Starline мигает аккумулятор на брелке сигнализации

Содержание

Брелки управления

Брелок Starline Б9 обустроен конусной антенной, жидкокристаллическим экраном и карабином для ключей. На дисплее можно созидать информацию о включении-выключении режима охраны, заряд батареи, зону срабатывания, температуру салона, мотора и почти все другое.

Следует учитывать, что есть два типа автосигнализации Starline B9 – с диалоговым кодом и динамическим. Для систем с диалоговыи кодом подходит пульт управления от Starline А91. Таким макаром брелки от Starline A91 и Starline B9 Dialog взаимозаменямые. А вот пульт от обычной B9 не подходит ни к A91 ни к B9 Dialog.

Дальше рассказ пойдёт про не диалоговый брелок.

starline, аккумулятор, брелке, сигнализация

Вверху брелок от Б9, понизу от Б9 Диалог

Основной брелок Starline Б9 имеет оборотную связь, за счет которой в момент срабатывания охранной системы на него приходит оповещение. Оно отображается в графическом виде, сопровождается люминесцентной подсветкой, звуковым либо вибросигналом.

Вы сможете принимать сигнал на большенном расстоянии от тс, дистанционно запускать движок, чтоб заблаговременно прогреть авто, и давать многие другие команды.

У дополнительного брелока Starline Б9 предусмотрена светодиодная индикация, но нет оборотной связи. Он предназначен для выполнения главных команд, сначала для получения доступа в автомобиль при утере основного пульта.

При замене батареек может произойти рассинхронизация коммуникатора и центрального блока сигнализации. Связь восстанавливается автоматом. На основном брелоке необходимо надавить кнопку 2 раза, на дополнительном – 5 раз.

Как можно нажимать кнопки Starline B9

От того, как нажимаются кнопки, зависят команды, посылаемые брелком системе сигнализации. Разница заключается в продолжительности и последовательности манипуляций с кнопками. Продолжительность нажатий может составлять:

  • 0,5 с – куцее нажатие;
  • более 0,5 с до звукового сигнала (основной брелок) либо загорания светодиодного индикатора (дополнительный брелок) – долгое нажатие (удержание кнопки).

По последовательности выделяют нажатия:

  • Двойное – 2 маленьких нажатия на одну кнопку.
  • Последовательное – долгое, а потом куцее нажатие (одной либо различных кнопок).
  • Одновременное – сходу жмут 2 кнопки.

Какие команды предусмотрены для кнопок

У обоих брелоков Starline Б9 на корпусе предусмотрены 3 кнопки. Функции соответственных кнопок на 2-ух коммуникаторах совпадают.

  • Куцее. Включить режим охраны со звуковыми сигналами, если включено зажигание – запереть двери.
  • Последовательное. Включить режим охраны без звукового оповещения.
  • Двойное. Отключить-выключить датчик удара.
  • Куцее. Выключить режим охраны со звуковыми сигналами, оборвать сигнал волнения, если включено зажигание – отпереть двери.
  • Последовательное. Деактивировать режим охраны без звуковых сигналов.
  • Двойное. Отключить режим «Антиограбление».
  • Куцее. Поглядеть состояние сигнализации и выяснить температуру в салоне авто.
  • Двойное. Включить режим «Поиск», выяснить, какая температура у мотора.
  • Последовательное. Включить дополнительный канал
  • Долгое. 1-ая функция – активировать курсорный выбор: автоматического пуска мотора, режима сервисного обслуживания, иммобилизатора, турботаймера, автоматического включения режима охраны. 2-ая функция – войти в режим опции часов, будильника и таймера.

Команды управления

В функционале брелока Starline Б9 заложено несколько стандартных команд, которые подаются сигнализации, когда вы нажимаете кнопки в определенном сочетании. Какие композиции кнопок вы сможете использовать:

  • Поочередно 12. Включить бесшумную охрану (звуковые сигналы доказательства выключаются).
  • Поочередно 13. Дистанционно запустить движок либо продлить работу, если он включен.
  • Вереницей 21. Активировать режим охраны при работающем движке.
  • Поочередно 31. Включить дополнительный канал
  • Поочередно 32. Включить дополнительный канал
  • Поочередно 23. Дистанционно приостановить движок.
  • Продолжительно 12. Если зажигание выключено – активировать режим «Паника», если включено – режим «Антиограбление».
  • Сразу 13. Заблокировать кнопки, чтоб они случаем не нажимались, к примеру, в кармашке либо сумке.
  • Сразу 23. Выключить блокировку кнопок.

Режим охраны со звуковыми сигналами

Под активацию охраны со звуковыми сигналами на брелоке Starline Б9 отведена кнопка 1. Одно куцее нажатие включает режим, о чем оповещают 1 вспышка габаритов и 1 сигнал сирены. Для выключения охраны нажмите кнопку 2.

Режим охраны без звуковых сигналов

Чтоб активировать режим охраны без звуковых оповещений, нужно поочередно надавить кнопку 1. Для отключения два раза нажмите кнопку 2.

Бесшумная охрана

Композиция кнопок – поочередно 12. Принципиально, чтоб при активации бесшумной охраны были накрепко закрыты все двери, капот и багажник, и стояночный тормоз включен. Если условия не соблюдаются, сигнализация уведомит об этом 4 вспышками габаритов и 4 звуковыми сигналами.

Включение-выключение охраны с работающим двигателем

Как активировать режим охраны с включенным движком:

  • Надавить кнопку 2, вытащить ключ из замка зажигания, выйти из авто, закрыв двери, багажник и капот.
  • Подтвердить включение режима охраны нажатием кнопки 1.

Автоматическое включение режима охраны

Автозапуску режима охраны соответствует иконка AUTO ARM. Конкретно на нее нужно установить курсор, чтоб сделать надлежащие опции. Для этого:

Жидкокристаллический дисплей брелка Starline А9

В комплекте 2 брелока: основной с 3 клавишами, ЖК экраном и блоком оборотной связи; дополнительный с 4 клавишами и маломощным передатчиком сигналов.

starline, аккумулятор, брелке, сигнализация

Брелок Starline А9 без монитора

Брелок с табло имеет больше способностей, позволяет программировать автозапуск и настраивать процессорный блок сигнализации. Если основой брелок Starline А9 по некий причине неработоспособен либо утерян, употребляют дополнительный, но он не имеет оборотной связи. Он так же активирует огромную часть режимов и функций автосигнализации. Потому предстоящая аннотация создана для внедрения основного брелока.

При помощи монитора комфортно смотреть за состоянием датчиков в автомобиле и подавать команды по управлению. На дисплее показываются различные иконки, любая из которых соответствует определенной функции. Ярлычки употребляют, чтоб активировать разные режимы и функции.

Жидкокристаллический экран брелка Starline А9

Иконки

Чтоб более много воспользоваться брелоком, следует знать, что значит любая иконка. Всего их предвидено 12 – они представлены на рисунке и обозначены английскими знаками от A до L.

READ  Какие диски подходят на Kia соул

На последующем изображении вы сможете созидать, какой команде соответствует каждый ярлычек. Функции иконок активируют курсорным методом – включенное состояние какого-нибудь режима подтверждается неизменной подсветкой определенного ярлычка в нижней части монитора.

Значки

Дополнительно на экране могут отображаться другие иконки. На картинке вы сможете созидать, какие режимы либо функции обозначается любая из их. Дальше в аннотации будут упоминаться различные иконки с указанием их номера на рисунке.

Направьте внимание! Чтоб воспользоваться пультом было удобнее и для предотвращения случайной активации функций, через 10 с после последнего нажатия кнопок, система автоматом возвращает курсор на иконку команды CHEK.

Что делать если сигнализация не срабатывает с брелока

Достаточно нередко может случиться так, что сигнализация не лицезреет брелок после замены в нём элемента питания либо отключения подачи электропитания на бортовую сеть автомобиля путём снятия аккумуляторной батареи. Это означает, что произошёл сбой памяти охранной системы, в итоге которого стёрлись все ранее прописанные в ней брелоки. В данном случае нужно поновой провести процесс записи брелков, который производится последующим образом:

  • Находится положение сервисной кнопки управляющего блока охранной системы, проводится её семикратное нажатие и врубается зажигание автомобиля. После этого сирена системы издаст семь звуковых сигналов.
  • После чего на самом брелоке сразу зажимаются кнопки и на брелоке и удерживаются до того момента, когда сирена в автомобиле и сам брелок издадут по одному звуковому сигналу, что значит окончание процесса записи в памяти управляющего блока. Дальше сигнализация должна начать всеполноценно срабатывать с кнопок брелока.

Если этого не вышло, означает, неисправным является сам брелок либо внутренние детали его антенны, которые не способны обеспечить передачу радиоволны с подабающей мощностью. В данном случае нужно приобрести новый брелок с экраном и провести его запись в памяти устройства охранной системы.

Настройка времени Starline А91

Установка времени на брелке не имеет реальной значимости (время инспектировать естественнее по наручным часам либо экрану телефона, а не лезть в кармашек за ключами), но нужна для правильного функционирования автозапуска по будильнику. В данном случае должно быть задано и четкое время, и время срабатывания будильника.

Настроить время на брелке Starline А91 можно в пару шажков:

  • Надавить и продолжительно задерживать кнопку 3. Поначалу брелок подаст один долгий сигнал, потом – маленький, дальше – еще два маленьких сигнала. После чего кнопку можно отпускать.
  • На дисплее начнут моргать показания часов. Нажатия кнопки 1 будут поочередно наращивать значение, кнопки 2 – уменьшать.
  • Настроив часы, переключите брелок в режим опции минут кнопкой 3.
  • Аналогично шагу 2 настройте минутки.
  • Если не надо делать последующие опции (время будильника и т.д.), не жмите кнопки в течение 5 секунд или перейдите к последующему шагу опции кнопкой 3.
  • Программирование брелока Starline А91 в последующих шагах позволяет настроить время будильника, статус будильника (ON/OFF), таймер оборотного отсчета (время и ON/OFF).

Настройка времени на брелке сбивается всякий раз при снятии батарейки, после ее замены должна производиться поновой.

Проблемы с брелоком

Сходу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке либо снятии с охраны индикация на дисплее изменяется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к размещенной нами статье о механических дилеммах с брелками Starline, может быть, будет нужно ремонт либо замена брелока.

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

starline, аккумулятор, брелке, сигнализация

Если сигнализация распознает команды с брелка, означает не срабатывает центральный замок. Традиционная установка на старенькые либо дешевенькие машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые инсталлируются вкупе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый таковой актуатор – это малогабаритный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. Зависимо от направления тока в обмотке мотора рейка перемещается в том либо ином направлении, толкает либо тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка употребляются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка неопасна, потому что не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие либо закрытие двери, одно из 2-ух реле перекидывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с неизменным плюсом через предохранитель. Потому что на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» собственный, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) появляется одна из 2-ух обычных дефектов:

  • Провод перебит: одна из дверей не раскрывается и не запирается, другие работают нормально. Почаще мучается проводка, идущая в водительскую дверь – тут возможность перелома по извиву либо перебития стеклоподъемником некорректно проложенного провода более велика.
  • Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и т.д.) – как подается команда на открытие либо закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При всем этом 2-ая цепь работает штатно, потому что для нее на покоробленном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле либо через прямой контакт провода с массой. Другими словами, если в один момент двери закончили работать в одну сторону,к примеру, не открываются, но работают в другую, запираются, то нужно инспектировать проводку, потом поменять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, присоединенного к сигнализации. В неких случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), потому что ток, потребляемый заторможенным движком, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Аннотации по эксплуатации и монтажу сигнализации Starline А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле находится штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (либо, как нередко бывает в корейских автомобилях, выключатель) снутри водительской двери.

В варианте с всеполноценным актуатором большая часть установщиков стопроцентно разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от интегрированных реле сигнализации. Трудности с новейшей проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в прошлом разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а другие двери не открываются/запираются, то неувязка прячется в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из 2-ух либо 3-х проводов). Актуатор востребует замены.

READ  Как Настроить Время На Сигнализации Starline

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Starline его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика заморочек не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает исключительно в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Нередко в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой шофер принудительно отпирает и запирает двери. В данном случае при установке сигнализации Starline реализуется слаботочное управление центральным замком, еще более неопасное в плане маленьких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через интегрированный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Соответственно подключаются и интегрированные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», 2-ое – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Starline двери не запираются и не открываются, то это показывает на препядствия соединения с массой общего провода интегрированных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление либо обрыв появились в точке подключения 1-го из сигнальных проводов, то центральный замок будет только или открывать, или закрывать двери.

Во 2-м варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, другими словами «висит» только на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, последующее их отпирает и т.д. по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, интегрированных в сигнализацию, потому что отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» метода.

К примеру, это происходит из-за одной особенности сигнализаций Starline – если попробовать поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как дверь захлопнется. Но при неверном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

Ошибка r99

К примеру, нередко появляется вопрос – что означает «ошибка» r99 на дисплее? Это никак не ошибка – с схожей индикацией стартует автозапуск в момент выполнения юзером процедуры «программной нейтрали». Сам по для себя код «rXX» показывает время, которое движок проработает на автозапуске либо турботаймере, r99 же значит пожизненную поддержку зажигания. Автосигнализация ожидает, пока обладатель не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтоб окончить «программную нейтраль». Так что это не только лишь не ошибка, да и указание на то, что все деяния выполнены корректно.

С этой ошибкой Starline при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация значит, что сигнализация исчерпала все пробы пуска мотора, но он так и не завелся. По сути «шифр» OС7 (либо, как время от времени кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Обстоятельств же для появления ошибки может быть много.

Во-1-х, может неправильно работать само определение работы мотора. В данном случае Starline, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт пуска, автоматом отключит зажигание. Зависимо от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Неправильно работает сам модуль (нужна перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов мотора.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация или не получает импульсы, или на холостом ходу их амплитуда либо продолжительность недостаточна, чтоб сигнализация «увидела» обороты. Эта неувязка появляется, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Нередко на холостом ходу продолжительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При всем этом, стоит немного поднять обороты, как определение работы мотора работает корректно. В данном случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, или поменять метод контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает пуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, или трудности с подключением сигнализации. К примеру, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет осязаемым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует увеличение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не понимаете, как настроен контроль работы мотора, проверьте это в меню опций автозапуска. Как войти в меню на примере Starline A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с аннотацией.

Во-2-х, автозапуск может не сработать и из-за заморочек с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старенькых моделях, где употребляется обыденный обходчик, проверьте его работу и без помощи других:

  • Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  • Достаньте из обходчика ключ либо чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  • Сделайте штатно функцию подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  • Приложив извлеченный ключ либо чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В неприятном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте последующее:

Если препядствия с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку управляющий колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Задачи с пуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено некорректно. Для надежности установите в настройках сигнализации неизменное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-3-х, мотор может вправду не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине либо по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит только в течение времени, данного в настройках сигнализации. Зимой сих пор может не хватить.

READ  Starline а91 автозапуск по температуре настройка брелка

Причины отказа сигнализации на команды с брелка

Если сигнализация, произведенная компанией Starline, не реагирует на команды, неувязка, обычно, заключается в АКБ либо наличии помех, не дающих выполнить прием сигнала. Во всех других случаях разобраться с поломкой более проблематично: будет нужно ремонт всей системы.

starline, аккумулятор, брелке, сигнализация

Обстоятельств для появления неисправности может быть несколько. Часть из их устраняется без особенных заморочек, даже без специфичных способностей из области электротехники. Более томные виды поломок охранной сигнализации Starline потребуют вмешательства профессионалов из сервисного центра. Брелок может не реагировать на нажатие кнопки так как:

  • заряд аккумуляторной батареи подошел к концу;
  • в эфире находятся радиопомехи, мешающие приему/передаче сигнала;
  • находятся задачи в синхронизации меж системой и пультом;
  • в конструкции системы либо брелка появились механические неисправности;
  • отсутствует возможность передачи радиосигнала.

До ремонтных работ принципиально направить внимание на модель сигнализации, от версии которой будут зависеть все следующие деяния.

Неисправности брелка

В этом случае, если шофер увидел, что пейджер закончил работать после деструктивного механического воздействия: удара либо падения, устройство, вероятнее всего, придется поменять. Пульт автосигнализации – это довольно хрупкий механизм, неаккуратное воззвание с которым приведет к отказу в работе.

Радиопомехи

На сегодня есть 10-ки тыщ устройств, отправляющих сигналы в общий эфир. Брелок автосигнализации Starline может улавливать посторонние радиосигналы, мешающие обычной работе устройства. В таких случаях пейджер передает команды со значимым запозданием, либо просто не реагирует на присутствие автомобиля в конкретной близости.

Подобные случаи часто наблюдаются при нахождении машины в области аэропортов, промышленных баз либо объектов, находящихся под режимной охраной. Неувязка решается поднесением пульта впритирку к корпусу транспорта: если устройство как и раньше не реагирует, следует поменять место парковки.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Область взаимодействия охранной сигнализации с портативным пультом – это довольно непростая система, включающая в себя огромное количество аспектов. Разобраться с неуввязками синхронизации меж пультом и защитным комплексом без вербования постороннего спеца не получится. При появлении схожих заморочек мастера-ремонтники советуют провести последующие махинации:

  • Заглушить мотор и перевести охранную систему в режим опции. Сервисный режим врубается средством девятикратного нажатия соответственной кнопки пульта.
  • Поместить ключ в замок зажигания, установив его в положение «АСС». О факте перехода в сервисный режим указывают несколько звуковых сигналов, издаваемых сигнализацией.
  • На портативном пейджере удерживаются кнопки «1» и «2», до того момента, пока система не отреагирует звуковым сигналом.
  • Дальше следует извлечь ключ из замка зажигания. Если все изготовлено верно, авто фары моргнут один либо дважды.

В этом случае, если все эти деяния не привели к решению задачи, будет нужно помощь спеца.

Неполадки блока управления

Блок управления – головной устройство сложной конструкции, отвечающий за выполнение главных задач по охране автомобиля. На проблемы, возникшие в области центрального узла, могут указывать такие признаки:

При появлении схожих заморочек в работе сигнализации лучше проверить машину в сервисе. Мастера проведут диагностику:

  • обесточат охранную систему;
  • снимут управляющий комплекс;
  • разберут блок управления;
  • осмотрят все модули и платы на предмет неисправности.

Без помощи других делать такие работы можно только при наличии продвинутых знаний в соответственной области электротехники.

Проблемы с механизмами дверей

Многофункциональные неисправности, касающиеся синхронизации меж командами с пульта и открытием дверей автомобиля, могут появиться из-за таких поломок, как:

Выявить неисправности в области замочной системы можно средством таковой диагностики: ключ вставляется в замок водительской двери и проворачивается в сторону закрытия. Если закрыть машину не выходит, можно прийти к выводу о поломке центрального замочного узла.

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Брелок охранного комплекса Starline может не работать из-за проблем электронных цепей, питающих защитную систему сигнализации. Для того чтоб выявить поломки в этой области следует выполнить тестирование АКБ:

  • зрительно оглядеть наружный короб аккумуляторной батареи на наличие трещинок;
  • зачистить входные и выходные клеммы АКБ от коррозийных отложений;
  • подсоединить выход вольтметра к разъемам АКБ, и померить напряжение.

Обычный показатель напряжения колеблется в промежутке от 12,5 до 12,7 вольт, а при работающем движке – от 13 до 14 вольт.

Выход из строя батареи

Пульт дистанционного управления авто сигнализацией Starline работает с помощью аккумуляторных батарей, которые также могут быть неисправны. К числу главных признаков, указывающих на проблемы этого узла, относятся:

  • потускневшая подсветка;
  • наличие звуковых сигналов, указывающих на малый заряд;
  • пылает индикатор – значок, свидетельствующий о разряде АКБ;
  • сигнализация не реагирует на команды с брелка либо реагирует, но с запозданием;
  • перестает сиять диодик, расположенный на коробе пульта.

Во всех этих случаях аккумулятор брелка подлежит замене.

Блокировка двигателя автомобиля

Время от времени бывает так, что охранная система не реагирует на команду включения мотора. Происходит это из-за сбоев в реле блокировки мотора. В таковой ситуации движок будет нереально завести хоть каким из обычных методов. Но, автолюбители, которые имеют способности работы с системами авто, также знают место расположения реле блокировки, могут завести авто с помощью замыкания соответственных контактов. Такие манипуляции посодействуют завести движок для того, чтоб отогнать автомобиль на стоянку либо в мастерскую, где спецы проведут настоящий ремонт реле блокировки мотора.

Таким макаром, мы сделали обзор более нередко встречающихся дефектов сигнализации Starline и попытались тщательно обрисовать признаки каждой из их. Сейчас для хоть какого водителя не будет неожиданностью возникающие проблемы, так как по ним можно просто выявить в чем по сути неувязка и как ее убрать.

В любом случае не стоит отчаиваться, если в работе охранной системы авто появляются сбои. Обычно, решить эту делему можно довольно просто и стремительно, а суровые проблемы появляются только в редчайших случаях.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS