Сравнить Хендай Туссан И Ниссан Х Трейл

Сегодня в сравнительном тест-драйве мы избираем Nissan X-Trail либо Хэндэ Tucson. Здесь я не просто времени уделю динамической части автомобилей: замеряем динамику разгона, поглядим как на ниссан туссан 2016 комфортабельно передвигаться, поглядим как они управляются и непременно загоним один и другой автомобиль на полигон лёгкого бездорожья.

У нас 2-х литровый движок, вариатор и 144 лошадиные силы.

В салоне всё смотрится довольно-таки благопристойно и презентабельно.

За руль держаться комфортно, рельефный, обшит кожей, тут у нас лёгкая строка идёт. Данным – всюду мягенький пластик, сверху, поближе к стеклу – дубовый. А так всюду мягенький. Около Коробка автомат вставка из под кожи тоже со строкой.

Так смотрите дорога у нас не самая наилучшая, но подвеска по большому счету отлично срабатывает проглатывая выпуклости, они маленькие, однако все же она их тоже проглатывает. Подвеска на Ниссан Х Трейл достаточно таки мягенькая. Сверчки кое где от пластика есть.

Что нужно на данный момент оценим маневренность данного автомобиля. Заложим его в поворот, т.е. мы едем 45 км/час и резко входим в поворот.

У входа в поворот на Nissan X-Trail у нас сработала система стабилизации, малость снесло переднюю ось.

40 км/час закладываем у нас падают обороты мотора, газ я держу, т.е. не отпускаю – скорость в повороте у нас падает до 20 км/час. И по большому счету автомобиль заходит в поворот, единственное имеется маленький наклон. Всё-таки у нас дорожный просвет 210 мм и он даёт о для себя знать.

На данный момент мы замеряем динамику разгона.

Очень таковой вяленький разгон у автомобиля идёт – 100 км/час за 12,04 секунды. Если со 100 км/час ускориться, то кое-где секунду — полторы машина задумывается и позже идёт непрерывный разгон.

Данный автомобиль у нас стоит 1,5 млн. рублей. Что мы получаем за эти средства?

Кожаный руль, сенсорный экран, двузонный климат контроль, означает тут у нас выходы USB, AUX, дополнительная розетка, электрический ручник, селектор коробки PRND и механический режим, два подстаканника, переключение фронтального привода на автоматический и у нас выходит блокировка бывают, обогревы сидений, помощь при спуске имеется, локотник, зеркала у нас с электроприводом, с подогревом и имеют режим складывания. Также у нас с обогревом и лобовое стекло.

На данный момент мы оттормозимся на автомобиле с 60 км/час, тем применим критическое торможение.

Начинаем своё движение, набираем скорость до 60 км/час, держим скорость и резко бьём в тормоз. И автомобиль у нас довольно-таки хорошо оттормозился. На данный момент мы очертим место торможения, чтоб позже сопоставить Ниссан Х Трейл либо Хендай Туссан. Измерение сможем познакомиться создавать по бамперу.

На данный момент мы проверим маневренность данного автомобиля, позакладываем его в повороты, поглядим как Данный автомобиль управляется.

Начинаем своё движение 60 км/час, у нас срабатывает система стабилизации, она прям приметно гасит обороты мотора и тем автомобиль останавливается и даже не уходит в сильный занос.

Ускоряемся и с 70 мы экстренно оттормаживаемся автомобиль хорошо управляется и держит линию движения.

На данный момент мы поглядим автомобиль и владелец ведёт себя на нехороший дороге с нехорошим покрытием.

Когда едешь по неровностям, вот тут у нас конечно панорамная крыша.

Панорамная крыша Икс Трейла на неровностях мало сверчит

Похожие новости
Замена Вариатора Ниссан Теана J32 2.5... Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Наверное обладатели Nissan Teana J32 спорят что же на самом деле, что стоит подменять жидкость в вариаторе, и как это выполнить. Если подходить в решении вопроса с мно...
Замена Охлаждающей Жидкости Ниссан Санни... 2.37 Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Сливание жидкости из системы остывания Если антифриз попал на Вашу кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля, немедля смойте пролитые капли огромным количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость може...
Ниссан Навара Заводится И Глохнет... Ниссан патфайндер заводится и тут же глохнет.если вы смотрите это видео в -30 ,то у Вас солярка замерзла!!! берешь термос с кипятком и старое полотенце,зама...   Заводится и глохнет Nissan TiidaОписано решение одной из проблем, при которой двигатель глохнет сразу после старта....

Своими глазами. Выбираем б/у автомобиль Nissan Xtrail или Hyundai Tucson

И тут водятся какие-то маленькие сверчки.

Остановимся. Включим полный привод и начнём своё движение. Автомобиль отлично подымается.

Довольно-таки крутой спуск. Спустились – очень практично воспользоваться радиальный камерой.

В неплохую такую горку заехали. Вот это впечатлён.

Машину вывесили. Открываем нашему клиенту остается двери и багажник – проверим машину на жёсткость кузова. Фронтальное колесо у нас чуток чуток оторвалось от земли – касается ели ели.

Что остается сделать нашему клиенту двери открыты стоит машина по большому счету на 2-ух колёсах, её даже можно пошатать. Так сейчас закрываем поначалу нашему клиенту остается двери.

Сейчас весит у нас фронтальное правое колесо и закроем багажник.

Сейчас от сюда мы на данный момент выйдем. Так и по бездорожью машина очень плавненько двигается, т.е. нашему клиенту остается вот эти выбоины подвеска отлично проглатывает – этим меня Nissan X-Trail очень повеселил.

Nissan X-Trail на бездорожье

Сейчас мы пересядем за руль Хэндэ Tucson, чтобы сопоставить Ниссан Туссан 2016.

Что же понадобится, начинаем своё движение – тут у нас уже электронные регулировки сидений: вперёд, вспять, по высоте, спинка по углу наклона. Также автомобиль у нас с двухлитровым движком, 6 ступенчатым автоматом и полным приводом.

За рулём Туссана по обычной дороге

Мы на данный момент едем в обыкновенном режиме. Также у нас бывают drive mode select, т.е. мы сможем перейти в спортивный режим если нам это необходимо.

Сопоставление обзорности. С левой стороны Туссан, с правой — X-Trail

Если гласит про обзорность то в данном автомобиле обзор лучше будет в сравнении с Икс Трейлом.

НАГЛЯДНО: разгон в плохих условиях Х Трейл против Туссан!

Что отметим передвигаясь на данном автомобиле? Во-1-х в нём тише, если ассоциировать его с X-Trail, звукоизоляция тут лучше будет, и целиком руль автомобиля острее, чуток чуток поворачиваете и машина уже сходу слушается вашего руля. Nissan X-Trail себя потрясающе показал на бездорожье, у X-Trail конечно один минут в сравнении с Хэндэ Tucson – это его вариатор. Вариатор не любит пробуксовок если он в грязищи начнёт пробуксовывать то он просто перегреется и встанет. На этом же этапе, на Туссане, у нас обыденный автомат.

Та же самая недешево не с наилучшим покрытием, однако 1-ое что отметим – что нет никаких сверчков и скрипов пластика. Пластик у Туссана вот тут вот дубовый

А далее всюду пошёл мягенький пластик.

Что же понадобится, разгоняемся до 40 км/час и закладываем автомобиль в поворот.

И машина замечательно прошла поворот, т.е. она даже не скользила, она отлично управляется, однако тут у нас в чём сущность – 19-тые колёса с низким профилем, 45-тый профиль. И кроме того мы ездили на Туссане на 17-тых колёсах и он управляется также хорошо. У нас срабатывает система стабилизации, притормаживает внутреннее левое заднее колесо и машина ввинчивается на сто процентов в поворот.

На данный момент мы ускоримся чуток чем просто.

И у нас сработала также система стабилизации, чуток чуток снесло переднюю ось, однако машина в результате не растеряла свою линию движения а стопроцентно ввинтилась в поворот.

На данный момент мы замеряем динамику разгона на Хендей Туссане, 2-х литровый движок, 150 лошадиных сил, 6 ступенчатый автомат, и полный привод.

Газ в пол, довольно-таки звучно также слышно движок. 100 км/час за 11,69 секунд. И по ощущениям, если сопоставить Ниссан Х Трейл и Хендай Туссан, то Туссан разогнался резвее, увы движок также слышно в салоне и достаточно таки очень. Если ехать в обыкновенном режиме, 100 – 105 км/час, то звукоизоляция тут не плохая, можно гласить не натуживаясь.

Тут у также система мультимедиа с навигацией, также интуитивно понятный сенсорный экран, так что разобраться в нём достаточно таки просто. Далее у нас двузонный климат контроль, автоматический режим. Также сидения у нас с вентиляцией, конечно обогревом руля. Вентиляция сидений вот тут.

Включение вентиляции салона

Можно задать как тёплый, так и прохладный поток воздуха.

Похожие новости
Nissan Pathfinder 1998 Технические Характеристики... Отзыв Nissan Pathfinder 3 Nissan Pathfinder 3.3 V6 рошло да года моей эксплуатации Nissan Pathfinder и пора поделиться соими печатлениями. Машина ыпуска 1998 года была пригнана из ермании, купил ее с рук да года назад. рошлый хозяин продаая гоорил, что надо только масло нормальное менять да бензин залиать качестенный. начале не поерил. Думал, чт...
Замена Задних Стоек Ниссан Авенир... Nissan Avenir серо-голубой пёрламутр › Бортжурнал › Замена задних стоек (фото отчет). Были куплены стойки вроде бы "оригинал", партнамбер 56210 WD301. KYB. Наклейка белоснежная с надписью "RAR". По внешнему облику все аккуратненько и хорошо сварено и нет наружный приреканий на подделку. Коробка сероватая с этикетками от нисановской м...
Тест Драйв Ниссан Альмера 2017 Года... Ниссан Альмера 2017 2018 года видео тест драйв Ниссан Альмера 2017 2018 года выбирается людьми по двум причинам. Во-первых, это невысокая цена, во-вторых, отличное качество сборки. Честно признаюсь, я даже не ожидал, что наш отечественный АвтоВАЗ способен выпускать надежные и качественные автомобили. Обновленный Nissan Almera 2017 года уже в продаж...

Тут у нас электрический ручник, выбор режима Drive Mode Select, система Auto Hold – удержания машины на светофоре, парктроники – включение/отключение, система помощи при спуске, электрическая блокировка и автоматический режим парковки. Выходы USB, AUX, розетка на 12 вольт и прикуриватель. Открывание крышки багажника, т.е. удержание по высоте, отключение бухгалтерской системы стабилизации, система мониторинга слепых зон, и регулировка яркости приборной панели.

Слева у нас размещен тахометр, с права спидометр, по центру экран бортовика. Полное описание поищите по тексту статьи комплектации и цены Туссана.

Разгоняемся до 60 км/час и также так же как и на Икс Трейле около этих же конусов начинаем тормозить, автомобиль замечательно оттормозился, при всем этом не утратив свою линию движения. На данный момент просто для наглядности покажу где тормознул X-Trail.

Сопоставление длинны пути критического торможения Туссана и Икстрейла

И Туссан, если вот итак вот беглое сопоставление сделать с Х Trail, он более оживленный, слушается руля, у него более острый руль, и подхват у него лучше, т.е. мы жмем на педаль акселератора и у него сходу подхват идёт довольно-таки не нехороший.

На данный момент мы поглядим как Tucson у нас проезжает по этим же самым препятствиям где и X-Trail, то бишь по бездорожью. И когда, перед выездом на природу непременно необходимо установить защиту мотора на Хендай Туссан. Включаем помощь при спуске.

Включение помощи при спуске

Вот она активизировалась эта система.

Активация комплекса бухгалтерских программ помощи при спуске

И начинаем движение, т.е. машина тормозит полностью сама и давайте также поднимемся в горку так же как и на X Trail. Единственное что у нас рожа низкая.

Что нужно Туссану тут незначительно тяжело. Блокировка включена. Давайте потихонечку начинаем. И вот газ в пол – система стабилизации моргает, не выходит у Туссана заехать. Давайте мы на данный момент возьмём маленькой разгон и попробуем дополительно заехать.

Отлично, т.е. с 3 пробы у нас вышло. При подъёме фронтальные парктроники у нас разрываются, однако он не цепляет. Сейчас давайте вывесим автомобиль.

Давайте также так же как и на Х Trail по открываем нашему клиенту остается двери на Tucson’е. Проверим жёсткость кузова. Отлично, так фронтальное правое колесо у нас еле еле касается земли.

Тут колесо ушло в арку а тут на сто процентов весит.

И соответственно ход подвески маленькой, однако он есть.

Давайте крышку багажника откроем.

Что нужно что остается сделать нашему клиенту двери открыты теперь начинаем закрывать. Так, и двери по зазором что остается сделать нашему клиенту становятся.

Закрываем крышку багажника. Закрылась и зазоры нарушились, увы все же крышка закрылась.

В завершение этой статьи конечно подвести результат, что два автомобиля сейчас проявили себя достаточно таки хорошо. Туссан лучше себя показал на асфальте на неплохом покрытии, он управляется и разгоняется по наилучшем чем X-Trail, однако X-Trail себя показал лучше на бездорожье. По большому счету кто клиент себе сделает определённый вывод и купит тот автомобиль который ему будет нужен X Trail либо Tucson. Про наружность судить не имеет смысла поскольку у каждого вкусы различные. Мне не просто нравится Хендей Туссан по причине его более выразительной и брутальной наружности.

Nissan Xtrail или Hyundai Tucson / Выбираем б/у автомобиль

Для отправки комментария нужно авторизоваться.

Похожие новости
Установка Nissan Consult 3 Plus Nissan consult 3 plus - Свежая версия дилерского диагностического оборудования для автомобилей Nissan и Infiniti. Nissan Consult 3 Plus сменил Nissan Consult II и Nissan Consult III. Установка nissan consult 3 plus Прибор представляет сосбой cвежую версию дилерского диагностического оборудования для автомобилей Nissan и Infiniti. Особенности N...
Где Находится Реле Бензонасоса Ниссан Примера Р10... Размещение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12 1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон 5. круиз-контроль 3. дверные замки 4. прикуриватель, розетка дополнительная 5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач Коробка автомат, сигнальные лампы, стопари, ES...
Замена Датчика Коленвала Nissan X Trail T30... Смена датчика коленвала nissan x-trail t30 Замена датчика положения коленчатого вала Nissan X-Trail T30. Как поменять датчик коленвала на Ниссан Икс-трейл Т30 своими руками? Смена датчика положения коленчатого вала Nissan X-Trail T30 Ошибка 3550. Nissan X-Trail T30 Ошибка датчика положения коленчатого вала (коленвала). Ремонт. замена. Тех. помощ...