Стартер Nissan Almera Classic где находится

Как снять стартер на Альмере?

Стартер размещен под капотом автомобиля в нижней части мотора с правой стороны (по ходу движения авто). Для его снятия нужно: Снять отрицательную клемму с АКБ. Отключить положительный разъем стартера (находится рядом со стартером).

Снятие стартера Nissan Almera G15 делается на смотровой яме в последующем порядке:

  • Отсоединяем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируем защитный кожух днища сдвигателя.
  • Отключаем питающий провод от контактного болта втягивающего реле, который зафиксирован гайкой под ключ на 10.

Где расположено реле стартера в Nissan Almera Classic?

Где находится реле стартера Nissan Almera Classic? Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и крепко закреплено на нем. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно выполнить только после снятия стартера автомобиля).

Для того чтоб замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была удачной, нужно быть уверенным в том, что все другие элементы электрического оборудования стопроцентно исправны. Стартер размещен под капотом автомобиля в нижней части мотора с правой стороны (по ходу движения авто).

Не заводится Almera Classic

Almera Classic – это надежная машина с неплохими чертами. Но износ деталей и халатное отношение приводит к тому, что автомобиль не заводится. Чтоб поправить эту проблема, следует установить причину.

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном АКБ. АКБ теряет зарядку, если длительно не воспользоваться Almera Classic, потому что часть устройств в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электрических функций, прочее).

Размещение АКБ под капотом Almera Classic

Если не удается завести Almera Classic, то первым проверяется аккумулятор. Для этого употребляется особый устройство измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство указывает 12 Вольт.

Но если машиной не воспользовались неделю, то характеристики мало уменьшаются из-за утрат тока. Согласно эксплуатационным условиям Almera Classic может не завестись, когда мультиметр указывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется зарядить АКБ.

Резвее батарея разряжается в прохладное время года. Жаркий пуск проводится без заморочек, но если бросить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может дать АКБ, миниатюризируется. Эти причины приводят к тому, что Almera Classic не заводится.

Как запустить движок при разряженном АКБ:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Зарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ при помощи зарядного устройства.

Когда аккумулятор Almera Classic разряжается за ночь в гараже либо за 2-3 денька, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении дефектов придется установить новейшую АКБ. Ремонт АКБ – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Хорошая компания АКБ, да и стоимость соответственная

Нередко заряд батареи падает из-за наружных причин. При диагностике АКБ нужно проверить утечку тока в бортовой сети и куцее замыкание. Если впору не убрать эти задачи, то машина может загореться.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Almera Classic стартер не крутит, то это сходу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать только щелчками.

Предпосылки, почему не крутит стартер Almera Classic:

  • Обрыв проводки либо нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Куцее замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.

Если Almera Classic не заводится из-за поломки стартера, то производится его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию нереально, неисправность появляется внезапно.

Стартер работает

Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, потому что нередко Almera Classic не заводится из-за заморочек с проводкой. Убрать неисправность можно чисткой соединений, если те окислились. Но лучше вполне либо отчасти заменить проводку.

Предпосылки, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Задачи с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недочет либо низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания в большинстве случаев появляются задачи со свечками. Они находятся в неизменном напряжении, потому стремительно выходят из строя. Для диагностики свечки поначалу осматриваются. Если видимых изъянов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

READ  Где находится реле стартера ВАЗ 21099 инжектор

Оранжевые стрелки — защелки проводов, белоснежные — болты крепления катушек зажигания

  • Вывернуть свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При всем этом принципиально смотреть за возникновением искры.

Этот способ несет определенные опасности. В худшем случае будет поврежден электрический блок управления движком.

Проблема в подаче топлива

Время от времени машина не заводится, если в баке нет горючего. Неувязка появляется, когда некорректно работает индикатор уровня горючего. Чтоб завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других дефектов, придется использовать более суровые методы.

  • Внедрение не того вида горючего. Неисправность проявляется сходу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание фактически не отражается на запуске мотора. Если загрязнение вышло при заливке плохого горючего, Almera Classic глохнет и не заводится.
  • Недостатки топливной магистрали, пробки в трубах. Тс сходу глохнет и отрешается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется сложным пуском мотора, который равномерно усложняется.
  • Препядствия с электронным мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос либо нет можно, сняв подушку задних сидений.

Также движок Almera Classic не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может оказывать влияние на работу агрегата. Чтоб предупредить эту делему, требуется заливать горючее лишь на испытанных заправках.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обыкновенном режиме сигнализация не оказывает влияние на работу мотора. Трудности начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого свойства либо при неверной установке сигнализации. В конечном итоге машина не заводится.

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтоб выявить причину поломок, употребляются различные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических дефектов устройство осматривают, а потом замеряют характеристики мультиметром.

Идеальнее всего демонтировать сигнализацию с Almera Classic. Если после чего автомобиль завелся, то неувязка была в охранной системе. Чтоб отыскать неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему либо заменить.

Сигнализация

Almera укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может оказывать влияние на пуск машины. Если движок не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит длительно, из-за чего обладатели просто запамятывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Неувязка может прятаться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic оснащается с завода. Любопытно, что работа реле иммобилайзера никак не находится в зависимости от батарейки в брелоке – в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Nissan Almera Classic больше не заведется.

Сигнализация и блок иммобилайзера

Есть и другие препядствия, связанные с иммобилайзером. Нередко отходит антенна. После очистки контактов либо ее замены неувязка уходит. Многие обладатели решают причину конструктивно – просто отключают блок иммобилайзер на машине.

Если в Nissan Almera не заводская сигнализация, а какой-либо «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Нередко в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила либо закоротил тот провод, насос просто отключится. Но чтоб отыскать эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.

Если Nissan Almera Classic не заводится в положении «Р», при всем этом стартер крутит на нейтралке, необходимо глядеть два момента:

  • Контакты на рычаге Коробка автомат. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе либо делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, неувязка уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и мокро, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.

Ингибитор Коробка автомат

Когда следует заменить деталь целиком

Время от времени нет убежденности, что можно вернуть стартер до того состояния, которое гарантирует его исправную работу. В таком случае лучше и спокойнее будет заменить его полностью. Как молвят бессчетные отзывы, нет особенного смысла брать конкретно уникальный вариант, устанавливаемый на конвейере завода. Запасные части посторониих производителей обычно несколько дешевле, но необычным по качеству нисколечко не уступают.

стартер, nissan, almera, classic

Часто поломки запускающей конструкции Almera Classic связаны с электронной проводкой, которая идет от АКБ машины. Если коленвал медлительно крутится либо вообщем не двигается при запуске мотора, то следует проверить заряд АКБ, качество, крепкость соединения контактов «массы», целостность проводки, работоспособность контактов замка зажигания, целостность кабеля меж АКБ и пусковым устройством.

О витковом либо маленьком замыкании, обрыве на «массу» тягового реле свидетельствует включения втягивающего реле и нерабочий стартер при попытках завести машину. Также электронные поломки связаны с неспешным проворачиванием маховика, когда заводится тс.

READ  Где Находится Номер Двигателя На Nissan Pathfinder

стартер, nissan, almera, classic

Стартер Almera Classic может выйти из строя из-за механических обстоятельств. Для таких ситуаций типично отсутствие вращения коленчатого вала и пуска мотора. Чтоб найти причину дефектов, осмотрете буферную пружину, венец маховика, конструкцию обгонной муфты на наличие изъянов.

Механические основания для поломок, когда при рабочем пусковом устройстве машина не заводится:

стартер, nissan, almera, classic

Если при работе запускающего устройства появляется шум, то предпосылки поломок связаны с поломкой зубьев, ослаблением креплений устройства, износ втулки подшипников и вала якоря. Когда стартер продолжает работать при выключении мотора, то требуется проверить тяговое реле, его контакты, пружины муфты, пружины на валу.

При износе венца маховика либо зубцов в зубчатке редуктора пускового устройства будет начинать работать с задержкой после пуска мотора. Если запускающий механизм Almera Classic начинает работать только после нескольких попыток завести агрегат, то следует продиагностировать контакты на втягивающем реле. Когда прокрутка стартера просит огромного натяга, проверяется износ щетки либо наличие выработки на подшипнике.

стартер, nissan, almera, classic

Обслуживание и ремонт стартера Nissan Almera Classic

Almera Classic – это надежный автомобиль, который обладает ресурсом более 200 тыс. км. Чтоб запустить движок, применяется стартер. В процессе использования машины запускающий механизм изнашивается. При поломках этого элемента трудно завести автомобиль, потому принципиально впору убрать неисправность.

Причины неисправности стартера

Часто поломки запускающей конструкции Almera Classic связаны с электронной проводкой, которая идет от АКБ машины.

Если коленвал медлительно крутится либо вообщем не двигается при запуске мотора, то следует проверить заряд АКБ, качество, крепкость соединения контактов «массы», целостность проводки, работоспособность контактов замка зажигания, целостность кабеля меж АКБ и пусковым устройством.

О витковом либо маленьком замыкании, обрыве на «массу» тягового реле свидетельствует включения втягивающего реле и нерабочий стартер при попытках завести машину. Также электронные поломки связаны с неспешным проворачиванием маховика, когда заводится тс.

Стартер Almera Classic может выйти из строя из-за механических обстоятельств. Для таких ситуаций типично отсутствие вращения коленчатого вала и пуска мотора. Чтоб найти причину дефектов, осмотрете буферную пружину, венец маховика, конструкцию обгонной муфты на наличие изъянов.

Механические основания для поломок, когда при рабочем пусковом устройстве машина не заводится:

Если при работе запускающего устройства появляется шум, то предпосылки поломок связаны с поломкой зубьев, ослаблением креплений устройства, износ втулки подшипников и вала якоря. Когда стартер продолжает работать при выключении мотора, то требуется проверить тяговое реле, его контакты, пружины муфты, пружины на валу.

При износе венца маховика либо зубцов в зубчатке редуктора пускового устройства будет начинать работать с задержкой после пуска мотора.

Если запускающий механизм Almera Classic начинает работать только после нескольких попыток завести агрегат, то следует продиагностировать контакты на втягивающем реле.

Когда прокрутка стартера просит огромного натяга, проверяется износ щетки либо наличие выработки на подшипнике.

Цены и артикулы запускающего механизма для Almera Classic

Для Almera Classic употребляются уникальные стартеры мощностью от 0,8 до 1,2 кВт. Меньший узел имеет артикул 2330095F0A и обойдется приблизительно в 11-13 тыщ.

Уникальная деталь на 1 кВт обладает артикулами 2330073Y10, 2330073Y01, 2330050Y00 но на авто разборках можно отыскать подходящий элемент за 3 тыщи. За необычную деталь на 1,2 кВт (233000M302 и 233000M30A) будет нужно дать 14-25 тыщ.

Фирменные пусковые устройства Almera Classic стоят недешево, потому обладатели автомобилей отыскивают методы сберечь, покупая детали от других производителей. Из-за этого уникальный запускающий механизм отыскать в магазине довольно трудно.

Наилучшие аналоги деталей для Almera Classic:

  • Krauf (артикул – STH0672) — 4,500-5000
  • Lauber (артикул – 220672) стоит 5,500-7000
  • Bosch (артикул – 986017661) — 6,500-8000
  • Delta Autotechnik (артикул – A17660) — 7000-8000
  • Hitachi (артикул – S114800B) стоит 4000-5000.

Демонтаж стартера

Чтоб починить стартер, придется его демонтировать и оглядеть. В Almera Classic запускающий механизм находится с задней стороны мотора. Чтоб отсоединить детали, пригодиться ключ на 13.

Откручиваем два длинноватых болта на 10, разделив стартер, снимаем защитную крышку, откручиваем два винта крышки щеточного узла

Последовательность демонтажа стартера Almera Classic:

  • отсоединение «минусовой» клеммы от АКБ
  • отсоедините клеммы управляющего кабель от вывода запускающего устройства
  • отвод защитного чехла клеммы агрегата
  • откручивание гайки фиксации клеммы кабеля
  • снятие клеммы со шпильки
  • откручивание болтов, размещенных снизу и сверху запускающей конструкции.

Разбираем и обслуживаем стартер

Чтоб починить стартер, требуется его разобрать. Поначалу откручиваются два длинноватых винта на 10 и клемма. Механизм раскладывается на две части. Потом снимается защитная крышка с конструкции и корпус электронного мотора (довольно легко стянуть его).

Мотор с щеточным узлом, извлекаем четыре шестерни, осторожно с прокладкой, демонтируем бендикс

Чтоб добраться до щеток, из одной части устройства откручиваются два винта. Потом устройство очищается либо заменяется. Щетки требуются замены, если их длина меньше 7 мм.

READ  Ваз 2115 Стартер Крутит Но Не Заводится

На 2-ой части конструкции находится основная шестерня и три шестеренки. Под этим механизмом размещается прокладка, которую принципиально не утратить. Потом извлекаем бендикс на валу и соленоид. Для этого открутите особый винт. В целом очистку можно провести, не трогая крепления, но в таком случае процесс будет затруднен, потому что две части будут соединены кабелем.

Для снятия бендикс с вала требуется двинуть втулку в правую сторону. Потом на лево отодвигается стопорное кольцо. Принципиально не страшиться разжимать деталь, по другому надеть ее назад не получится. Когда кольцо встанет на прежнее место, требуется зажать его пласкогубцами.

В конечном итоге стартер Almera Classic разобран и все элементы готовы к чистке. Принципиально оглядеть каждую деталь и отлично ее протереть. По мере надобности воспользуйтесь очистителем карбюратора. Все крутящие части устройства обильно обрабатываются литолом.

После чего конструкция собирается в оборотном порядке. Далее проверяется работоспособность стартера. При запуске агрегата обращайте внимание на наличие сторонних шумов. Если все работает нормально, то можно продолжать эксплуатировать автомобиль Almera Classic.

Где находится стартер и как его снять?

Для того чтоб замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была удачной, нужно быть уверенным в том, что все другие элементы электрического оборудования на сто процентов исправны.

Стартер размещен под капотом автомобиля в нижней части мотора с правой стороны (по ходу движения авто). Для его снятия нужно:

  • Снять отрицательную клемму с АКБ.
  • Отключить положительный разъем стартера (находится рядом со стартером).
  • Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.
  • Открутить нижний болт на крепления стартера.
  • Открутить болт замыкающий массу.

При снятии нужно не торопиться и соблюдать аккуратность, чтоб не разрушить расположенные поблизости стартера элементы. Через верх (со стороны капота) снятие стартера на Nissan Almera Н16 фактически нереально. Необходимо извлекать стартер снизу. Для воспользуйтесь смотровой ямой либо подъемником.

Нехитрые правила продления жизни стартера

  • Эксплуатировать автомобиль с отлично заряженным АКБ.
  • Вовремя обслуживать клеммы АКБ.
  • Поддерживать контактную группу замка зажигания в исправном состоянии.
  • Избегать изъянов в цепи электропитания.

Своевременная профилактика стартера животрепещуща не только лишь для б/у автомобилей, да и для авто с маленьким пробегом, потому проводить ее необходимо часто.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Схема включения стартера Nissan Almera

Также принципиально знать, что в зимний период плотность электролита АКБ приобретает наименьшие значения, в итоге чего батарея садится. Это в том числе может стать предпосылкой отказа стартера. При неработающем АКБ пробы завести машину приводят к возникновению щелчков в системе реле, при всем этом стартер работать не начинает.

Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом. 2-ой болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Около нижнего болта находится клемма управляющих проводов. Ее также нужно отключить.

Стартер для Nissan Almera Н16 вынимается довольно тяжело. Необходимо отыскать комфортное положение при вытаскивании.

При наличии опыта стартер Nissan Almera Classic можно снимать и без ямы либо подъемника. Производим ремонт Имея на руках демонтированную деталь, не излишним будет произвести ее полную очистку и дефектовку. Переборка заключается в том, чтоб стопроцентно разобрать стартер и оглядеть, а по мере надобности заменить неисправные либо изношенные запчасти.

Более нередко нуждаются в замене щетки. При снятии нужно не торопиться и соблюдать аккуратность, чтоб не разрушить расположенные поблизости стартера элементы. Через верх со стороны капота снятие стартера на Nissan Almera Н16 фактически нереально.

Необходимо извлекать стартер снизу. Для воспользуйтесь смотровой ямой либо подъемником.

Конечно, посреди их есть и предложения, где исходная цена стартера составляет р. Конечно, такую важную деталь необходимо получать в специализированных ремонтных центрах, только там могут дать хоть какую-то гарантию на приобретенный продукт.

Приобретая стартер у личного лица, автолюбитель всегда очень рискует, ведь за низкой ценой детали кроется ее низкое качество, или она очень древняя. Такая деталь может в скором времени дать повторный сбой. В таком случае удовлетворенность автолюбителя доступной покупке сменяется на разочарование.

Жадный платит два раза, это понятно всем, но, все же, на эти грабли наступают многие. Лучше заплатить больше за предложенное качество, чем в скором времени опять находить подходящий стартер.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS