Сравнить Хендай Туссан И Ниссан Х Трейл

Сегодня в сравнительном тест-драйве мы избираем Nissan X-Trail либо Хэндэ Tucson. Здесь я не просто времени уделю динамической части автомобилей: замеряем динамику разгона, поглядим как на ниссан туссан 2016 комфортабельно передвигаться, поглядим как они управляются и непременно загоним один и другой автомобиль на полигон лёгкого бездорожья.

У нас 2-х литровый движок, вариатор и 144 лошадиные силы.

В салоне всё смотрится довольно-таки благопристойно и презентабельно.

За руль держаться комфортно, рельефный, обшит кожей, тут у нас лёгкая строка идёт. Данным – всюду мягенький пластик, сверху, поближе к стеклу – дубовый. А так всюду мягенький. Около Коробка автомат вставка из под кожи тоже со строкой.

Так смотрите дорога у нас не самая наилучшая, но подвеска по большому счету отлично срабатывает проглатывая выпуклости, они маленькие, однако все же она их тоже проглатывает. Подвеска на Ниссан Х Трейл достаточно таки мягенькая. Сверчки кое где от пластика есть.

Что нужно на данный момент оценим маневренность данного автомобиля. Заложим его в поворот, т.е. мы едем 45 км/час и резко входим в поворот.

У входа в поворот на Nissan X-Trail у нас сработала система стабилизации, малость снесло переднюю ось.

40 км/час закладываем у нас падают обороты мотора, газ я держу, т.е. не отпускаю – скорость в повороте у нас падает до 20 км/час. И по большому счету автомобиль заходит в поворот, единственное имеется маленький наклон. Всё-таки у нас дорожный просвет 210 мм и он даёт о для себя знать.

На данный момент мы замеряем динамику разгона.

Очень таковой вяленький разгон у автомобиля идёт – 100 км/час за 12,04 секунды. Если со 100 км/час ускориться, то кое-где секунду — полторы машина задумывается и позже идёт непрерывный разгон.

Данный автомобиль у нас стоит 1,5 млн. рублей. Что мы получаем за эти средства?

Кожаный руль, сенсорный экран, двузонный климат контроль, означает тут у нас выходы USB, AUX, дополнительная розетка, электрический ручник, селектор коробки PRND и механический режим, два подстаканника, переключение фронтального привода на автоматический и у нас выходит блокировка бывают, обогревы сидений, помощь при спуске имеется, локотник, зеркала у нас с электроприводом, с подогревом и имеют режим складывания. Также у нас с обогревом и лобовое стекло.

На данный момент мы оттормозимся на автомобиле с 60 км/час, тем применим критическое торможение.

Начинаем своё движение, набираем скорость до 60 км/час, держим скорость и резко бьём в тормоз. И автомобиль у нас довольно-таки хорошо оттормозился. На данный момент мы очертим место торможения, чтоб позже сопоставить Ниссан Х Трейл либо Хендай Туссан. Измерение сможем познакомиться создавать по бамперу.

Похожие новости
Ниссан Или Тойота Что Надежнее... Что лучше Ниссан или Тойота? В автомобильном мире достаточно много моделей, и даже марок, которые являются прямыми конкурентами друг другу Что лучше Ниссан или Тойота? В автомобильном мире достаточно много моделей, и даже марок, которые являются прямыми конкурентами друг другу. Можно перечислить множество автомобилей, которые идентичны по класс...
Как Снять Обшивку Двери Ниссан Альмера Н16... В каждом машине через некоторое время может выйти из строя какая-нибудь деталь по другому агрегат целиком. Соответственно чтоб эту деталь снять при ремонте либо смены, нужно для этой цели сделать некие сопутствующие операции. К примеру, чтоб снять на автомобиле дверь полностью, то перед этим нужно отключить нашему клиенту остается электроразъемы ве...

На данный момент мы проверим маневренность данного автомобиля, позакладываем его в повороты, поглядим как Данный автомобиль управляется.

Начинаем своё движение 60 км/час, у нас срабатывает система стабилизации, она прям приметно гасит обороты мотора и тем автомобиль останавливается и даже не уходит в сильный занос.

Ускоряемся и с 70 мы экстренно оттормаживаемся автомобиль хорошо управляется и держит линию движения.

На данный момент мы поглядим автомобиль и владелец ведёт себя на нехороший дороге с нехорошим покрытием.

Когда едешь по неровностям, вот тут у нас конечно панорамная крыша.

Панорамная крыша Икс Трейла на неровностях мало сверчит

Своими глазами. Выбираем б/у автомобиль Nissan Xtrail или Hyundai Tucson

И тут водятся какие-то маленькие сверчки.

Остановимся. Включим полный привод и начнём своё движение. Автомобиль отлично подымается.

Довольно-таки крутой спуск. Спустились – очень практично воспользоваться радиальный камерой.

В неплохую такую горку заехали. Вот это впечатлён.

Машину вывесили. Открываем нашему клиенту остается двери и багажник – проверим машину на жёсткость кузова. Фронтальное колесо у нас чуток чуток оторвалось от земли – касается ели ели.

Что остается сделать нашему клиенту двери открыты стоит машина по большому счету на 2-ух колёсах, её даже можно пошатать. Так сейчас закрываем поначалу нашему клиенту остается двери.

Сейчас весит у нас фронтальное правое колесо и закроем багажник.

Сейчас от сюда мы на данный момент выйдем. Так и по бездорожью машина очень плавненько двигается, т.е. нашему клиенту остается вот эти выбоины подвеска отлично проглатывает – этим меня Nissan X-Trail очень повеселил.

Nissan X-Trail на бездорожье

Сейчас мы пересядем за руль Хэндэ Tucson, чтобы сопоставить Ниссан Туссан 2016.

Что же понадобится, начинаем своё движение – тут у нас уже электронные регулировки сидений: вперёд, вспять, по высоте, спинка по углу наклона. Также автомобиль у нас с двухлитровым движком, 6 ступенчатым автоматом и полным приводом.

За рулём Туссана по обычной дороге

Мы на данный момент едем в обыкновенном режиме. Также у нас бывают drive mode select, т.е. мы сможем перейти в спортивный режим если нам это необходимо.

Сопоставление обзорности. С левой стороны Туссан, с правой — X-Trail

Похожие новости
Экстремальный пикап Nissan получит название Navara... Японская компания Nissan подала заявку в офис интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) на регистрацию нового торгового знака Navara Off-Roader. Предполагается, что такое название получит экстремальный грузовик, способный навязать конкуренцию модели Ford Ranger Raptor. Концептуальный пикап Nissan Navara EnGuard Concept 2016 года Nissan Об...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Ниссан Прим... Симптомы. рокот нарастающий при увеличении скорости и стуки при проезде неровностей. При вывешенном колесе и включенной передаче рокот и шум, как будто разваливается коробка, увы покачивание колеса в вертикальной плоскости уверили, что реально это подшипник. И что ж , 180 тыщ. не существует такого человека, нормально. Стоит поменять. Ни яма, ни под...

Если гласит про обзорность то в данном автомобиле обзор лучше будет в сравнении с Икс Трейлом.

НАГЛЯДНО: разгон в плохих условиях Х Трейл против Туссан!

Что отметим передвигаясь на данном автомобиле? Во-1-х в нём тише, если ассоциировать его с X-Trail, звукоизоляция тут лучше будет, и целиком руль автомобиля острее, чуток чуток поворачиваете и машина уже сходу слушается вашего руля. Nissan X-Trail себя потрясающе показал на бездорожье, у X-Trail конечно один минут в сравнении с Хэндэ Tucson – это его вариатор. Вариатор не любит пробуксовок если он в грязищи начнёт пробуксовывать то он просто перегреется и встанет. На этом же этапе, на Туссане, у нас обыденный автомат.

Та же самая недешево не с наилучшим покрытием, однако 1-ое что отметим – что нет никаких сверчков и скрипов пластика. Пластик у Туссана вот тут вот дубовый

А далее всюду пошёл мягенький пластик.

Что же понадобится, разгоняемся до 40 км/час и закладываем автомобиль в поворот.

И машина замечательно прошла поворот, т.е. она даже не скользила, она отлично управляется, однако тут у нас в чём сущность – 19-тые колёса с низким профилем, 45-тый профиль. И кроме того мы ездили на Туссане на 17-тых колёсах и он управляется также хорошо. У нас срабатывает система стабилизации, притормаживает внутреннее левое заднее колесо и машина ввинчивается на сто процентов в поворот.

На данный момент мы ускоримся чуток чем просто.

И у нас сработала также система стабилизации, чуток чуток снесло переднюю ось, однако машина в результате не растеряла свою линию движения а стопроцентно ввинтилась в поворот.

На данный момент мы замеряем динамику разгона на Хендей Туссане, 2-х литровый движок, 150 лошадиных сил, 6 ступенчатый автомат, и полный привод.

Газ в пол, довольно-таки звучно также слышно движок. 100 км/час за 11,69 секунд. И по ощущениям, если сопоставить Ниссан Х Трейл и Хендай Туссан, то Туссан разогнался резвее, увы движок также слышно в салоне и достаточно таки очень. Если ехать в обыкновенном режиме, 100 – 105 км/час, то звукоизоляция тут не плохая, можно гласить не натуживаясь.

Тут у также система мультимедиа с навигацией, также интуитивно понятный сенсорный экран, так что разобраться в нём достаточно таки просто. Далее у нас двузонный климат контроль, автоматический режим. Также сидения у нас с вентиляцией, конечно обогревом руля. Вентиляция сидений вот тут.

Включение вентиляции салона

Можно задать как тёплый, так и прохладный поток воздуха.

Тут у нас электрический ручник, выбор режима Drive Mode Select, система Auto Hold – удержания машины на светофоре, парктроники – включение/отключение, система помощи при спуске, электрическая блокировка и автоматический режим парковки. Выходы USB, AUX, розетка на 12 вольт и прикуриватель. Открывание крышки багажника, т.е. удержание по высоте, отключение бухгалтерской системы стабилизации, система мониторинга слепых зон, и регулировка яркости приборной панели.

Слева у нас размещен тахометр, с права спидометр, по центру экран бортовика. Полное описание поищите по тексту статьи комплектации и цены Туссана.

Разгоняемся до 60 км/час и также так же как и на Икс Трейле около этих же конусов начинаем тормозить, автомобиль замечательно оттормозился, при всем этом не утратив свою линию движения. На данный момент просто для наглядности покажу где тормознул X-Trail.

Сопоставление длинны пути критического торможения Туссана и Икстрейла

И Туссан, если вот итак вот беглое сопоставление сделать с Х Trail, он более оживленный, слушается руля, у него более острый руль, и подхват у него лучше, т.е. мы жмем на педаль акселератора и у него сходу подхват идёт довольно-таки не нехороший.

На данный момент мы поглядим как Tucson у нас проезжает по этим же самым препятствиям где и X-Trail, то бишь по бездорожью. И когда, перед выездом на природу непременно необходимо установить защиту мотора на Хендай Туссан. Включаем помощь при спуске.

Включение помощи при спуске

Похожие новости
Как Снять Обшивку Задней Двери Ниссан Кашкай... Наверное обладатели Nissan Qashqai в один прекрасный момент сталкиваются с проблемой, как снять обшивку или разобрать дверей. Выполнение таковой работы возможно потребуется в последующих случаях: Поломались замки (центральный замок) как еще его называют стеклоподъемники. В данном случае, без демонтажа дверной обшивки, никак не обойтись. По-другому ...
Как Поменять Фильтр Салона На Ниссан Кашкай... Установленный в автомобиле салонный фильтр делает определенные задачки, а конкретно очищает воздух в салоне авто, также является по сути пылесборником. Как следует, с целью в салон автомобиля поступал незапятнанный и свежайший воздух, салонный фильтр непременно нужно временами поменять. Автоконцерны советуют создавать такую смену каждые 30000 км п...

Вот она активизировалась эта система.

Активация комплекса бухгалтерских программ помощи при спуске

И начинаем движение, т.е. машина тормозит полностью сама и давайте также поднимемся в горку так же как и на X Trail. Единственное что у нас рожа низкая.

Что нужно Туссану тут незначительно тяжело. Блокировка включена. Давайте потихонечку начинаем. И вот газ в пол – система стабилизации моргает, не выходит у Туссана заехать. Давайте мы на данный момент возьмём маленькой разгон и попробуем дополительно заехать.

Отлично, т.е. с 3 пробы у нас вышло. При подъёме фронтальные парктроники у нас разрываются, однако он не цепляет. Сейчас давайте вывесим автомобиль.

Давайте также так же как и на Х Trail по открываем нашему клиенту остается двери на Tucson’е. Проверим жёсткость кузова. Отлично, так фронтальное правое колесо у нас еле еле касается земли.

Тут колесо ушло в арку а тут на сто процентов весит.

И соответственно ход подвески маленькой, однако он есть.

Давайте крышку багажника откроем.

Что нужно что остается сделать нашему клиенту двери открыты теперь начинаем закрывать. Так, и двери по зазором что остается сделать нашему клиенту становятся.

Закрываем крышку багажника. Закрылась и зазоры нарушились, увы все же крышка закрылась.

В завершение этой статьи конечно подвести результат, что два автомобиля сейчас проявили себя достаточно таки хорошо. Туссан лучше себя показал на асфальте на неплохом покрытии, он управляется и разгоняется по наилучшем чем X-Trail, однако X-Trail себя показал лучше на бездорожье. По большому счету кто клиент себе сделает определённый вывод и купит тот автомобиль который ему будет нужен X Trail либо Tucson. Про наружность судить не имеет смысла поскольку у каждого вкусы различные. Мне не просто нравится Хендей Туссан по причине его более выразительной и брутальной наружности.

Nissan Xtrail или Hyundai Tucson / Выбираем б/у автомобиль

Для отправки комментария нужно авторизоваться.

Похожие новости
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Хендай Санта... Для вас потребуются: ключ «на 19», ключ для гаек колес. Работа показана на примере смены левого рычага фронтальной подвески. Правый рычаг фронтальной подвески подменяют аналогично. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 4. Ослабьте затяжку гаек креплени...
Как Развести Колодки На Хендай Hd 78... Нравится Не нравится Денис Владимирович 07 окт. 2011 Нравится Не нравится HD-78 16 дек. 2013 Во первых необходимо развести колодки и при прокачке непременно воткнуть клин меж рамой и рычагом регулятора тормозных сил как на картинке ниже. Кликнуть по картинке с целью повышения. Тем кто не в курсе. на каждом колесе имеется по две тормозные к...