Сравнить Ниссан Х Трейл И Хундай Туксон

От каждого по возможностям

“Мицубиси-Аутлендер-2,4”, “Хендэ-Туссан-V6-2,7” и “Ниссан-Икс-Трейл-2,5” входят в 10-ку фаворитов продаж вседорожников. Но фуррор у покупателей, пожалуй, единственное, что соединяет воединыжды эти “паркетники”.

На лицо все разные

Снаружи “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечерком в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” и даже не внедорожник совсем, а поджарый спортивный универсал с увеличенным дорожным просветом. Неким не симпатичен решение фронтальной части машины – антропологи наверное бы взялись утверждать, что у этого носа тривиальный кавказский профиль, однако в итоге “Мицубиси” смотрится цельно и симпатично. Ну и легкий рестайлинг 2004 года, вместивший подретушированные фары и облицовку радиатора, пошел ему на пользу.

“Икс-Трейл” совершенно другой. Разумеется – пред нами шедевр авто кубизма. Общий контур машины примитивен до изумления, зато каким способом умело исполнен Данный параллелепипед с выступающим капотом. Рельеф “Ниссану” присваивают мускулистые подштамповки, нрав – не терпящая возражений прямоугольная радиаторная решетка, за солидность отвечают вживленные в рейлинги фары далекого света, готовые ослепить хоть какого обидчика. Прекрасен, чертяка!

А плох ли “Туссан”? Никак. Это, пожалуй, 1-ый корейский “паркетник”, который не смотрится корейским. Родовой экстравагантной неуклюжести, характерной чуть не всему авто поголовью из Страны утренней свежести, тут, как говорят, деньком с огнем. Напротив, – полностью современный вид, в каком, меж иным, несложно отыскать сходство с новым “Мерседес-Бенцем” М-класса. “Туссан” – это, естественно, не шедевр вне времени, да и не мотылек-однодневка.

Такое незавидное прозвище наклеилось к “Аутлендеру” за три денька знакомства. Не забудем не знакомых “Мицубиси” смотрится супервместительным универсалом. Неудача в таком, что он так только смотрится. Главный минус – большая погрузочная высота, осложняющая погрузку и съедающая нужный объем. Просто таковой сероватый в любых смыслах салон может устроить только тех людей, которые и в своей гостиной рады лампочке в абажуре из прошлогодней газеты. Она ведь светит, чего же боле?

Грустно, ведь по эргономичности, другими словами удобству использования, “Хендэ” на высоте. Приборная панель пусть и смахивает на хомячка, набившего за обе щеки по мешочку пшенички, зато читается свободно. Блок климат-контроля, мягко говоря, незатейлив, однако комфортен и прост в воззвании. По сути видно, что старались ребята – об этой тщательности гласит такая громозвучная мелочь, как кнопка включения подогрева зоны “дворника” пятой двери. Каково! Cюда бы материалы отделки лучше.

Вобщем, необходимость высококачественного хотя бы виду пластика и значимость отделки и до японцев доходила не просто 2-ух десятилетий. Зато сейчас плоды прогресса мы пожинаем с наслаждением. Ведь ровненьким счетом ничего шедеврального нет в салоне “Аутлендера”, а выходить отсюда не охото. Красивая приборная панель отлично вписалась в минималистское на самом деле, но очень дизайнерское по выполнению торпедо – широкую, наклоненную под углом плоскость так и охото гордо именовать установкой. Не неудача, что пластик не настолько мягок, каким желает казаться. Главное – запудрить мозги. В неплохом смысле.

“Икс-Трейл” по этой части тоже мастер спорта. Очевидно футуристические мотивы салона (помыслить только, они вправду футуристические даже спустя четыре года после дебюта!) не помеха на уникальность многофункциональному интерьеру. Перчаточных ящиков тут три штуки – один другого краше. Даже задний кармашек пассажирского кресла поделен на три части – для атласа, и так же для карт, для газет. Комфортно, модно, отменно. Какие еще необходимы эпитеты?

Соображаем на четверых

По вместительности малогабаритные внедорожники сможете сопоставить с компактвэнами. Нет, они даже лучше. Ведь вприбавок к высочайшей крыше у “паркетников” и колея пошире, что делает салон еще чуток более просторным. И следует сказать, ни какой из нашего трио на этом деле задании не срезался.

“Туссан”, выглядящий, к месту сказать, самым малогабаритным, на самом деле оказывается более комфортным. Широкий диванчик и отсутствие центрального тоннеля здорово упрощают жизнь третьему пассажиру. А припас в коленях и над головой уверяет совсем – по части вместительности Этот расхожий слух малогабаритный вездеход реальный дока.

Вобщем, проигрыш “Аутлендера” и “Икс-Трейла” не смотрится значимым. По ширине дивана они уступают совершенно немножко. Может быть наличие тоннеля более приличное замечание. У “Мицубиси” он массивнее, увы “Аутлендер” искупает вину восхитительно комфортным водительским креслом. Фактически такое же – у “Ниссана”. Его длинноватая подушка и развитая боковая поддержка разительно отличаются от сидения такого же “Хендэ”, чем просто напоминающего табуретку.

Автомобиль без багажника

Жалко только-только снутри корейскую породу опознаешь даже тактильно. Проведите рукою по скользкой коже управляющего колеса, прикоснитесь к дешевенькой как с виду, так на ощупь обивке сидений, глубоко вдохните ни с чем же не сопоставимый запах реального корейского пластика. Снова – 20 5! Мы не придираемся. Ниша в полу багажника занята настоящей “запаской”, поэтому и объем багажника не впечатляет – 420/1100 л. Для такового огромного автомобиля умеренный итог. Продать, спинка дивана складывается раздельно – это плюс, однако “опухоли” задней подвески вторгаются на местность багажника. Обычный спорт-вагон.

Похожие новости
Как Установить Противотуманные Фары На Ниссан Кашк... Замена противотуманной фары Ниссан Кашкай Противотуманные фары – это особенные виды оптики, устанавливающие на средства передвижения. Нужно создавать свет белоснежного по другому желтоватого цвета, как досадно бы это не звучало непременно обе фары обычно имеют однообразный цвет. Такие фары источают тонкий не но широкий горизонтальный луч света. Про...
Не Работает Подогрев Сидений Ниссан Альмера Н16... Не работает подогрев сидений ниссан альмера н16 Регулировка разрушение схождения citroen c5, штурманский фонарь daewoo nexia. Не работает обогрев передних сидений в клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера. Подсветка монитора телефона задний фонарь рено меган сценик. Расширительный бачок mercedes вито, доверенность на покупку фургона. Верно соедини...
Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай... Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, требуемая на работе всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходимости в к...

“Икс-Трейл” на этом деле фоне смотрится чуть не фурой дальнобойщика. Во-1-х, покоряет длина багажного отделения при сложенном диванчике – только тут взятая нами в роли приятного примера стремянка уместилась так, что фронтальному пассажиру не пришлось двигаться вперед. Дальше, направьте внимание: у “Икс-Трейла” складывается не столько спинка, да и подушка дивана, и в результате выходит полностью ровненький пол. В конце концов, просвет пятой двери просто прекрасен (диагональ – 123 см, на 10 чем просто, чем у “Аутлендера”), а это означает, заморочек с погрузкой габаритных вещей не возникнет. На сладкое объем – 410/1841 л.

“Туссан”, как казалось бы, не поражает грузовыми талантами: всего-то 325/805 л Однако разумеется, что корейские инженеры знали об этом решении упущении и всячески старались загладить вину. “Хендэ” – единственный из троих, в каком сложить можно даже спинку фронтального кресла. Уже сегодня, по салону щедро разбросаны разные крючочки и крепежные сетки – все, что превращает просто автомобиль в удачный автомобиль. В конце концов, раздельно открывающееся стекло пятой двери оценит ваша супруга, какой занимается не нужно после каждой поездки в магазин хлопать громоздкой дверью. Сумки ведь конечно кинуть через окно.

На всю катушку

Когда под капотом нетерпеливо пофыркивает табун за полторы сотки лошадей, пусть даже и стреноженных гидротрансформатором, душа так и просится на автобан. Однако сначала до него еще необходимо доехать. С этим никаких заморочек. В городском темпе трио “паркетников” подтверждает правду: АКП и мощнейший мотор – самое комфортное в основной массе ситуаций сочетание. Испытуемые безоговорочно и искусно делали что остается сделать нашему клиенту, что добивался от их состояния владелец. Плестись в пробке тут практически так же приятно, как, продавив педаль акселератора до срабатывания “кик-дауна”, ускориться и успеть перескочить перекресток на краснеющий желтоватый. Зацепиться можно только за малозначительные детальки. Скажем, “автомат” на “Туссане” переключается наверх не очень плавненько. Увы, право, это ерунда.

Сравнительный тест-драйв от Жукова. Nissan X-TRAIL vs Hyundai Tucson. Ниссан Х-трейл / Хендай Туссан

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2.4 8 (383) 263-71-13 Веб-сайт: .

600Т.р: Nissan X-Trail или Hyundai Tucson? (Сравнение авто от РДМ-Импорт )

Мы сравнили Nissan X-Trail (4.0 л бензин, вариатор) с Хэндэ Santa Fe (2.2.7 CRDi, 6-АКП) на дорогах и бездорожье.

И вот для нас сероватая лента трехрядного шоссе. Чего же мы ждем – газ в пол! “Хендэ”, который и в городке казался чуток более озорным, сходу вырывается вперед. Не забудем, под капотом “шестерка” большего объема, которая полностью предсказуемо выдает высшие посреди участников теста мощность и момент. Так что выигрыш “корейца” в спурте до сотки не должен поражать. Так же уверенно, просто и непосредственно, что именуется, на одном дыхании “Туссан” преодолевает 150 км/ч, чтоб позже замереть на 170-ти. Работая в режиме D коробки-“автомата” далее разгоняться он не вожделеет, и, чтоб выдавить паспортные 180 км/ч, приходится перебегать на ручной режим.

Ниссан” по динамике разгона уступает совершенно незначительно, а на высокоскоростном шоссе очень просто и быстро укладывает стрелку спидометра на 205 км/ч. Но что за дела? “Хендэ” надежно повис в зеркале заднего вида и даже не желает отставать. Просто спидометр “Икс-Трейла” оказался огромным любителем заливать. Реально “максималка” у него составляет 176 км/ч. Довольно стремительно, однако от 165-сильного мотора, признаться, ждешь большего.

Так что в конечном итоге наибольшая скорость всех 3-х машин оказалась приблизительно равной. Ведь заявленные 191 км/ч “Аутлендер” если и разовьет, то только с горки при попутном ветре. Реальными делами – точно такие же 180. В “Мицубиси” заставило задуматься другое. После серии энергичных, от всего сердца, торможений со 120 км/ч колодки задымили и утратили прежнюю цепкость. Для спортивного универсала не наилучшая рекомендация, тем паче что “Туссан” и “Икс-Трейл” на торможении проявили себя пусть не отличниками, однако жесткими хорошистами.

Спорт как отдых

Как мы рассмотрели, по динамике очевидного фаворита не нашлось. По части маневренности таких заморочек не иметь – совершенно точно наилучшим оказался “Аутлендер”. Спортивный снаружи, Этот расхожий слух “Мицубиси” очень азартен и по натуре. Довольно сказать, что к “Аутлендеру” возможно подходить с мерками легковушки. Точный не пугающе острый руль веселит достойной оборотной связью – таковой не скроет от водителя ничего. Уплотненная подвеска успешно нивелирует увеличенный дорожный просвет и охраняет кузов от “джиповской” валкости в поворотах. В виражах же на помощь водителю приходит вдобавок задняя подвеска с эффектом подруливания, практически заправляющая машину вовнутрь поворота. Как “Аутлендер” держит высокоскоростную прямую! Машина идет как будто по рельсам, не отвлекаясь на недостатки дорожного покрытия.

И на десерт – неизменный полный привод, который служит этим же эталонам, что и коробка “кваттро” на “Ауди”. Говоря проще, 4 х 4 не для бездорожья, для скользких дорог. На укатанной снежной площадке “Аутлендер” позволяет нашему клиенту остается, что угодно. Нейтральный нрав поворачиваемости, когда при превышении допустимого порога скорости машина скользит наружу всеми 4-мя колесами и при всем этом просто корректируется газом и рулем, пожалуй, лучший вариант для хоть какого водителя. Супер! Даже чуть подзакусывающий при активной рулежке усилитель не портит общего воспоминания.

По причине такового выступления соперники смотрелись не настолько ярко. “Туссан” не способен повеселить азартной маневренностью, однако достаточно надежен в предельных режимах. Он полностью убедителен на высокоскоростном шоссе, а приметные наклоны в поворотах не сигнал о скором опрокидывании, а только лишь напоминание водителю: юноша, не забудь, ты все-же за рулем внедорожника.

Ниссан”, который принято считать спортивным по части ездовых манер, после возникновения в продаже “Аутлендера” в итоге сложил свои возможности. Подвеска, невзирая на маленький ход, показалась очень нервной – кузов покачивается даже в свое время спурта по трамвайным путям, не внушая особенного оптимизма. У руля с ростом скорости возникает дурацкая привычка реагировать на выпуклости резкими уводами в сторону. Так что “баранку” тут необходимо держать 2-мя руками. На скользкой трассе вэдовая система, автоматом подключающая задний мост, тоже не соперник “Мицубиси”.

Меняемся местами

Очевидный победитель на асфальте стремительно преобразуется в аутсайдера вне дорог. Невзирая на плоское днище, от которого трудно хоть что-то оторвать, и добросовестный клиренс – раз написано 19 см, означает, так оно и конечно, – “Аутлендер” не боец в разбитой колее. Неудача “Мицубиси” в приличных свесах, длинноватой базе и облегченной вэдовой коробки. Неизменный полный привод неплох на скользком покрытии, увы в глубочайшем снегу либо песке этого чем. Чтоб спастись от диагонального вывешивания, изловить которое при настолько короткоходной подвеске пара пустяков, необходимы, не менее, блокировки междуколесных дифференциалов. Легкую снежную целину не поглубже, чем в полколеса, “Мицубиси” победит, заезжать далее – совершенно точно обречь себя на поиски трактора.

“Икс-Трейл” не многим лучше. Это невзирая на жесткое подключение заднего моста – таковой способности у “паркетников” еще выискать. Увы что толку, если сверхкороткоходная подвеска вывешивает колеса на самой несерьезной кочке? По счастью, 165-сильный “Икс” заказывают с системой ESP, которая не только лишь помогает держать линию движения в стремительных поворотах, да и выручает на бездорожье. Никчемно крутящиеся колеса поджимаются тормозами – имитация междуколесных блокировок, – и у машины возникает шанс. Правда, при работающей ESP электроника ограничивает тягу мотора при пробуксовке, но инженеры “Ниссана” позаботились и относительно этого. Даже при отключенной ESP эффект имитации блокировок остается. Эх, таковой бы продвинутой коробки еще длинноходную подвеску и плоское днище – вышел бы наилучший “паркетник” для грязевых ванн.

Похожие новости
Замена Переднего Подшипника Ниссан Х Трейл Т31... Nissan X-Trail T31. Замена опорного подшипника Р. Бернс. "Макферсон перед казнью". Сейчас у нас фотоотчет о Замене опорного подшипника в самой всераспространенной на сей день подвеске автомобилей легковых. Макферсоне (по причине с чем и был избран эпиграф). Что же понадобится, в ремзоне Nissan X-Trail T31 2008 г.в., движок 2.0 бензин, CVT...
Замена Подшипника Натяжного Ролика Ниссан Икс Трей... Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail 1. Ремонт генератора Nissan X-Trail Выскакивает предупреждение: "Нижкий заряд батареи" как еще его называют "Низкое напряжение бортовой сети" не помню. На экране указывает 11.4 Вольта. На панели лампочка не пылает. Тормознул, открыл капот, что остается сделать наше...
Nissan и Italdesign переделали GT-R в 720-сильный ... Компания Nissan представила уникальный супер автомобиль, построенный на базе «заряженного» купе GT-R Nismo. 720-сильный автомобиль подготовлен в честь 50-летия как самой модели, так и итальянского ателье Italdesign.Над дизайном суперкара и его интерьером работали команды «Ниссана» в Великобритании и США, но за постройку самой машины отвечала только...

А пока миф титул мы отдаем “Туссану”. “Хендэ” вне пределов асфальта в собственной стихии. У “корейца” хорошая геометрия – недлинные свесы, гладкое днище, значимый клиренс. Дополнительно длинноходная подвеска, коробка “Торк он деманд”, очень оперативно перебрасывающая момент на заднюю ось, в добавок противобуксовочная система, которая так же, так же как и на “Ниссане”, поможет выкарабкаться из “диагонали”, имитируя междуколесные блокировки. Уже сегодня, на “Туссане” при желании задние колеса есть вариант подключить агрессивно, заблокировав муфту межосевого дифференциала. Словом, с подходящими шинами Этот расхожий слух малый далековато пойдет.

Пошумим, повибрируем, потрясем

Мы уже несколько раз окрестили “Аутлендер” и “Икс-Трейл” жестковатыми на ходу. Не следует грустить – испытанием на крепкость зубных пломб путешествие на “Мицубиси” и “Ниссане”, конечно, не станет. Придется только свыкнуться с легкой, однако неизменной тряской и говорливой на неровностях подвеской.

“Туссан”, напротив, подчеркнуто комфортабелен на ходу. Его подвеске вправду нашему клиенту остается по барабану – как будто сказочный Робин-Бобин, она не раздумывая глотает нашему клиенту остается, что попадется на пути: ямы, канализационные лючки, трамвайную брусчатку.

Если у вас утонченный музыкальный слух, поездка не доставит огромного наслаждения. И мотор шумноват, и ветер беснуется вокруг стоек крыши и внешних зеркал. “Икс-Трейл” потише будет, хотя и он не без недостатка – 4.5,5-литровый движок неприятно изумил каким-то дизельным перестуком и тривиальной вибрацией на холостых оборотах. Так что “Аутлендер” относительно акустического комфорта неоспоримый фаворит. Шуметь, точнее, играть тут позволено только музыке, тем паче что в “базе” автомобиль обустроен шестью динамиками.

Под одну гребенку

Только оценка “Ниссана” в вопросе безопасности остается вне подозрений: четыре звезды в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Правда, в базисном выполнении “Икс-Трейл” оснащается только передними эйр-бэгами и Абс. И продать, внедорожники по причине собственного роста лучше выдерживают боковой удар. Увы ведь для большинства легковых машин “гольф”-класса неотклонимыми успели стать аж 6 подушек. При любых обстоятельствах на “хорошо” “Икс-Трейл”, непременно, наработал. Однако как оценивать выступления других участников?

“Аутлендер” еще не разбивался Европы, зато получил наивысший бал от Южноамериканского института дорожной безопасности. При этом оценка за передний удар вообщем наилучшая в классе. Правда, по оснащению “Аутлендер” – копия “Икс-Трейла”. Стало быть, священной пятерки не было.

Однако “Туссан” (в “базе” у него точно такие же две подушки) еще не попался в лапы исследователей пассивной безопасности. Ничего необычного, ведь машина продается меньше года. Сами же корейские инженеры убеждены: ниже 4 звездочек их внедорожник не опустится ни при каком раскладе. Поверим? Пожалуй, продать. Напротив вы не привыкли доверять априори в настолько щепетильных вещах, как собственная безопасность, сможете в порядке исключения отнять из оценки “Туссана” полбалла. Пусть, дескать, “Хендэ” поспешит с краш-тестами.

Очевидное и не очень

Базисная цена 2-литрового “Туссана” не имеет аналогов в “паркетном” мире – 25 990. И комплектация хороша – включено нашему клиенту остается прямо до дисков литых, мы не говорим уже о климат-контроле и электростеклоподъемниках. Когда, 2.7,7-литровый “Туссан” с АКП укомплектован точно так же и стоит 29 990. Только топ-версия с кожаным салоном перебегает барьер в 30 тыщ. По существу, 32 490 – уже перебор. Сэкономив с вышеуказанной суммы 300 “зеленых”, у вас получится ключи от японского, а не корейского “Аутлендера” с мотором 2.4,4 л и “автоматом”. При этом таковой “Мицубиси” будет беднее “Туссана” только на кожаную обивку.

Но 5,5-литровый “Икс-Трейл” лишне дорог. На уровне кинотеатра с АКП – 36 080. Машина в топ-версии “Элеганс” с рейлингами на крыше, кожаным салоном и системой ESP потянет практически на 40 “штук”.

Совершенно другое дело, что в противоположность 2-литрового “Аутлендера”, которому разумеется мало 135 “лошадок”, базисный 140-сильный “Икс-Трейл” едет очень бодро. Так что, по большому счету, стать владельцем “Ниссана” есть вариант и за 29 900. Единственный суровый минус – на 2-литровых “икс-трейлах” нужная во всем ESP не устанавливается.

Что нужно, мы удостоверились, что наши одноклассники по нраву и способностям – машины совсем различные. Их соединяет воединыжды общая “паркетная” мысль, однако работу они делают, как крыловские лебедь, рак и щука. “Аутлендер” очевидно рвется в облака – в решении этого вопроса автомобиле ощущается спортивная тональность, доказательством чему классная и, что важно, надежная маневренность. Однако неловкий багажник и нехорошая приспособленность к внедорожным вылазкам – тривиальные минусы нашего лебедя.

“Икс-Трейл”, как хитрецкая щука, завлекает футуристическим дизайном, просторным салоном, комфортным багажником, также продвинутой коробкой. Однако привлекательность “Ниссана” совсем не в такой степени явна на лоне дурных привычек вроде короткоходной подвески и высоковатой цены. И поэтому у нас имеется автомобиль, в каком поровну как успешных, так и даже не очень решений.

“Туссану” остается роль рака, который пятится в сторону бездорожья, где корейский автомобиль непременно наилучший. Самое любознательное, что единственный недочет “Хендэ”, который нам никак не охото прощать, – откровенно дешевенький салон. Жителям страны восходящего солнца бывают над чем задуматься. Будь материалы отделки его интерьера более качественной работы, конкретно “Туссан” праздновал бы победу у нас тесте. А так, редкий случай, нашему клиенту остается три “паркетника” финишировали с схожим результатом – (средняя оценка 4,0). Что приводит нас к полностью логичному выводу: откиньте предрассудки и выбирайте сердечком.

Похожие новости
Nissan работает над производством массового электр... Компания Nissan планирует превратить концептуальный IMx в серийный автомобиль. Публичная премьера модели была проведена в конце 2017 года в ходе автосалона в Токио. В основе модели находится новая платформа, разработанная специально для электромобилей. Силовая установка прототипа состояла из двух электромоторов, развивающих суммарную мощность в 43...
Замена Салонного Фильтра Ниссан Х Трейл Т30... Аннотация по подмене фильтра салона в автомобилях Nissan X-Trail Как мы знаем, салонный фильтр, установленный в тс предназначен для чистки воздуха попадающего в салон. Такой компонент очищающей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) предутверждает попадание пыли и выхлопных газов снаружи, чтоб шофер авто мог дышать незапятнанным воздухом. Пот...
Как Установить Противотуманные Фары На Ниссан Кашк... Замена противотуманной фары Ниссан Кашкай Противотуманные фары – это особенные виды оптики, устанавливающие на средства передвижения. Нужно создавать свет белоснежного по другому желтоватого цвета, как досадно бы это не звучало непременно обе фары обычно имеют однообразный цвет. Такие фары источают тонкий не но широкий горизонтальный луч света. Про...