Стук Спереди Слева Ford Focus 2

Вентилятор Ford Focus

Стук передний левый Ford Focus 2

Стук, щелчок и жужжание Ford Focus 2 и их причины, как проверить подробные видео

На деньках я копал еще одну тему о дилеммах с подвесками, рельсами и т. Д. Я не находил хитрости, но в перечне заморочек с ударами и щелчками он возглавлял последующее:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук фронтальный правый Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 рушится при повороте руля
  • Щелчок фронтальной подвески при движении вспять Форд Фокус 2
  • Трещинка фронтальной подвески Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Начнем поначалу. Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, звуком компенсаторов, толкателей, клапанов. это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом 1,8 и 2,0 литра работают еще больше грубо благодаря цепи, но не намного. Уже сильный, по сопоставлению со многими другими иномарками, трагедия мотора Форд Фокус может стать еще больше суровой из-за «неверного горючего». Кстати, отыскиваете верный газ для Форд Фокус 2 тут. Машина может реветь и работать нормально в течение многих лет, еще одна вещь, когда шум появился из-за неисправности, но мы не будем вдаваться в нее.

Стук в передней подвеске и руле

Сначала нужно проверить цепные соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  1. Фронтальный стабилизатор
  2. стабилизатор
  3. Хомут стабилизатора
  4. Стабилизатор рукава
  1. Расходные материалы. стабилизатор поперечной стойкости. Готовые стойки могут вообщем не иметь никакой игры с обыкновенной диагностикой пуска орудия и установки, как у меня. Но когда я их снял и проверил. это трупы. Стук впереди справа и слева от Форд Фокус 2, возможно, сначала связан с ними, их подмену и выбор, как впереди, так и сзади, смотрите тут.

И бывает, и на месте тяги стабилизатора могут дать свободный ход, смотрите видео ниже. Как проверить стабилизаторы поперечной стойкости? Мы смотрим.

Как поменять стабилизаторы поперечной стойкости, смотрите видео ниже. Как и подмена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное ворчание может быть связано с развитием втулок фронтального стабилизатора. Две втулки 400 рублей, стоимость на втулки фронтального стабилизатора Форд Фокус 2. 800 рублей в оригинале.

Эти порезы на сайлентблоках должны быть, не страшитесь))) Слева. новый, позже 2. старенькые сайлентблоки

3. Упрямые подшипники амортизатора также могут постучать, они в состоянии сделать поворот управляющего колеса мало тяжелее. Чтоб проверить их, для вас пригодится навык, свяжитесь с менеджером службы либо знающим человеком. Стоимость на подшипник Форд Фокус 2 от 500 рублей. Подмена упрямых подшипников осуществляется с подменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях.

4. Стук в управляющий рейке Форд Фокус 2. Это тоже дизайнерский косяк. Но на 2-м Фокусе управляющая колонка просто гремит с сильными неровностями, а на 3-й модели это неразрешимая неувязка, даже подмена стойки не выручает в течение долгого времени, новенькая управляющая колонка также скоро стукнет ,

И на двоих могут появиться стуки по последующим расходным материалам. На упор управляющего колеса на Форд Фокус 2 у меня кончились 115 тыщ. И для вас необходимо поменять его совет. Развитие происходит в тяговых головках на оси сидения, как и хоть какой шар.

Оригинал изготовлен в Испании

Конфигурации с концами стержня

Стоимость чаевых от 400 до 130 рублей зависимо от того, оригинал он либо нет.

На конце стержня есть нить в форме буковкы N

Износ управляющий тяги проявляется повторяющимся либо неизменным постукиванием по неровной дороге. Чтоб проверить остановившийся автомобиль, резко поверните управляющее колесо на лево и на право либо, точнее, потяните управляющее колесо. Если есть стук, это удар. Глядеть видео.

Вы сможете снять крышку со штанги и поглядеть, как будет появляться свободный ход при езде на такси.

5. Фронтальные рычаги Форд Фокус 2 также обхватывают приблизительно 120 тыс. Км. Стоимость на фронтальные фокусирующие рычаги Форд Фокус 2 составляет 2800 рублей каждый. Смена в паре. На нем установлены шар и втулки. При конструировании сайлентблоков либо шарикового пальца рычаг вполне изменяется.

Щелчок на старте и происходит за счет износа компонент этого рычага, так как колесо приобретает усиленный ход

Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и что вызывает износ этого агрегата, см. Ниже.

5. Изношенные тормозные колодки также могут греметь. О тормозных колодках Форд Фокус 2 и их подмене я уже писал, тут впереди и сзади. Дальше видео, где показана подмена фронтальных колодок, если задние тормоза дисковые, подмена подобна, если барабанные тормоза. Прочитайте статью по ссылке выше.

Стук в задней подвеске справа

№1 furrier29

  • Резиденты клуба
  • 196 сообщений
    • Д / р: 21-12-1973
    • Мужской пол
    • Автомобиль: S-Max
    • Движок: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2006
    • Живет: Саратов

    У меня такая же фигня. Что-то висит, но я не могу отыскать это, я вытащил все это. это не помогает Трагедия в области заднего правого сидения либо двери либо порога. Все на правой стороне. В яме ниже я чувствую, как в салоне либо под кожей. Это ясно слышно, когда пища движется по конусам, которые пересекаются из стороны в сторону. Нет полосы и скорости звука.

    Игрок №2

  • Резиденты клуба
  • 878 сообщений
    • Мужской пол
    • Автомобиль: S-Max
    • Движок: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя:.
    • Коробка: автоматическая
    • Год выпуска: 2012
    • Живет: Питер

    Было похоже сходу после покупки (т.е. с 2009 года). Просто постучал на лево. Не считая того, ничего не было найдено об остатках гарантии, которую я загнал в сервис.

    И путешествовал все эти годы.
    На прошлой неделе я поменял задние тихие и задние кости (не из-за этого стука, они сами уже погибли). Стук ушел)
    И что это было непонятно.

    №3 меховщик29

  • Резиденты клуба
  • 196 сообщений
    • Д / р: 21-12-1973
    • Мужской пол
    • Автомобиль: S-Max
    • Движок: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2006
    • Живет: Саратов

    Но когда я раскачиваю его, вися одной рукою из ямы, другой рукою держу все рычаги по очереди, подвеска не стучит. Стук слышен вроде бы выше. Но не трубопровод. Он держался за то же самое.

    № 4 І

  • Местные
  • 1615 сообщений
    • Д-р: 30-06-1977
    • Мужской пол
    • Автомобиль: S-Max
    • Движок: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2008
    • Размещение: Санкт-Петербург

    Но когда я раскачиваю его, вися одной рукою из ямы, другой рукою держу все рычаги по очереди, подвеска не стучит. Стук слышен вроде бы выше. Но не трубопровод. Он держался за то же самое.

    Я пропустил твит задних парктроников. Это липучка, расположенная в высшей части заднего крыла.

    №5 furrier29

  • Резиденты клуба
  • 196 сообщений
    • Д / р: 21-12-1973
    • Мужской пол
    • Автомобиль: S-Max
    • Движок: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2006
    • Живет: Саратов

    Парковочных датчиков нет, сейчас я забрался в крыло, чтоб поглядеть, что там вообщем было.

    № 6 скорняки29

  • Резиденты клуба
  • 196 сообщений
    • Д-р: 21-12-1973
    • Мужской пол
    • Автомобиль: S-Max
    • Движок: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2006
    • Живет: Саратов

    В общем, подозрение на амортизатор. Подвеска ослаблена на домкрате, и при поднятии кажется, что она заходит в корпус через шток амортизатора. Звук похож. Я не мог выключить его, я не мог отыскать ключ в 18, и настало время побеседовать с ним (когда я был понизу). Для тебя необходимо работать.

    №7 furrier29

  • Резиденты клуба
  • 196 сообщений
    • Д-р: 21-12-1973
    • Мужской пол
    • Автомобиль: S-Max
    • Движок: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2006
    • Живет: Саратов

    Это были рессоры. Изменено все успокоилось.

    № 8 ВИК

  • Стажеры
  • 1 сообщение
    • Д-р: 23-02-1964
    • Мужской пол
    • Автомобиль: S-Max
    • Движок: 2.0i (145PS)
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2006
    • Проживание: Сибирь

    Камень, который попадает в стекло крепления нижней части пружины, делает таковой стук. До того как поменять что-либо в задней подвеске, проверьте их отсутствие (камешки).

    № 9 Orca

  • Местные
  • 41 сообщение
    • Д-р 18-03-1980
    • Автомобиль: S-Max
    • Движок: 2,5i (220 л.с.)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2007
    • Размещение: Бор

    Я добавлю собственный свой. Произошла подмена всех сайлентблоков задней подвески совместно с амортизаторами. Перед тем как уйти в отпуск, он устроил кавардак, поднял давление в колесах, загрузился, ушел. Путь. около 2000 км. Был звук 200 км до конца. Не стук, а быстрее сильный щелчок пластика. Либо, если колесо было накачано во время установки, и шина «стреляет» в диск, то ток становится тише. По прибытии он выровнял колеса до «ненагруженных» значений, прошел через багажник, заглянул вовнутрь. тем не мение. Диагноз показал мертвое сопротивление стабилизатора. Поменял, но звук остался. Из того, что я увидел, у меня сложилось воспоминание, что это не через ямы, а насыпи. У кого есть мысли?

    № 10 косатка

  • Местные
  • 41 сообщение
    • Д-р 18-03-1980
    • Автомобиль: S-Max
    • Движок: 2,5i (220 л.с.)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2007
    • Размещение: Бор

    В общем, я сообразил. болты сайлентблоков были плохо затянуты либо раскручены во время поездки по вологодским дорогам)

    № 11 лаваш

  • Местные
  • 118 сообщений
    • Д-р: 26.06.1980
    • Мужской пол
    • Автомобиль: Galaxy
    • Движок: 2.3i (160 л.с.)
    • Коробка: автоматическая
    • Год выпуска: 2012
    • Проживание: Москва

    Коллеги, хороший денек.

    Помогите найти причину необыкновенного стука с правой стороны моей Галактики

    возраст. 3 года

    Я не так давно получил удар по спине справа. Это не возникает сходу. Я могу проехать 40 км без стука.

    Это похоже на стук в теплой машине либо после определенного каждодневного пробега.

    Стук находится как в движении, так и в стоящей машине. и ни на что, на светофоре вы стоите либо рядом с ручником при выключенном движке. Звук удара похож на стук, незначительно тяжкий.

    Веб предлагает много диагнозов. трос стояночного тормоза, открытые колодки, подвеска и т. д.

    PS. в багажнике либо даже там, где нет бутылок с водой либо вещей, висячих на холостых оборотах.

    №12 Myth043

  • Местные
  • 743 сообщения
    • Д-р.: 16-01-1973
    • Мужской пол
    • Автомобиль: Galaxy
    • Движок: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: автоматическая
    • Год выпуска: 2008
    • Корпус: Омикрон Персей 8

    Видео: Стук Спереди Слева Ford Focus 2


    # 13 _Форд_

  • Местные
  • 255 сообщений
    • Мужской пол
    • Автомобиль: Galaxy
    • Движок: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживание: Ярославль

    Я верно сообразил, что вы просто сидите в приглушенной машине, ничего не трогаете, а вдруг тупой «рокот» справа сзади ??

    №14 Белый

  • Местные
  • 644 сообщения
    • Мужской пол
    • Автомобиль: Galaxy
    • Движок: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2008
    • Проживание: Ярославль

    № 15 сундра

  • Админы
  • 6,488 сообщений
    • Мужской пол
    • Автомобиль: Galaxy
    • Движок: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2011
    • Размещение: Кубань

    Помогите найти причину необыкновенного стука с правой стороны моей Галактики

    В правом верхнем углу странички находится окно поиска.

    №16 Партизанский

  • Резиденты клуба
  • 2064 сообщения
    • Доктор наук: 09-07-1965
    • Мужской пол
    • Автомобиль: Другой
    • Движок: другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2011
    • Размещение: Москва-Лефортово 05.05.2017

    Это сообщение отредактировал Партизан 15 августа 2015 в 18:54

    # 17 сундра

  • Админы
  • 6,488 сообщений
    • Мужской пол
    • Автомобиль: Galaxy
    • Движок: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2011
    • Размещение: Кубань

    На всякий случай переехал сюда. Хотя прямо не обозначено. впереди либо сзади.

    Если чего-нибудть. есть тема в стуке впереди.

    №18 Партизан

  • Резиденты клуба
  • 2064 сообщения
    • Доктор наук: 09-07-1965
    • Мужской пол
    • Автомобиль: Другой
    • Движок: другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: Ручная
    • Год выпуска: 2011
    • Размещение: Москва-Лефортово 05.05.2017

    Это сообщение отредактировал Partizan: 24 августа 2015 18:48

    Стук и скрип передней подвески Ford Focus 2: причины и решения

    Понятно, что хоть какой сторонний звук, возникающий во время движения, вызывает у водителя противные эмоции. Дело в том, что писк либо стук могут вызвать суровые неисправности в автомобиле, и это обещает растрата средств и времени. Если вы слышали, что посторонние звуки возникают в подвеске Форд Фокус 2, то для вас необходимо диагностировать коробку.

    Пути решения проблемы

    Есть два сценария:

    1. Вы сами узнаете, в чем неувязка, и решите ее сами.
    2. Вы требуйте помощи на станции технического обслуживания.

    Преимущество первого варианта в том, что он не просит денежных издержек на работу. Более того, вы будете смотреть за состоянием автомобиля, а означает будьте убеждены в нем.

    Если вы не очень отлично разбираетесь в конструкции собственного Форд Фокус либо не желаете растрачивать время на диагностику и ремонт, вы сможете обратиться к спецам. Но будьте готовы к тому, что для вас придется заплатить определенную сумму средств. В среднем ремонт фронтальной подвески стоит около 10000-15000 рублей.

    диагностика

    Самое слабенькое и уязвимое место в фронтальной подвеске на Форд Фокус второго поколения. бесшумные блоки нижнего рычага. Неувязка в том, что его нельзя поменять без помощи других либо на большинстве станций, так как для таковой операции требуется особое оборудование. По этой причине очевидный выход из строя бесшумного блока просит подмены всего рычага. В среднем они преодолевают до 100 000 км. Рессоры имеют приблизительно однообразный срок службы. Стабилизаторы поперечной стойкости на Форд Фокус и управляющие наконечники посильнее. они могут выдержать до 130000 км. Подшипники колес должны заменяться каждые 50 000 км.

    Для того чтоб проверить состояние подвески, для вас нужно проехать на автомобиле по шоссе либо яме, поднимая каждое колесо по очереди. Рекомендуется проводить такую ​​диагностику не пореже 1-го раза в 20000 км либо после прохождения суровых ям. Не ожидайте, пока не постучат либо не скрипят.

    Итак, начнем с колес:

    • Мы раскручиваем их руками и смотрим: вращение должно быть резким, без заклинаний и сторонних шумов.
    • Мы попеременно перемещаем колесо руками снизу и сверху и движемся в различные стороны.

    Если во время последней проверки произошел стук, писк либо свободный ход, означает, что-то не так. Если проигрывание исчезает при нажатии на тормоз, неувязка в подшипнике ступицы. Дальше необходимо проверить шарикоподшипники. Для этого воткните отвертку меж ручкой подвески и ручкой, сдвинув ее в сторону. Если есть игра, необходимо поменять мяч. Потом также нужно проверить сайлентблоки и шаровые опоры на стойках встречной тяги.

    Вообщем говоря, основная причина стучит и поскрипывает в подвеске. нехорошие дороги. Неизменные удары, движение в ямах, выбоинах. все это приводит к дилеммам (стук, скрип) в фронтальной подвеске, которые требуют ремонта.

    Поломки и их устранение

    Как мы уже лицезрели, если у вашего Форд Фокус второго поколения скрип либо стук в подвеске, для этого может быть много обстоятельств. Чтоб не останавливаться тщательно на каждой дилемме, ниже приведена таблица с информацией о более всераспространенных дилеммах и методах их решения. Используя эту таблицу, мы сможем осознать и сосредоточиться на наших последующих шагах.

    Почти всегда неисправности в фронтальной подвеске требуют подмены. Не третируйте этим, так как это зависит не только лишь от комфорта вашего движения, да и от безопасности. Категорически воспрещается использовать Форд Фокус второго поколения с поломками!

    Итак, стук и писк, показавшийся в подвеске Форд Фокус второго поколения. Это сигнал о том, что необходимо направить внимание на состояние шасси. Выявив делему на ранешней стадии, вы можете сберечь на более дорогих ремонтах и ​​чувствовать себя в безопасности. Фортуны

    Вы здесь

    Стуки по подвеске и трансмиссии Ford Focus 2: описание проблемы, как бороться.

    При наличии сторонних ударов в подвеске передвигающегося автомобиля их источник должен быть установлен немедля, независимо от того, является ли это неизменным стуком либо возникает только при наличии неровностей в движении. Предупреждение! Поломка подвески автомобиля может привести к суровой трагедии!

    Стук подвески Форд Фокус 2:

    Если в подвеске движущегося автомобиля Ford Focus 2 есть какие-либо посторонние удары, вам необходимо немедленно установить их источник, независимо от того, является ли это постоянным стуком или только при ударе.

    Предупреждение
    Поломка подвески автомобиля может привести к серьезной аварии!

    морщина
    Лучше всего проверять состояние подвески на автомобиле, установленном на эстакаде, канаве или лифте, и, если это невозможно, вы можете выполнять эту работу на свободной плоской поверхности, хотя и с меньшим удобством. В любом случае вам понадобится помощник.
    Трудно диагностировать состояние передатчиков по шуму, который они излучают. Если вы не можете определить точный источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
    Отремонтируйте или замените неисправные компоненты коробки передач.

    Особенности ремонта подвески для автомобилей Ford Focus.

    Подвеска современных автомобилей семейства Ford отличается надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

    Но, как и любой механизм в автомобиле, он также рано или поздно нуждается в ремонте. Рассмотрим основные компоненты подвески в автомобилях Ford. Передняя подвеска стойки МакФерсон, которая не сложна и состоит из рычага с шариковым наконечником, стабилизатора, рулевого наконечника и опоры амортизатора с пружиной.

    В Ford Focus чаще всего отказывает нижний рычаг, точнее, блок бесшумного рычага, но поскольку этот бесшумный блок не может быть заменен при нормальных условиях эксплуатации (для сборки бесшумного переднего рычажного блока вам понадобится дорогостоящее оборудование, используемое производители. производители деталей подвески). В связи с этим, как правило, меняют рычаг в сборе. Стоит сделать небольшое уточнение, для Ford Focus 2 в передней подвеске используются рычаги с несколькими типами шариковых наконечников, в ранних моделях 2004-2006 гг. Были шаровые опоры с толщиной пальца 18 мм. Но с 2006 года в Ford Focus 2 начали устанавливать шариковые наконечники с толщиной пальца 21 мм. Производители неоригинальных деталей подвески выпускают комплектные рычаги со сферическими наконечниками 18 мм. Поэтому вам нужно быть осторожным при выборе рычага для замены вашего автомобиля.

    Если вы выбираете «оригинальный» рычаг, обратите внимание на толщину пальца продавца шарового шарнира, указав ему, какой диаметр пальца установлен в вашем автомобиле.

    Срок службы рычагов для Ford Focus и Ford Focus 2 составляет примерно 80000. 100 000 км. запустить.

    Передние амортизаторы обычно служат столько же, сколько передние рычаги. При замене амортизаторов также замените опорные подшипники, так как они также сделаны из пластика и становятся непригодными после такого длительного пробега.

    Наконечники рулевого колеса и стабилизатора поперечной устойчивости довольно долговечны. 110 000–130 000 км. пробег, но подшипник колеса на Ford Focus 2 не может похвастаться такими длинными пробегами, его средний срок службы составляет около 50000. 60000 км. пробег и замена подшипникового узла со ступицей, это его техническая особенность.

    Задняя подвеска на Ford Focus, Ford Focus 2, а также на Mondeo Multi-Link. Главное достоинство этой подвески. Самоуправление задней осью, обеспечивающее превосходное управление автомобилем, ремонт и обслуживание задней подвески Ford Focus, Ford Focus 2, рестайлинг Ford Focus очень дорогой, но своевременная замена изношенных компонентов Избегайте серьезных затрат на ремонт и безопасность в будущем машина.

    Задняя подвеска. Форд Фокус и Форд Фокус 2 с пробегом 80 000-110 000 км. Пробег обычно требует замены задних сайлентблоков задних кронштейнов. Чтобы заменить их, вам нужно разобрать почти всю подвеску, потому что для подавления бесшумного блока вам нужно снять задний рычаг, а для этого вам нужно открутить нижнее звено рычагов, болты которого становятся кислыми во время работы и есть риск вернуть их с сайлентблоком. Что неизменно приводит к замене рычагов и болтов (применяется АКЦИЯ). Фактически, эта операция является единственной в ремонте задней подвески Ford Focus и Ford Focus 2. Стойки стабилизатора задней подвески стоят 130 тысяч. 140 000 км. и не внушительная статья стоимости. Помимо прочего, следует обратить внимание на срок службы амортизаторов, как передних, так и задних. Срок их службы составляет 90 000-130 000 км., В зависимости от степени и места эксплуатации автомобиля.

    Неисправный амортизатор заявит о себе чрезмерным скоплением автомобиля на дороге, зевая в полосе движения, плохой отработкой стыков, выбоин.

    Снятие, замена, установка главного рычага передней подвески Ford Focus II (Форд Фокус 2)

    Симптомы: неравномерный износ передних шин, отклонение автомобиля от линейного движения, углы установки передних колес и стуки в передней подвеске.

    Возможная причина: поврежден передний рычаг подвески.

    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоскогубцы, набор отверток, колесные патроны, домкрат, съемник.

    1. Предотвратить самопроизвольное движение автомобиля.
    2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на надежную опору.
    3. Снимите переднее колесо.

    Запись. Затягивать и ослаблять крепежные болты колеса разрешается только на автомобиле, установленном на земле со всеми колесами.

    4. Отсоедините и снимите стопорную гайку пальца шарового суппорта, а затем нажмите пальцем на рычаг.

    5. Отсоедините и снимите передний болт крепления рычага передней подвески автомобиля.

    6. Отвинтите и снимите два болта крепления на опоре задней руки.

    7. Снимите рычаг передней подвески автомобиля.

    Запись. Оригинальные передние подвески поставляются в комплекте с шарикоподшипниками и втулками, поэтому нет смысла и никакой дальнейшей разборки рычага не требуется.

    8. Установите новую сборку и другие снятые детали в обратном порядке. Крепление резинометаллических петель ручки подвески на этом этапе установки не нуждается в окончательном затягивании.

    Запись. После замены шарового шарнира передней оси проверьте углы установки колес.

    На днях я копал еще одну тему о проблемах с подвесками, рельсами и т. Д. Я не искал хитрости, но в списке проблем с ударами и щелчками он возглавлял следующее:

    • Стук в передней подвеске Ford Focus 2
    • Стук в задней подвеске Ford Focus 2
    • Стук рулевой рейки Ford Focus 2
    • Стук передний правый Ford Focus 2
    • Стук при переключении передач Ford Focus 2
    • Форд Фокус 2 рушится при повороте руля
    • Щелчок передней подвески при движении назад Ford Focus 2
    • Трещина передней подвески Ford Focus 2

    Стук или шумная работа двигателя

    Начнем сначала. Грубая работа любого двигателя Ford Focus с пробегом, особенно при холодном пуске, звуком компенсаторов, толкателей, клапанов. это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра работают еще более грубо благодаря цепи, но не намного. Уже сильный, по сравнению со многими другими иномарками, авария двигателя Ford Focus может стать еще более серьезной из-за «неправильного топлива». Кстати, ищите правильный газ для Ford Focus 2 здесь. Машина может реветь и работать нормально в течение многих лет, еще одна вещь, когда шум возник из-за неисправности, но мы не будем вдаваться в нее.

    Стук в передней подвеске и руле

    Прежде всего необходимо проверить цепные соединения и крепления переднего стабилизатора:

    1. Передний стабилизатор
    2. стабилизатор
    3. Хомут стабилизатора
    4. Стабилизатор рукава
    1. Расходные материалы. стабилизатор поперечной устойчивости. Готовые стойки могут вообще не иметь никакой игры с обычной диагностикой запуска оружия и установки, как у меня. Но когда я их снял и проверил. это трупы. Стук спереди справа и слева от Ford Focus 2, вероятно, в первую очередь связан с ними, их замену и выбор, как спереди, так и сзади, смотрите здесь.

    И бывает, и на месте тяги стабилизатора могут дать люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стабилизаторы поперечной устойчивости? Мы смотрим.

    2. Приглушенное ворчание может быть связано с развитием втулок переднего стабилизатора. Две втулки 400 рублей, цена на втулки переднего стабилизатора Ford Focus 2. 800 рублей в оригинале.

    Эти порезы на сайлентблоках должны быть, не бойтесь))) Слева. новый, потом 2. старые сайлентблоки

    3. Упорные подшипники амортизатора также могут постучать, они могут сделать поворот рулевого колеса немного тяжелее. Чтобы проверить их, вам понадобится навык, свяжитесь с менеджером службы или знающим человеком. Цена на подшипник Ford Focus 2 от 500 рублей. Замена упорных подшипников осуществляется с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях.

    4. Стук в рулевой рейке Ford Focus 2. Это тоже дизайнерский косяк. Но на 2-м Фокусе рулевая колонка просто гремит с сильными неровностями, а на 3-й модели это неразрешимая проблема, даже замена стойки не спасает в течение длительного времени, новая рулевая колонка также скоро ударит ,

    И на двоих могут возникнуть стуки по следующим расходным материалам. На упор рулевого колеса на Ford Focus 2 у меня кончились 115 тысяч. И вам нужно изменить его совет. Развитие происходит в тяговых головках на оси сиденья, как и любой шар.

    Оригинал сделан в Испании

    Изменения с концами стержня

    Цена чаевых от 400 до 130 рублей в зависимости от того, оригинал он или нет.

    На конце стержня есть нить в форме буквы N

    Износ рулевой тяги проявляется периодическим или постоянным постукиванием по неровной дороге. Чтобы проверить остановившийся автомобиль, резко поверните рулевое колесо влево и вправо или, вернее, потяните рулевое колесо. Если есть стук, это удар. Смотреть видео.

    Вы можете снять крышку со штанги и посмотреть, как будет возникать люфт при езде на такси.

    5. Передние рычаги Ford Focus 2 также охватывают примерно 120 тыс. Км. Цена на передние фокусирующие рычаги Ford Focus 2 составляет 2800 рублей каждый. Смена в паре. На нем установлены шар и втулки. При конструировании сайлентблоков или шарикового пальца рычаг полностью меняется.

    Щелчок на старте и происходит за счет износа компонентов этого рычага, поскольку колесо приобретает усиленный ход

    Как поменять рычаги передней подвески Ford Focus 2 и что вызывает износ этого агрегата, см. Ниже.

    5. Изношенные тормозные колодки также могут греметь. О тормозных колодках Ford Focus 2 и их замене я уже писал, здесь спереди и сзади. Далее видео, где показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, замена аналогична, если барабанные тормоза. Прочитайте статью по ссылке выше.