Стив Маннанте ищет большие и маленькие блоки Chevy в Junkyard Project Cars

Стив Маннанте вернулся в Bowtie High Performance в Санта-Тереза, штат Нью-Мексико, в поисках золота для маслкаров: Chevrolet V-8. Варианты исполнения Chevy V-8 были в двух вариантах: малые блоки с сильным заводом и большие блоки, тянущие пень. С момента своего выпуска и до сегодняшнего дня Chevy V-8 являются бесспорным королем замен двигателей и модификаций производительности, а на частной свалке Джо Дюрана, посвященной продукции GM, есть множество этих легендарных двигателей, в которые можно покопаться.

1968 Chevrolet Impala SS427 4-ступенчатая

Многие люди считают, что маслкары должны быть автомобилями среднего размера, такими как Chevelle, но это явно не так. С 19611969 года полноразмерные Impala могли поставляться с 427-м блоком, и они были такими же маслкарами, как и их меньшие аналоги.

Пакет SS427. RPO Z24, 542,45, доступный на любой двухдверной Impala с двигателем V-8 в 1968 году. дал вам больше, чем просто V-8 объемом 427 куб. Дюймов. Конечно, были значки SS427, но Impalas с SS427 также поставлялись с уникальным куполообразным капотом и тремя хромированными жабрами на передних боковых панелях, что отличает их от стандартных и не-427 SS Impalas.

Было два варианта 427: базовый L36, который выдавал 385 л.с. при сжатии 10,25: 1, гидравлический распределительный вал и карбюратор Rochester Quadrajet на железном впускном коллекторе, и L72 (дополнительные 447) мощностью 425 л.с. при увеличении сжатия до 11,25: 1, распредвал с подъемником 0,520 и алюминиевый впускной коллектор, увенчанный карбюратором Holley мощностью 855 куб. Футов в минуту. L72 был очень редким вариантом в 1968 году, только 562 человека купили их со своими Импалами в том году. Даже при том, что двигатель отсутствует, Стив может сказать, что 1968-й, который он нашел на Bow Tie High Performance, был автомобилем, ранее оснащенным L36, основываясь на установленном на заводе кондиционере, который он нашел под капотом. L72 слишком быстро набирает обороты и может повредить компрессор кондиционера. Пакет SS427, не являющийся конкретной моделью, означает, что коды VIN и стиля не будут показывать, что Impala была заказана с пакетом SS427, но в коде стиля, если вы найдете 164, это, по крайней мере, говорит вам, что автомобиль был выбран. как двухдверная Impala с двигателем V8.

Еще одно доказательство того, что этот Impala SS427 68-го года является испытанным маслкаром, находится внутри кабины. Удивительно, но базовой коробкой передач в SS427 Impala была трехступенчатая механическая коробка передач M13, но центральная консоль показывает Стиву, что этот автомобиль был оснащен четырехступенчатой ​​механической коробкой передач 185 Muncie. Еще одно распространенное заблуждение о SS Impalas состоит в том, что у них в стандартной комплектации были передние ковшеобразные сиденья. Так могло быть до 1968 года, но в год выпуска этого автомобиля ковшеобразные сиденья не были обязательными. Двигатель с большими блоками, ковшеобразные сиденья и четырехступенчатая механическая коробка передач. что может быть более мощным, чем это? В 1968 году было продано только 727 Custom Coupe (с вырезом сзади) SS427 Impalas, что повысило редкость этого конкретного экземпляра. Стив считает, что такая родословная стоит полной реставрации в заводском стиле с правильным кодом даты двигателя, заменой трансмиссии и свежей краской Ermine White. Он может быть не таким быстрым, как Crusher Impala, но на нем наверняка будет очень весело водить!

READ  Замена Блока Предохранителей Ваз 2107 Инжектор

1967 Chevrolet Chevelle SS396 4-ступенчатая

Мощность и крутящий момент на больших блоках. это одно в полноразмерном автомобиле, таком как Impala, но все становится серьезным, когда у вас есть такая большая мощность в среднеразмерном автомобиле, таком как Chevelle SS396 1967 года, показанный здесь. Хотя SS396 был на 31 кубический дюйм меньше, чем SS427, они были на 500 фунтов легче. С 1966-1972 годов Chevelle был доступен с пакетом SS396 в различных формах, и чтобы узнать, есть ли у вас настоящая сделка, вам нужно посмотреть код стиля на ярлыке отделки. Если вы найдете 13817, у вас есть настоящее купе SS396; но будьте осторожны, четырехдверный универсал Chevelle Concours имел похожий код стиля с 13835. Без наклейки на окно или товарного чека невозможно определить, был ли этот Chevelle 67-го года опцией с одним из трех двигателей 396; L35 мощностью 325 л.с., L34. 350 л.с. или L78. колоссальные 375 л.с.

Стив подозревает, что этот Chevelle был заказан с потрясающим двигателем L78. Несмотря на то, что двигатель ушел, тормоза могут быть подарком, 9,5-дюймовые барабаны присутствуют вместо дополнительных дисковых тормозов. Теперь 375 л.с. с барабанными тормозами на грани опасности, но если человек, который купил эту новую машину, использовал ее для дрэг-рейсинга, то барабанные тормоза предпочтительнее, чем литые на 25 фунтов с каждой стороны дискового тормоза. Стив также обнаружил кронштейны, приваренные к раме чуть ниже переднего бампера, и это предполагает, что этот Chevelle 67-го года был отбуксирован на драгстрип.

доказательства того, что это был чей-то старый дрэг-рейсер, можно найти внутри машины. Код отделки 747 на бирке говорит нам, что этот автомобиль продавался с передним многоместным сиденьем, на 50 фунтов легче, чем более стильные ковши. В туннеле трансмиссии нет кронштейнов для центральной консоли, что еще больше снижает вес для тех, кто пытается проехать 1320 футов с максимальной скоростью. А заводское отверстие для переключения передач в трансмиссионном туннеле и педаль сцепления. еще одно доказательство того, что этот Chevelle был заказан с максимальной производительностью. Наконец, 10-дюймовые шины L60 / 15 на колесах Anson 15×8 или 9. это мертвая распродажа, которую первоначальный владелец был заинтересован в том, чтобы зацепить полосу о чем вы думали?

READ  Редкий четырехдверный Chevy C10 с деталями Corvette

Это еще одна машина, которую Стив хочет отдать заводской реставрации. Обновите эту горько-белую краску и красный интерьер, и, поскольку это может быть L78, он мог бы сделать это так же. Он построил 396 с твердым кулачком, компрессией 11,5: 1, алюминиевым впускным коллектором Winters и Holley мощностью 850 кубических футов в минуту в довершение всего. Чтобы подключить эту мельницу к дороге, он использовал бы заднюю ось GM с 12 болтами, набитую 3,73 шестернями, и отправился на охоту за GTO.

Chevrolet Camaro Z / 28 1980 года

Мы знаем, что это Camaro Z / 28 1980 года выпуска, просто взглянув на капот. Воздухозаборник только для Z / 28, доступный в ’80 и ​​’81, имел откидные клапаны в задней части силового купола рядом с капотом, которые приводились в действие соленоидом на педали дроссельной заслонки, когда она была нажата до конца. Это был не просто трюк, откидные клапаны позволяли холодному воздуху поступать в карбюратор, что давало 5-10 лошадиных сил. Вы даже могли наблюдать, как он работает через лобовое стекло. Знаки урожая 1980 года. это функциональные вытяжные вентиляторы на передних крыльях, которые помогли предотвратить подъем передней части автомобиля на высоких скоростях. Легкосплавные диски с пятью спицами, пришедшие на смену колесам с турбинным двигателем 1979 года, являются еще одним свидетельством наследия этого Camaro 1980 года. Под капотом Z / 28 ничего нет, но было доступно только два варианта. Автомобили, продаваемые за пределами Калифорнии, получили смолл-блок LM1 350 куб. Дюймов мощностью 190 л.с. с двойным выхлопом и одним каталитическим нейтрализатором, тогда как автомобили, продаваемые в Золотом штате, были оснащены очень оклеветанным LG4 305 куб. Дюймов small-block V.8 выдала мизерные 155 л.с. и заглушила выхлопную технику. По крайней мере, они получили 50 баллов за этот неутешительный двигатель. 1980 Z / 28 имел стандартные дисковые тормоза для тяжелых условий эксплуатации, рулевое управление с усилителем и мощными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря этим стабилизаторам поперечной устойчивости Camaro получил прозвище Hugger, потому что ничего в парке GM, кроме Corvette и Trans Am, не управлялось лучше в то время.

Стив Маннанте ищет большие и маленькие блоки Chevy в Junkyard Project Cars

1970-е были ужасным временем для производительности, и Chevrolet дошла до прекращения выпуска пакета Z / 28 в 1974 и 1975 годах, полагая, что эра производительности ушла навсегда. Но они были неправы. Хотя Z / 28 Camaro еще не существовало, Pontiac все еще продолжал эволюцию Trans Am, и сегодня хорошо отсортированные Trans Ams конца 70-х могут продаваться за 50 000 и больше. Chevrolet, возможно, опоздал на вечеринку, но это не значит, что Z / 28 второго поколения должен пропустить все самое интересное. Еще один автомобиль, который Стив хочет отреставрировать на заводе, этот 1980 Z / 28 мог бы даже получить прибыль, если бы реставрация была проведена правильно, включая графику 80-х.

READ  Министр экономики Питер Альтмайер заявил, что Coronavirus ударит по немецким цепочкам поставок в ближайшие недели

1967 Chevrolet Impala SS427 Fastback

Мы уже видели одну Impala SS427 на выставке Bow Tie High Performance, но 1967 год был особым годом для этой модели. Импала впервые появилась в 1958 году, а 1967 модельный год ознаменовал начало пятого цикла проектирования и был одним из самых успешных полноразмерных фастбэков, появившихся в Детройте. С обновленным стилем в первый год, когда Z24 SS427 был доступен на стильной полноразмерной модели Chevy. Двойной выхлоп. первая подсказка о том, что это Big Block 427 Impala, но капот доказывает, опять же с помощью купола, эта Impala была оснащена 7-литровым двигателем Chevrolet.

Все SS427 Impalas имели капот с силовым куполом, но в 1967 году у этого капота были три поддельные жабры, которые отдавали дань уважения L71 tri-power 427, который в конечном итоге остался только в Corvettes. Как и ожидалось, большого блока больше нет, но этот 67-й был полностью загружен кондиционером, гидроусилителем руля и дополнительными дисковыми тормозами спереди с усилителем, которые были еще одной новинкой в ​​1967 году.

Вдвое больше, 14-дюймовые колеса в стандартной комплектации Impalas были слишком маленькими, чтобы очистить 11-дюймовые роторы, поэтому Impalas, оснащенная передними дисковыми тормозами J52, также получила в стандартной комплектации колеса Rallye 15×6 дюймов, которые всегда были основным продуктом производительности. вплоть до начала 1980-х гг. Последней крупной новинкой 1967 года была опциональная трехступенчатая автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic, которую можно найти в Impala, показанном здесь. До 1967 года единственной автоматической коробкой передач, доступной в Impalas, была двухступенчатая коробка передач Powerglide.

Стив слишком уважает это празднование 427-й модели, чтобы переусердствовать с модификациями. Он будет поддерживать внешний вид с новой краской Mountain Green. Он бы поставил новый большой блок, но поскольку оригинальный 427 уже давно ушел, он не будет чувствовать себя плохо, если прокрасться на 502 или 540 кубических дюймах V-8 большого блока, замаскированного под 427, конечно. Он отказался от Turbo 400 в пользу четырехступенчатой ​​механической коробки передач Muncie, которая также была опциональной в Impala 67-го, чтобы показать миру красоту этого фастбэка 427.