Ssangyong подает исковое заявление на рассмотрение после пропущенного платежа по кредиту

ssangyong, кредит

Южнокорейский производитель Ssangyong объявил о банкротстве в своей стране после невыполнения обязательств по выплате кредита в размере 60 миллиардов вон (40 миллионов фунтов стерлингов), но на деятельность компании в Великобритании это не повлияло.

Специалист по внедорожникам подал прошение о судебном разбирательстве, которое включает процедуры реабилитации и реструктуризации, из-за того, что представитель назвал «трудностями, возникшими в результате всемирной ситуации с COVID-19».

Индийский автомобильный гигант Mahindra & Mahindra владеет 74,65% акций Ssangyong и сообщил, что кредит должен быть погашен 14 декабря. Компания Ssangyong заявила, что отсрочила выдачу кредита из-за «ухудшения условий ведения бизнеса», и подала заявку на реабилитационные процедуры, чтобы остановить перебои в ее хозяйственной деятельности.

Фирма подала заявку на автономную программу поддержки реструктуризации, которая даст ей три месяца на то, чтобы достичь соглашения с заинтересованными сторонами и кредиторами для решения любых вопросов.

В заявлении Ssangyong добавлено: «Мы делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию и построить более сильную и конкурентоспособную компанию на будущее».

READ  AllNew Kia K5 выходит в прайм-тайм с креативной трансляционной кампанией и партнерством FirstOfTheirKind в сети

Кевин Гриффин, руководитель Ssangyong Motors UK, сказал, что подача документов о банкротстве не повлияет на ее деятельность. «Хотя эта ситуация и не идеальна, я твердо уверен, что Программа автономной реструктуризации приведет к рождению более сильной компании». сказал Гриффин. «Я хочу повторить, что наша деятельность в Великобритании не пострадает, и мы очень открыты для бизнеса».

Mahindra купила свою долю в Ssangyong в 2010 году, что помогло компании спасти ее от почти банкротства. Но глобальные продажи фирмы остаются небольшими, и в апреле Махиндра заявил, что больше не будет инвестировать в компанию. В июне агентство Reuters сообщило, что Mahindra собиралась продать свою долю в Ssangyong.

Компания Ssangyong, основанная в 1954 году, является четвертым по величине производителем автомобилей в Корее. В 1994 году он расширился до Великобритании, но остался нишевым игроком, заняв всего 0,09% рынка в прошлом году.

Источник