Стук В Передней Подвеске Киа Рио 3

Привет Друзья. Ещё зимой проанализировал то, что при проезде неровностей, а конкретно не огромных ямок. Появился стук в фронтальной подвеске. С пришествием весны он усилился. Проявляется он конкретно как раз когда колесо проваливается в ямку и опять нагружается. Решил сначала проверить стойки стабилизатора.

Т.к после покупки авто ещё в подвеску не лазили. А накатали уже 30 тыс. км. По стойкам стабилизатора видно, что они издавна не изменялись.

Почистил резьбу и гайки стальной щёткой и залил WD-40.
Открутились с огромным трудом.

Стоики стабилизатора оказались уникальными и живыми. Решил снять один пыльник, проверить смазку. Она там находится.

Нижние шарики не просто изношены (легче двигаются), однако по большому счету они ещё сезон отходят.
Проехался со снятыми стойками стабилизатора. Что бы исключить их из перечня подозреваемых.
Стук не ушёл! Думаю сейчас что делать дальше… Как находить причину… снимать стойки уж больно не охота, но как мне кажется причина или у них, или в опорных подшипниках.
Как посоветуете продиагностировать? Нет ни малейшего желания поменять не изношенные детали. (((

KIA Rio 2006, движок бензиновый 1.4 л., 97 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — наблюдение

Та же ситуация. Стучало. Пробег сотка. Брал новейшую и ничего не менял. Решил пусть даже что остается сделать нашему клиенту целое, сотка много. Короче после смены шаровых машина собранее однако стук не ушел. Поменял стойки стаба. Так же как и у кого то в комментариях нашему клиенту остается репу чешут и рейку приговаривают. Типа слабенькое место. Увы она не способен так стучать. В результате на яме с товарищем на заведенном авто. Он покачивал руль с нагруженными колесами, я что остается сделать нашему клиенту пролазил… Управляющие тяги в результате. Они к рейке шариками крепятся. Левый разбит. Решил заодно наконечники поменять и разрушение сход делать. Все же сотка. Самому спокойнее! Запчасти на май 17го вкл 3.5 тяги, пыльники, наконечники и хомуты 2.4,5 руб. Работа с развалом 3т. Останутся стойки. И они уже подтекают. Однако это совершенно другая история. 🙂

подтекают это считай пустые, умопомрачительно как они сотку выдержал, у меня погибли 2.4 года вспять.

Самое увлекательное дорогу держат. Много эксплуатировал машину по нехорошим дорогам, шаровые выдержали 82 тыщи. Управляющая тяга застучала тыщах на 80ти, и стучит до сего времени. Нашему клиенту остается реально в шоке что что остается сделать нашему клиенту так длительно держится… У меня большой опыт вождения (22 года), хотя и любитель навалить. Чем просто скорость меньше ям. 🙂

Смотри втулки стабилизатора. Был стук, который пропал после их смены.
А стойки стабилизатора расходник, кто сезон под смену.

Я тоже задумывался что втулки. Однако когда стойки стабилизатора открутил. Стук остался.

Втулки стучат независимо от стоек стаба

нагрузки же уже на стабилизатор не произошло, чтоб втулки стучали.

стабилизаторы 30000 км и под смену их стоимость копейки.

Что под смену это понятно. Но необходимо отыскать причину. Тогда и всё совместно сменять.

стабилизаторы 30000 км и под смену их стоимость копейки.

Ку меня 50 иначе говоря 60 проходили, точно не помню стr

тоже стабилизаторы меняю не охотно снимая старенькые что же для чего я это делаю, с виду всё нормально, но поставив новые понимаю что не напрасно. У меня левый в апреле скрипел звучно, снял виду хороший, шаровые туго вертятся, снутри смазка бывают, свободного хода не оставалось, новые поставил звук пропал.

Здрасти!
У меня были такие же неисправности.
В фронтальной подвеске KIA RIO JB самый слабенький узел не шаровые иначе говоря стойки стабилизатора, а управляющая рейка с наконечниками.
У меня разбитую тягу рейки выявили только при 2-ой диагностике.
Я при 60 тыс. км поменял рейку на новейшую. Уникальная рейка идет в комплекте с наконечниками в противоположность китайской Fenox.

Спасибо буду подразумевать. Ещё продиогнастирую.

У моей разбитой рейки тоже и кости и пр. в порядке. Но рейка сама снутри трубки рейки дрыгалась. Выявить это на собранной рабочей машине было тяжело.
Молвят на вибростенде бы сходу выявил. Однако я думаю это дорогая диагностика.
Рекомендую Для вас поменять рессоры. Рессоры вялые наверное детали "тащут" за собой

Спасибо. С смены амортизаторов и планирую начать.