Сравнить Киа Соренто И Ниссан Икс Трейл

Матч Киа Соренто и Ниссан Х Трейл

Nissan X-Trail. Стоимость: от 1 154 700 руб. Доступна с 2007 года

KIA Сорренто. Стоимость: от 1 199 000 руб. Продано: с 2009 года

Летчики-испытатели

Олег Калаушин, 40 лет, журналист, водительский стаж 22 года, частная машина. Рено Логан

Игорь Кузнецов, 48 лет, журналист, стаж вождения 31 год, частная машина. Ниссан кашкай

Киа Соренто от 1 199 000 руб.

Сравнить Киа Соренто И Ниссан Икс Трейл

2009 KIA Sorento

2009 KIA Sorento

Новый KIA Sorento имеет полезную нагрузку 70%, изготовленную из прочных сталей, 54-миллиметровый центр, пониженный для лучшей маневренности на дорогах общего пользования, многолинейную заднюю подвеску и еще более пониженное передаточное число в рулевом управлении. Плюс размер машины значительно увеличился.

Вождение

Машина довольно хороша как на трассе, так и в городе. Однако на тяжелом бездорожье это не должно мешать этому.

2009 KIA Sorento

Салон

You may also like

Приятный на вид и удобный для тела. Качество отделочных материалов грубое, но производительность не разочаровала. Кроме того, машина довольно вместительная.

комфорт

Очень веселый уровень звукоизоляции. Хорошая и полная аудиосистема.

Безопасность

В результате краш-тестов Euro NCAP присвоил Sorento 5 звезд.

Цена

Nissan X-Trail от 1 154,7 тыс. Руб.

2007 Nissan X-Trail

2007 Nissan X-Trail

Этот джип популярен не только в нашей стране, но и в Западной Европе. Система All Mode 4×4, используемая в автомобиле, обеспечивает среднее распределение крутящего момента между осями, что позволяет X-Trail преодолевать довольно тяжелые условия бездорожья без особых хлопот, ставя автомобиль в то же время, что и жесткие джипы.

Вождение

Машина одинаково хороша как на дороге, так и на улице. Однако, очевидно, у них было еще меньше шаблонов, чем у команды Питера Шрейера. Фамилия, когда, является новым фирменным стилем всего модельного ряда KIA. Вобщем кому это нравится.

2007 Nissan X-Trail

комфорт

На полностью применимом уровне, хотя звукоизоляция недостаточно хороша.

Безопасность

6 подушек безопасности, ABS и ESP в стандартной комплектации.

Цена

You may also like

  • Мне понравилась статья? Следите за новыми идеями для полезных советов автосервиса на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироватьсяВ большинстве случаев проблем...
  • Кристина, производитель велосипедов из Филадельфии, надеется выбрать второе. Его последнее предложение. толстый, толстый мотоцикл, который идеально подходит для преодоления заснеже...
  • Лада Ларгус. самый продаваемый универсал. Хорошие водные характеристики, просторный салон, высокий комфорт и надежность. все эти качества сделали автомобиль популярным даже на втор...
  • Обычный иммобилайзер, в отличие от дополнительных систем безопасности, практически не виден на протяжении всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются...
  • как проверить кондиционер в машине самостоятельноТеперь мы рассмотрим особенности различных систем отопления и охлаждения в автомобиле, особое внимание уделим стандартному кондицио...
  • Наступление зимы для автовладельцев является не только признаком ухудшения погоды и плохого качества езды, но и проблем с пластинами. Кто из нас упоминает ваш отопитель ВАЗ летом? ...

Полностью соответствует размерам и возможностям автомобиля.

Для сравнения мы решили взять машину с дизельными двигателями. И дело не в том, что на улице просто мировой финансовый кризис, а дизель дешевле. Значит, значит, но, как нам кажется, если человек в любом случае решит взять машину для себя, то такой автомобиль можно агрегатировать специально с дизельным двигателем. Первая причина. это крутящий момент, который все же более прост для дизельных двигателей малого объема, чем для бензиновых двигателей. Хотя достаточный крутящий момент на дорогах является ценным, мы надеемся, что нет необходимости объяснять. 2-й. это расход топлива, который напрямую влияет на запас хода. Для чего предназначен дизайн, который должен слить немного огнеопасно от цивилизации, конечно, и в прошлом, КамАЗ. И последний аргумент в пользу производства дизельных двигателей заключается в том, что по своим динамическим характеристикам современные дизельные двигатели практически неотличимы от тех, которые сжигают только высокооктановый бензин в своих собственных цилиндрах. Но по уровню шума они практически равны.

Наши тесты KIA Sorento против Nissan X Trail

Подключите премиальный канал YOUTUBE. CanonEos600D Travel Channel.


Наши тесты. KIA Sorento VS Nissan X-Trail Часть 1

Не просто тест-драйвы каждый день. подписаться на канал.

Затем, в один из приятных весенних дней на даче, мы встретили KIA Sorento 5.3.5 TDI и Nissan X-Trail 2.4.0 dCi. У новичка было 197 «лошадей» под капотом, а любимый зритель мог похвастаться лишь 150 л. с. Но это нас совсем не беспокоило, так как динамические свойства автомобилей, с точки зрения производительности, были на самом деле похожи. Это означает, что при прочих равных условиях потребитель не увидит разницы в динамике этих автомобилей.

2007 Nissan X-Trail против KIA Sorento 2009

Но с конфронтацией нереально увидеть, кто такой Соренто, а просто X-Trail. Неудивительно, что корейцы боролись с вопросом о том, должен ли новый Sorento быть проще, чем предыдущая модель. Он стал больше, чем просто одноклассники. Конечно, X-Trail не исчезает на фоне, Nissan также является БОЛЬШИМ автомобилем, но тот факт, что он все еще поддается внешним измерениям, указывает на то, что его называют без рулетки. Влияет на общее восприятие и дизайн Соренто. Его более плавные формы не дают точного восприятия размеров, что визуально делает автомобиль больше. Против этого, X-Trail напоминает комод в движении. Хотя здесь также есть места, где дизайнерам приходилось прибегать к моделям. Но именно его потенциал раскрывается особенно на дорогах общего пользования.СалонУдобно, довольно просторно, особенно понравилась организация мест для хранения вещей в багажном отделении. Даже на стенде нашей тестовой группы разделились идеи о том, как машина выглядит эффектно. Почему бы не оставить комментарий.

Однако мы не будем отрицать тот факт, что арочный интерьер более интересен для KIA. Здесь есть и Q-фактор, и стиль, и комфорт. Nissan также довольно хорошо прорезан внутри, но через Sorento выглядит более робким. Но там есть место, что бы там ни говорили, несмотря на то, что оно меньше. Это особенно здорово на втором ряду сидений. Это визуально расширяет границы большого люка, который простирается от лобового стекла до багажника, но независимо от того, сколько места над головой, ноги Сорренто все еще более удобны. И организация шоссе более эффективна в X-Trail. Добраться до нижней части пола, который есть в Соренто, гораздо проще, чем Nissan, ведь он скользящий. Однако, чтобы попасть в дальний угол урны в Соренто, нужно встать на колени на бампере, а у него нет чистой слезной погоды. На самом деле вся машина по большому счету. Необычно, но, проезжая по схожим дорогам к месту встречи, Соренто удалось запачкаться

намного сильнее, чем X-Trail. Колеса большего диаметра и отсутствие порога, похоже, были затронуты. Последнее, когда у Nissan тоже есть особенность. Кроме того, мы заметили, что расход топлива у автомобилей был примерно на одном уровне и составлял около 12 литров, что явно не соответствует заявленным производителями. Позже мы дополнительно сбросили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту в колонну. Результат тот же. В целом, это не так уж плохо для KIA. его расход топлива такой же, как у X-Trail, когда его объем и мощность двигателя намного ниже. Кроме того, мы отметили, что дорога в Соренто по-прежнему более комфортна, чем X-Trail. И сразу к акустической составляющей. Наверное, лучшая звукоизоляция влияет. В остальном как автомобили с поведением на шоссе, так и адаптированные внедорожники: слегка размытое управление, небольшой поворот и патологический дискомфорт в поперечных швах. Последняя черта, как ни странно, относится не только к Сорренто. Это особенно верно для задней оси. здесь это в значительной степени хлопнуло по следу, по любой причине.

2007 Nissan X-Trail против KIA Sorento 2009

Внедорожники показали себя очень хорошо. Мы не вмешивались в джунгли, но, кроме того, снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что свет дороги не чужд этим машинам. В то же время «кореец», который был гораздо менее продвинут в плане электрических замков, практически не уступал «японскому» плану, который был решен при решении этой проблемы. Максимум, который мог себе позволить водитель Sorento. блокировать межосевой дифференциал. Тем не менее, это позволило машине быстро преодолевать препятствия. Единственной проблемой здесь было повесить диагональ. В этом случае машина вращала подвесные колеса в воздухе.

В этих условиях X-Trail по-своему вправо от будущего движения вперед боролся до последнего, скрипя тормозными колесами. В общем, некоторые районы были слишком тесными для него. Но мы связываем это с тем фактом, что, в отличие от зимних шин на Sorento, X-Trail был в демисезонной обуви, а иногда даже не позволял мне говорить на внедорожнике на понятном ему языке.

Наше предложение