.

Проверьте двигатель и систему охлаждения на наличие про­течек (визуальный осмотр).

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.

Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5 и отсоедините подающую топливную магистраль.

б. Выверните два болта крепления топливной рампы.

Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок _

Возможные признаки неисправности форсунок:

Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

3 и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие и установка дроссельного узла _|

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления

VIVAUTO.RU 2021