Стук В Задней Подвеске Kia Sportage 2

Сергей Михайлович Чарушин

1. Срать запчасти. при пробеге 150000 км мне пришлось поменять турбину (я начал прокачивать масло через себя 1 литр на 1000 км), новенькая тоже едет 1 литр. за пробег 3000 км.
2. Родной ремень генератора повсевременно растягивается через 1500 км, и шкив натяжителя начинает выходить из строя (пришлось поставить 5RK1495 заместо родного 6RK1510).
3. Слабенькие сайлентблоки установлены из полиуретана.
4. слабенькие задние пружины (из бона)
5. на 35 и ниже, он затягивает лобовое стекло при движении по шоссе
5. Расход. Летний город. 12-13л, трасса. 7-9l. Зимний город 13-15л, трасса 8-10л.

В дополнение к вышесказанному
Отменная маневренность, радиус поворота, удачный руль
Хорошая климатическая работа (только летом)
Фронт дизайн
Комфортный и прекрасный салон (приреканий к интерьеру нет вообщем)
Расход 10,5 л / 100 в эко режиме после заезда очень доволен
Камера заднего вида не искажает картину, и это комфортно при езде по оживленной улице из-за грузовика
Не плохое внутреннее зеркало, невзирая на узенькое заднее стекло, на которое приятно глядеть, я не воспользовался другими авто
Отменная звукоизоляция, но шум от фронтальных колес

9 годов назад
Посты: 1

11 месяцев вспять

На машине:
— Это неоправданный (под ним пустота :)) высочайший капот ради дизайна. Мы должны поднять водителя на верхушку для более комфортного обзора;
— Грязные пороги. Длительное время все одноклассники / одноклассники переходили на незапятнанные пороги, накрытые дверьми. Никто не остается незапятнанным (100% шофер);
— Большие вентиляционные камеры в бампере, в особенности в нижней части (непременно разместите сетку);
— Нет защиты мотора (только пыльники). Кстати, стандартная дополнительная защита, предлагаемая дилером, очень плотно прилегает к обуви и фактически не уменьшает заявленный зазор.

Выбор (Перечень желаний / Недочет):
— Нет сидения фронтального пассажира;
— Нереально отрегулировать наклон подголовника. Хоть какой, кто любит кататься в вертикальном положении, будет разочарован;
— Камера не повредила б. Просто поглядите в зеркало. Ребенок может скрываться за багажником.

За 9 тыщ пробежек (1,5 года эксплуатации) ничего не сломалось

Почетаемые читатели автомобилистов! Я желаю увидеть от себя, что мой "5 коп." с "Ублюдок"На мой взор, это ПУСТАЯ ерунда, человек не может писать по-русски: это товарищ, заметив "профи"обозначенный "Не за что" 🙂
У него наверняка нет машины 🙂

Сейчас о поломках:
— Разрыв 100 000 км в корзине сцепления заднего колеса. Рана известна. Новенькая муфта стоит 30 000 рублей. Ремонт сцепления от 4500 до 8000 руб. Я был отремонтирован в 4500 году. Это разборка муфты, выравнивание и приварка корзины, очистка, новое масло, сборка. Больше не будет заморочек с этим.
— подмена роликов и подвесных деталей (110 000 км, пора). Подмена шкива коленвала
— Мне подфартило, они впору смазали его и запечатали.

READ  Как Слить Антифриз Рено Лагуна 2

В остальном заморочек пока нет, пробег уже 118 000 км.

Рама, опускание, геометрия, крепкая подвеска, комфорт на нехороших дорогах, в том числе акустических. Уникальные расходные материалы стоят копейки: сайлентблоки, манжеты, подшипники, подшипники универсального соединения, втулки, яичка, прокладки и почти все другое.
Простой движок, коробка, подвеска не могут быть убиты вообщем, и если вы убьете его, ремонт будет дешевым.

Когда дело доходит до средств с таким уровнем комфорта и маневренности автомобилей, это близко. Беря во внимание его неплохую надежность и дешевенькие запчасти, он является безупречным кандидатом на роль рабочего жеребца / второго автомобиля. Движок довольно мощнейший, чтоб выдерживать 120-130 км / ч с маленьким припасом и без раздражающего звука.

Куплена с 3-х летним пробегом 38 000 км. за последующие 8,5 лет эксплуатации я не доставлял особенных морок, все как обычно.

Пластмассовый бампер и пластмассовый обвес против гравия по кругу, бампер. только оригинально и почему-либо недешево.
На скоростях выше 120 км уже сказывается высочайший центр масс, маленькие наклоны в поворотах. Мне бы хотелось незначительно сделать лучше маневренность и маневренность, но это каркасный автомобиль, который не предназначен для гонок.

Можно ли считать недочетом то, что главным приводом является заднее колесо? Мне пришло в голову снять запасное колесо с ворот на зиму и положить его в багажник с мешком с песком.

Стойки стабилизатора на Kia Sportage достаточно длинноватые, естественно, все находится в зависимости от критерий эксплуатации и технического обслуживания, но средний срок службы стоек составляет 50-60 тыс. Км. В этой работе нет ничего сложного, но сервис просит практически 700 рублей на смену 1-го кусочка. Разглядим метод подмены креплений фронтального стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

Крышка Т5 на Sportage 3

Уникальные полки: 54830-2S200.

Номер стойки VW T5: 7H5 411 317 D

ЛЕМФОРДЕР 30967 01

Видео: Стук В Задней Подвеске Kia Sportage 2


Замена стоек

Вам понадобятся ключи на 17, открыть и закончить. Рожок нужен, чтобы колпачок не вращался.

Замена задних колпачков Kia Sportage 3

На задней подвеске стабилизаторы поперечной устойчивости меняются так же, как и на передней. Вам понадобятся те же инструменты и 2 гнезда. Вы вешаете машину посохом, а другим поднимаете нижний штифт, чтобы снять напряжение.

Перед началом работы желательно обработать весь ковш:

инструменты

Для замены вам понадобится:

  • аэрозоль;
  • голова в 17;
  • ключ на 17 (по большому счету вместо головы можно использовать второй ключ на 17);
  • Джек.

Задние стабилизаторы 4WD

Оригинальный номер цоколя для задней подвески 4WD: 555302S200

Они идут намного дольше, чем передние, потому что задний стабилизатор имеет меньшую нагрузку.

READ  Какие Лампы Стоят На Subaru Импреза

консультации

Kia Sportage 3.2014 Замена задних опор Замена задних опор стабилизатора Kia Sportage Kia Sportage 3. Замена задних опор стабилизатора Kia Sportage. Автоматическая коробка передач

скажите мне стоимость ТО-6 в сочетании с вашими материалами. вы проверяете сервисную книжку

2009 Kia Range Замена передних стабилизаторов поперечной устойчивости на Kia Sportage 2 (км) Замена рулевых наконечников Kia Sportage на автоматической коробке передач

Диагностируется. Компьютер сгенерировал ошибку 1610. Замена передних стоек заменила передние стойки стабилизатора. Kia Sportage 3 не хватает. Замена передних опор Kia Rio. Замена опор и втулок стабилизатора! Стойки стабилизатора на Kia Sportage довольно длинные, конечно, все зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания, но средний срок службы стоек составляет 50-60 тыс. Км. B. Амортизаторы или задние пружины. Описание состояний (определяется производителем

KIA Sportage 2008

Скажите мне код краски для корпуса RIA Sportage. Замена стоек стабилизатора поло седана. Заменители стабилизатора Kia sportage 3 от. Замена передних стоек стабилизатора Kia Sportage. Вин номер. U6YJE55288L026671

Solaris

Подскажите код цвета корпуса z94k241bbkr083419

Hyndai Solaris

Подскажите код краски для VIN Z94CT41CACR178605

Kia Carnival 2009 2.7i автомат

Расскажите мне о VIN: KNAMB752396308643 Код краски Код цвета салона Цена за замену заднего бампера

2014 Киа Соренто 2.4л

Крышка масляного клапана? Что может быть причиной? Заранее спасибо.

Kia Ceed ed fl 2.0 Автоматическая коробка передач

Добрый день! Подскажите пожалуйста как лучше поменять масло в АКПП. Замена стоек стабилизатора Kia Sportage 3. Kia sportage 3 (Kia sportage заменяет переднюю опору стабилизатора и заменяет переднюю опору. С фильтром или без него? Лучше час

Задние стабилизаторы 2WD

Оригинальные колпаки для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличается от полноприводных стоек.

хорошие аналоги:

Как заменить?

Заменить стабилизаторы поперечной устойчивости Kia Sportage несложно, из-за наличия всех гаек достаточно надеть домкрат и набор ключей или головок. Итак, вооружившись ключом 17 и розеткой, посыпав соединения WD-40 и т. Д., Мы начинаем процесс замены:

Стук задней подвески Kia Sportage 2

Откручиваем гайки и снимаем колесо

Поднимаем машину, чтобы снять колесо, со стороны которого слышен неприятный звук. Снимите колесо.

Подвеска открытая

Ослабьте гайки на обоих концах стержня. Для этого лучше всего использовать гаечный ключ с открытым концом и храповую головку или ручку. Головка надета на гайку, а с помощью ключа необходимо удерживать шпильку стойки, чтобы она не поворачивалась. Для этого на нем сделаны специальные лица. Иногда случается, что гайка прилипает к шпильке или поверхности повреждены из-за коррозии. В этом случае, если WD-40 не помог, вариант один. видел с мясорубкой. Подсоедините нижний монтажный кронштейн, чтобы освободить его от нагрузки.

READ  Шаровые Опоры Ваз 2101 Какие Лучше

Держать гаечный ключ от поворота

Выключите стойку и замените ее новой. Положив все обратно. Процесс прост, его легко воспроизвести для любого автолюбителя, даже если это первый опыт в его автомобильной жизни, главное. выберите правильную часть, купите правильный инструмент и следуйте инструкциям. Замена задних опор полностью аналогична передней, за одним исключением: точки крепления и расположение домкрата будут немного отличаться.

Подвеска, ремонт, спорт, стабилизатор

Причины износа подвески Kia Sportage 3

  • Длительная эксплуатация без промежуточного осмотра;
  • Разрыв резиновых пыльников, в результате чего вода и грязь попадают в металлическую конструкцию. Это приводит к преждевременному износу;
  • Заводской дефект в производстве;
  • Экономия владельцем средств на техническое обслуживание, приобретение некачественных запчастей;
  • Стороннее механическое повреждение, приводящее к отказу подвески;
  • Деформация подрамника сайлентблоков.

Видео о замене стабилизатора на Kia Sportage 3

Начнем с удаления нужного колеса. Расположение передней панели стабилизатора показано на фото ниже.

Затем одним ключом или головкой 17 начинаем отвинчивать гайку крепления (начинать можно как сверху, так и снизу, все равно), а вторым ключом держим палец стойки, иначе он вернется.

При установке новой стойки может возникнуть ситуация, когда пальцы стабилизатора поперечной устойчивости могут не совпадать с отверстиями. В этом случае необходимо либо поднять всю стойку с помощью второго домкрата, поместив домкрат под нижний рычаг, либо поднять автомобиль даже над главным домкратом, чтобы разместить блок такой высоты под нижним рычагом, чтобы это немного ниже рычага. После этого автомобиль должен быть опущен с помощью домкрата, основная опора будет опираться на планку и не падать, соответственно, нужно фиксировать момент, когда отверстия совпадают с пальцами новой планки стабилизатора.

Замена задних стабилизаторов поперечной устойчивости на Kia Sportage 3

  • Разбьем машину сзади, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • По аналогии с передними стойками откручиваем задние гайки;
  • Вынимаем стержень, осматриваем рычаги, проводим устранение неисправностей;
  • Установите новый стержень, соберите детали в обратном порядке;
  • По аналогии мы работаем с правой стороны.

После ремонта мы посещаем станцию ​​техобслуживания, чтобы восстановить угол наклона колеса. Износ протектора, динамика ускорения автомобиля и расход топлива зависят от точности угла наклона.

Смотреть видео Kia Sportage 3 Замена стабилизатора поперечной устойчивости от Volkswagen на v4k бесплатно

175 | 24
| 3 года

Замена стандартных опор стабилизатора на автомобиль Kia Sportage 3 на стойках от Volkswagen / Audi SWAG 30927834
ОТЛИЧНАЯ ТОЧНОСТЬ ЗДЕСЬ http://ali.pub/26q60a или http://ali.pub/1xpsky
Бортовой компьютер ANCEL A202. http://ali.pub/1xpt99
Bluetooth сканер. http://ali.pub/1xpv4c
Для Wi-Fi. http://ali.pub/25oizm
ELM327 USB. http://ali.pub/1xpvwx
ELM327 с выключателем. http://ali.pub/1xpvzn
Андрей Канаев против САУТОРу
Канал https://www.youtube.com/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1
Видео https://youtu.be/USGOPSN635g

Kia Sportage 3 Советы по уходу за подвеской

Следуя рекомендациям инструкции, следующая замена через 70000 км и профилактика через 20000 км.