Стук гидрокомпенсаторов на холодную Chevrolet Niva

Содержание

Шаг 3

Заведите автомобиль. Если автомобиль запускается с трудом, это может быть признаком того, что он не работает подабающим образом на всех цилиндрах и что может быть неувязка с заклиниванием либо поломкой гидравлического подъемника в движке.

Регулировка гидравлических подъемников

по: Alittle1, Augusto, Cobalt327, Crosley (Нажмите тут, чтоб отредактировать эту страничку анонимно либо зарегте имя юзера, которое будет обозначено для вашей работы.)

5) Red Line Break-In Oil

1-го флакона присадки Red Line Break-In Oil хватит на две замены масла. В ваших поршнях будет меньше смазочного масла, потому их кольца могут занять правильное положение.

Когда вы запускаете движок, также будет меньше шума и дребезжания. Два главных ингредиента добавки. это фосфор и цинк.

9) Синтетическая обработка двигателя BestLine Premium

Синтетическая обработка мотора BestLine Premium понижает трение и общий износ мотора. Это даст для вас наилучшую экономию горючего и производительность мотора.

Любые странноватые вибрации либо звуки, исходящие от мотора, должны быть уменьшены после второго пуска при помощи этой присадки в вашем масле.

Типичные неисправности

Задачи с гидрокомпенсаторами появляются по двум причинам. Найти их несложно — это или механическая поломка самого узла, его разрушение, или поломка системы подачи масла в компенсатор.

В первом случае, всераспространенной предпосылкой служит износ плунжерной пары. Это неминуемый процесс, который зависит только от времени эксплуатации узла и свойства металла, из которого он изготовлен. Нельзя исключать и заводской брак, это встречается очень изредка, но все-таки бывает. Относится к замене этой детали стоит как к замене обыденного расходника.

Во 2-м случае значение имеет уровень масла в моторе, он может быть занижен либо завышен. Может быть загрязнен масляный фильтр и грязюка попала в каналы. Несвоевременная замена масла — еще одна причина нестабильной работы узла.

Не следует забывать о правильном подборе масла — используйте масла 1-го типа и лучше 1-го производителя. Последствия невыполнений этих правил могут быть плачевными, сэкономив на масле, можно «влететь» на ремонт мотора.

7) Rev X Fix Oil Treatment

Если топливные форсунки очень застревают в вашем автомобиле, Rev X Fix Oil Treatment может посодействовать с этой неувязкой.

Эта присадка премиум-класса к маслу повысит эффективность вашего мотора, будь то бензиновый либо дизельный движок. В этой добавке также нет брутальных веществ.

Chevrolet NIVA. Стук в ГБЦ.

Описание устройства гидрокомпенсатора и его принцип действия

Гидрокомпенсаторы призваны автоматически регулировать тепловой зазор между клапанами и распредвалом двигателя. Приставку гидро- обеспечивает масло, которое поступает в компенсаторы под давлением, а сложный и невероятно точный комплект пружин обеспечивает необходимый зазор.

Гидрокомпенсаторы, которые в последние годы устанавливают на Chevrolet Niva. дают им ощутимое преимущество:

  • отпала необходимость периодически регулировать клапана;
  • теперь ГРМ работает более четко и правильно;
  • значительно уменьшился шум при работе двигателя, он начинает меньше стучать;
  • значительно увеличился ресурс работы деталей ГРМ.
  • Плунжерная пара.
  • Корпус.
  • Плунжерная втулка.
  • Плунжерная пружина.
  • Клапан-шарик плунжера.
READ  Chevrolet Silverado 1500 2021 года - задняя дверь Multi-Flex теперь доступна от $ 260

Принцип работы узла относительно прост и состоит из трех основных функций:

  • Между кулачком распредвала и компенсатором остается небольшой зазор, который заполняется маслом. Плунжерная пружина толкает плунжер из втулки, масло заполняет зазор под давлением, доходит до нужного уровня, а шариковый клапан при этом перекрывает подачу масла. После этих действий зазор исчезает.
  • Поворачиваясь, кулачок перемещает компенсатор вниз. За счет набранного масла плунжерная пара приобретает жесткость и давит на клапан, открывая его.
  • Во время опускания вниз плунжер теряет немного масла, и его давление падает. При дальнейшем движении кулачка цикл повторяется.

Виды гидрокомпенсаторов

В начале производства автомобилей Chevrolet Niva устанавливались компенсаторы старого образца, а уже с осени 2008 года стали устанавливать модифицированный, новый вариант этой детали.

Как проверить работоспособность гидрокомпенсаторов

А как проверить гидрокомпенсаторы ВАЗ? Демонтировав клапанную крышку, вы получите доступ к этим элементам.Далее на каждый из них нажмите пальцем. Если деталь вышла из строя, она без труда потеряна.

В данной ситуации восстановить элемент уже не получится. Только замена wi

Как определить неисправную деталь

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, необходимо рассмотреть методику определения неисправной детали.В специализированных мастерских определение детонации гидрокомпенсатора проводится с помощью акустической диагностики.

Кроме того, детонацию гидрокомпенсатора можно определить на разобранном двигателе. Для этого снимаем клапанную крышку и каждый из элементов нажимаем. Элементы, которые легко утопить, точно будут неисправными, потому что на них преобладает наименьшее давление. Самым важным при диагностике неисправности является отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Впуск

Бывает, что забивается впуск гидрокомпенсатора. Отверстие отвечает за подачу масла к детали. Когда двигатель нагревается, температура и масла повышаются. Зазоры расширяются, и масло начинает течь, как и ожидалось. Однако затем различные вязкие элементы снова забивают входное отверстие. Вы можете заменить масло на более низкую вязкость. Также поможет очистка двигателя. Наряду с этими мерами эффективна и промывка гидрокомпенсатора.

Стук ДВС. Стучат Гидрокомпенсаторы Устранить 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

Вязкость масла

Правильный показатель вязкости масла важен для снижения износа компонентов и поддержания хороших характеристик двигателя. Масла с высокой вязкостью, такие как 40W и 20W-50, способствуют хорошему давлению масла в жаркую погоду, но их скорость потока, способность масла течь ко всем компонентам двигателя может быть недостаточной в холодную погоду, особенно во время начальной запускать.Это особенно относится к двигателям с верхним расположением распредвала, где масло должно перемещаться дальше по вертикали. Масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20 или 10W, могут легче течь при более низких температурах, но слишком тонкие, чтобы обеспечить надлежащую смазку и давление в жарких условиях. Многие производители рекомендуют 5W-30 как подходящее всесезонное моторное масло.

Клапаны

Иногда могут выйти из строя клапаны гидравлического компенсатора. В этом случае масло при неработающем двигателе будет вытекать из-за неплотных соединений. В систему поступает воздух, который затем исчезает, когда кислород вытесняется маслом.

Уровень и состояние масла

Подъемники клапанов будут испытывать недостаток смазки, если уровень масла в картере слишком низкий, чтобы обеспечить давление масла, достаточное для достижения верхних частей клапанного механизма. Если маслозаборный экран не может забирать масло даже временно, подъемники могут испытывать недостаток смазки. Гидравлические подъемники могут сложиться без масляной подушки, которая могла бы смягчить удары толкателя или толкателя.Толкатели могут изнашиваться на стороне распредвала вместе с выступами распредвала. Слишком большое количество масла в картере может вызвать аэрацию масла или образование пузырьков воздуха. состояние, когда коленчатый вал взбивает масло при прямом контакте. Загрязненное масло забивает каналы полых толкателей и отверстия гидравлического подъемника, не позволяя подъемнику работать.

READ  Chevrolet эпика где находится фильтр салона

Новое поколение

Конец 2008 года ознаменовался появлением у сборщиков ChevroletNiva гидрокомпенсаторов нового поколения. Первое время, около двух лет, проблем не было, детали были хорошего качества, металл каленый, износостойкий. А дальше началась та же история, что и со старыми — стаканы стали «полусырыми» и долго служить своим хозяевам не могли.

В зависимости от конструкции ГРМ (газораспределительного механизма) различают несколько типов гидрокомпенсаторов:

  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры, которые устанавливаются в коромысла или рычаги.

Мойка

Не всегда использование нового масла помогает удалить стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В этом случае необходимо определить неисправный компонент и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Часто из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы устанавливаются на место в том порядке, в котором они были демонтированы.Следует отметить, что мойка элементов. довольно сложный процесс, который потребует от автовладельца особых навыков.

Стук можно устранить следующим образом:

  • Проверните коленчатый вал до открытия клапана, соответствующего неисправному компоненту.
  • Затем необходимо повернуть вентиль на угол, чтобы восстановить правильную установку детали.
  • После этого запустить двигатель и проверить звук.

Этот способ применим в том случае, если автомобиль «Granta» стучит «гидрокомпенсаторами» на морозе.«Если причину не устранить, а звук все равно наблюдается, требуется полная замена детали.

Следует помнить, что в силу конструкции современных автомобилей отечественного производства все модели последнего поколения имеют кратковременную стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя, в этом нет ничего страшного, и не всегда удается устранить такую ​​неисправность даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

стук холодного двигателя при запуске

сегодня утром прогревал авто и столкнулся со следующей проблемой:

при запуске холодного двигателя появился грубый стук

стук, гидрокомпенсаторов, chevrolet, niva

перезапуск двигателя не помог (обычно помогал, да и стук гидрика был немного другой)

стук сам прошел через 2-3 минуты работы двигателя

на видео запечатлен момент пропадания стука

стук локализован ближе к маховику и КПП

что это может быть?на сколько это критично?

Советы по замене гидроопор на Niva Chevrolet

Если вы убедились, что проблема в гидрокомпенсаторах, для того, чтобы выявить неисправный, надо: снять клапанную крышку, засунуть плоскую отвёртку межу толкателем и рокером и постараться продавить плунжер, он должен сжаться, а затем вернуться обратно. Если у вас это получилось — значит гидрик, скорее всего, рабочий.

Конечно, гидрокомпенсаторы можно поменять и по отдельности, приобретя только один экземпляр и заменив его, но нет гарантии, что, выехав за ворота мастерской, не застучит другой гидрик. А если вы готовы производить регулировку клапанов через 10000 км, то можете установить регулировочные болты, тогда ремонт обойдётся дешевле.

Для работы по замене гидротолкателей понадобится:

  • ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24»;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • новые гидрокомпенсаторы.
READ  Замена Троса Ручника Ауди 80 Б3

за штуку. Итого 2640 рублей за комплект. Аналог от General Motors 212141007160300 стоит 516 рублей или 4128 рублей соответственно.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Крестообразной отвёрткой откручиваем хомут патрубка воздуховода. Вынимаем воздуховод. Ослабляем хомуты крепления патрубков системы вентиляции картера и снимаем их.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы могут постукивать по самым разным причинам. Как правило, это связано с проблемами с маслом или масляной системой, гидравликой двигателя и так далее. Причем, причины значительно отличаются в зависимости от того, в каком состоянии находится двигатель — горячем или холодном.

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор (другое название гидротолкатель) выполняет функции автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя автомобиля. Однако, как знают многие автолюбители, в силу некоторых причин он начинает постукивать. Причем в разных условиях — как на холодную, так и на горячую. В этой статье описано почему стучат гидрокомпенсаторы и что делать с этим.

Как работает и почему стучит гидрокомпенсатор

стук, гидрокомпенсаторов, chevrolet, niva

Почему стучат новые гидрокомпенсаторы

Постукивание новых гидрокомпенсаторов на первых порах — нормальное явление. Но если вскоре стук не утихнет, значит нужно искать проблему. Учитывая, что такие гидрокомпенсаторы износу не поддавались, вряд ли причина в них. Но желательно, чтобы при покупке нового комплекта компенсаторов вам выдавали гарантию. Так вы сэкономите деньги в случае брака или неподходящего варианта упомянутых компенсаторов.

Стук именно новых гидрокомпенсаторов может быть связан с неправильной установкой, из-за чего в не поступает смазка. Другие возможные проблемы также определяются тем, что компенсаторы не прокачиваются — к ним не доходит масло. Виновны в этом могут быть забитые масляные каналы, неисправный масляный насос и тому подобное.

Можно ли ездить со стучащими гидрокомпенсаторами

Многих водителей интересует вопрос о том, можно ли ездить со стучащими гидрокомпенсаторами и к каким последствиям это может привести. Сразу ответим на него — можно, однако нежелательно, поскольку автомобиль будет преследовать ряд проблем. В частности:

  • потеря мощности;
  • потеря эластичности управления (машина будет хуже откликаться на рулевое управление);
  • неэкологичность (нездоровый шлейф выхлопных газов сзади);
  • возможно возникновение перерасхода топлива;
  • повышенная вибрация;
  • дополнительный шум под капотом.

Соответственно, в процессе эксплуатации неисправного двигателя есть шанс “добить” его полностью. Поэтому категорически не рекомендуется ездить с неисправными элементами двигателя. Ведь рано или поздно он выйдет из строя. А чем раньше вы начнете ремонтные работы, тем дешевле и проще они вам обойдутся.

Замена гидрокомпенсаторов на Niva Chevrolet

Внедорожник Niva Chevrolet (ВАЗ 2123) зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, особенно в условиях нашего бездорожья. Базовая комплектация обеспечивается двигателями от двух производителей: Opel Z18XE (1.8) и ВАЗ-2123 (1.6). На «опелевский» мотор особых нареканий не возникало, чего, к сожалению, не скажешь про отечественный.

Частая проблема Chevrolet Niva. Убираем на всегда проблему стучащих Гидрокомпенсаторов.

стук, гидрокомпенсаторов, chevrolet, niva

Благодаря повышенной модернизации, новый двигатель ВАЗ 2121 Chevrolet получил вместо штатных регулировочных винтов и втулок, так называемые «направляющие втулки» — плунжерные пары гидрокомпенсаторов, встроенных в ГБЦ.

Случается, что на отечественных моторах гидрокомпенсаторы начинают работать с перебоями, доставляя тем самым немало хлопот своим владельцам.

VIVAUTO.RU 2021