Specialized напрягает мышцы на новейшем электровелосипеде S-Works 2021 года

Известная как S-Works Turbo Creo SL Evo, она привносит в нее самые свежие знания и изобретательность, которые может предложить Specialized. Когда мы впервые смотрим на нее на фотографиях, мы понимаем, что, возможно, она шоссейный велосипед. Если вы так думаете, вы будете правы. Если вы опытный наездник, то подумаете, что ее корпус больше намекает на легкие трассы, и вы тоже будете правы.

Причина, по которой это происходит с нами, как со зрителями, заключается в том, что SL Evo задуман как один из самых универсальных мотоциклов, которые предлагает Specialized. Конструкция ее рамы явно лишена компонентов подвески, «очевидно», поэтому вы не можете бомбить холмы, как новый Giant Trance X, но она достаточно сильна, чтобы вести вас по грунтовым дорогам.

Теперь, почему мы подчеркиваем очевидную часть, потому что конструкция вилки действительно включает подвеску. Внутри рулевой трубы спрятана новая технология от Specialized под названием Future Shock. Добавив легкую пружинную систему, которая соединяет вилку и гарнитуру, эта безделушка позволяет велосипеду устранять некоторые неровности и неровности во время езды. Он также делает это без каких-либо изменений скорости или траектории, как и большинство традиционных вилочных подвесок.

READ  Mustang Earns завоевал звание лучшего продавца спортивных автомобилей в мире

В отличие от своего кузена Vado SL 4.0 EQ, который явно дает ощущение падения дорожного велосипеда из-за менее усиленной рулевой трубы, SL Evo включает в себя конструкцию рулевой трубы в раму, что дает вам немного больше прочности в соответствии с возможные отклонения от вашего пути.

Говоря о раме, вы видите Fact 11r из карбона с передней и задней сквозными осями. Одно можно сказать наверняка, Specialized тоже уловили функциональность и внешний вид внутренней прокладки кабелей. Кроме того, поскольку это электронный велосипед, внутренняя прокладка кабеля помогает защитить электрические системы. Это также причина, по которой аккумулятор встроен в нижнюю трубу.

Если мы говорили о батареях, давайте узнаем, что мы здесь получаем. SL 1-320, полностью интегрированный с мощностью 320 Вт ч, обеспечит вам около 128 км помощи при педалировании. Но если вам этого недостаточно, доступен расширитель диапазона еще на 40 миль (64 км).

Specialized напрягает мышцы на новейшем электровелосипеде S-Works 2021 года

Эта чудовищная аккумуляторная батарея питает легкий двигатель SL 1.1 мощностью 240 Вт и весом 4,3 фунта. (1,95 кг) выдает крутящий момент 35 Нм. Он может быть не таким большим, как другие моторы, на которые мальчики могут на что-то накинуть, но больше этого не требуется, во всяком случае, не для этой конструкции.

READ  Горячая BMW M8 Gran Coupe Concept открылась на Женевском автосалоне

Для остальных стандартных компонентов, таких как переключатель, рычаги переключения передач, цепь и тормоза, Specialized сделали немыслимое и использовали SRAM вместо священного Shimano. Лично мы не видим в этом проблем. Но мы должны упомянуть, что это диски Roval Terra CLX с углеродной конструкцией шириной 30 мм.

Еще одна вещь, которую мальчики сделали с этой новой моделью. это попытались сделать этот байк подходящим как для мужчин, так и для женщин. Но зачем это делать? С точки зрения бизнеса и производства, должно быть проще иметь дизайн, который подходит для всех.

Добавляя управляющее приложение ко всему миксу, Specialized позволяет гонщику получать важную информацию о состоянии мотоциклов. Все, что угодно, от стиля езды, контроля заряда аккумулятора и управления аккумулятором. у вас под рукой. Это приложение также позволяет гонщику настроить свой SL 1.1, чтобы подобрать действительно индивидуальную поездку.