Старый бульдог, новые трюки Как Боулер процветает под JLR

бульдог, боулер

Менее года назад будущее Bowler Motors, небольшой фирмы из Дербишира, производившей раллийные машины и внедорожники с кузовом Land Rover Defender, было неопределенным. Теперь, когда босс Калум Маккечни и его команда владеют крупнейшей автомобильной фирмой Великобритании, единственная неуверенность в том, что делать дальше.

«У Калума есть список идей длиной до обеих рук. смеется Майкл ван дер Санде, глава подразделения специальных транспортных средств Jaguar Land Rover. «Это во много раз больше, чем размер бизнеса. Так что кто знает, что они будут делать в будущем ».

Тем не менее, не стоит ожидать, что Bowler радикально изменится после того, как Jaguar Land Rover выкупил его из-под администрации в декабре прошлого года: компания заработала репутацию далеко за пределами своего размера благодаря блестяще спроектированным автомобилям и внедорожникам для ралли-рейдов, и Маккечни обещает что автоспорт останется «сердцем Боулера» в будущем.

Но расширенные звенья JLR откроют новые возможности, как это отражено в первом проекте с новым владельцем: новый дорожный автомобиль Defender с кузовом 110, получивший официальную лицензию на знаменитый стиль кузова от Land Rover. Не то чтобы Bowler стал мягким: новая машина под кодовым названием CSP 575 может быть более практичной и просторной, чем раллийная машина Bulldog в стиле Defender 90, но это все же небольшое оружие, стоимостью 200 000 фунтов стерлингов, построенное на чрезвычайно уNiva соревновательном автомобиле Bowler. отточенная платформа CSP и двигатель V8 с наддувом мощностью 567 л.с.

«Это постоянная эволюция того, что мы производили для автомобилей для ралли-рейдов, и это действительно было то, о чем просили клиенты: автомобиль для ралли-рейдов с увеличенной вместимостью в культовой форме Defender». говорит МакКечни.

По сути, CSP 575 представляет планы Jaguar Land Rover в отношении Bowler, которые заключаются в том, чтобы позволить ему продолжать делать то, в чем он хорош, но теперь с поддержкой, чтобы в конечном итоге вывести это на новый уровень.

«Боулер. известное имя благодаря тому, что делает и делает так хорошо, а для этого требуется определенная степень независимости». говорит ван дер Санде. «Задача Калума заключается в том, чтобы управлять Bowler как собственным бизнесом, но при поддержке Land Rover, когда это уместно. Вот что мы здесь делаем ».

READ  Гибрид Bentayga 2021 года будет иметь почти вдвое больший запас хода

Корни фирмы в Дербишире уходят корнями в 1984 год, когда Дрю Боулер перешел от соревнований на внедорожных мотоциклах к четырехколесным. Инженер-эксперт начал соревноваться в Defender Series 1 и первым изобрел «гибридную» технику сборки, соединив переднюю подвеску Range Rover с задней частью Land Rover. Его успех в гонках по холмам и сафари по бездорожью вызвал большой спрос со стороны других конкурентов на его автомобили и основание его одноименной фирмы. Ранние автомобили на базе Land Rover, такие как Cobra, успешно прошли испытания, в результате чего появился Tomcat 88, который Дрю использовал для победы в ARC National Comp Safari.

Боулер Бульдог

У последнего раллийного рейдера Bowler с кузовом Defender есть шасси редкого блеска. Если бы вы могли извлечь из этого пользу, в соревнованиях или иным образом, это поразило бы вас

По мере роста Bowler росли не только характеристики его автомобилей, от Wildcat до Nemesis и EXR-S, но и амбиции, успешные в европейских ралли-рейдах, приведшие к проекту ралли Дакар в 2000 году.

В 2012 году Боулер договорился о партнерстве с Land Rover, которое расширилось и включило Defender Challenge, серию фидеров для подготовки участников к Дакару, а также разработку ряда запасных частей для Defender.

К 2016 году амбиции фирмы расширились за счет разработки кросс-секторной платформы (CSP), новой легкой конструкции транспортного средства, разработанной собственными силами, которая была спроектирована так, чтобы объединить прочность монококовой конструкции с простотой конструкции лестничной рамы и гибкость космического каркаса. Первым автомобилем, который был построен на нем, был Bulldog, последняя версия раллийных автомобилей компании Defender 90.

Дрю Боулер внезапно скончался в ноябре 2016 года, хотя впоследствии компания продолжала стремиться доминировать на арене ралли-рейдов. И когда он столкнулся с финансовыми проблемами, Jaguar Land Rover увидел шанс не только обеспечить будущее Боулера, но и вырастить собственное подразделение специальных транспортных средств.

«Боулер и Land Rover официально и неофициально сотрудничают уже много-много лет. говорит ван дер Санде. «Когда мы узнали, что компания испытывает трудности, для нас было очевидным вмешаться и включить Bowler в организацию и зонтик Land Rover, но в большей степени в качестве ее собственного независимого бизнеса».

READ  Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 16 Клапанов

«Мы не будем интегрировать Bowler в JLR или SVO». продолжает он. «В Jaguar Land Rover у нас есть ряд специализированных предприятий, но я непреклонен в том, что сильные стороны, которыми стала известна Bowler за последние 35 лет, должны быть реализованы как независимая организация, и если бы мы попытались полностью интегрировать это, в большой корабль, который называется Special Vehicle Operations или Land Rover, это не сработает.

«Для меня это больше похоже на отношения поддержки: Боулер придумывает классные вещи, которые нравятся клиентам, а мы помогаем Боулеру своими ресурсами, опытом и технологиями.

«Мы хотим масштабировать бизнес в пределах возможностей Bowler. Мы не хотим, чтобы Боулер придерживался принципов массового производства, которые нарушили бы характер Боулера, который всегда отличался ловкостью, маленькими размерами и выполнением отличных вещей, которые очень нравились людям. Это не масштабируется за три месяца, это займет несколько лет. Конечно, мы хотели бы, чтобы он рос, был успешным и приносил прибыль группе, но для нас это долгая игра.

«Это по-прежнему независимая организация со своими офисами и персоналом, своими правилами, собственным балансом, и мы очень намерены вести ее таким образом».

Маккечни отвечает за Боулера с марта, перейдя из Jaguar Land Rover Classic, и он говорит, что его работа, по сути, состоит в том, чтобы позволить Боулеру быть Боулером.

«Мы независимая компания, но у нас есть доступ ко всей поддержке, технологиям, опыту и инвестициям, которые Jaguar Land Rover, и особенно SVO, привнес нам». говорит он. «В этом разница: мы все еще работаем в Belper, у нас все тот же персонал, та же организация. хотя мы растем. поэтому мы по-прежнему делаем то, что делали в Bowler.

«У нас есть знания JLR и доступ к информации, к которой мы не имели бы доступа как организация, не имевшая официальных отношений с JLR. Это позволит нам более эффективно разрабатывать, проектировать и производить проекты в будущем ».

Bowler становится четвертым звеном в подразделении SVO JLR, наряду с программой настройки SV, персонализированным рычагом для персонализации автомобилей и бизнесом по восстановлению классических моделей. И хотя Боулер не будет интегрирован в них, ван дер Санде настаивает, что потенциал для выгодного кроссовера в обоих направлениях все еще существует.

READ  Как Снять Стартер На Fiat Альбеа

«Боулер привносит чистую, маневренную раллийную атмосферу гоночного магазина, которой нет у Land Rover и SVO, так что это настоящая веревка для нас». говорит ван дер Санде. «У нас в группе много навыков с точки зрения создания дорогостоящих малотоннажных автомобилей, поэтому происходит полезный обмен знаниями. Но как именно работает интерфейс между ними, мы пока не знаем.

«Интересно, что мы действительно находим много общего между клиентами SV или Jaguar, Land Rover Classic и Bowler. Если у людей есть Bowler, у них часто есть Range Rover. Существует довольно много взаимодействия с клиентами, но у Bowler есть конкретная цель: клиенты, которые либо хотят участвовать в гонках, либо хотят проявить немного гоночного духа на дороге ».

Ван дер Санде не исключит, что продавать запчасти Bowler через SVO, предлагать их на будущих автомобилях SVO или использовать название Bowler в качестве знака производительности на будущих высокопроизводительных версиях моделей Land Rover. Но все это в списке будущих возможностей. Внимание Bowler должно оставаться на клиентах, которые хотят участвовать в гонках, и это ключ к будущему. Имя Bowler было создано благодаря успехам во влажных лесах Уэльса, в горах Франции и бескрайних пустынях Африки.

Таким образом, новый CSP 575 может предложить больше практичности и ориентированности на дорогу, но это будет лишь часть бизнеса. «Элемент автоспорта по-прежнему будет в центре внимания Bowler, и ключевым направлением будет выполнение того, в чем Bowler всегда был хорош как небольшая динамичная компания». говорит Маккечни.

«Мы все еще ралли, мы все еще поддерживаем раллийные команды и все еще производим раллийные машины и запчасти. Мы можем помочь клиентам развиваться через различные проекты. Клиенты, которые присоединились к нам для участия в оригинальной серии Defender Challenge, пробились в проекты по проведению ралли-рейдов ».

Перспективы на будущее интригуют, о чем свидетельствует потенциал CSP 575 и практически безграничный список идей Маккечни. «Мы воспользуемся такими возможностями, как CSP 575, когда они появятся и появятся спрос и возможности». говорит он. «Но мы должны удерживать его в рамках того масштаба, которым может управлять Bowler, и не лопнуть этот пузырь возможностей».

Источник