Suzuki Intruder Vs 800 Отзывы

Обзор мотоциклов Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)

Классический серийный крейсер Suzuki Intruder 800 начинает свою историю в 1992 году, а именно с появлением модели на рынке Suzuki VS800 Intruder, Замена Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появился филиал. Suzuki VZ800 Desperado / Marauder, а с 2001 года. Suzuki VL800 Volusia. Эти модификации практически идентичны по технической части, построены на одном и том же двигателе и отличаются только компоновкой. С 2005 года Suzuki интегрирует эти модификации в общую линию бульвара для рынка США:

Для европейского рынка эти модификации были названы следующим образом:

Основа всех модификаций Suzuki Злоумышленник Модель 800 оснащалась 2-цилиндровым V-образным двигателем с жидкостным охлаждением и мощностью от 50 до 55 л.с. Более ранние версии мотоциклов имели карбюраторную систему питания, более новые (2004-2005 гг.) Оснащены спортивным инжектором GSX-R с двойным дросселем (SDTV).

Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:

  • Suzuki VS800 Intruder (бульвар S50). классический круизный лайнер отличный переднее колесо.
  • Suzuki VZ800 Marauder / Desperado (Бульвар М50, Злоумышленник М800). круизный лайнер
  • Suzuki VL800 Volusia (бульвар C50, нарушитель C800). Подобно предыдущей модификации, он отличается колесными спицами и удлиненными крыльями.

Основными конкурентами Suzuki Intruder 800 в классе являются:

Краткая история модели

  • 1992 начало производства и продажи модели Suzuki VS800 Злоумышленник
  • В 1996 году началось производство и продажа Suzuki VZ800 Desperado (в США. Мародер).
  • 2001 Suzuki VL800 Intruder Volusia начал производство и продажу. На основе этой модели была разработана версия для японского рынка. Suzuki VL400 Intruder Classic.
  • 2005 Все вышеперечисленные модели были интегрированы в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для европейского рынка). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, систему впрыска двигателя впрыска (кроме бульвара S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder / Desperado (сейчас бульвар М50, Злоумышленник m800) получает карданный привод вместо цепного. Появилась модель для внутреннего японского рынка Suzuki Бульвар 400.
  • Модель 2010 года Suzuki Бульвар S50 снят с производства. Boulevard M50 оснащен тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняющий форму крыльев и танка, приобретая общие визуальные особенности M109R.
READ  Как Включить Печку В Skoda Octavia

Фото

Характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):

Suzuki Intruder Vs 800 Отзывы

Технические характеристики серии Злоумышленник Сузуки 800 (бульв. C50, S50, M50; злоумышленник. M800, C800):

Расход топлива

Официальное значение расход топлива на моделях серии Suzuki Intruder 800 (M800, C800, M50, C50, S50). 3,2-5,5 литра на 100 км пути. Более старые версии мотоциклов (VS, VL, VZ) имеют официальное потребление от 4 до 6 литров.

Цена на модельный ряд Suzuki Intruder 800 сильно зависит от генерации и конфигурации модели. Ниже приведены минимальные ценовые ограничения для мотоциклов с пробегом в Российской Федерации:

  • Suzuki VS800 Злоумышленник от 140 000 руб.
  • Suzuki VZ800 Desperado / Мародер. от 150 000 руб.
  • Suzuki VL800 Злоумышленник Volusia. от 220 000 рублей
  • Suzuki Intruder C800 / бульвар C50. от 260 000 рублей
  • Suzuki Злоумышленник m800Бульвар М50. от 220 000 рублей
  • Бульвар Судзуки S50. от 300 000 рублей

видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder 800:

Suzuki VS800 Intruder. Сначала нападающий казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета он несколько раз обрезал бордюр, из-за чего я пожалел, что не купил городский эндуро. но дни прошли и мили прошли, все сухие выходные в седле, каждый день работа из дома. В общем, он быстро привык к маленькому разрыву, и он не такой маленький. не самая раздражающая, но самая низкая точка. трубы с горизонтальной рамой не будут сильно царапаться smile.gif Я давно не привык к весу мотоцикла, потому что я не маленький. И размер мотоцикла кажется абсолютно компактным.

READ  Замена Заднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

Сила и управляемость поначалу были приятны, и со временем я просто учусь осознавать их, и еще есть много возможностей для роста. 50 лошадей в моторе и 7 кг макс. Тяга дает достаточную динамику в городе и запас энергии на трассе, в том числе при движении с пассажиром.

Удобная скорость на трассе. 100 км / ч для одного и 90 для двоих. Многие скажут: "Мало людей. " Но я не захожу очень далеко, я почти никогда не спешу, и вообще, "Не нужно ехать быстрее, чем летит ваш ангел-хранитель", и на 110-120 милях в час, это все еще очень хороший запас тяги, но передний ветер постоянно вытягивает руль из ваших рук, и вам это не всегда нравится. Много раз во время медленного ускорения на трассе я пытался переключиться на шестую передачу на 80-90 км. но нет, их всего пять. Однако их достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости в прямой передаче двигатель работает в середине диапазона скоростей (тахометра, к сожалению, нет), и обгон проходит быстро и четко, не нажимая на коробку.

READ  Замена Сальника Заднего Редуктора Сузуки Гранд Витара

SUZUKI VS800GLP INTRUDER

SUZUKI VS800GLP интубатор Год: 2001 Пробег: 23,8 тыс. Миль 800-нижний двигатель является основным.


[-) По поводу универсального шарнира комментариев не было, масло никуда не стекало. Неровности идут хорошо, аккуратно, вы можете отрегулировать жесткость, чтобы отпустить вас. Крылья и другие элементы, такие как пластиковые боковые крышки. И это выглядит как 1,5 литра. Не различать (почти)

Suzuki Intruder M800. Тут ИМХО у него косяков нет. Отличная машина. На мой взгляд, в его кабинке самая лучшая. Жидкостное охлаждение, кардан. Тяжело, в плане динамики, дает шансы на любой литр)) Управляется просто отлично. Его внешний вид обычно 5. У меня блок 2006 года. в течение сезона не было даже намека на какие-либо проблемы. Все работает как часы. Я определенно рекомендую.

Я не могу думать ни о каких минусах. : D Ну кроме как сзади, если бы не было барабана дисковый тормоз это было бы в

Сезон достался С50, в своем классе, безусловно, один из лучших. Более 5000 км (из них 3500 с полной нагрузкой) не ломались и не летали, все работает как часы. Я ездил на М50, я бы сказал, что разница не так заметна. его воск почти исчез. Voschem, если вам это нравится, то не стесняйтесь, вероятно, VESCH 😉 Ну, про спортсмена 883, я немного катался на нем, смотрел на характеристики, курит боком во всех отношениях.