Suzuki запатентовала новый вариант серийной версии концепта Recursion

Японская компания запатентовала новый вариант серийной версии концепта Recursion с дуплексной рамой.

Дебют серийного воплощения концепта Recursion ожидали в рамках мотовыставок в конце прошедшего года, но этого не вышло. Заместо этого Suzuki запатентовала еще одну версию байка. Если на прежних изображениях Recursion имел движок, включенный в состав силовой структуры и маятник, который отчасти крепился конкретно к агрегату, то сейчас байк обзавелся олдскульной дуплексной рамой. Маленькие конфигурации есть и в архитектуре подрамника. Как сообщалось ранее, байк, возможно, получит рядный двухцилиндровый движок с турбонагнетателем, обеспечивающим полку вращающего момента в широком спектре оборотов.

Suzuki запатентовала новый вариант серийной версии концепта Recursion
Suzuki запатентовала новый вариант серийной версии концепта Recursion
Похожие новости
Новый Mitsubishi Outlander выстроят на основе Rena... Внедорожник Mitsubishi Outlander нового, четвёртого по счёту поколения будет построен на платформе альянса Renault-Nissan. Это позволит сэкономить денежные средства на разработку оригинальной архитектуры и унифицировать автомобиль с другими моделями. Концептуальный кроссовер Mitsubishi GT-PHEV Concept Mitsubishi Напомним, совсем недавно яп...
Новый Jaguar XE и XF 300 Sport показали... Специальные выпуски моделей заголовков 2019 год выпуска моделей для диапазонов XE и XF, наряду с модернизацией развлекательных программ и новой отделкой Jaguar представила пару моделей специальных выпусков, чтобы отметить обновления года 2019 года для своих диапазонов XE и XF. Jaguar XE и XF 300 Sport доступны для заказа сейчас, с первыми поставкам...