Стук Втулок Стабилизатора Camry 40

Повреждения подвески автомобиля могут стать причиной ударов, скрипов, поломок, потери устойчивости на поворотах и ​​многих других проблем. Любое из возможных проявлений поломок, прежде всего, негативно сказывается на безопасности эксплуатации.

Только диагностика на специальном стенде или визуальный осмотр помогут выявить неисправную часть шасси. В Toyota Camry 40 наиболее частой причиной удара или скрипов передней или задней подвески является износ втулок стабилизатора.

Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Toyota Camry 40

Оригинальные втулки Camry, спереди и сзади, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто время от времени, даже при тщательной работе. Эта часть постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.

Рукава стабилизатора листа Camry 40

В руководствах Toyota указано, что втулки стабилизатора следует заменять в случае повреждения, трещин или изменений в конструкции изделия, но не реже одного раза в 30 000 км (на практике гораздо меньше) или через 2 года. В условиях несовершенного дорожного покрытия серьезное повреждение стабилизатора и его компонентов вызвано ударом по толчку или падением колеса в яму на высокой скорости.

На практике автовладельцы не запоминают эти детали вплоть до люфта стабилизатора и, как следствие, значительных признаков отказа в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора могут быть:

  • Слышны скрипы или щелчки при наклоне корпуса;
  • Вибрация в шасси передается на кузов автомобиля;
  • Стучит при движении на малой скорости на небольших кочках;
  • Общая нестабильность движения.

Появление любого из этих «симптомов» требует немедленной проверки шасси, чтобы определить причину и устранить ее.

Как диагностировать втулки стабилизатора на камри

Чтобы причиной неисправности в шасси Toyota Camry в кузове 40 стало повреждение втулок стабилизатора, необходимо обеспечить легкий доступ к автомобилю снизу. Диагностика переднего и заднего стабилизатора происходит в два этапа:

  • Визуальный осмотр;
  • Механическое воздействие.
READ  Замена Антифриза Toyota Camry 50

Для этого зайдите в яму, поднимите автомобиль на подъемнике или гидравлическом стенде. Использование домкратов в таких случаях не допускается для личной безопасности. С помощью металлической щетки втулки необходимо очистить от грязи, чтобы их можно было осмотреть. Даже если компонент визуально имеет трещины или разрывы, его необходимо заменить новым.

Если обследование не дало результата, что, вероятно, связано с жалобами на скрип или общую нестабильность Camry, необходимо перейти к механической стадии диагностики. Для этого встряхните и вытащите сам стабилизатор. Если втулки находятся в хорошем состоянии, они останутся неподвижными. Наличие любого, даже самого маленького люфта, указывает на необходимость замены втулок. Кроме того, вы должны убедиться, что на самом стабилизаторе нет генерации, в противном случае его также необходимо будет заменить.

Замена втулок стабилизатора на Toyota Camry 40

Благодаря конструктивным особенностям подвески Camry, замена втулок переднего стабилизатора немного сложнее, чем на других автомобилях, так как требует дополнительного опускания подрамника. Эти детали можно заменять только парами. Вы не можете заменить только один рукав спереди или сзади.

Как поменять сайлентблоки. Процесс пошаговый:

  • Очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
  • Используя ключ 19, чтобы ослабить центральный болт подрамника;
  • С помощью ключа откручивать более мелкие гайки диаметром 14 мм, чтобы полностью открутить болты;

После этих шагов подрамник будет опущен с обеих сторон оси, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.

  • Головку 12 нужно отвинчивать болтами крепления кронштейна;
  • Снять кронштейн, снять старую гильзу;
  • Вырезать новую часть, похожую на старую;
  • Смажьте седло втулки стабилизатора и его внутреннюю сторону;
  • Установить гильзу на стабилизатор, кронштейн на гильзу, прикрутить ее болтами;
  • Затянуть освободившиеся крепления подрамника.

Все действия одинаковы для обеих сторон переднего и заднего мостов.

Номера и цены на оригинальные сайлентблоки переднего и заднего стабилизатора и их аналогов для Toyota Camry 40, с двигателем 2,4 или 3,5 литра

Монтажная осьРежиссеркод продавцаЦена, руб
ФронтTOYOTA48815-33100500
ФронтFolkrum1-01-752320
ФронтFebestTSB-ACV40F120
ФронтSchwag81 94 2853200
ФронтФеба42853160
ПозадиTOYOTA48818-12170300
ПозадиРейтинг кликовCVT-4880
ПозадиFebestTSB-ACV40R140
ПозадиFolkrum1-01-040280
READ  Как Разобрать Панель Приборов На Ваз 2114

Видео: Стук Втулок Стабилизатора Camry 40

После замены старых втулок новыми, стабилизатор не должен иметь малейшего зазора, а при движении все необычные звуки и вибрации должны исчезать. Если проблема не устранена, вам нужно искать дефекты в других компонентах шасси.

Для того, чтобы Toyota Camry 40 плавно преодолевала удары по поверхности дороги, подвеска служит подвеской. Есть очень строгие требования к нему.

Он должен быть достаточно мягким, чтобы выдерживать ударные нагрузки, но в то же время оставаться жестким, чтобы поддерживать хорошую управляемость, например при повороте.

Описание подвески

Подвеска Toyota Camry 40 является связующим звеном между колесами и кузовом. Она должна работать в агрессивной среде. В то же время, подвеска выполняет ряд требований и функций, возложенных на нее:

  • Обеспечивает эластичное соединение колес и кузова;
  • Выдерживает постоянные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • Минимизирует колебания автомобиля;
  • Слегка склонный к деформации;
  • Ослабляет динамическую нагрузку на организм;
  • Поглощает ударные нагрузки.

Приведенный выше набор качеств, которыми обладают передние и задние стойки MacPherson, используемые на Toyota Camry 40, позволяет владельцу автомобиля чувствовать комфорт и безопасность во время вождения. Если характеристики подвески не устраивают владельца автомобиля, можно настроить и индивидуально отрегулировать все параметры.

Устройство передней подвески

Официальное руководство описывает переднюю подвеску как независимую систему пружинного соединения MacPherson. Расположение элементов подвески, показанных на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения вибраций. Помимо демпфирования вертикальных движений им назначена функция телескопических направляющих. Винтовая пружина установлена ​​сверху амортизатора. Есть буфер сжатия и верхняя поддержка. Через стойку амортизатора усилие передается на кузов автомобиля.
  2. Барный стабилизатор. Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости к упору амортизатора.
  3. Сферический подшипник.
  4. Опустить руку. Подключен к подрамнику. Установка осуществляется с помощью сайлентблоков и резиновых заглушек.
  5. Барный стабилизатор. У этого есть резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Округленный кулак. Подключенный к амортизатору упор с одной стороны и нижний рычаг с другой. Содержит установленные концентраторы. Двухрядный радиально-упорный подшипник используется для мобильности конструкции.
READ  Замена Сальника Привода АКПП Toyota Camry 40

Разобранный шток амортизатора, являющийся одним из основных элементов подвески, показан на фото ниже.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Toyota Camry 40 славится своей надежностью. Несмотря на это, плохое качество дороги, спортивный стиль вождения и изношенные детали приводят к тому, что в какой-то момент подвеска нуждается в ремонте. Наиболее распространенные проблемы и решения перечислены в таблице ниже.

ПроблемаСредства защиты
Ослабьте кронштейны стабилизатора на кузове автомобиля.Затяните ослабленные соединения с помощью гаечного ключа
Повреждение и износ резиновых рукавовУстранение неисправностей и замена дефектных изделий
Износ петельЗамена петли
Износ подшипников колесЗамена подшипников
Ослабление гайки ступицывыпрямление
Уничтожение буфераЗамена буфера
Неравномерное вытяжение телаЗамена пружины
Нарушение регулировки колесРегулировка подставки
Повреждение соляных блоковЗамена соляных блоков
Подвесная базаУстранение неисправностей и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капитальный ремонт подвески.
Дисбаланс стойкиУстранение неисправностей и замена элементов стойки

Устройство задней подвески

Конструкция задней подвески Camry 40, показанная на изображении ниже, содержит следующие элементы:

  1. Задняя рука.
  2. Кулак. Подключен к колонне амортизатора. Крепление осуществляется двумя болтами. Кости желоба прикреплены к кулаку с помощью сайлентблоков. Корпус подшипника ступицы также прикручен к кулаку.
  3. Амортизаторная стойка. Уменьшает вертикальные вибрации тела. Стойка состоит из амортизатора, витка пружины, компрессионного буфера и верхней опоры, с помощью которой она крепится к корпусу.
  4. Анти-ролл-бар.
  5. Передний болт.
  6. Задний болт.
  7. Анти-ролл-бар. Соединяется с корпусом двумя кронштейнами с резиновыми втулками.

Конструкция задней подвески такова, что невозможно отрегулировать угол наклона графика. Во время эксплуатации необходимо регулярно контролировать перекладину, так как с ее помощью можно судить об общем состоянии элементов подвески.

Возможно выравнивание заднего колеса. Для этих целей необходимо изменить длину задних колес.

Типичные проблемы с задней подвеской

Задняя независимая многолинейная рессорная подвеска не капризная и надежная. Сбои в нем гораздо реже, чем спереди, но все же не обходится без неисправностей. Основные проблемы, которые чаще всего встречаются у владельцев автомобилей Toyota Camry 40, перечислены в таблице ниже.