Subaru xv замена масла в редукторе

Содержание

Subaru xv замена масла в редукторах

На Subaru XV устанавливается вариатор модели Lineatronic. Периодичность замены уникальной жидкости – один раз в 60 тыщ Замена масла в вариаторе других моделей Субару осуществляется также, как написано в аннотации выше. Но при замене на неких.

Вариатор Субару XV! ТЕСТ-Задним ходом на бордюр! Заберется ли?

Субару XV трудности — Надежность Субару ХВ с пробегом

Замена масла в моторе и редукторах Субару

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ? ПОЛНАЯ ЗАМЕНА С Скрытой ПРОМЫВКОЙ.

Соленоид Коробка автомат Субару Forester Субару Forester мигает круиз и пылает чек Замена масла в вариаторе. В этом выпуске ‘Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет о том, как своими силами заменит В неких коробках масло поменять не надо если коробка для вас не нужна!? Aracely. Лучше создавать частичную замену каждые.

Замена масла в cvt и его цена Автомобиль: xv cvt fh (оранж, белоснежный салон) Отправлено 01 Июль — может я что то не так сообразил kya этот код? В вариаторе,молвят,её около 12 л.! субару xv; Развал-схождение на 3d щите Замена масла в вариаторе Субару Но в течение недавнешнего времени в «Subaru Центр» поступило несколько воззваний, связанных с отказом вариаторов при.

Замена масла в CVT и его цена Люд подскажите чайнику — в вариаторе и масло и жидкость есть? и то и то поменять необходимо? советуем делать частичную замену масла CVT старенькое масло и вытесняется замещается Сход-развал Субару XV, Forester, Outbak.

Основная » Субару » ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ Subaru XV

Редукторы в коробки автомобилей Субару требуют постоянного обслуживания, а конкретно замены смазочной жидкости в рамках ТО Субару. Мы советуем производить замену масла в фронтальном и заднем редукторах каждые 30 тыщ км пробега автомобиля Субару Импреза (Субару Impreza), OUTBACK (Outback), Forester (Forester), Legacy (Legacy), Трибека (Tribeca) и XV. Для смазки редукторов применяется то же самое трансмиссионное масло, что и для механических коробок передач Субару. Замена масла в фронтальном редукторе Субару Legacy 1997 год с Коробка автомат.(В каких то моделях идет 1200мл масла,смотрите мануал)

После 6 лет эксплуатации решил поменять масло MOBIL 75W-90 в обоих редукторах. Изумило,что в заднем редукторе масло черное,а в фронтальном совершенно светлое,хотя менял ранее сразу. Нашел рядом со щупом фронтального редуктора конец резинового шланга Д 10мм,2-ой конец шланга уходит куда-то в высшую часть Коробка автомат. Что это,так и должно быть либо конец шланга куда-то втыкается? Еще нашел,что верхняя и нижняя пробки на заднем редукторе различные по длине. Увидел только когда стал закручивать,поставил наобум. Промываем редуктора дешманским маслом для того что бы позже залить в него не плохое масло редукторное.

В фронтальном звездочка T70, откручиваете-сливаете, чуток вперед и правее пробка контрольного отверстия болт 12, при заливке откручиваете ее и льете масло пока из нее не польется. Заливать: сверху на коробке трубочка вентиляции фронтального редуктора, вытаскиваете аккуратненько, чтоб рез. SH Субару Forester, Замена масла в заднем редукторе.

Даже мануал произнес по обслуживанию и ремонту — но там конкретно расписывается, как снять редуктор и разобрать до винтика. Мне необходимо всего только поменять масло, но там про это я ничего не отыскал. Сняли Коробка автомат и замянили редуктор.

В освободившееся отверстие заливаем новое масло, я использовал мед шприц на 150 мл, чётко отмерил 850 мл в задний редуктор. Датчик на место, фишку вставляем в разъём, защиту редуктора на место. Будьте внимательны и не запамятовывайте затягивать все болты и гайки, почему? В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет, как заменить масло в заднем…

МКПП есть сливное, но нет заливного отверстия в заднем редукторе, зато есть датчик температуры. Как следует в машинах с МКПП залив масла в задний редуктор осуществляется через отверстие датчика. В следующем выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет, как своими силами заменит…

Пошаговая аннотация замены масла в вариаторе на Субару XV: Употребляется подъемник тс либо устанавливается Масло в вариаторе в Субару Forester изменяется раз в 60 тыщ км. Это относится только к необычным компонентам.

Замена масла в моторе и редукторах Субару

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ? ПОЛНАЯ ЗАМЕНА С Скрытой ПРОМЫВКОЙ.

Как верно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Замена масла в вариаторе. Замена масла в вариаторе Субару

SH Субару Forester, Замена масла в Коробка автомат

2015 Субару Forester 2.5 CVT Transmission Flush

Субару Forester 4 поколения. Как работает вариатор (lineartronic) CVT?

Замена масла в дифференциалах Субару Forester SJ

Работа вариатора Lineatronic Субару Forester

Техобслуживание Субару ХВ ( Subaru xv ). Штатная защита.

Замена жидкости в вариаторе Субару. Замена масла вариатор Субару Forester г/в снятие поддона. Как поменять масло в вариаторе? Полная замена с скрытой промывкой. SH Субару Forester, Замена масла в Коробка автомат. Замена масла в вариаторе. Андрей OutB. Просмотров: мы издавна уже меняем — слил — залил раз в 60 тысяч лучше. жижа — Субару лайнетроник сцуко дорогая ( р за литр). никаких там сложностей нет, все описано в мануале по обслуге.

Замена масла в вариаторе субару Forester СПб., ул. Симонова д Пн-Вс с до Мастер 100, − запчасти: 7. − Что. Замена масла в CVT и редукторах. —

Было куплено 3 литрушки масла 75W90 GL5 и головка torx-70. Как оказывается это была 1-ая замена масла за 90 тыс. км пробега.

Фронтальный дифференциал:— ищем сапун в коробке под капотом — в него будем заливать масло;— лезем под авто, находим дифф и 2 пробки на нём: 1ая под звёздочку (сливная), 2ая под головку на 14(контрольная). Они там подписаны.— я поначалу открутил контрольку (хотя в мануале нужно сливную откурчивать) и оттуда вывалилась субстанция схожая на речной ил;— позже сливную, пробки открутились нормально;— вставляем трубку либо шланг в сапун (я дунул несколько раз вылелось ещё мерзости);— закручиваем сливную, контрольную оставляем;— льём масло через сапун, пока из контрольки не польется (

С задним оказалось не так просто как казалось:— пробки откручиваем квадратной стороной ключа, на которую одеваются головки;— поначалу открутите верхнюю, я срывал трубой — пробки были на заводском герметике;— откручиваем нижнюю, сливаем (выработка есть, но не потому что в фронтальном);

— масло закачал шприцем, тем что использовал при замене масла в коробке, пока не полилось (

В общем меняйте масло в редукторах впору 😉

subaru, замена, масло, редуктор

это выпало из контрольки фронтального диффа

Субару Legacy Outback 1997 года на DRIVE2

Хороший денек! Есть в моей машине некие препядствия)) Одна из которых гудение сзади при разгоне. В борьбе все средства неплохи: решил поменять масло в редукторах.Очень нахваливали Мотюль, по-этому его и заполучил

2 Литра как раз на оба редуктора, т.е. по мануалу в один заливается 800 гр, а в другой 1200 гр. С фронтального редуктора фоток нет, там все очень просто отвернул гайки слил завернул ( на всякий случай отмыл гайки и на резьбу нанес герметик). Потом сверху под капотом около моторного щита достал щуп и при помощи пистолета залил масло.

Задний приблизительно так же, только всюду пишут что до того как откручивать нижнюю сливную пробку следует открутить верхнюю. Физики процесса я не сообразил) Пишут дескать что позже ее не открутить… Я не знаю, но все-же так и поступил=)

Саму гаечку(пробочку) отмыл вэдэшкой и тоже посадил на герметик.

НО самое радостное что соединилось с редуктора что то около 300 гр.

Все что в баночке это то что соединилось. Там около 300 гр.

А залилось до верхней метки как положено 800 гр.

В конечном итоге масло заменено в обоих редукторах. Ура! Гудение никуда не ушло. И здесь никогда не ура)))

Субару Outback OUT 2008 года на DRIVE2

2л. трансмиссионки. (1.2 литры перёд, 0.8 задний редуктор)

так же было купленофильтр масляный переходник для него. Т.к. с завода у меня заместо фильтра стояла заглушка.герметик сероватый ABRO 999 (но в конечном итоге намазал обычнйм чёрным)

Torx T-70 — для сливной пробки фронтального редуктора

Слил масло с картера Коробка автомат.2. Открутил поддон.(Болты должны быть зажаты с усилием 5нм)

Снять было ненмого проблематично, т.к. он прилип на герметике. Пришлось с комфортного места подвбить отвёртку, после этого увидел, что гну край, взял ножик и вбивал молотком ножик по кругу.

Почистил от старенького герметика. Почисти магнит. По цветам герметиков можно найти, сколько раз снимался поддон 🙂 На моём был сероватый, красноватый и чёрный. Его до меня не особо парились чистить.Т.к. поддон посиживал очень плотно, я решил не мазать сероватым, т.к. он более клейкий. И намазал наименее сильным чёрным, что б было меньше заморочек при последующем снятии.4.Почистил сам картер от старенького герметика.5. Перед установкой поддона пришлось чуток рехтануть его молотком через древесный брусок на ровненькой поверхности. Т.к. видимо до меня с ним особо не церемонились при снятии :)6. Намазал герметик, прилепил на место, закрутил по кругу поначалу шуруповёртом на 1й трещётке, позже протянул динамиком по кругу с моментом 5Нм. Заливная пробка тянется с усилием в 25Нм.Если вдруг кто-то надумает снимать фильтр-сетку который стоит в поддоне, там болты тянутся с усилием 10Нм.

Залил масло на 1 л больче чем всё, что соединилось с поддона. Соединилось около 5, залил 6

Начал находить масляный радиатор, что б порвать цепь остывания масла, и это было не совершенно разумеется.В Мазда 6 там всё было ясно с 1го взора как божий денек. Здесь же пришлось повозиться и поразмыслить. Масляного радатора я впереди не нашёл хоть убей, но что-то ж должно быть. Кое-чем же оно охлаждается.

Позже решил плюнуть на это всё и просто кое-где порвать цепь. Пойдя по патрубкам от коробки, натолкнулся сходу на такую штуку

Что б легче добраться — снял резиновую гофру. 2 хомута.

Как позднее оказалось — это и есть теплообменник. Там 4 патрубка. 2 тосольных очень толстых и 2 масляных. (ранее вообщем не мог осознать, что то за хрень под капотом… задумывался некий уловитель паров бензина)Незадумываясь снял хомут, который удобнее с теплообменника. Верхний снимать удобнее чем нижний. Патрубки остывания я не трогал.Подул в оба отверстия. В 1 просто, во 2е нифига не продувалось. Для успокоения души одел патрубок и на штуцер теплообменника и тоже воткнул в ёмкость. 2й же маленький патрубок тоже воткнул в 2х литровую бутылку.Я оказался прав. Тот край, который продувался просто(верхний штуцер теплообменника) — это просто обратка. Её можно отложить. Поток масла будет с недлинного патрубка, который не продувается.9. Берём кента, даём ему бутылку и просим гласить когда будет литр-полтора-и ХАРОШБЛЯ

Харошбля нужно орать заблаговременно. Т.к. насос очень очень качает

Сделал пробный пуск. Всё верно. Качает.Заводим 2й раз и набираем 2 литры.Если успеем — то проходимся по передачам.

Заливаем 2й раз 2 литры свежайшего в коробку через щуп и проделываем то же самое

И так, пока не побежит незапятнанное.После 2го раза я залил литр. Слил полтора.

Открчиваем заглушку масляного фильтра, вкручиваем переходник от руки и рукою зажимаем фильтр.

Заводим, даём поработать.12. Выставляем уровень масла на ЗАВЕДЁННОМ Движке. На щупе есть метки 2 хот и 2 колд. Если машина прогрелась, выставляем максимум HOT.

К моему удивлению, пришлось долить ещё полтора литра из последних, что я слил. Благо что последние 2 раза сливал в новейшую чистую тару.

С редукторами всё проще. Для фронтального — нужен торкс Т-70 и 1.2 л. масла. Заливается в отверстие щупа.Сливная затягивается с усилием 44Нм если уплотнительное кольцо аллюминиевое и 70 Нм. — если медное.

Задний — 0.8л. Пробки затягиваются с усилием 49Нм. Мажется герметиком. Там походу резьба конусновидная.

По ощущениям переключения стали мягче, закончила пинаться и резко трогаться. Сейчас может переключить и ехать на оборотах 1250. Ранее такового небыло.Да и с этим всем увидел, что вроде как машина чуток притупела на разгоне. Сильней нужно прожимать педаль для сброса передачи вниз.

Субару Outback «Atlantic Blue» 2004 года на DRIVE2

Сейчас снова сгонял в Ярик к официалам.В планах было замена масла и фильтра в Коробка автомат с промывкой и обучением коробки, масла в фронтальном дифференциале и заднем редукторе.Малая предистория. После предпродажной проверки выяснилось что Коробка автомат не поддается обучению, мастер на 100 произнес что 50/50, если замена масла с промывкой не поможет то необходимо вскрывать и деффектировать либо новый коробас ставить. При всем этом при остановке на светофоре, приблизительно через секунд 5-10 ощущались маленькие толчки. При переключении толчков не было.Данный нюанс сыграл большую роль при торге.Приехал к 9:00 на 100, масло поменяли всюду стремительно, а далее пришлось длительно ожидать, у электрика слете прога для обучения коробаса. В итоге ее дважды переустанавливали, и с 4-го раза удалось подключится к коробке и научить ее (как я сообразил ее возвращают в базисные опции).В 15:30 я выехал из сервиса с неплохим настроением, даже невзирая на задержку.Передачи стали врубаться плавнее и пинки при остановке пропали.

Надеюсь Коробка автомат мне противных сюрпризов больше не будет приподносить.

Замена масла в редукторе Субару Forester sg5

Пламенный привет всем!У меня все по старому- лень-матушка мешает писать своевременные бж, а время от времени просто нет желания и настроения)))

Сейчас напишу о начале борьбы с шумом из задней стороны машины.

Предыстория такая, что зимой, на сухом асфальте, был увиден некоторый гул- я списал его на шипованую резину и отсутствие снега/льда на дороге. Но, переобув колеса, я не увидел, что рокот пропал. Более того- усилился.Сперва родилась мысль- «А издавна ли я менял масло в редукторах? Нужно бы проверить записи!»Проверка оказалась неутишительной. Ни в моей книге по заменам жидкостей (веду ее, как купил форя, с 2012 года), ни в книге из приморья (прилагалась к машине) я не отыскал записей о замене жидкостей в этих узлах. Спине стало холодно…

Итак, начать решил с заднего. Лезем под машину (благо, я не большущих габаритов, а машина не пузотерка))

Лезем под перед. здесь было теснее, а руки уже совершенно в масле, так что, толковых фото нет.

По аннотации, снова же, подразумевается замена через отверстие щупа редуктора. Но потому что шприц достался мне без шланга (одолженному шприцу в поршень глядеть не будем), появилась в моей светлой голове последующая мысль:

Собрал все на место. Здесь, необходимо подчеркнуть, что рокот никуда не делся, но, будто бы, катится машина стала лучше (это видать, эффект Плацебо)). Но выяснился и поболее нехороший момент. Форь мог ехать нормально, мог с запаздыванием переключатся, иногда очень сильным. Эта дерготня мне надоела, и я поехал к Максу Maximalno. Он снял со собственной Альтеззки ЕЛМ-327 чтобы проверить ошибки (мы то знаем, чек у меня пылает уже 100 лет, из-за кислородника, но здесь была надобность посмотреть- не добавились ли еще ошибки)

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

READ  Как Снять Тросик Газа ВАЗ 2114

P0031 Малый уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк1 Датчик1)

Цены на главные виды ремонта Субару:

  • Замена масла в движке и масляного фильтра 600
  • Замена фильтра (воздушный, топливный) 300
  • Замена топливного фильтра в баке 2250
  • Замена салонного фильтра 600
  • Замена ремня генератора 400
  • Замена ремня кондиционера 400
  • Замена антифриза Субару 1200
  • Замена радиатора Субару ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ АНТИФРИЗА от 1800
  • Замена термостата 1000
  • Замена масла в редукторе Субару 600
  • Замена жидкости ГУР Субару 750
  • Замена масла (АТФ) в Коробка автомат Субару старенького эталона 1500
  • Замена масла (АТФ) в Коробка автомат Субару нового эталона 1500ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА Коробка автомат
  • Замена масла в МКПП Субару 600
  • Замена сцепления Субару 7000
  • Замена сцепления Субару турбо 7000-8000
  • Замена сцепления Субару 6-МКПП от 10 000
  • Замена Коробка автомат Субару атм. 7500
  • Замена Коробка автомат Субару турбо 8000
  • Замена МКПП Субару атм. 7000
  • Замена МКПП Субару турбо 8000
  • Замена свеч мотора Субару DOHC 1200-1500
  • Замена свеч мотора Субару SOHC 750
  • Замена свеч мотора Субару 3.0, 3.6 от 2000
  • Замена высоковольтных проводов 500
  • Замена генератора Субару 1000
  • Замена стартера Субару 1000
  • Очистка стартера Субару 1500
  • Замена ремня ГРМ Субару:

2-Х ВАЛЬНЫЙ Движок 50004- Х ВАЛЬНЫЙ Движок 6000

  • Снятие-установка мотора Субару от 15000
  • Замена помпы (не считая движков 3.0, 3.6) 5500-6500
  • Замена помпы (движки 3.0, 3.6) БЕЗ УЧЕТА Цены СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ Мотора от 12 000
  • Замена прокладки клапанной крышки DOHC 1200Замена прокладки клапанной крышки SOHC 900
  • Замена прокладки головки блокаБЕЗ УЧЕТА Цены СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ Мотора И ШЛИФОВКИ 3500
  • Полный ремонт мотора Субару БЕЗ УЧЕТА Цены ЗАПЧАСТЕЙ от 30 000
  • Полный ремонт мотора Субару турбо БЕЗ УЧЕТА Цены ЗАПЧАСТЕЙ от 35 000
  • Замена заднего сальника коленвала от 6000
  • Замена датчика детонации от 750
  • Замена лямбда-зонда Субару от 800
  • Замена гидроусилителя руля 1500
  • Замена управляющий тяги/наконечника управляющий тяги 750
  • Замена пыльника рейки Субару 900
  • Снятие-установка управляющий рейки Субару от 2000
  • Ремонт управляющий рейки Субару БЕЗ УЧЕТА Цены СНЯТИЯ-УСТАНОВКИ от 4500
  • Замена дисков тормозов (1 ось) ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ КОЛОДОК И Сервис СУППОРТОВ 1500
  • Замена тормозных колодок (1 ось) 600
  • Замена барабанных тормозных колодок ВКЛЮЧАЯ РЕГУЛИРОВКУ 1500
  • Замена тормозной трубки (шланга) от 350
  • Очистка суппорта/направляющих от 750
  • Замена суппорта от 750
  • Ремонт суппорта Субару от 1000
  • Замена ШРУСА Субару 1000
  • Замена пыльника ШРУСА 1500
  • Замена подшипника ступицы от 1500
  • Замена подшипника (в сборе со ступицей) от 2250
  • Замена амортизатора Субару от 1250
  • Замена опоры амортизатора от 1250
  • Замена шаровой опоры от 1000
  • Замена сайлентблока от 750
  • Замена стоек/втулок стабилизатора от 750
  • Замена фронтального рычага от 750
  • Замена заднего редуктора от 1500
  • Замена бензонасоса Субару от 1200
  • Установка выхлопного коллектора от 1800
  • Установка 1 части выхлопного тракта от 1500
  • Установка выхлопного тракта в сборе от 1800

Полная диагностика автомобиля Субару

  • Диагностика состояния автомобиля от 1500
  • Компьютерная диагностика от 500
  • Диагностика ходовой части от 500

Обозначенные цены на услуги являются приблизительными. Просьба уточнять действующие цены на определенные работы и услуги по телефонам:

7 (495) 741-37-87, 7 (965) 187-86-99, 7 (495) 474-16-32.

Администрация АвтоТехЦентра Subaru-Медведково

Продолжаю далее отыскивать «потаенные» места в собственном леснике. Остался последний узел с не поменянной жижой, пора поменять. Как найти, что задний редуктор LSD:

1) Диагональное вывешивание авто (так сказать в бою). Авто должен ехать, заблокируя заднюю ось, а не только лишь крутя колеса на искосок

2) На подъемнике. Крутя одно из задних колес, 2-ое будет двигаться сонаправлено ему. На ординарном редукторе они вертятся в различные стороны.

3) Зрительный осмотр редуктора. На LSD редукторах выштампована пятиконечная звезда

Принцип деяния LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой неистово вертеться в то время как 2-ое стоит на месте.

Проверяем тип дифференциалаПодобная схема имеет очень ограниченные способности даже близко не приближаясь к 100% — ой блокировке. При всем этом, данный тип дифа очень капризен к качеству используемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В неприятном случае, фрикционы стремительно засаливаются и перестают что или перекрыть. Может быть, конкретно с этим связано то событие, что большая часть схожих дифов на подержанных машинах уже ничего не заблокируют.Проверить это можно последующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо вертеться свободно — частичная блокировка стопроцентно мертва.

Вообще по всем аспектам у меня 100% LSD и он работает, проверенно не раз, то лить необходимо только масло для дифов с завышенным трением. По колесив по городку, отыскал только одно более подходящее синтетическое масло TOTACHI 75W90 LSD. По стоимости выходило 850 руб за литр.

Сначала задний диф. Открутил верхнюю и нижнюю пробку, слил 800 гр

Подготовка

Для выполнения работ требуются последующие инструменты и расходные материалы:

  • Набор гаечных ключей. Тут понадобятся накидные, рожковые либо шестигранные ключи.
  • Отвертки: плоские, крестовидные, с сечением торкс.
  • WD-40. Если пробка либо винты закисли, их обрабатывают этим средством.
  • Емкость для слива отработанного масла. Объем — на 1-2 литра больше, чем объем смазки, залитой в редуктор.
  • Шприц и шланг для заливки масла. Кандидатура: длиннющий шланг с воронкой.

Смотровая яма либо эстакада также нужны для проведения работ.

Предварительные работы включают и проверку уровня масла в редукторе. Специального щупа здесь не предвидено. Потому нужно инспектировать через заливное отверстие. В обычном состоянии уровень масла находится на 2-5 мм ниже этого отверстия. Инспектировать следует самодельным щупом. С его же помощью проверяется состояние масла. Оценивать нужно цвет и консистенцию. Тут имеется последующая градация:

  • Незапятнанное масло. Цвет аналогичен новейшей жидкости либо чуток темнее. Замена не требуется, смазка находится в обычном состоянии. Смазка потемнела, но сохранила прозрачность. Вкраплений грязищи нет. Если подошел срок — жидкость изменяется. Если нет — можно ездить далее.
  • Жидкость черная, непрозрачная. Возникает грязюка и серебристый железный порошок. Замена неотклонима, независимо от сроков. Лучше сделать промывку редуктора.
  • Смазка густая и черная. Появилась большая стружка (не в виде порошка). Тут заменой не обойтись. Придется делать проверку редуктора с заменой либо ремонтом отдельных узлов. Обращаться за этим нужно к спецам.

Как заменить масло в редукторе своими руками?

Начинать следует с выбора подходящего масла. Рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику. Минеральную смазку стоит брать в последнем случае, или тогда, когда ее советует производитель. При всем этом стоит держать в голове: имеется систематизация масел по API. Это обозначения жидкостей в виде GL-4, GL-5, GL-4/5 и т. п. Заливать жидкость GL-4 заместо GL-5 строго не рекомендуется.

субару xv 2012 замена масла в редукторе.

Говоря о вязкости, она обозначается на канистре с маслом. Пример: SAE 75w-90. Аббревиатура SAE значит эталон систематизации.

Обозначение других цифр таково:

  • 1-ая цифра, с буковкой W. Обозначает нижний предел температур при использовании смазки. Расшифровывается последующим образом:
  • 70w — малая температура равна.55 градусам по Цельсию. Масло с схожей маркировкой достать тяжело. Применяется при эксплуатации авто в критериях последнего севера.
  • 75w — малая температура.40 градусов. Подходит для использования в большинстве прохладных регионов.
  • 80w — малая температура.26 градусов. Применяется в средней полосе. Более распространенное масло.
  • 85w — малая температура.12 градусов. Подходит только для регионов с мягенькими зимами.
  • 2-ая буковка указывает уровень вязкости при нагреве. Тут имеется три главных отметки: 80, 85, 90. Чем выше цифра, тем лучше вязкость. Имеются и отметки 140 либо 250. Но схожая вязкость не требуется обыденным автомобилям. Жидкости данного типа употребляются в гоночных машинах и т. п.
  • Получать масло стоит с припасом. Нужно держать в голове: оно употребляется как при заливке, так и при промывке редуктора. Потому покупается в два раза больше жидкости, чем требуется для замены.

    При выполнении работ по замене смазки следует соблюдать советы по технике безопасности:

    • Работать при закрепленном авто. Машина должна стоять на ручнике, со стопорами под колесами.
    • Коробку нужно прогреть перед работой. Но нельзя подменять при жарком редукторе. Стоит уяснить: масло оставляет противные ожоги.
    • Заблаговременно приготовить рабочую одежку. Она должна быть комфортной и не стесняющей движений. Не стоит надевать синтетику. При возгорании, она прилипает к телу.

    При работе смазка не должна попадать в глаза, нос либо рот, потому что шофер получит ожоги.

    Рекомендуемая периодичность замены

    Периодичность замены масла находится в зависимости от марки авто, типа жидкости и критерий эксплуатации.

    • Минеральная. Применяется обычно в старенькых авто. Ее меняют раз в 30-35 тыщ км пробега. При осторожном использовании машины — раз в 40 тыщ км. Если пробег маленькой, то замена делается каждые 2-3 года.
    • Синтетическая. Более высококачественное масло. Непременно к использованию в большинстве новых автомобилей. Периодичность замены — каждые 65-70 тыщ км пробега. Или через 5-7 лет.
    • Полусинтетическая. Минеральная база с набором синтетических присадок. Заливают в подержанные авто неплохого свойства, или новые, но дешевые машины. Периодичность замены — 45-50 тыщ км пробега. Пробег маленькой? Тогда старенькую смазку сливают через 3-5 лет.

    Причины, действующие на условия эксплуатации:

    • Количество пыли и грязищи. В теории, редуктор герметичен. Но пыль и грязюка в него все равно попадают. Чем их больше на дороге, тем резвее вырабатывается ресурс смазки.
    • Режим вождения. Чем неравномернее, тем меньше служит масло. Что оказывает влияние? Резвые разгоны и торможения, долгое стояние в пробках, нередкие переключения скоростей.
    • Температура и влажность среды. Холода либо мощная жара наращивают нагрузку на масло. Как следствие, его ресурс вырабатывается резвее.

    К вопросу о марке масла. В разных автомобилях употребляется различное масло. Срок службы у него тоже различается, потому стоит глядеть на советы производителя. Бывалые водители молвят, что тут все находится в зависимости от критерий эксплуатации. Потому на российских дорогах время службы смазки миниатюризируется в два раза.

    Замена масла в редукторе

    Редуктор является одним из важных узлов автомобиля. Его предназначение — передавать вращение от мотора к иным частям коробки. И для обычной работы редуктору необходимо подходящее трансмиссионное масло. Но с течением времени смазка производит собственный ресурс. Тогда и ее нужно сливать и подменять. При всем этом процедура замены масла в редукторе не отличается сложностью. Но делать ее нужно верно и в срок.

    Назначение масла в редукторе

    Основное предназначение масла в редукторе — это уменьшение трения в процессе работы. Смазка покрывает детали этого узла сплошным слоем. В итоге они не стираются, и редуктор служит еще подольше.

    Но имеются у масла и другие функции:

    • Защита от коррозии. Смазка защищает металл от окисления. И это продлевает срок службы редуктора.
    • Остывание деталей. Масло поглощает часть тепла, что дает возможность избежать перегрева.
    • Удаление грязищи и стружки из редуктора. В трансмиссионном масле имеются особые присадки, «связывающие» пыль и грязюка, попадающие в агрегат. Эффективность присадок впрямую находится в зависимости от свойства смазки.
    • Упрощение процесса пуска мотора в прохладную погоду. На морозе металл леденеет и детали слипаются. Без обычной смазки движок не получится запустить. Ведь застопорившийся редуктор не даст коленвалу двинуться с места. Потому нужен слой смазки, который не дозволит деталям прилипать друг к другу.

    Эффективность масла находится в зависимости от его свойства. Стоит уяснить — в редуктор заливается стандартная трансмиссионная смазка. Обычно подобная жидкость льется в КПП автомобиля. Но стоит проверить по сервисной книге. Время от времени для редуктора употребляется отдельная смазка. А вот моторное масло в коробки не употребляется. У этой жидкости другая вязкость, хим состав и спектр температур.

    Пошаговая инструкция

    Начинается заливка с прогрева редуктора. Бывалые автолюбители советуют для этого проехать 5-10 км. Потом авто ставится на рабочее место, и начинается процесс замены.

    1-ый шаг — слив отработанного масла:

    • В случае редуктора фронтального моста — снимается защита картера. Ее болты промываются, по мере надобности обрабатываются WD-40.
    • Редуктор очищается от грязищи и ржавчины. Пробки обрабатываются WD-40. Стоит держать в голове: пробки часто закисают. И откручивать их нужно аккуратненько. В неприятном случае есть шанс сорвать резьбу.
    • Под сливным отверстием ставится емкость для отработанной смазки.
    • Вывинчивается сливная пробка. Когда масло начнет литься, вывинчивают и крышку заливного отверстия. Нужно дождаться, когда стечет вся отработка.

    Дальше следует помыть редуктор. В определенных случаях для этого применяют специальные составы. Пример: промывочное трансмиссионное масло.

    Но лучше будет промыть узел обычной смазкой. Делается это так:

    • В редуктор через заливное отверстие набирается масло. Наиболее простой способ — шприцем с длинным шлангом в качестве насадки. Шланг должен проходить в заливное отверстие и плотно насаживаться на шприц. Количество масла — на 20-30% меньше нормы.
    • Заливное отверстие закрывается. Авто прогоняется по трассе 15-20 км в обкаточном режиме. Обкаточный режим — это плавная езда без резких переключений скоростей.
    • Промывочная жидкость сливается. Процесс слива описан выше. Проверяется состояние слитого масла (цвет, консистенция). При необходимости процедура повторяется.

    Последний этап — заливка нового масла. Заполняется редуктор описанным выше методом. Нужные объем смазки указан в сервисной книжке. Среднее количество: до уровня нижней грани заливного отверстия, либо чуть ниже нее. Затем аккуратно завинчивается заливная пробка. Здесь стоит быть внимательным — в редуктор часто попадает грязь из-за того, что пробка не до конца затянута.

    После замены рекомендуется 2-3 дня проездить в обкаточном режиме. Затем проверить состояние масла в редукторе. Если все в порядке, то замена прошла успешно.

    Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

    Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Subaru Forester составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.

    Третье поколение SH, 2007-2013

    Forester 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Forester имел только полный привод.

    Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

    Сколько масла заливать

    Четвертое поколение SJ, 2012-2019

    Forester 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

    Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

    Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester

    Subaru Forester – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Peugeot 4007, Dodge Нитро, Mitsubishi Outlander и Nissan Х-Trail) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Forester. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Forester, который был похож на универсал. Последние модификации Forester значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.

    READ  Установка Камеры Заднего Вида Ford Куга 2017

    Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Subaru Forester

    Первое поколение SF, 1997-2002

    Утилитарный дизайн угловатого Форестера первого поколения основан по мотивам концепт-кара Stregga образца 1995 года. Машину спроектировали на основе Импрезы, а также взяли у нее моторную гамму, состоящую из оппозитных 4-цилиндровых двигателей объемом 2.0 (122-170 л. с.). Кроме того, еще один агрегат (2,5, 165 л. с.) был позаимствован у флагманского «Аутбека». На японском рынке Forester считался преемником модели Impreza Gravel Express, известной в США как Outback Sport. В модельном ряду Subaru автомобиль занял место между Импрезой и Legacy. Внешне автомобиль был похож на универсал, но по возможностям на бездорожье не уступал многим одноклассникам – типичным высоким кроссоверам, в том числе благодаря фирменному полному приводу и клиренсу 200 мм. Специальная система 4×4 распределяла крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 55 на 45%.

    Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

    Регламент технического обслуживания Subaru XV

    Этот материал, в основном, предназначен тем, кто стал счастливым владельцем такого автомобиля недавно, но и опытным субаристам будет не лишним освежить информацию в памяти, ведь соблюдение правил ТО позволит продлить срок службы вашего автомобиля и повысить комфортность и безопасность вождения.

    Subaru XV сразу приглянулся автомобилистам.

    Сезонное техническое обслуживание

    В нашем регионе рекомендуется проводить сезонное ТО примерно раз в полугодие. Даже если вы – очень заботливый хозяин, и ежедневное ТО – это норма для вас, автомобиль нужно подготовить к изменениям температурных и дорожных условий холодного или жаркого времени года соответственно. С наступлением холодов настоятельно рекомендуется заменить шины на предназначенные для езды по заснеженному и обледенелому дорожному покрытию, а после «переобувки» сделать сход-развал; обработать кузов антикоррозийными средствами, произвести замену масла; необходимо также заменить охлаждающую жидкость, особенно, если машина будет парковаться на улице, залить незамерзайку вместо воды в бачок омывателя; заменить свечи, чтобы избежать проблем с запуском мотора в морозные дни, поставить воздушный фильтр, подходящий сезону эксплуатации, а также выполнить еще целый ряд обязательных или рекомендованных процедур.

    И, наконец, плановое ТО, на котором хочется остановиться более подробно, указав какие конкретно работы необходимы при определенном пробеге.

    Как обслуживать Subaru XV, чтобы избежать дорогостоящего ремонта

    Рано или поздно любой механизм изнашивается, и с этим ничего не поделаешь. Но увеличить интервал безремонтной эксплуатации авто в наших силах. Для этого просто нужно регулярно проводить техническое обслуживание Subaru (Subaru).

    Напомним, что Техобслуживание (ТО) автомобиля – это именно профилактические работы, это целый комплекс действий, направленных на замену уставших элементов и отработанных технологических жидкостей. Как и для других автомобилей, техническое обслуживание Subaru XV (Subaru XV) бывает трех типов: ежедневное, сезонное и плановое.

    Ежедневное ТО

    Осуществлять регулярный осмотр – это обязанность самого автовладельца, который должен самостоятельно проверять работоспособность своего транспортного средства перед каждым выездом. Известно, что внимание любого человека к рутинным действиям постепенно ослабевает, и мы начинаем игнорировать ежедневный осмотр транспортного средства. Но если плохо закрепленные или грязные номерные знаки чреваты только штрафами, то спущенная шина или утечка охлаждающей жидкости могут привести к самым неприятным последствиям. Так что ни в коем случае не игнорируйте регулярный осмотр, определите удобную для вас последовательность, запомните ее, как «Отче наш», и выполняйте неукоснительно. Как вариант можно предложить такую последовательность ежедневного ТО: наружный осмотр на предмет повреждений кузова, очистка и протирание элементов – стекол, зеркал, осветительных приборов; проверка состояния шин, а также следов утечки топлива, масла, антифриза; оценка и доведение до нормы уровня всех технических жидкостей; проверка контрольных приборов и датчиков; регулировка сиденья и зеркал; контроль работы сцепления, КП, рулевого управления, тормозов при начале движения.

    Коротенько о Subaru XV

    Модель с маркировкой XV стала логическим продолжением хетчбэка Subaru Impreza (Subaru Импреза). Это компактный пятидверный кроссовер, который прекрасно справляется с поставленной перед ним задачей, а именно – с обеспечением максимального комфорта во время движения по городу. Subaru XV (Subaru XV) появился на автомобильной арене в сентябре 2011 года и сразу вызвал одобрение автомобилистов, так как обладал неординарным дизайном и заслуживал самой высокой оценки с точки зрения динамики, управляемости и безопасности.

    Модель оснащена традиционным для Subaru оппозитным двигателем, который, практически, не вызывает нареканий. АКП по долговечности превосходит механизмы других производителей. Полный привод очень достойно функционирует как в паре с механикой, так и в паре с вариатором. Цепь ГРМ имеет длительный срок пробега и при нормальных эксплуатационных условиях не требует обслуживания до 200 тыс. км. И хотя иногда наблюдаются некоторые проблемы, например, повышенный расход масла или беспричинное срабатывание датчика низкого уровня масла, можно смело признать, что Subaru XV очень надежен и редко выходит из строя.

    Плановое ТО Subaru XV

    Плановое техническое обслуживание Subaru XV (Subaru XV) определяется регламентом, разработанным производителем. В соответствии с официальными данными владелец такого автомобиля должен посещать автосервис каждый год или после 15 тысяч километров пробега. Уважаемые автовладельцы! Мы настоятельно рекомендуем сократить межсервисный пробег и показывать ваш автомобиль мастерам максимально после 10 тысяч км. Эти рекомендации основаны на многолетнем опыте обслуживания и починки машин, эксплуатируемых в агрессивных условиях нашей климатической зоны. Увидев на датчике, что километраж автомобиля достиг 10 тыс км, не мешкая, запишитесь в автосервис на плановое ТО.

    Для машин модельного ряда разных годов выпуска существуют свои особенности проведения ТО, но с общей схемой обслуживания можно познакомиться в приведенной ниже таблице.

    При пробеге, тыс. км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
    Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Диагностика подвески и тормозов Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Техническая проверка и регулировка развал-схождения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Замена топливного фильтра Х Х
    Замена свечей зажигания Х Х
    Замена охлаждающей жидкости Х Х
    Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
    Замена масла в переднем и заднем редукторе (дифференциале) Х Х Х Х
    Замена масла в МКПП Х Х
    Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
    Приводной ремень Х Х Х Х
    Ролики приводного ремня Х Х Х Х
    Осмотр передних тормозных колодок Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Осмотр задних тормозных колодок Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

    Если ежедневное ТО и даже некоторые процедуры сезонного ТО вы можете выполнить самостоятельно, то плановое техническое обслуживание автомобиля, тем более такого сложного, как Subaru XV, доверить можно только профессионалам. Наш автосервис занимается маркой Subaru с 1996, а XV с момента выхода первой модели на авторынок. Вы можете быть абсолютно спокойны, поручая его обслуживание нашим высококлассным мастерам. Перед проведением ТО производится техническая мойка, позволяющая выполнить тщательный внешний осмотр состояния покрытия кузова и основных систем и при необходимости подготовить рекомендации по ремонту.

    Звоните и записывайтесь на ТО по телефону 7 (925) 041-97-17.

    Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Subaru XV в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию. Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

    Цены на техническое обслуживание Subaru ХВ

    Услуга: Цена:
    Замена масла в двигателе Subaru XV от 500 руб
    Замена топливного фильтра Subaru XV от 600 руб
    Замена топливного фильтра погружного Subaru XV от 1.600 руб
    Замена воздушного фильтра двигателя Subaru XV от 500 руб
    Замена тормозной жидкости Subaru XV от 1.400 руб
    Замена масла в АКПП Subaru XV от 2.100 руб
    Замена масла МКПП Subaru XV от 900 руб
    Замена тормозной жидкости Subaru XV от 1.700 руб
    Замена масла в раздаточной коробке Subaru XV от 1.100 руб
    Замена масла в редукторе заднего моста Subaru XV от 1.200 руб
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Subaru XV от 1.400 руб
    от 1.200 руб
    Замена колодок Subaru XV (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб
    Замена жидкости ГУР Subaru XV от 1.400 руб
    Замена свечей Subaru XV от 1.000 руб
    Замена ремня генератора Subaru XV от 1.000 руб
    Замена ремня ГРМ Subaru XV от 3.500 руб
    Замена приводного ремня Subaru XV от 1.400 руб
    Замена роликов приводного ремня Subaru XV от 700 руб
    Чистка инжектора Subaru XV от 1.100 руб
    Чистка дроссельного узла Subaru XV от 1.100 руб
    Замена аккумулятора Subaru XV от 600 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Subaru XV от 1.100 руб

    Subaru XV редакции немецкого журнала «Auto Bild» в июне 2012 года приступил к длительному марафону в Гамбурге. Сразу же после первой поездки в бортовом журнале появилось замечание: «Мотор хорошо тянет, но звучит, как бульдозер». Просто ворчливый тест-редактор хорошо знаком с достаточно тихим 147-сильным оппозитным дизелем Legacy. Заметный шум турбодизеля крайне удивил.

    «Это что нормально?». восклицает его коллега, обнаруживший дешевый пластик в салоне сравнительно дорого автомобиля стоимостью 33 000 Евро. Другой редактор удивляется: «Жесткие пружины и мягкие амортизаторы?! Так Subaru XV больше спортивный или комфортный?» Хвалить японский кроссовер пока рано. Рев двигателя, дешевый пластик, дубовое шасси. Но может это мелочи, о которых не стоит сильно беспокоиться? Это же Subaru, который способен отъездить без проблем 20 лет. Через 24 месяца и 100 000 км станет известно. это не так.

    После контрольного разбора автомобиля экспертов DEKRA ждал неприятный сюрприз. Головки поршней в первом и третьем цилиндрах оплавлены по краям. На стенках цилиндров видны явные признаки износа. Еще несколько тысяч километров и оппозитный дизель получил бы нокаут – уверены специалисты.

    Причина происшедшего, по мнению экспертов – перегрев из-за неправильной работы системы впрыска. Проверка форсунок Denso выявила отклонения в количестве подаваемого топлива на режимах частичной нагрузки, что и привело к увеличению температуры. Выход из строя мотора был бы неизбежен.

    Но это не единственное, что могло бы обездвижить Subaru XV. При осмотре компонентов трансмиссии обнаружилось, что сцеплению оставалось работать недолго. И это не смотря на то, что оно уже было заменено при пробеге 52 139 км. Таким образом, механики приходят к выводу, что ресурс сцепления немногим больше 50 000 км.

    Во время поездок по легко-пересеченной местности при небольшой нагрузке нередко появлялся запах гари. Вероятно, крутящий момент оппозитника слишком сильно перегружает сцепление. Жаль! Короткие свесы, сравнительно высокий дорожный просвет и небольшая колесная база идеально подходят для поездок по полям и лугам. Но частая замена сцепления. слишком дорогое удовольствие.

    Замена масла в моторе и редукторах Subaru

    На шоссе Subaru XV чувствует себя как дома. Большую часть времени тестовый автомобиль проводил в турах по Европе. Несмотря на высокие скорости и зачастую глубоко утопленную в пол педаль газа, кроссовер потреблял всего около 8 л солярки на 100 км.

    В дальних поездках энергичный мотор и удобное положение за рулем доставляли удовольствие. Однако, примерно после половины тестового пути спинка сиденья водителя начала огорчать неприятным треском. Вместе с тем, нервировали глюки навигационной системы и бесконечные сообщения об ошибках от бортового компьютера. Так XV на 18 530 км забил тревогу. не хватает масла двигателю. Однако щуп показал три четверти. Кроме того, неоднократно появлялось сообщение об отказе системы автоматического регулирования динамики автомобиля. Однажды, на короткое время отключился усилитель рулевого управления. Но за время остановки таинственные силы его исцелили, и автомобиль продолжил путь, как ни в чем не бывало. Больше подобного не повторялось.

    Вскоре заскрипела спинка водительского сиденья, на подушке кресла появились складки, а ткань обивки немного распушилась. Кроме того нагревательный элемент смещен слишком близко к спинке.

    То, что Subaru XV не готов предложить долгосрочное качество стало очевидно уже в самом начале. После 30 000 км не смолкали писк, скрип, треск. Складывалось впечатление, что автомобиль стоит как минимум вдвое дешевле. Источники шума обнаружены при разборке. Пластиковые элементы декора, интерьера и обтекатели закреплены хлипкими пластиковыми клипсами. Со временем они ослабевают, и детали начинают болтаться и громыхать. Случайность? Осмотр новых автомобилей показал, что это не так. Шум в салоне только вопрос времени – пластиковые зажимы такие же хлипкие.

    Клипсы пластиковой крышки в моторном отсеке люфтят, издавая треск и шум.

    Эксперт DEKRA Гюнтер Шиле раскритиковал защиту от коррозии. В большинстве случаев небольшие признаки коррозии – лишь косметический изъян. Но обнаруженная ржавчина – критична для двухлетнего автомобиля. После 100 000 км Subaru XV так и не смог завоевать к себе любви. Даже кондиционер усилил отрицательное впечатление. Во-первых, он заправлен огнеопасным хладагентом нового поколения R 1234yf. Во-вторых, во время последней поездки летом в 30-градусную жару кондиционер запросил сервис.

    Недостаточная защита от коррозии в месте контакта провода массы: заржавел винт и корродировало соединение. Кроме того небольшие очаги коррозии обнаружены на элементах подвески и выхлопной системы.

    100 000 км на Subaru? Тест-редакторы посчитали, что это будет простая формальность. Целой горы проблем они не ожидали. Остается надеяться, что японцы так же быстро исправят недостатки, как вывели новую модель на рынок. Иначе очень легко растеряет наработанный годами хороший имидж.

    Неисправности и расходы

    18 350 км – предупреждение о слишком маленьком уровне масла. Ложная тревога – уровень в норме.

    60 910 км – предупреждение о слишком низком уровне масла. Снова ложная тревога – уровень в норме.

    72 911 км – замена лампы в правом стоп-сигнале (780 рублей).

    76 826 км – замена передних тормозных дисков и тормозных колодок (13 700 рублей).

    86 380 км – кратковременный сбой в работе GPS-навигатора.

    88 270 км – замена переднего лобового стекла после попадания камня.

    92 700 км – замена лампы фонаря подсветки номерного знака (120 рублей).

    Subaru XV не отличается вместительностью: багажник способен разместить всего 380 литров. Кроме того, нижний край слишком высокий – 79 см. Тонкая ковровая обивка натянута и закреплена хорошо. Пластик колесных арок склонен к царапинам и издает посторонние звуки. Качество отделки оставляет желать лучшего.

    До достижения пробега 120000 км (75000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 96 месяцев, осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указанного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предусмотренных в таблице для пробега в 120000 км (75000 миль) или срока эксплуатации в 96 месяцев.

    Заменяйте после первых 11 лет эксплуатации или 220000 км (137500 миль) пробега, а впоследствии. каждые шесть лет или 120000 км (75000 миль) пробега.

    Заменяйте через каждые 12 месяцев или 12000 км (7500 миль) пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Периодичность технического обслуживания [Количество месяцев или километров (миль), в зависимости от того, что наступит раньше]

    READ  Как Поменять Втулки Стабилизатора На Chevrolet Нива

    Используемые символы: З: Заменить И:Инспекция (проверка) В: Выполнить (I): Рекомендуется выполнить для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.

    ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло и масляный фильтр необходимо заменять чаще. 2. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, проводите проверку каждые 15000 км (9000 миль) или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. 3. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра и фильтр кондиционера необходимо заменить. 4. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при буксировке прицепа или движении по песку, масло дифференциала (переднего и заднего) и трансмиссионное масло необходимо заменять чаще. 5. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например в зонах с повышенной влажностью или в высокогорье, заменяйте каждые 15000 км (9000 миль) или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Цены на техническое обслуживание Subaru ХВ

    Услуга: Цена:
    Замена масла в двигателе Subaru XV от 500 руб
    Замена топливного фильтра Subaru XV от 600 руб
    Замена топливного фильтра погружного Subaru XV от 1.600 руб
    Замена воздушного фильтра двигателя Subaru XV от 500 руб
    Замена тормозной жидкости Subaru XV от 1.400 руб
    Замена масла в АКПП Subaru XV от 2.100 руб
    Замена масла МКПП Subaru XV от 900 руб
    Замена тормозной жидкости Subaru XV от 1.700 руб
    Замена масла в раздаточной коробке Subaru XV от 1.100 руб
    Замена масла в редукторе заднего моста Subaru XV от 1.200 руб
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Subaru XV от 1.400 руб
    от 1.200 руб
    Замена колодок Subaru XV (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб
    Замена жидкости ГУР Subaru XV от 1.400 руб
    Замена свечей Subaru XV от 1.000 руб
    Замена ремня генератора Subaru XV от 1.000 руб
    Замена ремня ГРМ Subaru XV от 3.500 руб
    Замена приводного ремня Subaru XV от 1.400 руб
    Замена роликов приводного ремня Subaru XV от 700 руб
    Чистка инжектора Subaru XV от 1.100 руб
    Чистка дроссельного узла Subaru XV от 1.100 руб
    Замена аккумулятора Subaru XV от 600 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Subaru XV от 1.100 руб

    Subaru XV редакции немецкого журнала «Auto Bild» в июне 2012 года приступил к длительному марафону в Гамбурге. Сразу же после первой поездки в бортовом журнале появилось замечание: «Мотор хорошо тянет, но звучит, как бульдозер». Просто ворчливый тест-редактор хорошо знаком с достаточно тихим 147-сильным оппозитным дизелем Legacy. Заметный шум турбодизеля крайне удивил.

    «Это что нормально?». восклицает его коллега, обнаруживший дешевый пластик в салоне сравнительно дорого автомобиля стоимостью 33 000 Евро. Другой редактор удивляется: «Жесткие пружины и мягкие амортизаторы?! Так Subaru XV больше спортивный или комфортный?» Хвалить японский кроссовер пока рано. Рев двигателя, дешевый пластик, дубовое шасси. Но может это мелочи, о которых не стоит сильно беспокоиться? Это же Subaru, который способен отъездить без проблем 20 лет. Через 24 месяца и 100 000 км станет известно. это не так.

    После контрольного разбора автомобиля экспертов DEKRA ждал неприятный сюрприз. Головки поршней в первом и третьем цилиндрах оплавлены по краям. На стенках цилиндров видны явные признаки износа. Еще несколько тысяч километров и оппозитный дизель получил бы нокаут – уверены специалисты.

    Причина происшедшего, по мнению экспертов – перегрев из-за неправильной работы системы впрыска. Проверка форсунок Denso выявила отклонения в количестве подаваемого топлива на режимах частичной нагрузки, что и привело к увеличению температуры. Выход из строя мотора был бы неизбежен.

    Но это не единственное, что могло бы обездвижить Subaru XV. При осмотре компонентов трансмиссии обнаружилось, что сцеплению оставалось работать недолго. И это не смотря на то, что оно уже было заменено при пробеге 52 139 км. Таким образом, механики приходят к выводу, что ресурс сцепления немногим больше 50 000 км.

    Во время поездок по легко-пересеченной местности при небольшой нагрузке нередко появлялся запах гари. Вероятно, крутящий момент оппозитника слишком сильно перегружает сцепление. Жаль! Короткие свесы, сравнительно высокий дорожный просвет и небольшая колесная база идеально подходят для поездок по полям и лугам. Но частая замена сцепления. слишком дорогое удовольствие.

    На шоссе Subaru XV чувствует себя как дома. Большую часть времени тестовый автомобиль проводил в турах по Европе. Несмотря на высокие скорости и зачастую глубоко утопленную в пол педаль газа, кроссовер потреблял всего около 8 л солярки на 100 км.

    В дальних поездках энергичный мотор и удобное положение за рулем доставляли удовольствие. Однако, примерно после половины тестового пути спинка сиденья водителя начала огорчать неприятным треском. Вместе с тем, нервировали глюки навигационной системы и бесконечные сообщения об ошибках от бортового компьютера. Так XV на 18 530 км забил тревогу. не хватает масла двигателю. Однако щуп показал три четверти. Кроме того, неоднократно появлялось сообщение об отказе системы автоматического регулирования динамики автомобиля. Однажды, на короткое время отключился усилитель рулевого управления. Но за время остановки таинственные силы его исцелили, и автомобиль продолжил путь, как ни в чем не бывало. Больше подобного не повторялось.

    Вскоре заскрипела спинка водительского сиденья, на подушке кресла появились складки, а ткань обивки немного распушилась. Кроме того нагревательный элемент смещен слишком близко к спинке.

    То, что Subaru XV не готов предложить долгосрочное качество стало очевидно уже в самом начале. После 30 000 км не смолкали писк, скрип, треск. Складывалось впечатление, что автомобиль стоит как минимум вдвое дешевле. Источники шума обнаружены при разборке. Пластиковые элементы декора, интерьера и обтекатели закреплены хлипкими пластиковыми клипсами. Со временем они ослабевают, и детали начинают болтаться и громыхать. Случайность? Осмотр новых автомобилей показал, что это не так. Шум в салоне только вопрос времени – пластиковые зажимы такие же хлипкие.

    Клипсы пластиковой крышки в моторном отсеке люфтят, издавая треск и шум.

    Эксперт DEKRA Гюнтер Шиле раскритиковал защиту от коррозии. В большинстве случаев небольшие признаки коррозии – лишь косметический изъян. Но обнаруженная ржавчина – критична для двухлетнего автомобиля. После 100 000 км Subaru XV так и не смог завоевать к себе любви. Даже кондиционер усилил отрицательное впечатление. Во-первых, он заправлен огнеопасным хладагентом нового поколения R 1234yf. Во-вторых, во время последней поездки летом в 30-градусную жару кондиционер запросил сервис.

    Недостаточная защита от коррозии в месте контакта провода массы: заржавел винт и корродировало соединение. Кроме того небольшие очаги коррозии обнаружены на элементах подвески и выхлопной системы.

    100 000 км на Subaru? Тест-редакторы посчитали, что это будет простая формальность. Целой горы проблем они не ожидали. Остается надеяться, что японцы так же быстро исправят недостатки, как вывели новую модель на рынок. Иначе очень легко растеряет наработанный годами хороший имидж.

    Неисправности и расходы

    18 350 км – предупреждение о слишком маленьком уровне масла. Ложная тревога – уровень в норме.

    60 910 км – предупреждение о слишком низком уровне масла. Снова ложная тревога – уровень в норме.

    72 911 км – замена лампы в правом стоп-сигнале (780 рублей).

    76 826 км – замена передних тормозных дисков и тормозных колодок (13 700 рублей).

    86 380 км – кратковременный сбой в работе GPS-навигатора.

    88 270 км – замена переднего лобового стекла после попадания камня.

    92 700 км – замена лампы фонаря подсветки номерного знака (120 рублей).

    Subaru XV не отличается вместительностью: багажник способен разместить всего 380 литров. Кроме того, нижний край слишком высокий – 79 см. Тонкая ковровая обивка натянута и закреплена хорошо. Пластик колесных арок склонен к царапинам и издает посторонние звуки. Качество отделки оставляет желать лучшего.

    В автосервисе «Racing Service» проводятся все виды ремонтного обслуживания машин. Качественное техническое обслуживание Subaru XV (Subaru ХВ) гарантирует безопасность вождения и позволяет пролонгировать срок службы транспортного средства. Техническое обслуживание – комплекс работ, осуществляемых для проверки и восстановления работоспособности автомобильных агрегатов.

    • ТО1 позволяет протестировать состояние машины целиком. Частота выполнения. каждые 7-15 тысяч км. пробега.
    • ТО2 включает более значительный охват работ. Этот вид ТО следует проводить каждые 20-30 тысяч км. пробега.
    • ТО3 применяется для проверки свойств автомобильных агрегатов после долгих нагрузок. График проведения – каждые 60-90 тысяч км. пробега.

    У нас представлены самые минимальные цены. Стоимость ТО Subaru XV (Subaru ХВ) всех типов услуг можно выяснить у наших менеджеров.

    В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2:

    Пробег км 5 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
    Месяцев 3 12 24 36 48 60 72 84
    Моторное масло
    Масляный фильтр
    Фильтр салона
    Воздушный фильтр
    Топливный фильтр
    Свечи зажигания
    Жидкость в тормозной системе
    Масло в дифференциале
    Масло в МКПП
    Замена масла в CVT
    Жидкость в АКПП
    Ремень ГРМ

    1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

    2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

    Диагностика технического состояния автомобиля Subaru XV – это одна из важнейших составляющих безопасного вождения. Она помогает избежать ситуаций преждевременного износа важных запчастей и вовремя заметить возможные проблемы с работами главных систем. Но определить вероятность поломки может только квалифицированный специалист по марке Subaru. Поэтому в сервисных центрах «У Сервис Санрайз» мы собрали профессионалов, которые много лет работают с данными автомобилями.

    Диагностика и ремонт Subaru проводятся на современном оборудовании, с использованием оригинальных японских запчастей. В совокупности с мастерством специалистов это дает высокое качество всех работ.

    Техническое обслуживание автомобиля Subaru у официального дилера – это залог надежности кроссовера и гарантия безопасности водителя и пассажиров. В отличие от непрофильных сервисов, здесь много внимания уделяют специфическим особенностям Subaru XV и учитывают их при выполнении ремонтных работ.

    Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Subaru XV в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию. Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

    Какие процедуры включает технического обслуживания

    Замена масла в двигателе Subaru XV (Subaru ХВ) включена – обязательная операция. Выполняется для восстановления состояния двигателя. Замена масла в коробке передач осуществляется с выбором масла. Безошибочно подобрать масло может лишь специалист. Узкоспециализированные знания необходимы и когда выполняется замена охлаждающей жидкости. Нашими мастерами в этом случае применяется только качественный антифриз.

    Профессиональная замена антифриза обеспечивает продуктивную работу мотора. Крупным блоком работ в техобслуживании проходит проверка тормозной аппаратуры. Неизменно проводится замена тормозной жидкости. В техобслуживание входит переустановка фильтров.

    Для очищения выхлопных газов проводится замена сажевого фильтра. Эффективная работа мотора невозможна без фильтрации масла. В связи с этим требуется замена масляного фильтра. Засорившийся воздушный фильтр также требуется заменить. Квалифицированная замена воздушного фильтра Subaru XV (Subaru ХВ) обеспечивает очищение воздушных потоков. Безопасность движения во многом зависит от атмосферы в салоне. Замена фильтра салона обеспечивает условия. Для бесперебойной работы ДВС необходимо несколько факторов. Замена топливного фильтра Subaru XV (Subaru ХВ) гарантирует подачу исключительно профильтрованного топлива.

    Все виды технического обслуживания выполняются в сервисе «Racing Service». Проведенное сотрудниками «Racing Service» ТО Subaru XV (Subaru ХВ) позволит восстановить работоспособность всех приборов, проверить уровень технических жидкостей. Мощное оборудование и профессиональные технологии работы позволяют нам осуществлять все работы по ТО в установленные сроки.

    Subaru xv что входит в то 4. Техническое обслуживание Subaru XV. Плановое ТО Subaru XV

    Надежный автомобиль Subaru XV редко выходит из строя. Но условия эксплуатации и стиль вождения всегда играют свою роль в износе основных узлов и агрегатов кроссовера. Поэтому для увеличения безремонтного интервала производитель Subaru рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание машины.

    При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1

    • Диагностика подвески;
    • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
    • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
    • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3.

    При дополнительном согласовании с владельцем:

  • Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
  • Диагностика системы управления автоматической трансмиссии 3 ;
  • Диагностика системы управления полным приводом;
    • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
    • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
    • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
    • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
    • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
    • Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
    • Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
    • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
    • Проверка состояния выпускной системы;
    • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
    • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.

    Почему автомобили Subaru ХВ так популярны

    Небольшой автомобиль C- класса Subaru XV японских производителей был разработан в начале 21-го века. На отечественном рынке авто появилось через год. Авто отличает особенное сочетание компактных размеров с функциями внедорожника.

    Модель поставляется в комплектациях с силовым агрегатом объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплексе с вариативной КПП и полным приводом или мотором объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой МКПП и полным приводом. Объединяющий в себе функциональность, стиль и удобство, Subaru ХВ является новым видом городского авто.

    Почему исправление неполадок транспортного средства надлежит реализовать в нашем автосервисе?

    Во-первых, у нас работают поистине специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительный опыт и ни на мгновенье не устают перенимать знания. Во-вторых, мы обладаем новейшим оборудованием. Наконец, мы постоянно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты и покупатели!

    Совершенно уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш автосервис не делает неправдоподобных заявлений.

    До достижения пробега 120000 км (75000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 96 месяцев, осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указанного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предусмотренных в таблице для пробега в 120000 км (75000 миль) или срока эксплуатации в 96 месяцев.

    Заменяйте после первых 11 лет эксплуатации или 220000 км (137500 миль) пробега, а впоследствии. каждые шесть лет или 120000 км (75000 миль) пробега.

    Заменяйте через каждые 12 месяцев или 12000 км (7500 миль) пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Периодичность технического обслуживания [Количество месяцев или километров (миль), в зависимости от того, что наступит раньше]

    Используемые символы: З: Заменить И:Инспекция (проверка) В: Выполнить (I): Рекомендуется выполнить для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.

    ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло и масляный фильтр необходимо заменять чаще. 2. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, проводите проверку каждые 15000 км (9000 миль) или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. 3. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра и фильтр кондиционера необходимо заменить. 4. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при буксировке прицепа или движении по песку, масло дифференциала (переднего и заднего) и трансмиссионное масло необходимо заменять чаще. 5. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например в зонах с повышенной влажностью или в высокогорье, заменяйте каждые 15000 км (9000 миль) или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

    VIVAUTO.RU 2021