SVE Oletha получает мощность прямой шестерки S54

oletha, мощность, прямая, шестерка

V8 Oletha уже был потрясающим. приготовьтесь хотеть его еще больше

By Matt Bird / Пятница, 30 сентября 2022 / Loading Комментарии и мнения владельцев

Oletha. это автомобиль, который мы хотели бы, чтобы построил BMW». так описывают свою работу братья Каесс и Виллем из Smit Vehicle Engineering. Бескомпромиссный синтез величайших дизайнерских, инженерных и гоночных достижений BMW.Вы, вероятно, помните оригинальный автомобиль с двигателем V8, который был представлен на PH в начале этого года. Теперь SVE предлагает еще один вариант двигателя, несколько иной вариант «любовного письма к BMW нашего детства, воплощение наших воспоминаний и мечтаний».’

Что ж, мы говорим, что новый двигатель. Как и S65 в оригинальном Oletha, новейшая силовая установка. это еще одна классика BMW. прямая шестерка S54. В самом деле, было бы упущением для любого проекта, посвященного BMW, не оснастить его в какой-то момент двигателем N/A six; SVE утверждает, что этот автомобиль предназначен «для клиентов с утонченным почтением и признанием культовых шестицилиндровых двигателей BMW с естественным всасыванием».’

READ  Mercedes-AMG EQE с мощностью до 687 л.с

Это не простая замена двигателя, однако, даже если установка этого двигателя потребовала немного меньше усилий, чем 4.4 V8. Хотя S54 начинал свою жизнь как 3.2, для Oletha она выросла до 3.4 литра; то, что было 343 л.с. в E46 M3, теперь в районе 400 л.с. что приятно. Увеличение рабочего объема пока не объясняется, но кованые внутренние детали (шатун, поршни, стержни) и великолепный карбоновый впускной коллектор звучат (и выглядят) очень многообещающе. Независимо от того, был ли двигатель расточен или расточен до большего размера, SVE утверждает, что Oleta по-прежнему разгоняется до 8000 об/мин; она также утверждает, что «шум, издаваемый двигателем, доминирует в звуковых ощущениях». Это будет с механической коробкой передач, не забудьте.

Фактически, все, что делало V8 Oletha таким потрясающим. «каждая секунда на водительском сиденье доставляет удовольствие». говорится в нашем обзоре. должно перейти на прямую шестерку. Распределение веса 50:50 сохранилось, даже с уменьшением веса на 50 кг, а кузов по-прежнему сделан из карбона. Единственное отличие S65 от S54. новый дизайн капота. Вы бы не хотели, чтобы они что-то меняли в этом, если только это не абсолютно необходимо.

READ  10 лучших автомобилей Honda AWD всех времен

The 3.4-литровый Oletha дебютировал на Audrain Newport Concours в Род-Айленде. Поскольку компания переехала из Сокаля в Нэшвилл, штат Теннесси, производство ведется на автомобилях клиентов, так что, предположительно, поставки начнутся еще не скоро.

KaessSmit сказал о последнем творении: «Соединяя последние достижения в области инженерных и производственных технологий с механическими шедеврами прошлого, мы считаем, что сочетаем мощные автоспортивные характеристики с чем-то элегантным и изысканным, чем-то сдержанным, но невероятно захватывающим». с этим утверждением не поспоришь. Заставляет задуматься, что они могут попробовать дальше, на самом деле. старый S85 5.0-литровый V10 с механической коробкой передач был бы весьма забавным, верно??

SOURCE

Image:www.pistonheads.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS