Стало Известно Когда Дебютирует Серийный Bmw X7

Новый Бмв X7 – тот редчайший случай, когда уместно использовать зубодробительный шаблон из пресс-релизов – «долгожданный». Такую машину вправду издавна ожидали от Бмв. Молвят, баварцы начали выдумывать большой кроссовер еще посреди 2000-х, скоро после пуска Х5, который оказался маловат для важного из рынков – Северной Америки. Как бы им тогда помешал кризис 2008 г., позже ужесточение норм выбросов. Возможно, компания к тому же страшилась выйти очень далековато вне стиля бренда и поначалу – для опыта и подготовки публики – наплодила малеханьких кроссоверов, ну а только позже перебежала к большим формам. Увы вероятнее всего большой кроссовер просто оказался очень сложной задачей для Бмв: как одним автомобилем ублажить клиентов на таких различных рынках, как США, Наша родина, и сейчас дополнительно Китай? Кто, понятно, ожидает от огромного Бмв собственного. Это неописуемой трудности пазл, приблизительно как женить русского бандита из «лихих 90-х» на добропорядочной американской девице, мечтающей о блестящей карьере домохозяйки.

По осносному рынке огромных кроссоверов, в Соединенных Штатах, стиль Бмв очень респектабельный и интеллигентный. Если Мерседес-бенз в США предпочитают old money, потомственная богатая знать, Ауди – бизнесмены, ухватившие 1-ые огромные средства, Lexus – безбедные ковбои и пожилые люди, Bentley и Rolls-Royce – те, кто растерял деньгам счет, то Бмв быстрее машина отлично зарабатывающих интеллектуалов, к примеру – практически корпоративный эталон для докторов (которые в США зарабатывают потрясающе). На дорогах тут встречаются купе и автомобили с 3-й по 5-ю серии, различные кроссоверы, почаще X3 и X5 (последний выпускается исключительно в Спартанберге), в неплохую погоду – автомобили с откидным верхом 1-й и 3-й серий. Пользующиеся популярностью цвета – белоснежный и темный, и никаких зеркальных стекол и отвисших губой до земли бамперов (хотя в Нью-Йорке случается всякое). Не узреешь на крышах Бмв и мигалок – милиция ездит на Dodge и Форд, бюрократы – на Шевроле, пожарные и «скорая» – на пикапах и грузовичках. Время от времени мелькнет в потоке тонированная шестерка-купе, однако Америка, как все знают, страна иммигрантов.

Нам удалось проехаться на предсерийных макетах Бмв X7 (для них доводятся ходовые свойства модели) в округах Спартанберга в Южной Каролине, где находится южноамериканский завод Бмв, где будут выпускаться X7. С разными скидками на камуфляж (снаружи и снутри) и незавершенность деталей салона конечно утверждать, что X7 для повседневного ношения в южноамериканском стиле очевидно адаптирован лучше X5. По габаритам (длина – 5150 мм, высота – 1795 мм, ширина – 1990 мм с обычными колесами, поперечником дисков 21 дюйм, данные подготовительные) он сравним с Мерседес-бенз GLS и Infiniti QX60. Три ряда сидений – 6 либо семь мест – стандартно оборудованы электроприводами, фронтальные – массажем и вентиляцией (функция). 2-ой ряд – два раздельных кресла по другому трехместный диванчик сдвигаются вдоль салона и с регулируемым наклоном спинки. На 3-ем ряду может с умеренным комфортом поместиться взрослый среднего роста, правда, забраться туда ему не просто, пусть и сиденья 2-го ряда сдвигаются и приподнимаются ввысь, специально давая проход ступням. Дверцы багажника оборудованы электроприводом.

Водительское сиденье очень комфортабельное – галантно приобнимает за талию, не позволяя сползать в поворотах, с обилием регулировок, деяния с которыми показываются на центральном мониторе. Приборная панель – виртуальная и меняет графику зависимо от режима предустановленных опций шасси, которых 5 – Comfort, Спорт, Individual, Eco Pro и Adaptive. К устройствам примыкает центральный сенсорный экран, который чуток повернут к водителю – как на концепте X7, показанном осенью 2017 г. во Франкфурте. Кнопка пуска мотора, так же как на концепте, спущена вниз к маленькому стику переключения передач. И в новеньком X7 нет (и, видимо, не просто никогда уже не будет) дисковода для CD. Но, во-1-х, здесь много розеток для подключения телефонов (они USB-C и только один USB-A в нише центральной консоли), а во-2-х, в США широчайший выбор радиостанций по платной подписке.

Для кого сделан новый BMW X7 ??

На рынок X7 выйдет сначала 2019 г. с 4-мя движками (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (для Рф нижняя граница, вероятнее всего, будет снижена до 249 л. с. из налоговых суждений, произнесли в компании). Выведенные на пробный тест-драйв макеты были обустроены 8-ступенчатой коробкой автоматом передач. Стандартными будут полный привод и адаптивная пневматическая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом (5 положений с шагом 40 мм). Для X7 применена та же задне/вэдовая платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий. Вкупе с ней у огромного кроссовера (в первый раз для X-серии) появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной стойкости (функции).

Снаружи X7 не смотрится очень огромным, увы глаз быстрее околпачивает маскировочная расцветка. Осознать, что новый кроссовер приметно крупнее, конечно, когда он оказывается рядом с X5 сопровождения. Снутри чувства объема кузова очень различные за рулем и со второго ряда. С водительского сидения салон кажется узеньким, обтягивающим драйвера, как в спортивном купе, сзади – просторным, по образу минивэна. Кузов X7 снаружи и снутри кажется заостренным вперед, как носок топора-колуна – померить его способности не иметь, и вероятнее всего снутри это конкретно чувство – по причине громоздкого широкого центрального локотника, центральной консоли, выступов двери и малеханького руля. Можно точно сказать, что водительская ориентация Бмв сохранена так, при возможности для огромного кроссовера. Не уверен, что такой тип кабины понравится домохозяйкам, однако, возможно, в Спартанберге лучше исследовали архетип.

1-ая из 3-х версий, представленных на тест-драйв, – с дизельным 6-цилиндровым движком – показала безошибочно известный «бэмвешный» нрав управления: острый и плотный руль с довольно точной, невзирая на полный привод, нулевой точкой, собранное упругое шасси и немного выраженная лишная поворачиваемость (как ее было можно ощутить при езде в колонне за ведущим). Единственный обгон – тащившегося по двухполосному шоссе ниже разрешенной скорости старенького пикапа – дался ожидаемо просто. В поведении макета чувствовалось некая синтетика – версия была вооружена подруливающей задней подвеской и активными стабилизаторами, вероятнее всего конкретно компенсация ими наклонов сбивала обычную физику движения.

Первый взгляд на BMW X7.

Зато электрические стабилизаторы сгладили бессчетные выпуклости периферийного южноамериканского шоссе: 2-ая машина с базисным дизелем была при их отсутствии и с типичной задней подвеской и управлялась с большенными выбоинами асфальта откровенно плохо. Разница в чувствах при смене режимов меж Спорт и Comfort показалась малосущественной, к тому же в контрасте с первой машиной. Вобщем, даже более валкий кроссовер отлично проходил виражи на 100 км/ч. Динамика и тормоза базисной версии тоже показались вяловатыми сравнительно с первой машиной, на обгон идти не пришлось, ну и было лень. 3-я версия с 6-цилиндровым бензиновым мотором оказалась таковой же послушливой, как мощная дизельная, только еще тише и приемистей, хотя и дизельные в недостаточной звукоизоляции нельзя упрекнуть. Разве только за то, что в спортивном режиме выброс сопровождается (иначе говоря имитируется) достаточно назойливой подзвучкой из динамиков аудиосистемы, которая раздельно не регулируется не отключается.

Мы ездили колонной на машинах, обклеенных темной с белоснежными прожилками пленкой, останавливались в безлюдных местах, и ни 1-го контакта с женской местной аудиторией так не вышло. Единственным среагировавшим на большие, высоко стоящие над дорогой машины оказался шофер очень кастомизированного Jeep старенькой модели, притормозивший за нами в кармашке около шоссе. Он задал для приличия пару технических вопросов, узнал марку и, пожелав нам неплохого денька, возвратился за руль и уехал.

То, что X7 способен двигаться по бездорожью, нам показали на специальной трассе Gulches Off Road. Внедорожная подготовка X7 включает особые режимы опций шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и ассистента спуска с горы. Самая мощная версия с V8 и самоблокирующимся задним дифференциалом просто спустилась по разбитым колеям к глинистому руслу реки и, пройдя вдоль него несколько сотен метров, непосредственно вползла назад, несколько раз вывесив колеса на искосок. Маршрут кропотливо огибал нашему клиенту остается обводненные места, однако, как заверили нас инструкторы, X5 тут бы не прошел посуху – по причине геометрии кузова и клиренса (его характеристики для X7 пока не раскрываются). «Зачем кроссоверу таковой цены и содержания способности для бездорожья?» – это, спросили нашему клиенту остается. «Чтобы обладатель мог проехать последнюю милю к месту охоты или рыбалки», – уверенно ответили представители компании. Южноамериканские домохозяйки на охоту и рыбалку точно не ездят, помыслил я; наверняка, им предстоит при делиться машиной с супругом, хотя в обычной американской семье с этой целью всегда есть пикап. Однако опыт однозначно позволяет сказать, что кузов макета X7 никогда не скрипнул, переваливаясь на холмах, в пример неким типо специально приготовленным для бездорожья моделям.

Обзор BMW X7 G07! NEW BMW X7 G07///M50D!

То, не имею понятия, как в Китае, в США и Рф давно ожидаемый кроссовер точно отыщет покупателя, невзирая на бездорожные излишества. Что добавить про автомобиль специально для потенциального русского потребителя? Он большой, хотя не большой, и наверное ужасный, если судить по пропорциям и концепту. Он точно будет очень дорогой, если прикинуть что, что заявлено в базисном оборудовании, – взять хотя бы пневмоподвеску, электрорегулировки «всего» и фары с лазерными излучателями (по образу Бмв i8 и Rolls-Royce Phantom VIII). И продать, пожалуй, принципиальная деталь – бардачок: он, иной раз, совершенно не настолько большой, как ковши на незабываемых «пятерках» E34 – туда поместятся четыре-пять пачек банкнот, однако, пожалуй, ничего более сурового – он маленький, узенький и длиннющий (и полосатый жезл туда вроде тоже не влезет). Вам, пока в Мюнхене так длительно разрабатывали машину, необходимость в объемистом бардачке и так же для нашего рынка отпала?

У нас реализации серийной версии Бмв X7 (заводской индекс G07) начнутся сразу с иными глазами странами. Наш рынок оценивается компанией как 3-ий по объему для нового кроссовера после США и Китая.

Тест-драйв организован компанией Бмв