Subaru WRX STI следующего поколения может выпустить 400 л.с.
Хотя это означает прощаться с проверенным двигателем EJ20, у нас есть представление о том, откуда эта сила может исходить.
Следующая WRX STI должна выглядеть примерно так.
В мире, который все больше лишен доступных по цене автомобилей, мы приветствуем Subaru WRX STI. Для покупателей до 40 000 лет нет, покупатели не получают самый роскошный интерьер, но они получают чертовски спортивный седан.

Тем не менее, пришло время для капитального ремонта WRX STI, и в прошлую субботу Forbes сообщил, что долгое ожидание следующего поколения автомобиля может закончиться в ближайшее время. Ссылаясь на источники, близкие к проекту, Forbes сказал, что новая модель будет 400-сильным WRX STI. Это огромный скачок в мощности по сравнению с нынешним автомобилем японской спецификации, который составляет 304 л.с.
Чтобы быть ясным, те из нас в Северной Америке не рассматривают EJ20, но вместо этого получают 2,5-литровый боксер с турбонаддувом, называемый EJ25. Наша силовая установка составляет 310 л.с.
Subaru Viziv Performance Concept может намекнуть на следующую WRX
Это увеличение мощности, о котором сообщают, не прибывает из любого вуду, окружающего любимый 2.0-литровый двигатель EJ20 с четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем, все же. Вместо этого есть что-то новое полностью под капотом. Это не что иное, как 2,4-литровый двигатель Boxer-Four с турбокомпрессором под названием FA24, найденный в семействе самосвалов Ascent. Там он составляет всего 260 л.с.
Источники сообщили, что инженеры Subaru пересмотрели этот двигатель для WRX STI. Усиленный коленчатый вал и поршни, а также повышенное давление наддува, как сообщается, являются частью пакета, который позволяет увеличить мощность до 400 л.с. Все это звучит восхитительно для меня.
Между тем, стандартный WRX, согласно отчету, будет придерживаться курса 2,5-литрового турбонагнетателя до тех пор, пока новый автомобиль не будет готов в течение некоторого времени после 2021 года. Ни слова о том, что может привести в движение более мягкого брата WRX STI, хотя это не не кажется слишком большой натяжкой, чтобы представить себе расстроенную версию этого 2,4-литрового двигателя в качестве окончательного выбора.
Мы могли видеть, что новый автомобиль наконец дебютирует в конце этого года как модель 2021 года, но нам придется подождать, пока Subaru сделает все официально. Автопроизводитель не сразу ответил на запрос Roadshow о комментариях вокруг этой новости.