Сравнить Хендай Туссан И Ниссан Х Трейл

Сегодня в сравнительном тест-драйве мы избираем Nissan X-Trail либо Хэндэ Tucson. Здесь я не просто времени уделю динамической части автомобилей: замеряем динамику разгона, поглядим как на ниссан туссан 2016 комфортабельно передвигаться, поглядим как они управляются и непременно загоним один и другой автомобиль на полигон лёгкого бездорожья.

У нас 2-х литровый движок, вариатор и 144 лошадиные силы.

В салоне всё смотрится довольно-таки благопристойно и презентабельно.

За руль держаться комфортно, рельефный, обшит кожей, тут у нас лёгкая строка идёт. Данным – всюду мягенький пластик, сверху, поближе к стеклу – дубовый. А так всюду мягенький. Около Коробка автомат вставка из под кожи тоже со строкой.

Так смотрите дорога у нас не самая наилучшая, но подвеска по большому счету отлично срабатывает проглатывая выпуклости, они маленькие, однако все же она их тоже проглатывает. Подвеска на Ниссан Х Трейл достаточно таки мягенькая. Сверчки кое где от пластика есть.

Что нужно на данный момент оценим маневренность данного автомобиля. Заложим его в поворот, т.е. мы едем 45 км/час и резко входим в поворот.

У входа в поворот на Nissan X-Trail у нас сработала система стабилизации, малость снесло переднюю ось.

40 км/час закладываем у нас падают обороты мотора, газ я держу, т.е. не отпускаю – скорость в повороте у нас падает до 20 км/час. И по большому счету автомобиль заходит в поворот, единственное имеется маленький наклон. Всё-таки у нас дорожный просвет 210 мм и он даёт о для себя знать.

На данный момент мы замеряем динамику разгона.

Очень таковой вяленький разгон у автомобиля идёт – 100 км/час за 12,04 секунды. Если со 100 км/час ускориться, то кое-где секунду — полторы машина задумывается и позже идёт непрерывный разгон.

Данный автомобиль у нас стоит 1,5 млн. рублей. Что мы получаем за эти средства?

Кожаный руль, сенсорный экран, двузонный климат контроль, означает тут у нас выходы USB, AUX, дополнительная розетка, электрический ручник, селектор коробки PRND и механический режим, два подстаканника, переключение фронтального привода на автоматический и у нас выходит блокировка бывают, обогревы сидений, помощь при спуске имеется, локотник, зеркала у нас с электроприводом, с подогревом и имеют режим складывания. Также у нас с обогревом и лобовое стекло.

На данный момент мы оттормозимся на автомобиле с 60 км/час, тем применим критическое торможение.

Начинаем своё движение, набираем скорость до 60 км/час, держим скорость и резко бьём в тормоз. И автомобиль у нас довольно-таки хорошо оттормозился. На данный момент мы очертим место торможения, чтоб позже сопоставить Ниссан Х Трейл либо Хендай Туссан. Измерение сможем познакомиться создавать по бамперу.

Похожие новости
Замена Вариатора Ниссан Теана J32 2.5... Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Наверное обладатели Nissan Teana J32 спорят что же на самом деле, что стоит подменять жидкость в вариаторе, и как это выполнить. Если подходить в решении вопроса с мно...
Рамный Nissan Terra: новые фотографии... Внедорожник дебютирует через месяц с небольшим на Пекинском автосалоне. Кирилл Малышев, вчера в 14:13 Фото Nissan Китайское подразделение компании Nissan распространили официальные фотографии рамного внедорожника Terra. Эта машина дебютирует на Пекинском автосалоне в конце апреля. Поднебесная станет первым и основным рынком сбыта, хотя позже мы оче...

На данный момент мы проверим маневренность данного автомобиля, позакладываем его в повороты, поглядим как Данный автомобиль управляется.

Начинаем своё движение 60 км/час, у нас срабатывает система стабилизации, она прям приметно гасит обороты мотора и тем автомобиль останавливается и даже не уходит в сильный занос.

Ускоряемся и с 70 мы экстренно оттормаживаемся автомобиль хорошо управляется и держит линию движения.

На данный момент мы поглядим автомобиль и владелец ведёт себя на нехороший дороге с нехорошим покрытием.

Когда едешь по неровностям, вот тут у нас конечно панорамная крыша.

Панорамная крыша Икс Трейла на неровностях мало сверчит

Своими глазами. Выбираем б/у автомобиль Nissan Xtrail или Hyundai Tucson

И тут водятся какие-то маленькие сверчки.

Остановимся. Включим полный привод и начнём своё движение. Автомобиль отлично подымается.

Довольно-таки крутой спуск. Спустились – очень практично воспользоваться радиальный камерой.

В неплохую такую горку заехали. Вот это впечатлён.

Машину вывесили. Открываем нашему клиенту остается двери и багажник – проверим машину на жёсткость кузова. Фронтальное колесо у нас чуток чуток оторвалось от земли – касается ели ели.

Что остается сделать нашему клиенту двери открыты стоит машина по большому счету на 2-ух колёсах, её даже можно пошатать. Так сейчас закрываем поначалу нашему клиенту остается двери.

Сейчас весит у нас фронтальное правое колесо и закроем багажник.

Сейчас от сюда мы на данный момент выйдем. Так и по бездорожью машина очень плавненько двигается, т.е. нашему клиенту остается вот эти выбоины подвеска отлично проглатывает – этим меня Nissan X-Trail очень повеселил.

Nissan X-Trail на бездорожье

Сейчас мы пересядем за руль Хэндэ Tucson, чтобы сопоставить Ниссан Туссан 2016.

Что же понадобится, начинаем своё движение – тут у нас уже электронные регулировки сидений: вперёд, вспять, по высоте, спинка по углу наклона. Также автомобиль у нас с двухлитровым движком, 6 ступенчатым автоматом и полным приводом.

За рулём Туссана по обычной дороге

Мы на данный момент едем в обыкновенном режиме. Также у нас бывают drive mode select, т.е. мы сможем перейти в спортивный режим если нам это необходимо.

Сопоставление обзорности. С левой стороны Туссан, с правой — X-Trail

Похожие новости
Инновации и элегантный дизайн: Nissan показал новы... На Женевском автосалоне 2018 года состоялась мировая премьера концептуального внедорожника Nissan IMx Kuro Concept. Прототип демонстрирует новый дизайн японского бренда и инновационную технологию Brain-to-Vehicle (B2V) Концептуальный кроссовер Nissan IMx Kuro Concept Nissan Японская марка Nissan привезла на Женевский автосалон-2018 концептуальный ...
Замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.4... Ремонт и сервис автомобиля Хендай Санта Фе Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе Последовательность действий при Замене ГРМ на Санта Фе (Хэндэ santa fe 5) с бензиновым 2.4,7-литровым движком Замена ремня грм хендай санта фе Снимаем фронтальное правое колесо Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластмассовая защита арки Раскрыва...

Если гласит про обзорность то в данном автомобиле обзор лучше будет в сравнении с Икс Трейлом.

НАГЛЯДНО: разгон в плохих условиях Х Трейл против Туссан!

Что отметим передвигаясь на данном автомобиле? Во-1-х в нём тише, если ассоциировать его с X-Trail, звукоизоляция тут лучше будет, и целиком руль автомобиля острее, чуток чуток поворачиваете и машина уже сходу слушается вашего руля. Nissan X-Trail себя потрясающе показал на бездорожье, у X-Trail конечно один минут в сравнении с Хэндэ Tucson – это его вариатор. Вариатор не любит пробуксовок если он в грязищи начнёт пробуксовывать то он просто перегреется и встанет. На этом же этапе, на Туссане, у нас обыденный автомат.

Та же самая недешево не с наилучшим покрытием, однако 1-ое что отметим – что нет никаких сверчков и скрипов пластика. Пластик у Туссана вот тут вот дубовый

А далее всюду пошёл мягенький пластик.

Что же понадобится, разгоняемся до 40 км/час и закладываем автомобиль в поворот.

И машина замечательно прошла поворот, т.е. она даже не скользила, она отлично управляется, однако тут у нас в чём сущность – 19-тые колёса с низким профилем, 45-тый профиль. И кроме того мы ездили на Туссане на 17-тых колёсах и он управляется также хорошо. У нас срабатывает система стабилизации, притормаживает внутреннее левое заднее колесо и машина ввинчивается на сто процентов в поворот.

На данный момент мы ускоримся чуток чем просто.

И у нас сработала также система стабилизации, чуток чуток снесло переднюю ось, однако машина в результате не растеряла свою линию движения а стопроцентно ввинтилась в поворот.

На данный момент мы замеряем динамику разгона на Хендей Туссане, 2-х литровый движок, 150 лошадиных сил, 6 ступенчатый автомат, и полный привод.

Газ в пол, довольно-таки звучно также слышно движок. 100 км/час за 11,69 секунд. И по ощущениям, если сопоставить Ниссан Х Трейл и Хендай Туссан, то Туссан разогнался резвее, увы движок также слышно в салоне и достаточно таки очень. Если ехать в обыкновенном режиме, 100 – 105 км/час, то звукоизоляция тут не плохая, можно гласить не натуживаясь.

Тут у также система мультимедиа с навигацией, также интуитивно понятный сенсорный экран, так что разобраться в нём достаточно таки просто. Далее у нас двузонный климат контроль, автоматический режим. Также сидения у нас с вентиляцией, конечно обогревом руля. Вентиляция сидений вот тут.

Включение вентиляции салона

Можно задать как тёплый, так и прохладный поток воздуха.

Тут у нас электрический ручник, выбор режима Drive Mode Select, система Auto Hold – удержания машины на светофоре, парктроники – включение/отключение, система помощи при спуске, электрическая блокировка и автоматический режим парковки. Выходы USB, AUX, розетка на 12 вольт и прикуриватель. Открывание крышки багажника, т.е. удержание по высоте, отключение бухгалтерской системы стабилизации, система мониторинга слепых зон, и регулировка яркости приборной панели.

Слева у нас размещен тахометр, с права спидометр, по центру экран бортовика. Полное описание поищите по тексту статьи комплектации и цены Туссана.

Разгоняемся до 60 км/час и также так же как и на Икс Трейле около этих же конусов начинаем тормозить, автомобиль замечательно оттормозился, при всем этом не утратив свою линию движения. На данный момент просто для наглядности покажу где тормознул X-Trail.

Сопоставление длинны пути критического торможения Туссана и Икстрейла

И Туссан, если вот итак вот беглое сопоставление сделать с Х Trail, он более оживленный, слушается руля, у него более острый руль, и подхват у него лучше, т.е. мы жмем на педаль акселератора и у него сходу подхват идёт довольно-таки не нехороший.

На данный момент мы поглядим как Tucson у нас проезжает по этим же самым препятствиям где и X-Trail, то бишь по бездорожью. И когда, перед выездом на природу непременно необходимо установить защиту мотора на Хендай Туссан. Включаем помощь при спуске.

Включение помощи при спуске

Похожие новости
Ниссан X Trail 2017 Тест Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года Постоянное обновление модельного ряда – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 – литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить ...
Замена Топливного Фильтра Ниссан Патфайндер Дизель... замена топливного фильтра ниссан патфайндер дизель Подопытный автомобиль обустроен дизельным движком YD25 (5,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, это, пожалуй, самая пользующаяся популярностью комплектация Пасфайндера. Подкапотное место скомпоновано удачней, чем на более редчайших вариантах с 3-литровым дизелем V9X либо бензиновым VQ40: доступ ко всем ...

Вот она активизировалась эта система.

Активация комплекса бухгалтерских программ помощи при спуске

И начинаем движение, т.е. машина тормозит полностью сама и давайте также поднимемся в горку так же как и на X Trail. Единственное что у нас рожа низкая.

Что нужно Туссану тут незначительно тяжело. Блокировка включена. Давайте потихонечку начинаем. И вот газ в пол – система стабилизации моргает, не выходит у Туссана заехать. Давайте мы на данный момент возьмём маленькой разгон и попробуем дополительно заехать.

Отлично, т.е. с 3 пробы у нас вышло. При подъёме фронтальные парктроники у нас разрываются, однако он не цепляет. Сейчас давайте вывесим автомобиль.

Давайте также так же как и на Х Trail по открываем нашему клиенту остается двери на Tucson’е. Проверим жёсткость кузова. Отлично, так фронтальное правое колесо у нас еле еле касается земли.

Тут колесо ушло в арку а тут на сто процентов весит.

И соответственно ход подвески маленькой, однако он есть.

Давайте крышку багажника откроем.

Что нужно что остается сделать нашему клиенту двери открыты теперь начинаем закрывать. Так, и двери по зазором что остается сделать нашему клиенту становятся.

Закрываем крышку багажника. Закрылась и зазоры нарушились, увы все же крышка закрылась.

В завершение этой статьи конечно подвести результат, что два автомобиля сейчас проявили себя достаточно таки хорошо. Туссан лучше себя показал на асфальте на неплохом покрытии, он управляется и разгоняется по наилучшем чем X-Trail, однако X-Trail себя показал лучше на бездорожье. По большому счету кто клиент себе сделает определённый вывод и купит тот автомобиль который ему будет нужен X Trail либо Tucson. Про наружность судить не имеет смысла поскольку у каждого вкусы различные. Мне не просто нравится Хендей Туссан по причине его более выразительной и брутальной наружности.

Nissan Xtrail или Hyundai Tucson / Выбираем б/у автомобиль

Для отправки комментария нужно авторизоваться.

Похожие новости
Nissan Qashqai получает полуавтономные функции Pro... Новый специальный выпуск и комплектация кроссоверов Nissan Qashqai, дополненных полуавтономными технологиями вождения Nissan Qashqai теперь доступен с полуавтономными средствами управления в Великобритании, и, чтобы отметить внедрение технологии, была введена новая специальная версия популярного кроссовера фирмы.Названный Qashqai Pilot One, он осно...
Патфайндер Ниссан Проверить Уровень Масла Акпп... Предоставляем услуги по ремонту АКПП Nissan PATHFINDER, а так же диагностику, замену масла в АКПП и другие услуги по доступным ценам. Ремонт АКПП Nissan PATHFINDER Популярные модели Nissan: Вариация АКПП Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) Компания Nissan агрегатирует на модель PATHFINDER – полноразмерный кроссовер (первые поколения были внед...