Suzuki Sx4 Не Работает Кондиционер

Технические свойства Suzuki SX4 / Suzuki Es-X 4. Узнайте размеры, расход горючего Suzuki SX4 / Suzuki Es-X 4, особенности движков, подвесок, кузовов и другие технические свойства автомобилей Suzuki SX4.

Выберите модель Suzuki SX4:

ответы

История Suzuki SX4 / Suzuki Es X 4

В марте 2006 года на Женевском автомобильном салоне Suzuki представила SX4, полное заглавие которого. Спорт Crossover 4×4 Seasons. Японский производитель сделал эту модель вкупе с итальянским Fiat, чей 1-ый джип будет называться Sedici.

Автомобиль построен на расширенной платформе Suzuki Swift, но он намного выше ее. Кроссовер SX4 имеет ярко выраженную клинообразную форму благодаря выступающим фронтальным и задним бамперам, наклонным, обширно размещенным фарам и тупому заднему концу с боковыми фонарями.

Кондиционер Suzuki Sx4 не работает

Suzuki SX4 доступен в 2WD переднеприводной и вэдовой модификациях 4WD. Современная вэдовая система с электрическим управлением, зависимо от дорожных критерий, изберет один из 3-х режимов передачи: 4WD Auto, 4WD Lock либо 2WD. 2WD значит фронтальный привод. АВТО. автоматическое заднее соединение в случае проводящего скольжения. В конце концов, режим LOCK. это неизменный полный привод. Но он работает только до 60 км / ч и переключается в режим АВТО, достигая этой скорости.

По выбору покупателя, Suzuki SX4 предлагается в 2-ух уровнях обработки, которые по внешнему облику незначительно отличаются: Urban Line и Outdoor Line. Варианты Urban Line с размерами 4,10×1,73×1,56 (длина, ширина и высота) нацелены на городской стиль жизни, представляя кроссовер с фронтальным приводом. Каждый, кто приобретет автомобиль в конфигурации Outdoor Line, получит паркетный джип с усиленной рамой и присоединенным полным приводом, доступ к которому можно получить одним нажатием кнопки. Не считая того, внедорожная версия будет на 4 см длиннее штатской, на 2,5 см обширнее и на 5,5 см выше.

Suzuki SX4 оснащается 3-мя типами движков: 2-мя бензиновыми и дизельными производствами FIAT. Базисная версия автомобиля была вооружена 99-сильным 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания с наибольшим вращающим моментом 133 Н / м. Лучшая версия получила бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый движок мощностью 107 л.с. и наибольший вращающий момент 145 Н / м. В конце концов, самым массивным в линейке силовых агрегатов стал 1,9-литровый дизельный движок мощностью 120 л.с. и вращающий момент 280 Н / м. В то же время, сажевый фильтр предлагается клиентам в базисной версии.

Хотя бензиновые движки смешиваются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой, 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач также доступна для дизельного мотора. Но 4-ступенчатая автоматическая коробка может быть установлена ​​на автомобиль с движком 1.6 и фронтальным приводом.

Suzuki SX4 унаследовал подвеску от Swift (кроме того, что ее элементы были усилены), получил умеренно закрученный кузов и широкую колею.

Основное оснащение SX4 можно именовать щедрым. В него входят 6 подушек безопасности, Абс, электрическое рассредотачивание тормозного усилия EBD, электронные стеклоподъемники и зеркала с обогревом, кондюк, CD-радио и противотуманки. Система стабилизации ESP предлагается в качестве функции для SX4. Вэдовая версия имеет черную накладку с изменяющимися колесными арками, молдингами, рейлингами на крыше, 16-дюймовыми колесами и клиренсом 190 мм. Фронтальный привод оборудован автоматической коробкой, а дорожный просвет уменьшен до 165 (с 15-дюймовыми колесами) либо 175 мм.

READ  Как Открыть Дверь В Dead Space 3

На базе Suzuki SX4 аналогичный кроссовер выпускается под брендом Fiat. Авто фактически на техническом уровне схожи, но имеют различный дизайн кузова и отделку. Обе машины были собраны на заводе Suzuki Magyar Rt. в венгерском эстергоме.

В 2007 году появился автомобиль, специально разработанный для работы в ограниченном городском пространстве. Его конфигурация почти во всем совпадает с конфигурацией кроссовера SX4.

В 2010 году Suzuki SX4 подвергся маленькому рестайлингу, но в техническом плане практически ничего не поменялось. Главные конфигурации задели дизайна фронтального бампера и радиаторные решетки со стильным грубозернистым рисунком. Новые элегантные 16-дюймовые легкосплавные диски дополняют картину.

Интерьер украшен новыми материалами. Шумоизоляция моторного отдела и коробки стала лучше. Снутри, сначала, новенькая приборная панель завлекает внимание. Тогда вы заметите другой, более удачный и «дорогой» климат-контроль, который имеет экран. И центральная консоль увенчана дополнительным динамиком качественной аудиосистемы.

1,6-литровый бензиновый двигатель получил 5 дополнительных «лошадей» и столько же метров Ньютона. на данный момент он производит 112 л.с. и 150 Нм. Не считая того, была изменена система зажигания. катушек зажигания сейчас четыре заместо 2-ух ранее. На нашем рынке Suzuki SX4 предлагается только с этим движком. Но на европейском рынке эта интегрированная «четверка» производит 120 сил и 156 «ньютонов». Движок совмещен с пятиступной ​​механической коробкой либо четырехступной ​​автоматической коробкой. 135-сильный турбодизель с 320 Нм вращающего момента также доступен для евро рынка. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой ​​«механикой».

Бензиновые модели доступны в SZ3 либо SZ4 2WD (фронтальный привод) либо 4×4 SZ5 с переменным / автоматическим полным приводом. Ранее версия с полным приводом шла только с механической трансмиссией передач. после рестайлинга ей предложили автомат.

Видео: Suzuki Sx4 Не Работает Кондиционер


Броско, что SX4 собирается в Стране восходящего солнца и Венгрии. Различия меж этими версиями сводятся к мельчайшим деталям. «Венгерское» заднее сидение будет складываться в соотношении 60:40, в то время как «японцы» могут ложить его только стопроцентно. Клиренс вэдовой венгерской сборки SX4 на 10 мм больше и составляет 185 мм (у японцев. 175 мм). «Европейский» имеет другой фронтальный бампер и набор цветов, двуцветную обивку, аккумулятор увеличен до 60 Ач, который перемещен от задней части кузова к фронтальному краю ветрового стекла с антенной, оранжевым снизу задние габариты (заместо белоснежных), квадратные подстаканники, формы и т. д.

Штатное оснащение содержит в себе кондюк, электронные зеркала с обогревом, 4 электростеклоподъемника, CD / MP3 радио, обогрев сидений, Абс и фронтальные подушки безопасности.

В дополнение к хэтчбеку, также был обновлен автомобиль Suzuki SX4. Конфигурации похожи на 5-и дверный автомобиль. Более мощнейший и мощнейший движок (112 л.с., 150 Нм), другой блок климат-контроля и дополнительный динамик в салоне, также новые 16-дюймовые колеса, радиаторная решетка и аэродинамический обвес (версия Aero).

В 2013 году на Женевском автомобильном салоне свершилась премьера последнего поколения малогабаритного кроссовера Suzuki SX4. Автомобиль представляет собой серийную версию концепта S-Cross, в первый раз представленную в сентябре 2012 года на Парижском автомобильном салоне. Броско, что приставка S-Cross закрепилась на европейских рынках, в Рф кроссовер получил заглавие Suzuki New SX4. В то же время кроссоверы первого поколения останутся в продаже до 2015 года, но уже под заглавием Suzuki SX4 Classic.

READ  Как Работает Термостат ВАЗ 2107

Автомобиль основан на конструктивно переработанной платформе предшественника, от которой осталось менее 5% старенькых деталей. Общая длина нового SX4. 4300 мм (на 150 мм больше, чем у предшественника), его ширина. 1765 мм (10 мм), высота. 1575 мм (10 мм) и колесная база. 2600 мм (100 мм). Но в то же время, по сопоставлению с предшествующим SX4, новый кузов стал легче на 60 кг благодаря более широкому использованию прочных сталей, которые употребляются для производства опор и подоконников кузова, также боковых частей и внутренние усилители. Вес при использовании автомобиля в базисной комплектации составляет 1085 кг, в верхних версиях он возрастает до 1190 кг.

Внешний облик стал более стильным, оживленным и современным. С нотками спортивности, обмысленными линиями и аэродинамическими очертаниями. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33. Поперечный зазор. 180 мм для автомобилей с 16-дюймовыми колесами. Верхние версии, увенчанные легкосплавными дисками, на дюйм больше, расстояние до земли составляет наименее 5 мм. Европейский Suzuki SX4 S-cross имеет зазор 170 и 165 мм соответственно.

Интерьер обычный, но высококачественный. Инженеры и конструкторы японского автоконцерна попытались убрать все ненадобное и сделать переднюю панель очень эргономичной в духе современности. Все ключи, включая электронные стеклоподъемники. Управляющая колонка регулируется в 2-ух направлениях. И в широком ассортименте. Информация из обычного набора инструментов просто читается. Повышение длины впереди кабины составляет всего 6 мм, а сзади 44 мм, из которых 39 мм. как далековато задняя диванная подушка отошла от спинок фронтальных сидений. Объем багажника возрос на 160 л. до 430 л. После сборки заднего ряда сидений нужный объем возрастет до 1269 л. Под фальшполом есть маленький погреб и ниша, где находится Euroversion SX4 S-cross с аптечкой, а в российском New SX4 есть докатка.

На русском рынке автомобиль предлагается в 3-х комплектациях (GL, GLX и GLX). В штатное оснащение входят: 16-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, девайсы с полным электропитанием, кондюк, стандартная аудиосистема с 4 динамиками, тканевый салон, галогенная оптика, электропривод зеркал, обогрев фронтальных сидений, бортовик, круиз-контроль и полный диапазон. систем подушек безопасности, включая ESP и семь подушек безопасности. Отдельный климат-контроль доступен, начиная с оборудования среднего класса GLX, в то время как навигационная система и двухсекционный панорамный лючок размером 800 x 560 мм доступны в самом дорогом GLX.

Кроссовер предлагается с одним из 2-ух 1,6-литровых движков на выбор. бензин и дизель. Двигатель внутреннего сгорания может сочетаться с пятиступной ​​«механикой», а дизельный с шестиступной. Вариатор CTV также доступен для обоих движков, у которого есть ручной режим с семью скоростями с выключателем управляющий колонки. Производитель утверждает, что вредные выбросы нового SX4 являются одними из самых низких в классе. Переднеприводный кроссовер с дизельным движком выделяет 110 граммов CO2 на километр, а в верхней бензиновой версии. 136 гр на километр.

READ  Где Находится Реле Стартера Уаз Хантер

Для русского рынка доступно всего четыре бензина. Кстати, он был кропотливо модернизирован. Имеет легкий коленчатый вал, шатуны и поршни. Выпускной коллектор стал на 1,2 кг легче, а крепеж радиатора и системы выхлопа. Чтоб уменьшить расход горючего, твердость пружин клапанов была уменьшена, и на масляном насосе появились новые, более узенькие подшипники. Освеженный движок соответствует Евро 6.

При выборе двигателя внутреннего сгорания с механической трансмиссией передач наибольшая скорость автомобиля составляет около 180 км / ч, а стартовое ускорение от 0 до 100 км / ч. около 11,0 секунд. Исходя из убеждений экономичности двигатель внутреннего сгорания с «механикой» полностью неплох: на трассе расход бензина АИ-95 составляет около 5,0 л, в городке расход увеличивается до 6,8 л, но в смешанном режиме кроссоверу будет нужно около 5,6 л. л. Это существенное понижение расхода горючего было достигнуто не только лишь за счет модернизации мотора, да и за счет реконфигурации механической коробки, в какой были расширены передаточные числа 3, 4 и 5 передач.

Рабочие свойства двигателя внутреннего сгорания в паре с вариатором мало скромнее. Верхний предел скорости объявлен на уровне приблизительно 170-175 км / ч (165 км / ч для вэдовых). Изначальное ускорение от 0 до 100 км / ч составляет около 12,4 секунды. Расход по трассе составляет 5,0 л на 100 км по городку. 6,9 л. и в смешанном режиме. 5,7 л. Для вэдовых версий кроссовера с хоть каким типом коробки дополнительное «увеличение» расхода горючего составит приблизительно 0,3 литра на 100 км.

Покупатели сумеют приобрести как переднеприводные, так и вэдовые авто. Более того, последняя вооружена вэдовой техникой последнего поколения ALLGRIP с 4-мя режимами работы. Автоматический режим дает преимущество экономии горючего в обычных критериях вождения, подключая задние колеса при скольжении. В Спорт особая программка управления движком впрыскивает больше горючего в цилиндры, увеличивая реакцию акселератора, также изменяя метод вариатора, ESP и гидроусилителя руля. Спортивный режим можно активировать при движении по зигзагообразным дорогам с огромным количеством поворотов. Режим Snow предназначен для заснеженных, запятанных и скользких поверхностей, а Lock активирует блокировку дифференциала и нужен для спасения автомобиля, застрявшего в снегу, грязищи либо песке.

Подвеска: передняя независящая конструкция на базе стоек Макферсона, сзади употребляется полунезависимая подвеска с торсионом. И независимо от типа привода. Отличия версий 4х4 исключительно в разных настройках упругих частей и в отдельном подрамнике, на котором установлен задний дифференциал. Для уменьшения веса неразделенных деталей плавающие суппорты отлиты из дюралевого сплава.

Исходя из убеждений безопасности водителя и пассажиров, Suzuki New SX4 / SX4 S-cross предлагает достаточно суровый пакет, который содержит в себе семь подушек безопасности и ряд электрических систем, включая Абс, EBD, ESP и BAS. Не считая того, разработчики усердно работали над кузовом, усиливая конструкцию двери, также добавляя программируемую зону деформации в фронтальной части автомобиля.

Автомобиль делается на мадьярском заводе в Венгрии.