Stellantis может прекратить выпуск бренда Chrysler, считают отраслевые эксперты
Карлос Таварес, глава французского автомобилестроительного концерна Groupe PSA и крупный представитель слияния Stellantis, состоящего из Groupe PSA и Fiat Chrysler, известен своими решительными мерами во имя прибыльности. Под его руководством Associated Press сообщает, что «Chrysler может получить топор, как и медленно продаваемые автомобили, внедорожники или грузовики».

Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, утверждает, что «вы не сможете добиться рентабельности, если сохраните полный масштаб обеих компаний. Мы уже видели это шоу раньше, и мы увидим его снова, когда они экономят эти платформы на разных континентах ». Когда вы думаете об этом, мужчина имеет смысл. В конце концов, групповая синергия через совместное использование платформы сделало Volkswagen AG одним из крупнейших игроков автомобильной промышленности.
Однако имейте в виду, что в настоящее время ничего не высечено в камне. Поговаривают, что Tavares сначала консолидирует европейские операции, потому что Fiat частично совпадает с Citroën и Peugeot во многих сегментах. Что касается операций в США, большинство из них «чрезвычайно прибыльны и, вероятно, останутся нетронутыми на какое-то время».
Самой большой проблемой для FCA и PSA как одного будет азиатский континент, в частности Китай. Оба автопроизводителя теряют позиции в Поднебесной, на долю которой приходится 45 процентов продаж новых автомобилей во всем мире. Под давлением местных брендов французские и итало-американские претенденты должны будут адаптировать свою бизнес-модель в соответствии с тенденциями рынка.
Возвращаясь к Chrysler, предположим, сколько автомобилей было продано в США в третьем квартале 2020 года. Всего 31 870 автомобилей, большинство из которых имеют вид минивэнов Pacifica. Для сравнения: роскошный седан 300 превзошел Dodge Charger по продажам с огромным отрывом, а именно 3170 против 23 547 единиц.