Специнструмент Для Замены Грм Форд Фокус 2

Замена ремня ГРМ Ford Focus. подробный реферат

Согласно заводской документации, производитель установил положения по замене ремня ГРМ Автомобиль Форд Двигатель Zetec-E первого поколения фокусируется каждые 120 000 км. Исходя из собственного опыта, скажу, что замена роликов и ремней, хотя и может быть в движении, если ремень заводской, но не позднее, капитальный ремонт неожиданно обеспечивается другими. Конечно, лучше не рисковать и менять его хотя бы раз в 60 000 км. В дополнение к рынку есть много поддельных ремней и роликов, которые изнашиваются еще быстрее.

Обычно рекомендуется менять натяжитель ремня ГРМ с направляющим роликом вместе с ремнем. Стоит отметить, что после 2-й замены рекомендуется проверить состояние уплотнений, кроме того, целостность прокладки крышки клапана. Хрупкость сальников распредвала характерна для всех двигателей Ford.

Цепочка или пояс?

Цепь ГРМ установлена ​​на двигателях Ford фокус 1,8 и 2,0 литра и двигатели Ford Focus 1.6 л оснащен ремнем.
Цепь значительно повышает надежность и полностью рассчитана на двигатель. Ресурс цепочки 200-250 тыс. км. Другими словами, его неисправность можно определить, если он начал работать громче, чем обычно. гром.

Основным преимуществом ремня будет то, что стоимость замены и обслуживания такого двигателя ниже, чем у цепи, но такой двигатель работает немного тише.

Как отличить то, что вы установили во времени. Посмотрите на фото, такого корпуса не будет, если у вашего Ford есть цепь, в большинстве случаев у цепей мотора есть железная крышка, а не пластиковая, потому что она все время требует смазки.

Для предотвращения обрыва ремня ГРМ

На всех моделях брод Сосредоточьтесь на двигателе Zetec, когда ремень ГРМ отпирает клапан и поднимает поршневую группу, что означает капитальный ремонт. Стоимость может доходить до 60 тысяч рублей, поэтому необходимо контролировать не только пробег автомобиля, но и оценивать состояние ремня. открутите болты верхней крышки и потяните ее вбок. Ремень следует рассматривать не один раз, а круговой по всей длине ремня, при этом немного поверните пускатель двигателя.

Когда смотрите, смотрите на:

Виды трещин и складок на поясе видны.
Изношенные, пролитые и потрескавшиеся края ремня.
Наличие масляных пятен, что означает износ уплотнения.
Износ зубчатых поверхностей и другие недостатки.

Требуется ремонтный комплект и специальный инструмент Чтобы заменить условия:

Ford Focus требует следующий ремонтный комплект:

1. Ремень ГРМ. купить за 1700 рублей
4,5. Направляющий ролик
3. Натяжной ролик
4. Сальник распредвала
5. Укладка крышки клапана

Замена приводных ремней означает, что у вас есть дополнительный специальный инструмент для закрепления шкива коленчатого вала, который можно выполнять без посторонней помощи:

1. Блокировка болта. устройство требуется для блокировки двигателя в ВМТ и, по сути, представляет собой винт М10 с шагом 1,5 и длиной 65 мм. Нужно шлифовать на токарном станке с конца от 1 см до 4 мм. от 0,5 см до 8 мм, оставляя оставшийся размер в резьбе М10.

You may also like

Специнструмент Для Замены Грм Форд Фокус 2

5. Инструмент для ослабления зубчатых колес. для изготовления пары железных пластин шириной около 3 мм и длиной 30-40 см. Отсоедините трос дроссельной заслонки, который расположен в верхней части двигателя. 4. Следующий шаг. мы откручиваем расширительный бачок, для этого откручиваем болт 10 вам.

Замок для шестерен и шкив. изготовлен из железной металлической полосы шириной 4 мм, таких размеров. ширина 5 см, длина 60 см. В конце доски сделайте отверстие и обрежьте здесь резьбу М8. Позже мы делаем второй стержень длиной 30 см, с тем же отверстием и резьбой М8. Первый и второй стержни соединены винтом М6.

Ценится женщинами, вы можете приобрести готовый набор инструментов для автомобилей Ford.

Что нужно, так это чтобы наш клиент оставил необходимые устройства, и время для ремонта доступно, мы сейчас работаем специально для бизнеса. Смена ремня ГРМ Ford Focus.

1. Для этого снимите правое колесо, мы подключим его к вам. Вам также необходимо заменить маслосборник деревянная прокладка и с помощью пневматического домкрата поднимите двигатель и выкрутите винты, которые крепят опоры двигателя и кузова автомобиля. (Два болта спереди и четыре сзади)

Специальный инструмент ФОРД МАЗДА

Немного об инструменте и разнице между специальными болтами. Наш клиент оставил мои видео неотредактированными, ковер иногда соскользнул.


замена Сроки / Ford Focus 2 100 л.с.

Метод разбора и сборки уже есть на моем канале, здесь я показываю разницу в вытягивании тайминг 100 лошадей.

3.5. Когда мы откручиваем два винта на боковой элемент, нам нужно снять защиту под крылом
3. Прикрепите пластины к положительной точке, если есть болт, и привинтите болты М8 на противоположных концах так, чтобы они выступали как минимум на 3 см в длину.3.
Мы поднимаем его, к сожалению, невозможно отсоединить шланги, просто снимите его с креплений и положите на место генератора.
5. Ослабьте четыре винта, которыми шкив насоса крепится к шпонке 10.

6. Затем открутите 4 болта крепления верхнего ремня ГРМ, но не снимайте его полностью.
7. Позже нам пригодится головка на 8, снимем крышку клапана для нее, отвинтив 9 болтов по периметру и одну гайку на держателе штифта. После этого крышка представляет собой вариант, который немного сдвигается влево и затем демонтируется.
8. Высоковольтные провода должны быть сняты со всех свечей зажигания, при помощи специального ключа мы откручиваем заглушку первого цилиндра от края ремня.
9. Вставьте узкую деревянную палочку на расстоянии около 30 см в отверстие, где находилась свеча, чтобы можно было вставить поршень. первый цилиндр к верхней мертвой точке. Затем мы начинаем откручивать шкив коленчатого вала, пока ручка не достигнет точки, в которой она не будет двигаться вверх и вниз. Он должен вращаться с помощью специального инструмента, чтобы удерживать шкив коленвала, где он должен совпадать с отметкой на блоке цилиндров.

10. Отвинтите болт 10, который расположен на передней части блока между коллектором и картером, чтобы отрегулировать вращение двигателя. Вместо этого закрутите болт крепления коленвала, что необходимо сделать заранее.

Примечание: нет необходимости вращать коленчатый вал после его фиксации с помощью специального болта, иначе болт сломается и сдвинется кожух.

11. В положении, когда поршень первый цилиндр расположены рядом с ВМТ, и маркировка коленчатого вала и блока правильно выровнена, распределительные валы первого цилиндра направлены в разные стороны, а на хвостовиках распределительного вала имеются отверстия, на которые можно приклеивать железную пластину.

12. Если наш клиент остается изготовленным правильно, это значит, что мы починили двигатель.
13. Снимите ранее отвинченные крепления шкивов насоса и снимите их.

14. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ, сначала открутив два болта с восемью головками. Затем осторожно снимите верхнюю крышку ремня. Не повредите датчик на крышке во время этой процедуры.

You may also like

  • Ремень генератора является фундаментальным и постоянным элементом автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выделяя э...
  • Для комфортной езды по Nissan Center, особенно в грязном городском воздухе, просто необходим салонный фильтр. Конечно, в процессе фильтрации он постепенно стирается. В результате в...
  • Сегодня автомобилисты озадачены тем, как заменить смазочную воду в своем автомобильном агрегате, потому что в 2006 году автомобили начали выпускать с вариаторами CVT CVT. Возможно,...
  • Инструменты: 10-мм открытый ключ (для двигателей F16D3) Средняя плоская отвертка (для двигателей F16D3) Маленькая плоская отвертка Плоскогубцы (для двигателей F16D3) Шестигранный к...
  • Mercedes-Benz Sprinter. популярное семейство коммерческих автомобилей, выпущенных в 1995 году. Автомобиль выпускается в фургоне, микроавтобусе, различных специальных транспортных с...
  • В этой статье вы узнаете о самом, пожалуй, самом интересном элементе системы управления автомобилем. лямбда-зонд (инжектор) ВАЗ 2107. Но что это? Лямбда. это греческое письмо, обоз...

15. Мы заменяем сальники по мере необходимости, для этого поворачиваем голову на 18 болтов, фиксирующих шкив специальным устройством.

16. Используя специальный инструмент, чтобы удерживать блокируемые коробки передач, сначала открутите сначала первую, а затем вторую шестерню распределительного вала.

Заметка. Вы должны стараться не перекручивать коленчатый вал, сохраняя предварительно установленные отметки времени.

17. Для следующего шага вам понадобится гаечный ключ Torx T-50, мы сможем ознакомиться с ним, отвинтив нижний правый винт, а другие болты среднего ремня безопасности можно выкрутить, отвинтив. тринадцать, то его надо снять с помощью нижнего крепежного болта.
18. Механизм крепления зубчатого ремня газораспределительного механизма зубчатого ремня освобождается ключом 10.
19. Когда крепление разблокировано, поверните ось натяжного ролика с шестигранником, что уменьшит натяжение ремня и снимите его с помощью этой катушки.

20. Поскольку предполагается замена натяжного ролика, мы демонтируем его и устанавливаем новый ролик, чтобы железный язычок замка вошел в паз на головке блока газораспределения. Смотрим на фото.

21. Пришло время для направляющего ролика, открутите крепление с помощью ключа 15, снимите его и установите новый.

22. Замена ремня ГРМ производится по схеме.

Примечание: Не затягивайте ремень при вращении шестерен распределительного вала.

23. Чтобы натянуть ремень, вращайте ось натяжного ролика с помощью 6-стороннего шестиугольника, пока его указатель не совпадет с прямоугольным отверстием замка. После того, как натяжитель надежно зафиксирован, затяните ролик 10 гаечным ключом.

Работа по замене завершается после проверки правильности выполненных действий. Для этого вам необходимо удалить то, что осталось от нашего клиента, чтобы сделать крепления и зажимы от двигателя Ford Focus, вращать коленчатый вал на полной скорости и искать метки времени для установки на одной полосе. коленчатый вал и блок коленчатого вала. Следите за тем, чтобы натяжение ремня оставалось неизменным. Если что-то осталось для нашего клиента, то можно собрать механизм газораспределения в обратном порядке.

Примечание: если двигатель вибрирует во время ускорения после изменения синхронизации, это может означать:

1. Неисправность двигателя вызвана неправильно установленной маркировкой.
3.5. При замене ремня ГРМ снимите опору двигателя (гидравлическую). Если эта опора уже изношена, вибрация может возникнуть после обратной установки.

Момент затяжки за время монтажа