Subaru Of America начинает «Subaru Loves The Earth» с обновленным партнерством с Terracycle

Subaru of America, Inc. сегодня объявила о своем продолжающемся партнерстве с TerraCycle®, мировым лидером по сбору и повторному использованию сложных потоков отходов, чтобы помочь перенаправить трудно перерабатываемые отходы со свалок и мусоросжигательных заводов через экологически ориентированную благотворительную платформу автопроизводителя, Субару любит Землю. Партнерство является продолжением успешной программы, которая недавно достигла важного рубежа, переработав более одного миллиона отходов. В результате этого большого успеха собранные потоки отходов были превращены в полезные высококачественные продукты из вторичного сырья, такие как парковые скамейки и столы для пикника, и переданы в дар партнерам из сообщества.

«Благодаря Subaru Loves the Earth мы гордимся и имеем честь снова сотрудничать с TerraCycle, чтобы дать возможность местным сообществам по всей стране думать о переработке отходов новыми и значимыми способами. сказал Томас Дж. Долл, президент и исполнительный директор Subaru of America, Inc.» Это постоянное партнерство позволяет нам действовать исходя из того, что мы в Subaru лично чувствуем как обязанность защищать природные чудеса Земли и продвигать более чистую планету ».

В апреле этого года 588 участвующих розничных продавцов Subaru по всей стране будут использовать TerraCycle Zero Waste Boxes ™, чтобы побудить клиентов, сотрудников и партнеров сообщества перерабатывать потоки отходов, которые обычно считаются трудно перерабатываемыми, в том числе упаковщики / пакеты для закусок, одноразовые стаканчики, крышки. , пластиковые соломинки, а также капсулы для кофе и сливок. Кроме того, Subaru будет и впредь поощрять клиентов повышать свою приверженность устойчивому развитию, собирая эти потоки отходов у себя дома или в офисе и привлекая их к местному участвующему розничному продавцу Subaru.

Subaru Of America стартует'Subaru Loves The Earth' With Renewed Partnership With Terracycle

«В TerraCycle наша миссия состоит в том, чтобы« ликвидировать идею отходов »и через такие партнерства, как Subaru Loves the Earth, которые действительно имеют значение». сказал Том Сзаки, генеральный директор TerraCycle. «Для нас большая честь продолжать наши постоянные отношения с Subaru, и мы рассчитываем на сотрудничество с ними на долгие годы».

После прошлогодней успешной инициативы собранные потоки отходов снова будут превращены в высококачественные переработанные продукты, такие как парковые скамейки, столы для пикника и материалы для игровых площадок, которые передаются партнерам по сообществу Subaru, которые работают с 588 местными розничными продавцами, участвующими в Субару Любит Земную инициативу. Розничные продавцы Subaru могут также просматривать и заказывать продукты, изготовленные из переработанных материалов, через эксклюзивную линейку продуктов Subaru, производимую совместно с TerraCycle, для пожертвований общественным организациям. Стремление автопроизводителя к сохранению является одной из частей Subaru Love Promise.

Похожие новости
Hyundai Motor America сообщает о продажах за февра... FOUNTAIN VALLEY, Калифорния, 1 марта 2019 года. Hyundai Motor America сообщила о продажах в феврале в размере 45 612 единиц, что на 2 процента больше по сравнению с февралем 2018 года и седьмом месяце роста продаж Hyundai. Розничные продажи в феврале выросли на 6 процентов, поскольку портфель внедорожников Hyundai продолжает резонировать с клиентам...
Следующий Subaru Forester: новое изображение... Компания Subaru опубликовала очередной тизер модели Forester следующего поколения. Кроссовер рассекретят на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в среду, 28 марта.Японский производитель пока опубликовал лишь два официальных изображения следующего «Форестера», причем на обоих показана задняя часть кузова и фонарь. Неделю назад в интернет также ...