Starline а9 не заводится с брелка

Содержание

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если габаритные огни машины моргнули трижды, это гласит о том, что в электронной сети машины снизилось напряжение, неувязка может быть связана с:

  • севшей либо вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
  • внедрением электроцепей для подключения сигналки, владеющих очень большой длиной либо малым сечением;
  • закислением клемм на АКБ.

При каждой из обрисованных обстоятельств происходит падение напряжения в бортовой сети машины, при этом этот параметр понижается стремительно при включении нагрузки. Потому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах АКБ, то не факт, что можете найти эту делему. Чтоб избавиться от неисправности, нужно произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, в особенности внимание нужно уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то нужно убедиться в том, что употребляются провода с правильным сечением. Если вы будете поменять электроцепи, то для соединения используйте паяльничек.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  • Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Установка устройства нужно производить вовнутрь плоской антенны. После установки аксессуар фиксируется на месте от вероятного перемещения.
  • Корпус процессорного устройства запирается.
  • Производится установка основного модуля. Его установка нужно выполнить в труднодоступном для потенциального правонарушителя месте. К примеру, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы либо пепельницы. Можно произвести установка аксессуара за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку управляющий колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив шурупы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика накрепко фиксируется.
  • На последующем шаге производится подключение устройства. Контакт красноватого цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в какой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красноватый контакт.
  • Темный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор мотора начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе либо брелке. Темный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного запуска ДВС.
  • Остается подключить контакты сероватого цвета. Зависимо от комплектации, их подключение может осуществляться к наружному антенному адаптеру рамочного типа, который устанавливается рядом с замком. Или можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, предпосылки могут быть такими:

  • Вышло повреждение либо окисление контактов питания на охранном комплексе. В итоге контактные элементы не позволяют поддерживать подходящий уровень напряжения в электроцепи.
  • Аккумулятор автомобиля разрядился, в итоге чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
  • В электроцепи зажигания появился разрыв, например, для дополнительной защиты от угона авто.
  • Причина неправильной работы в отрицательную температуру может быть обоснована неправильной работой модуля обхода блокиратора.

Если функция автоматического запуска не стала работать в холод либо при других погодных критериях, нужно произвести диагностику способности старта агрегата штатно, при помощи ключа. Если движок удалось запустить с первого раза, то делему следует находить в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков нужно произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые употребляются для подключения охранного комплекса.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в неправильной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте мотора охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если тс оборудовано механической коробкой, то неувязка кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Starline воплотил систему подготовки агрегата и коробки к запуску, зависимо от модели она может отличаться.

О правильной настройке функции удаленного запуска по температуре, таймеру и будильнику поведал канал Stas World.

Ошибки при установке сигнализации

Препядствия, которые могут проявиться в итоге долговременной эксплуатации либо неправильной установке охранного комплекса:

  • Некорректно подключена электроцепь контроля работы мотора. На большинстве моделей Starline за это отвечает черно-серый контакт. Устройство подключается к тахометру или лампочке генераторного устройства. Если цепь не будет подключена, при попытке удаленного запуска сигнала произведет активацию стартерного устройства и зажигания. Когда стартер крутит, на экране коммуникатора будет отображаться индикатор пуска ДВС, хотя по факту мотор не заводится.
  • Нехороший контакт охранной системы с питанием. Нужно произвести диагностику электроцепей и выявить неправильной работающий участок.
  • При установке охранного комплекса потребитель подключил не все электроцепи зажигания и стартерного устройства. Зависимо от конструктивных особенностей машины и автосигнализации, для подключения этих систем могут употребляться несколько электроцепей. При подключении учтите, что сигналка должна корректно имитировать работу замка зажигания.
  • Если был установлен обходчик, но пуск все равно не делается, это может быть связано с тем, что транспондер, установленный в модуле, не считывает сигнал. Для решения препядствия нужно прирастить число витков в катушках блока обходчика. Также нужно убедиться в том, что установка катушки на замке была выполнена правильно.

Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом АКБ авто, решить делему можно методом замены батареи.

Канал Autozvuk сказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке авто комплексов системы охраны.

Диагностика и устранение неисправностей

1-ое, что нужно делать при возникновении дефектов в работе автозапуска – проверить работу АКБ авто и брелка.

Диагностика пульта

  • Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  • При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  • Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  • Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Мотор запускается и глушится

Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:

  • В авто не используется модуль обхода штатного блокиратора двигателя. Дело в том, что наличие иммобилайзера не позволяет произвести автоматический пуск, из-за чего ДВС не может заводиться. Поэтому производитель охранных систем предупреждает потребителей о необходимости установки этого устройства.
  • Процессорный блок не может считать метку с ключа или брелка. Нарушение работы транспондера может быть обусловлено разными причинами, начиная от программной неисправности и заканчивая разряженным аккумулятором.
  • Охранный комплекс при установке не был подключен к электроцепям контроля работы силового агрегата. Для решения проблемы надо проверить схему и подключить недостающие компоненты.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Почему не заводится машина с сигнализацией Starline

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Starline отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Starline.

СтарЛайн а9. Перепрограммирование сигнализации (когда не заводится с ключа)

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Starline

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

READ  Peugeot 307 не заводится не крутит

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Starline А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.

Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Машина Starline заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Starline В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при.3 градусах при ориентировочных.17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.

В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на ВАЗ.

Датчик температуры

В некоторых моделях Starline регулятор должен устанавливаться не на двигатель, а в магистраль охладительной системы. При автозапуске устройство будет руководствоваться температурой антифриза. Для выполнения задачи потребуется демонтировать патрубок и установить датчик внутри. В случае, если удаленный старт не работает, необходимо удостовериться в правильности и качестве подсоединения регулятора.

Пользователь должен проверить целостность колодки и кабеля, по которому подключен датчик к блоку управления:

  • От устройства отсоединяется провод питания. Если визуально видно, что леска повреждена или изоляция на кабеле износилась, то ее надо заменить.
  • Производится проверка качества контакта. При наличии следов окисления или засорения разъема колодка подлежит очистке.
  • Выполняется диагностика правильности подключения регулятора к блоку управления. Здесь также необходимо проверить целостность штекера и его чистоту.

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Starline разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  • Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат — «на холодную» или «на горячую». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  • Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  • Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

Следующие действия определяются настройками «сигналки» Starline А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличение частоты сигналов на входе тахометра;
  • образование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост вольтажа.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Renault Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Не заводится с брелка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация Starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод. Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

Машина неправильно заглушена

Прежде чем ставить авто на охрану, надо убедиться в корректной остановке двигателя. Имеется в виду «программная нейтраль». Действия по настройке этой функции и подготовке транспортного средства могут отличаться в зависимости от модели сигнализации, точно определить этот нюанс позволит сервисное руководство.

Диагностика брелока

Для проверки пейджера выполняются следующие действия:

  • Производится визуальная проверка устройства. При наличии серьезных дефектов необходимо разобрать пульт.
  • Если на плате имеются следы влаги, то схему нужно просушить. Но этого не рекомендуется делать с использованием бытовой конфорки, фена или под прямым действием ультрафиолетовых лучей. Сильное воздействие высоких температур приведет к более серьезной поломке, устранить которую самостоятельно не получится. Лучше оставить устройство на какое-то время в сухом месте, не подверженном воздействию солнца.
  • Выполняется диагностика контактных элементов на кнопках. Вышедшие из строя клавиши подлежат замене, найти аналогичные можно на вторичном рынке. Если повреждение незначительное, то компоненты управления можно перепаять.
  • Производится замена источника питания, если батарейка разрядилась.
starline, заводить, брелка

Повреждение или выход из строя брелока

  • Разряд источника питания в устройстве. О состоянии батарейки можно узнать по индикации на экране пейджера. Современные модели Starline оснащаются пультами с обратной связью и дисплеями, что позволяет своевременно определить выход из строя аккумулятора. При разряде система пишет об этом на экране.
  • Повреждение внутренних компонентов устройства в результате падения или воздействия влаги.
  • Аппаратная проблема коммуникатора. Для поиска причины понадобится произвести детальную диагностику и перепрошивку пульта.

Не заводится с ключа

Ваша машина не заводится? Сигнализация Starline производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.

В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.

Пользователь Сергей Кошкин в своем видеоролике продемонстрировал работу опции автоматического запуска сигнализации Starline на автомобиле ВАЗ 2115.

starline, заводить, брелка

При установке сигнализации Starline, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.
READ  Ремонт Автомобиля Фольксваген Пассат Б5

Неисправности автосигнализации Starline при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле.

Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой.

В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей. Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами.

В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением.

Сигнализация StarLine A8.А9.Не заводится с ключа и с автозапуска.???Есть решение,на моём канале.

Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  • Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  • Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери. В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации.

Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов).

Актуатор потребует замены. Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Starline его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  • Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
  • Либо есть обрыв.

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Starline реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • третий открытием.
  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери. Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу.

Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма. Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций Starline – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Starline отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.Starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319.

Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас: Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации.

Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Starline подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу.

Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения.

Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Starline и как решить проблему?

  • После запирания замков все элементы открываются автоматически и практически мгновенно.
  • При открытии центрального замка автомобиля получается разблокировать только одну или несколько дверей, к примеру, водительскую. Проблема может появляться на транспортных средства с сигнализацией Starline при работающем двигателе.
  • При снятии блокировки и закрывании дверей на коммуникаторе выводятся некорректные данные. Информация о том, что с пульта отправляются сигналы, предназначенные закрывать и открывать замки, отображается на дисплее брелока. Возможно, замочные элементы полностью не срабатывают или активируются частично, а показывает сигнализация на экране их работоспособность.
  • Самопроизвольно отключается блокировка дверей.
  • Перестала включаться одна или несколько функций. Возможно, система перестала реагировать на нажатие определенных кнопок или их комбинаций.
  • При закрывании дверных элементов кузова срабатывает один или несколько замков.
  • Кроме проблем в работе центрального замка силовой агрегат в автомобиле не заводится. Если это не связано с работой самого двигателя, но запускаться он не может, причина может быть обусловлена противоугонной системой.
READ  Volkswagen Golf не заводится причины

Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:

  • трудности с открытием дверей после автозапуска;
  • севший аккумулятор в машине;
  • не осуществляется подача или распознавание сигнала.
  • неправильный монтаж противоугонной системы;
  • проблемы после замены аккумулятора;
  • механические повреждения любого из проводов;
  • неполадки в центральном замке;
  • проблемы с коммуникатором;

Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке.

Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:

  • механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;
  • засорение контактных площадок и элементов платы.
  • поломка антенного модуля;
  • выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;

Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:

  • Дальнейшая сборка устройства производится в обратной последовательности.
  • Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта.

В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.

  • Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.
  • Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые.
  • Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.
    Выполняется визуальная диагностика всех компонентов.

    starline, заводить, брелка

    Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
    Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки.

    Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.

    Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:

    • Открыть моторный отсек.
    • Произвести визуальную проверку батареи. Возможная проблема может состоять в механическом дефекте корпуса, по причине которого из него вышел раствор электролита.

    Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:

    • При необходимости батарея заряжается, если это не помогает, АКБ следует снимать и устанавливать новую.
    • Открываются банки аккумулятора и производится проверка уровня воды в них.

    Если электролит не покрывает рабочие поверхности внутренних элементов батареи, требуется добавление жидкости.

    Рабочее значение должно составить не менее 12 и не более 13,8 вольт. В первом случае проблема будет заключаться в разряде аккумулятора, во втором — в его перезаряде.

    Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Starline:

    • Пользователь мог, вопреки руководству по эксплуатации, разместить трансивер со встроенной антенной рядом с электронным оборудованием либо металлическими частями кузова. Их расположение ближе чем в 5 см приведет к появлению помех, которые отразятся на качестве сигнала.
    • Антенный адаптер был установлен на стекле с защитной пленкой, которая может создать эффект экранирования.

    Поэтому если такой пленкой оснащено лобовое стекло, то монтаж трансивера производится на заднем.

    Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:

      Дверь транспортного средства открывается. Запирать ее не нужно, но необходимо создать эффект закрытости. Для этого в замок на торце вставляется шило, отвертка или другой элемент с металлическим стержнем.

    Необходимо добиться аналогичного эффекта, как в случае с дверью, закрытой на скобу.

  • Производится активация режима защиты. Это должно привести к блокировке дверных замков, а на пульт с дисплеем поступит соответствующее оповещение.
  • Выполняется отключение режима охраны.
  • Если дверные замки сработали, требуется открыть дверь и заново ее закрыть. В случае, если она осталась заперта, это свидетельствует об износе или повреждении кабеля, которые отвечает за отпирание.

    Необходимо осуществить проверку всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элементы, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители.

    Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.
    Затем пользователь должен один или несколько раз нажать на концевой переключатель, установленный в дверном проеме.

    Нажимать на триггер необходимо для того, чтобы микропроцессорный модуль сигнализации смог распознать открытие.

    При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком.

    Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:

    • Некорректное подсоединение к электролиниям управления центральным замком. Чтобы устранить неисправность, требуется переподключить два контакта противоугонной системы, которые отвечают за управление замочными изделиями. Но это рекомендуется делать только в том случае, если отсутствуют проблемы в электроцепях, по которым подключены ремни безопасности.
    • Конфликт в работе иммобилайзера и блока управления сигнализацией. При такой неисправности модуль не позволит завести силовой агрегат в автоматическом режиме, но с ключа мотор запустится. Чтобы устранить проблему, потребуется установить обходчик иммобилайзера.

    Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.Это осуществляется таким образом:

      Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается семь раз.

    Эта клавиша установлена скрытно и располагается обычно под панелью приборов в салоне.

  • Зажигание в машине отключается.
  • Производится запуск двигателя. После старта система начнет отсчитывать звуковые сигналы.
  • В момент, когда их количество достигнет семь штук, нужно одновременно на пульте нажать кнопки 2 и 3. Устройство должно сработать мелодичным сигналом.
    Зажигание в машине выключается.

    Внешние световые приборы должны моргнуть пять раз.

    Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя.

    Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства.

    Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».Для устранения проблемы есть два способа:

    • Выполнить замену двухпроводного активатора на пятипроводный. После успешной смены требуется передать этому устройству возможность управления центральным замком от штатного пульта. Этот вариант самый сложный в плане реализации, но при этом наиболее действенный.
    • Произвести демонтаж обивки с соответствующей двери и выполнить настройку актуатора на тяге. Возможно, данный элемент просто заедает и его нужно смазать.

    Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:

    • Сбой при активации защитного режима для автомобиля. При отключении охраны дверные замки блокируются, а при ее деактивации — запираются. Проблема состоит в некорректном функционировании коммуникатора, поэтому его требуется перепрограммировать.
    • Радиопомехи на местности.

    Снижение качества сигнала, а также его отсутствие могут быть обусловлены наличием «шумов», а также плотной архитектурой местности. Низкий радиус действия коммуникатора иногда связан с наличием трансформаторных подстанций или производственных предприятий поблизости.

  • Неверное расположение трансивера или микропроцессора. Блок управления также реагирует на наличие электронного оборудования, установленного рядом.
  • На фото продемонстрировано правильное подключение автосигнализации Пример повреждения брелка Перебитый провод сигнализации Регулировка актуатораЕсли сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль.

    В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.На моделях Starline А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:

    • Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
    • В автомобиле открывается дверь.
    • Производится активация зажигания. Систему нужно оставить во включенном состоянии на протяжении 20 секунд.
    • Зажигание отключается. Режим охраны должен быть деактивирован.

    На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:

    • Затем зажигание выключается и сразу включается.
    • С помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля. Количество нажатий должно соответствовать символу.
    • Дверь машины открывается, включается зажигание и запускается двигатель.
    • С помощью сервисной кнопки выполняется ввод второй цифры пароля.
    VIVAUTO.RU 2021