Сузуки Гранд Витара Не Включается Полный Привод

1.26 Полный привод

Полный привод

Вектра 4х4

Системный фиксированный диск все колеса, когда двигатель работает, он находится в постоянной готовности. Движущая сила автоматически распределяется между передними и задними колесами с помощью жидкости сцепления Visco (муфты) в соответствии с мгновенным соотношением сил взаимодействия шины с дорогой.

При увеличении скольжения на передней оси (скользкое движение) основная масса движущих сил перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения нормального торможения на скоростях, превышающих 25 км / ч, привод на задние колеса отключается, и после отпускания тормоза он немедленно отключается.

По физическим причинам тормозные характеристики полноприводного автомобиля не должны быть выше, чем у полного привода.

Поэтому вы не можете столкнуться с рискованным стилем вождения.

распространение усилия приводят Между 4 колесами, особенно в зимних условиях, можно преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть с помощью полного привода. Однако на склонах полный привод не дает никаких преимуществ при торможении по сравнению с двухколесными. Обращайтесь с этими участками пути осторожно.

Диагностика сумок Suzuki Сильный ветер.

Раздельная диагностика Сузуки Гранд Витара. Заменены раздаточные материалы, машина прибыла. После замены выяснилось что.

Сузуки Гранд Витара Не Включается Полный Привод

Мембранное включение полный привод Suzuki Grand Vitara 1 Шевроле Трекер Эскудо Леванте

Мембранная хирургия включение полный случай на Сузуки Гранд Витара 1 Трекер шевроле Эскудо Леванте.

Контрольная лампа полного привода

Мигает, долго езжу на всех колесах. В то же время долговечность шин в тех же условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля одинаковой мощности. машинное путешествие используйте шины того же производителя, дизайна, размера и профиля, что и комплект. Регулярно проверяйте глубину профиля.

Распределение движущей силы между четырьмя колесами уменьшает их скольжение, позволяет лучше использовать тягу шин на поверхности дороги и, таким образом, повышает эффективность ускорений.

Удержание полосы улучшается за счет увеличения передаваемых боковых сил.

Уменьшенное скольжение уменьшает износ шин. Немедленно свяжитесь с Орловской авторизованной мастерской и будьте осторожны, так как в критических ситуациях стабильность торможения является критической. Полный привод увеличивает тягу. Это дает вам преимущества вождения и медленной езды, а также скользких дорог и труднодоступных мест.

Глубина профиля на передних колесах не должна быть намного меньше глубины заднего профиля (максимальная разница 2 мм). Большая разница в том, что система привода заблокирована.

Если износ передних колес больше, чем задних, их необходимо заменить.