Стеллантис; 3 премиальных бренда начинают сотрудничество

бренда

Новостной компактный хэтчбек DS 4 премиум-класса. четвертая из шести моделей в продуктовом плане бренда. Будущие модели DS будут разрабатываться с Alfa Romeo и Lancia.

ПАРИЖ Первые совместно разработанные модели для трех премиальных брендов Stellantis. Alfa Romeo, DS и Lancia могут появиться к 2024 году, поскольку недавно созданная группа стремится прорваться в прибыльный сегмент.

Марион Дэвид, директор по продукции DS, сказала, что будущие модели этих брендов будут иметь общие премиальные функции, включая трансмиссию, которая будет отделять их от основных брендов Stellantis, таких как Peugeot.

«Мы работаем с нашими итальянскими коллегами над конкретными модулями премиум-класса, трансмиссиями и функциями, чтобы отличать премиальные бренды от основных брендов». сказала она в среду на презентации компактного хэтчбека DS 4.

В организационной структуре Stellantis Alfa Romeo, DS и Lancia обозначены как премиальные бренды. Новый генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато является координатором взаимодействия трех брендов. Импарато был генеральным директором бренда Peugeot в PSA Group.

Дэвид сказал, что план продукта DS, объявленный в 2017 году, в соответствии с которым будет выпускаться одна новая модель ежегодно в течение шести лет до 2023 года, останется в силе. DS 4. четвертая модель в цикле.

READ  Этот жирный велосипед от Christini - это то, что нужно, чтобы покорить снежные тропы

Изначально DS был суббрендом Citroen, но в 2014 году стал самостоятельным брендом с высокими амбициями в отношении продаж и производства в Китае, которые прекратились, хотя продажи в Европе за последние два года опередили рынок.

«Машины, над которыми уже ведутся работы, будут продолжены и запущены,» Дэвид сказал, «а затем для следующего поколения мы сосредоточимся на синергии, которая стала причиной слияния [Stellantis].» По ее словам, эти модели появятся в 2024 или 2025 году.

Она сказала, что наличие трех премиальных брендов в Stellantis, по сравнению с одним в PSA, упростит разделение позиций на рынке над основными брендами, поскольку общие премиальные функции можно будет использовать в большем количестве.

Источник