Стук В Задней Подвеске Toyota Rav4

Смотрите также

Как проверить пружины подвески автомобиляСтук в задней подвеске Toyota Rav4

Проведите диагностику подвески автомобиля самостоятельно

  • Износ наконечника рулевой тяги;
  • Отказ амортизатора;
  • Износ шарикоподшипников;
  • Повреждение резиновых соединений;
  • Деформация опорных стоек;
  • Износ опор и подвески оружия;
  • Ослабление гаек и болтов крепления системных блоков;
  • Износ подушек и резиновых стержней;
  • Производство подшипников ступиц;
  • Большой дисбаланс или деформация колеса;
  • Тяга или поломка подвески.

Далее мы проанализируем эти и другие причины детонации более подробно. Стоит начать независимую диагностику с проверки состояния. Пыльники и резиновые уплотнительные детали. Если они повреждены, их необходимо заменить. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

Неисправности в подвесках

Возможная причина стука в подвеске заключается в следующем неисправность его рычага. Обычно это сопровождается плохой ездой. Проверьте работу бесшумных блоков. Для этого используйте крепление как плечо, чтобы согнуть рычаги. Если есть неисправность, вы увидите значительная обратная реакция. Бесшумные блоки нужно будет заменить на ремонт. Для этого снимите рычаги и вытяните старые сайлентблоки из отверстия. Смажьте сиденья, чтобы уменьшить трение перед установкой новых бесшумных блоков. Во-первых, очистите его от пыли и грязи.

Отказы амортизатора

Амортизатор может постучать сверху или снизу крепления. Причиной этого может быть отвинчивание крепежных болтов или увеличение зазора в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина очень оседлала или сломалась. Это будет видно при посадке тела. Во время вождения сломанная пружина издаст характерный звук.

Для экономии амортизаторов рекомендуется залейте маслом вязкость, указанную производителем (при условии, что амортизаторы разборные). Никогда не бегайте резко на неотапливаемой машине зимой. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, потому что масло в них также не нагревается. Таким образом, вы позаботитесь о амортизаторах и увеличите их срок службы.

Часто позы могут вызвать стук. Особенно при езде по неровной дороге (стук в кочках, кочках) или когда колесо падает в яму. Чтобы проверить стойку, нужно быть в вертикальном положении нажмите на крыло или капот. При хорошей стойке машина плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.

Возможной причиной удара по стойке может быть ослабленная гайка. Эта ошибка может быть обнаружена путем поворота автомобиля во время движения и снижения управляемости. В этом случае шум возникает случайно. Гайка должна быть затянута, иначе вы рискуете потерять контроль над автомобилем на дороге.

Проблемы управления

Диагностика рулевых тяг на автомобилях ВАЗ

Стук, вызванный рулевым управлением, аналогичен удару амортизаторов. Косвенным признаком, подтверждающим, что причиной стука является рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса и стук от ударов, ударов.

Поддержка подставки

Тусклый звук при движении по неровной дороге может возникать из-за неправильной работы верхней части передней подвески. Он имеет резиновую основу, которая является естественным амортизатором. Однако резина со временем изнашивается и «затвердевает». Из-за этого теряется его гибкость и амортизационная способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют попасть на этот сайт и измерить зазор между ограничителем и поддержкой. Однако, если это можно сделать в вашем автомобиле, имейте в виду, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук подвески происходит только с одной стороны, поскольку одновременное развитие опор с обеих сторон одновременно маловероятно.

Видео: Стук В Задней Подвеске Toyota Rav4

Опорный подшипник

Звук изношенного упорного подшипника похож на звук демпфера, но более звучный. Чтобы обнаружить повреждение, снимите переднюю стойку. Особенностью его развития является неравномерный износ по всему периметру тела. Наибольший выход происходит, когда машина движется прямо. Поэтому стук возможен по прямой. Если вы поворачиваете влево или вправо, стук прекращается. Если у вас есть такая ситуация, это означает, что опорный подшипник вышел из строя.

Шарикоподшипники

На более старых автомобилях с задним приводом (таких как ВАЗ) проблемы с шарикоподшипниками считаются классической причиной стуков подвески. Испытание должно начинаться с подвешивания его на амортизаторе машины над колесом, из которого слышен стук. Не вращая диск, вы должны попытаться встряхнуть противоположные части на себя и подальше от себя. Процедура должна быть выполнена в двух плоскостях, хватая левую и правую стороны колеса, затем сверху и снизу. Если опоры неисправны, вы почувствуете обратную реакцию.

Сустав равных угловых скоростей (ШРУС)

Если ШРУС неисправен, он издает характерную трещину во время движения, особенно при изгибе. В случае поломки, шарнир CV должен быть заменен, так как он не может быть отремонтирован.

Необычные причины отказа

Еще одна причина для стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это довольно редкая причина, потому что, как правило, крепление суппорта очень надежно с помощью фиксаторов. Но если крепежные болты все еще ослаблены, звук суппорта, особенно при торможении автомобиля, будет очень громким, поэтому его невозможно спутать ни с чем. Иногда, особенно если тормозные колодки низкого качества, они могут издавать неглубокий и глухой звук. В некоторых случаях может произойти расслоение их рабочей поверхности. Также может возникнуть причина ударов в передней подвеске анти-ролл-бар. В конструкции есть заглушки с резиновыми элементами. Вы должны проверить их целостность.

Еще одна причина для стука может быть, когда взрыв двигателя. Это вызывает стук, похожий на звук шасси автомобиля. Так что проверьте эту опцию. Также стоит проверить, Все гайки и крепежи должны быть плотно закрыты. Это особенно актуально при покупке подержанного автомобиля. Нефиксированные детали могут греметь, издавая звук, похожий на стук подвески.

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески происходит быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин для удара может быть несколько: изношенные втулки (если таковые имеются), ослабленные болты крепления колеса, незакрепленная или сломанная установка выхлопной трубы, сломанная пружина подвески подвески, ослабление кронштейна для установки коротких реакционных стержней, амортизатор амортизатора, выпускной вал оси проставка. Неизвестные звуки также могут быть вызваны причинами, не связанными напрямую с подвеской. Например, предметы в багажнике, откручивается «резерв» и т. Д.

Также рекомендуется проверить крепление выхлопных труб и его общее состояние. В конце концов сгоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автомобилист может принять за стук в задней подвеске. Кроме того, все фитинги должны быть проверены. Если он не надежно закреплен, то на неровной дороге он может издавать небольшой и тупой стук, который водитель может воспринимать как проблемы с подвеской.

Для самодиагностики необходимо проверить следующие компоненты (некоторые из них могут быть недоступны на некоторых моделях автомобилей):

  • Направляющий дизайн задней подвески;
  • Рычаги (поперечные, продольные);
  • Анти-ролл-бар;
  • Задние амортизаторы;
  • Пружины демпфирования;
  • Амортизаторы, чашки и кронштейны;
  • Резиновые втулки;
  • Балка заднего моста;
  • Буфер сжатия;
  • Подшипники.

Руководство по диагностике дизайна

В процессе диагностики необходимо выполнить следующие шаги:

  • Проверьте прочность и состояние балки, а также рычагов (если есть). Проверьте деформации на этих частях.
  • Проверьте петли. Они могут взломать из-за износа. Это также приводит к деформации.

Необходимо проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели автомобиля, они могут быть отремонтированы или вам придется покупать и устанавливать новые. Перечисленные работы необходимо проводить в автосервисе или в гараже с инспекционным отверстием.

Диагностика пружин подвески

Несмотря на то, что сталь, из которой изготовлены пружины, отличается своей прочностью, со временем они могут выходить из строя. Их отдельные обороты ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для его диагностики весной достаточно визуального осмотра. При этом следует обратить внимание на отсутствие дефектов на витке пружины, а также на целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. Если пружина выходит из строя, ее необходимо заменить; это не может быть восстановлено.

Задние амортизаторы

Используется амортизаторная колодка

Как и передние амортизаторы, пыльники должны быть диагностированы. Замените их при необходимости. Осматривая амортизатор, следует также обратить внимание на отсутствие утечек масла из его корпуса. Если амортизатор разборный, имеет смысл разобрать и разобрать его, чтобы убедиться, что внутренние элементы работают. При этом необходимо проверять резиновые рукава внутри, которые часто выходят из строя.

Дополнительные причины

Если вы проверили вышеуказанные детали, но стук в спину все еще остается, вам следует обратить внимание на следующие вещи:

  • Прекратить поддержку. Здесь они действуют как в случае передней подвески. При перекосе суппорт издает громкий звук, поэтому диагностировать эту проблему несложно.
  • Подшипник колеса Вам необходимо полностью подключить автомобиль или только колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать никаких шумов, ударов или скрипов. Во время теста можно месить тормозную колодку, звук которой очень похож на писк. Поэтому будьте осторожны при постановке диагноза.

Вывод

Стук в передней или задней подвеске говорит владельцу автомобиля о необходимости диагностики. Так что потратьте его как можно скорее, чтобы невинный стук, казалось бы, какой-то гильзы не превратил в ремонт сломанной подвески. И бороться как можно реже с небольшим и тупым стуком в подвеске, советуем выбрать правильный режим вождения, особенно на неровных сельских дорогах и плохих асфальтированных дорогах. Таким образом вы избавите машину от ремонта, а свой кошелек от лишних отходов.

READ  Регулировка Задней Двери ВАЗ 2111