Сузуки Гранд Витара Не Включается Полный Привод

1.26 Полный привод

Полный привод

Vectra 4×4

Система Неизменный привод всех колес, при работающем движке находится в неизменной готовности. Приводное усилие при помощи неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматом распределяется меж фронтальными и задними колесами соответственно с мгновенным соотношением сил взаимодействия шин с проезжей частью.

При нарастающем проскальзывании на фронтальной оси (заезд на скользкую дорогу) основная доля приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения обычного торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза одномоментно врубается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не должен быть выше, чем при двухколесном приводе.

Потому нельзя перебегать на рискованный стиль вождения.

Рассредотачивание приводного усилия меж 4-мя колесами предоставляет, в особенности в зимних критериях, преодолевать подъемы, которые нереально преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, но, полный привод не дает преимуществ в торможении сравнительно с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно.

Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara.

Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara. Приехала машина на замену раздатки. После замены выяснилось что .

Работа мембраны включения полного привода на Сузуки Гранд Витара 1 ШЕвроле Трекер Эскудо Леванте

Работа мембраны включения полного привода на Сузуки Гранд Витара 1 ШЕвроле Трекер Эскудо Леванте.

Контрольная лампа привода всех колес

Мигание, длительное включение привода всех колес. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.Регулярно контролировать глубину профиля.

Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.

Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.

Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена.Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.

Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.

Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами.

Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19. В противном случае будет активирован режим полного привода.

Похожие новости

Хэтчбек Toyota Corolla получил полный привод... Компания Toyota представила хэтчбек Королла последнего поколения для японского рынка. В отличие от североамериканской версии модель доступна с фронтальным либо полным приводом. Кроме этого, в штатное оснащение «Короллы» заходит коммуникационный модуль DCM, при помощи которого можно получить доступ к целому ряду дистанционных сервисов.Тоета Corolla ...
Замена Сальника Хвостовика Раздатки Suzuki Grand V... Klim986 › Blog › Замена сальника заднего хвостовика раздатки Grand Vitara 2008 2.4. Подмена сальника заднего хвостовика раздатки Grand Vitara 2008 4.4.Потек сальник РК — задний кардан. Как затянуть гайку хвостовика Замена сальника коробки Suzuki Grand Vitara. Замена переднего сальника, руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki Gran...
Suzuki Grand Vitara Тест Драйв Видео Тест-драйв! Suzuki Grand Vitara. Видео! Нажмите правой кнопкой мыши и выберете "Сохранить файл как. " или "Save Target As. " Компания Suzuki пересмотрела свою торговую политику в России, и теперь у дилеров наконец-то начали появляться тестовые машины. Конечно, репутация Судзуки и так довольно высока, но все-таки лучше один раз...