Starline а91 не ставится на автозапуск

Как настроить автозапуск на Starline A91

Невзирая на то, что сигнализация starline a91 из класса экономных моделей охранных систем, она отвечает всем требованиям защиты такового рода устройств. У нее поток данных идет по 8 плавающим каналам с 128 – битным кодом шифрования с функцией умственного автозапуска. Это усложняет перехват сигнала, потому что система сама при каждой диалоговой связи «брелок-автомобиль» автоматом выбирает радиочастоту, что в городских критериях с радиопомехами имеет немаловажное значение.

Как завести машину с брелока

Понятно, что у охранной системы Starline а91 есть автозапуск мотора. Но перед этим нужно выполнение ряда неотклонимых действий:

  • Перевести ручку КПП в положение нейтраль (выключить все передачи);
  • Выключить зажигание и вынуть из него ключ (движок должен быть включенный);
  • Активировать стояночный тормоз.
  • Плотно захлопнуть все двери, также капот и крышку багажника;

Если пропущен некий шаг, удаленный пуск неосуществим. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта различными вариациями.

    Надавить и задерживать три секунды кнопку и после звукового сигнала стремительно надавить кнопку :

starline, ставить, автозапуск

Либо повторяющийся пуск мотора с брелока:

В особенности эта функция животрепещуща в зимнее время, когда требуется повторяющийся прогрев мотора. Брелок starline a91 может автоматом запускать движок для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).

Активируем режим автозапуска по температуре

Такая функция будет работать при соблюдении неких критерий:

  • при наличии датчика температуры;
  • от места его установки;
  • исправности самого датчика.

Активизируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до возникновения звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На экране станет моргать очень левая иконка (1) понизу экрана. Маленькими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с эмблемой указателя температуры. После того как удостоверились, что активирована подходящая функция, нажмите кнопку на корпусе для того чтоб активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критичное значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск. После того как значение температуры высветилось, ничего жать не надо – через 8-10 секунд сам пульт-брелок пикнет и на дисплее снова покажутся часы, а третья иконка (с термометром) останется темной. По состоянию этой иконке видно запущен ли режим автозапуска по температуре: темная – режим активен, светлая – сброшен.

Причины, по которым автозапуск не работает и как их устранить

Автозапуск с пульта starline a91 вполне может поломаться в процессе эксплуатации. Чаще всего причину нужно искать не в устаревших деталях, а в неправильной эксплуатации системы или ее установки. Если не работает автозапуск, также могут проявиться проблемы с неправильной настройкой программного обеспечения.

Автозапуск по времени

Чтобы включить эту функцию нужно выбрать на дисплее иконку 2. Машина один раз моргнет фарами, а на брелке раздастся мелодичный сигнал. Теперь через заданное владельцем время сигналка сама будет периодически запускать двигатель.

Если после первой попытки машина не завелась, последует вторая. При этом время прокрутки стартера будет увеличено на 0,2 секунды. Таймер рассчитан на 4 попытки завести двигатель. Если и после четвертой попытки движок не завелся, срабатывает звуковой сигнал на брелке. Чтобы настроить прогрев двигателя по времени последовательность действий такая:

  • Нажимается и держится долго кнопка на брелке (звездочка).
  • Брелок коротко пикнет, но кнопку держать нажатой, после второго звукового сигнала кнопочку отпустить;
  • Замигает крайняя левая иконка (1) на панели;
  • Коротко нажимая кнопку. перемещаемся на иконку вентилятора;
  • Одним коротким нажатием кнопочки – брелок отыграет мелодию;
  • Выждать секунд десять пока не пикнет брелок, а иконка с вентилятором останется затемненной;
  • Функция интервального запуска активирована.
  • Отключается таким же образом, но выбор подтверждается кнопкой (открытый замок) При успешном запуске двигателя на экране появится изображение выхлопных газов. Сам автомобиль 3 раза моргнет фарами и трижды подаст звуковой сигнал.

    Устранение ошибки ОС7

    Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

    • Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
    • С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
    • Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.

    Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

    • В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
    • Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
    • В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую леску катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Starline не рекомендует его использовать.
    READ  Можно Ли На Автомате Буксировать Другой Автомобиль

    Ошибки при установке сигнализации

    Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

    • Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если леска не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
    • Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
    • При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
    • При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

    Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

    В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Starline старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

    Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

    • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
    • датчик температуры был подключен неверно;
    • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

    Проверка аккумуляторной батареи

    • На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
    • Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
    • Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный — к плюсу, черный — к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

    Показывает «тормоз» и не заводится

    Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (леска контроля тормоза) и не повреждена ли она.

    • Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
    • Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на «ручник» и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
    • «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
    • «Ручник» поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.

    Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

    • Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
    • Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
    • В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
    • Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

    Диагностика пульта управления

    Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

    • Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
    • Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
    • Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
    • Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.
    READ  Не Заводится С Автозапуска Starline

    Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

    Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

    starline a91 не работает автозапуск, глохнет при выключении зажигания.

    Ошибка ОС7

    Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

    • не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
    • выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
    • неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
    • отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
    • износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
    • сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не «автоматом», а ручной трансмиссией);
    • отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;
    • разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;
    • повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.

    Повреждение проводки

    Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.

    Проверка аккумуляторной батареи

    • На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
    • Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
    • Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный — к плюсу, черный — к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

    Если мотор запускается и глохнет

    Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

    Не работает автозапуск старлайн а91, нашёл одно решение

    • В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
    • Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
    • При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

    Установка обходчика

    Установка модуля обхода производится так:

    • Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
    • Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
    • Управляющий модуль подключается к косильной лески питания. Провод в красной изоляции — положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
    • Черный контакт — минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
    • Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RF

    Форум по автобезопасности — автосигнализации

    Если А91 последняя версия, то во второй таблице, установите пункт 12 в установку 3. Подхват зажигания по поднятию ручника. У вас стоит по выключению зажигания.

    И проверьте, работает ли концевик водительской двери. При открытии двери, должен загораться значек на панели приборов. Если загорается, значит сделать то что я написал выше.

    Или ждите когда придет Старик, он вас распишет все очень подробно, что куда нажать.

    Или обратитесь к любому установщику, пусть сделает то что я выше написал. (Таб 2, 12-3)

    READ  Как Снять Двигатель Ваз 2108

    говорит о том, что «жили-жили и вдруг БАЦ — УЛЬТИМАТУМ» (Хулиган Квакин из «Тимура и его команды»). А если серьезно — скорее всего А91 в свое время была смонтирована с грубейшими нарушениями. И работала на грани фола. Прошло время, на борту авто кое-что поменялось и. началось. Такое поведение (и надпись тоже) говорит о том, что сигнализация находится в зоне сильных радиопомех. Если это происходит только водном месте стоянки, то помеха внешняя, если независимо от района и места стоянки, то она — НА БОРТУ. ОСОБЕННО — ЕСЛИ ЭТО НАБЛЮДАЕТСЯ ИМЕННО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. В качестве помехи могут выступать: 1) нештатный ксенон, точнее его высоковольтные высокочастотные блоки преобразования 2) блоки питания китайских девайсов, втыкаемые в прикуриватель. Нередко китайцы экономят на важных противопомеховых деталях. 3) пробои изоляции в родной системе зажигания автомобиля («шьет» искра где-то). 4) Источником помех выступает китайская магнитола (аналогично п.2). 5) Модуль связи наклеен на шелкографии, тонировочной пленке, нитях оборева стекла, слишком близко к металлу или вообще на металле, что тоже сказалось на ухудшении качества связи на фоне возможных других причин. 6) шлейф модуля связи умотан со шлейфом датчика удара, что категорически недопустимо. 7) некачественно закреплен на кузов черный провод «масса» сигнализации. Возможно — сквозь «прослойку» пластмассы, которая любит усыхать и «играть» при перепадах температур. 8) подключение к ручнику сделано БЕЗ ДИОДА в штатный провод. 9) внешние источники помех — другие сигнализации, особенно неисправные, рации таксистов и спецслужб, антенны теле и радио-станций, а так же сотовых операторов. Это наиболее частые причины, но могут быть и «эксклюзивы».

    Выяснить — что именно влияет — можно отключая в первую очередь всё нестандартное. А чтобы избавиться навсегда — надо произвести ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, выполнив прокладку, увязку и подключения проводов с соблюдением правил монтажа и рекомендаций производителя.

    Не эта проблема не в безолаберном монтаже! Это какая то помеха по питанию. Скрее всего связана с системой зажигания. Некоторые машины вообще не успевают подхватить зажигание и глохнут. Причем проявляется чаще, на Kia, Hundai. Да же у моих клиентов такое было! А я разве ставлю безолаберно? Ты же меня знаешь. У меня качество монтажа не хуже чем у тебя. ) Проблема решается только перестановкой ф-ции подхвата зажиг по ручнику. Или есть еще вариант, поставить конденсатор на провод зажигания, емкостью 6000 мкф, или около того. Я на каком то FORD так проблему решил. Кондер сглаживает провал напряжения по проводу зажигания, и подхват происходит гладко. Есть еще схема реле с конденсатором, о которой ты знаешь.

    Короче проблема эта вызвана из-за провала напряжения зажиагания, при подхвате, зажигания сигнализацией.

    Starline не ставится на автозапуск глохнет

    Это на старлайнах всегда. Нужно быстро вытаскивать ключ. То бишь быстро повернуть с нажатием и вытащить. Если будешь вытаскивать как обычно, то будет глохнуть.

    Я когда поменял томагавк на Starline пришлось привыкать. Так как на томагавке ключ можно было вытаскивать хоть сколько медленно, там другая система подготовки.

    Oldman, Контроль тут не причем. Можно газануть перед выключением зажигания, тогда не должна заглохнуть.

    ShiLo/Bogdan, У меня Сталкер, тоже не разу глюков с перехватом/поддержкой зажигания не было.

    Hellsing52, имелось ввиду другое: http://s40.radikal.ru/i087/1407/2b/a5bdf6dcbb14.jpg (http://www.radikal.ru)

    данный вариант требует изменения в настройках

    Разработчики машин вообще не заботились мыслью, «а как там сигналки автозапуск будут делать». Им это не нужно. Это не их проблема. Это разработчики сигналок должны продумывать варианты и делать, чтобы их работа встроилась в работу автомобиля.

    Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать Starline рекомендует сам производитель Chevrolet.

    Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать Starline рекомендует сам производитель Chevrolet.

    А Вам что — его таким макаром поставили? #128526;

    Это точно! Совершенно глупо звучит фраза, когда в автосалонах заявляют, что устанавливать Starline рекомендует сам производитель Chevrolet.

    Скажите, пожалуйста, что это за автосалон, где навязывают таким образом доп. оборудование? И кто так заявлял — менеджер? И как они аргументировали эти рекомендации? В итоге что поставили на авто?

    Скажите, пожалуйста, что это за автосалон, где навязывают таким образом доп. оборудование? И кто так заявлял — менеджер? И как они аргументировали эти рекомендации? В итоге что поставили на авто?

    Я говорила не про навязывают, а про то, как это замаскированно предлагают под видом рекомендаций производителя. Аргумент — производитель рекомендует)). Хотя в одном салоне, действительно были в наличии авто с якобы уже установленной сигналкой, по крайней мере так говорили. Но поскольку я машину покупала не в кредит, то искала дилера и авто по своим условиям. Слава богу, дилеровпредостаточно. А предлагает менеджер, с ним обычно происходит общение покупателя). Может, конечно, с кем-то генеральный директор общается:KidRock_05:

    Скажите, пожалуйста, что это за автосалон, где навязывают таким образом доп. оборудование? И кто так заявлял — менеджер? И как они аргументировали эти рекомендации? В итоге что поставили на авто?

    Мне в Арманд-Chevrolet вообще Universe советовали поставить #128578;

    Нет, брат отсоветовал, а в салоне так и говорили: Chevrolet рекомендует. Я думаю: ничего себе америкосовский концерн 100 летней давности, неужели он еще и на камаро Starline рекомендует)

    Ну, Камаро, допустим, настолько редкий у нас авто, что его и без сигналки не угонят. Найдется быстрее чем спрячут.

    VIVAUTO.RU 2021