Стук Задней Подвески Ситроен С4

Как побить заднюю подвеску на Citroen C4

Теперь мы точно знаем, как преодолеть стук задней подвески (бесшумный агрегат) на Citroen C4.

Предыстория У моего брата совершенно новый Citroen C4, купленный в салоне, а задняя подвеска раздражает. Стук в правую заднюю часть автомобиля на неровных дорогах был проблемой, и совет «сделать музыку громче» грозил немедленным избиением.

Машина неоднократно дрожала на исследовательских досках, раскачивалась в гараже в яме под проницательным присмотром механиков гаража, они загнали меня в багажник вдоль лучших придорожных выбоин. не было никакого стука, я не мог играть, и я не мог обнаружить это.

Отчаявшись решить проблему без посторонней помощи, они обратились за помощью онлайн, обратились в Яндекс, в Google. И они пришли к выводу, бесспорному. тихий блок стук, в отличие от его имени. После некоторых размышлений был куплен новый бесшумный модуль, и изменение было успешно завершено (если кто-то заинтересован в процессе изменения, поищите в Интернете немного другую тему). Счастье пришло в виде тишины в салоне и приятного вождения современного автомобиля. Быстро, в течение трех-четырех месяцев. Затем стук и стук возобновились с новой силой.

READ  Стук В Двигателе Renault Логан

Мой брат почти созрел для неоднократных изменений в тихом квартале, но он выслушал голос разума, и мы забрались в машину, чтобы выяснить обстоятельства такого необычного явления. Мы не будем утомлять вас своими мыслями и выводами, давайте перейдем к результатам.

Да, тупой стук или стук задней подвески на неровной дороге создает особенно тихий блок. Но это конструктивный или технологический косяк французов, и вам не нужно менять сам бесшумный блок.


Вот оно, наш бесшумный блок, установленный на машине.

Стук Задней Подвески Ситроен С4

Обратите внимание на кронштейн на кузове автомобиля, в который вставлен бесшумный блок; его левая часть усилена сварной металлической пластиной. На следующем рисунке показаны стрелки: окрашенная в красный цвет часть кронштейна, синяя. бесшумная юбка блока.

Сначала разрыв между ними был очень маленьким, исчезал. И неравномерно. меньше снизу, больше сверху. Именно отсюда такие пугающие водители Citroen издают грохот. Просто молчаливая юбка блока при качании машины хлопает по кронштейну. Кстати, с другой стороны, зазор был ровным, около 2 мм по кругу, и не было никакого стука.

READ  Замена Ламп В Птф Nissan X Trail

А как это вылечить. подумали мы? Да по русски. они сами отвечали за себя и вооружались подходящей кувалдой и железным прутом. Очень неудобно выполнять такую ​​операцию из одной ямы, просто чтобы поднять колесо вместе или вместе. Или на лифте. Итак, один из нас спустился в яму и направил металлический стержень по этому пути.

Другой остался наверху и несколько раз ударил @@ ноль, примерно.

Стук и шелушение магии волшебным образом исчезли и больше не появлялись. Обратите внимание, что без дорогостоящих изменений дорогие сайлентблоки и, главное, навсегда.