Стук В Двигателе Renault Логан

Стук В Двигателе Renault Логан

Если вы думали, что во время работы двигателя не было звуков, убедитесь, что двигатель немедленно исправен. Часто, стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, которые потребуют разборки двигателя в сервисной или гаражной мастерской для диагностики и исправления. Тем не менее, вы можете попытаться определить причину стука самостоятельно, чтобы решить, стоит ли ехать в автосалон самостоятельно или на буксире.

Стук в главных подшипниках (слышен в самом низу блока цилиндров) очень опасен; немедленно остановить двигатель; вам придется буксировать в автосервисе или гараже. Низкочастотный удар значительно увеличивается с нагрузкой и с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит почти постоянно).

Стук в подшипниках шатунов (постучал по центру блока цилиндров) очень опасен; немедленно остановить двигатель; вам придется буксировать в автосервисе или гараже. Ритмичный звук, звук, металл, средний тон. Он значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью исчезает при выключении свечи зажигания.

Стук поршневого пальца (стук в верхней части цилиндра) опасен; не запуская двигатель, вы можете самостоятельно доехать до автосервиса или гаража. Ритмичный, высокий тон с острым металлическим оттенком, который слышен во всех режимах двигателя и усиливается при увеличении нагрузки двигателя. Полностью исчезает при выключенной свече зажигания.

READ  Как Пользоваться Климат Контролем На Volkswagen Polo

Звук изношенных поршней и цилиндров (слышен в той же части двигателя, что и звук поршневых пальцев) не опасен; не перегружая двигатель, вы можете самостоятельно доехать до автосервиса или гаража. Звук напоминает гончарный звук. Это особенно хорошо слышно на неотапливаемом двигателе; оно уменьшается или исчезает при нагревании.

Звук клапанов (слышен в верхней части двигателя возле крышки головки) не опасен; Вы можете добраться до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Это хорошо слышно на низких и средних оборотах коленчатого вала в сторону головки цилиндров над местами расположения клапанов.

Заслонки являются опасными, но обычно их устраняют путем замены датчика детонации или заправки качественным топливом. Избегая тяжелых нагрузок на двигатель, вы можете самостоятельно доехать до автосервиса или в гараж. Есть металлические стуки, которые обычно происходят во время ускорения автомобиля. Причиной является выход из строя датчика детонации, использование низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении привода и значительное образование углерода в камерах сгорания. Специальная присадка к топливу должна использоваться для удаления отложений углерода на клапанах и камерах сгорания.

Видео: Стук В Двигателе Renault Логан


Если вы думали, что во время работы двигателя не было звуков, убедитесь, что двигатель немедленно исправен. Часто, стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, которые потребуют разборки двигателя в сервисной или гаражной мастерской для диагностики и исправления. Тем не менее, вы можете попытаться определить причину стука самостоятельно, чтобы решить, стоит ли ехать в автосалон самостоятельно или на буксире.

READ  Стук В Рулевой Колонке Toyota Corolla Е120

Стук в главных подшипниках (слышен в самом низу блока цилиндров) очень опасен; немедленно остановить двигатель; вам придется буксировать в автосервисе или гараже. Низкочастотный удар значительно увеличивается с нагрузкой и с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит почти постоянно).

Стук в подшипниках шатунов (постучал по центру блока цилиндров) очень опасен; немедленно остановить двигатель; вам придется буксировать в автосервисе или гараже. Ритмичный звук, звук, металл, средний тон. Он значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью исчезает при выключении свечи зажигания.

Стук поршневого пальца (стук в верхней части цилиндра) опасен; не запуская двигатель, вы можете самостоятельно доехать до автосервиса или гаража. Ритмичный, высокий тон с острым металлическим оттенком, который слышен во всех режимах двигателя и усиливается при увеличении нагрузки двигателя. Полностью исчезает при выключенной свече зажигания.

Звук изношенных поршней и цилиндров (слышен в той же части двигателя, что и звук поршневых пальцев) не опасен; не перегружая двигатель, вы можете самостоятельно доехать до автосервиса или гаража. Звук напоминает гончарный звук. Это особенно хорошо слышно на неотапливаемом двигателе; оно уменьшается или исчезает при нагревании.

READ  Какое Масло Лить В Форд Мондео 4

Звук клапанов (слышен в верхней части двигателя возле крышки головки) не опасен; Вы можете добраться до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Это хорошо слышно на низких и средних оборотах коленчатого вала в сторону головки цилиндров над местами расположения клапанов.

Заслонки являются опасными, но обычно их устраняют путем замены датчика детонации или заправки качественным топливом. Избегая тяжелых нагрузок на двигатель, вы можете самостоятельно доехать до автосервиса или в гараж. Есть металлические стуки, которые обычно происходят во время ускорения автомобиля. Причиной является выход из строя датчика детонации, использование низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении привода и значительное образование углерода в камерах сгорания. Специальная присадка к топливу должна использоваться для удаления отложений углерода на клапанах и камерах сгорания.