Tavares имеет руководство по ремонту Fiat Chrysler

Tavares имеет руководство по ремонту Fiat Chrysler

Таварес видит потенциал в европейских брендах и компаниях FCA.

ФРАНКФУРТ Рекомендуя оптимизировать портфель автомобилей, двигателей и платформ группы PSA и предлагая щедрые увольнения, Карлос Таварес имеет готовое руководство по интеграции самого прибыльного автопроизводителя Франции с Fiat Chrysler Automobiles.

Хотя FCA не удалось добиться устойчивой прибыльности своих небольших автомобилей Fiat в Европе, именно Таварес нашел успешную формулу PSA, которая работает в брендах Peugeot, Citroen, Opel и DS.

Таварес будет генеральным директором объединенного PSA и FCA, сообщили компании в среду, объявив, что достигли обязательного соглашения о слиянии.

Когда Таварес стал генеральным директором PSA в 2014 году, компания стала убыточной и нуждалась в капитале французского государства.

В 2017 году, когда PSA приобрела Opel у General Motors, немецкий автопроизводитель потерял 20 миллиардов долларов США (22 миллиарда долларов) в предыдущем десятилетии.

К первой половине 2019 года, после того как Таварес и его команда начали работать на складе, Opel получил прибыль в 700 миллионов евро.

«Ключевым элементом этого соглашения. Поддержка является Карлос Таварес. Он говорит об активах и достопримечательностях FCA по крайней мере 4 года». сказал аналитик Bernstein Макс Уорбертон.

READ  Часть шведского Saab продолжает жить в Jaguar I-Pace Electric

«Он давно мечтал о доходном потенциале Jeep и RAM. Он долго думал о потенциале европейских брендов и бизнеса FCA». написал Уорбертон в записке для инвесторов в среду.

Успех Tavares был частично достигнут благодаря оптимизации линейки PSA. Компания постепенно представляет Peugeot 208 GTi, 308 GT, а также модели Opel Adam, Cascada и Karl, а также переносит все новые автомобили на автомобильные платформы PSA CMP или EMP-2, которые Fiat Chrysler будет использовать в будущих моделях.

Это контрастировало с GM, которая производила автомобили и фургоны, продаваемые Opel и его британской дочерней компанией Vauxhall, на девяти различных платформах.

Одна из областей, которую Tavares может использовать в качестве объединенной компании, заключается в том, что базовая архитектура автомобиля PSA является более современной и гибкой, чем FCA, что дает ей преимущество перед новыми жесткими правилами эмиссии 2021 года.

К следующему году CO2 должен быть снижен до 95 грамм на км для 95 процентов автомобилей, по сравнению с текущим средним европейским показателем в 120,5 грамм, который недавно увеличился, поскольку потребители отказываются от дизельных двигателей и внедряют внедорожники.

READ  Ремонт Карбюратора Ваз 2105 Своими Руками Видео

По оценкам PA Consulting, которая экстраполировала будущие штрафы за выбросы через исторические схемы регистрации, FCA может быть оштрафован на 430 миллионов евро.

К 2025 году потребуется дальнейшее сокращение выбросов CO2 на 20%, а к 2030 году. на 37,5%. Штрафы в размере 95 (105) евро за автомобиль за каждый грамм CO2 могут быстро составить сотни миллионов.

Затраты сосредоточены

Даже к тому времени, когда PSA приобрела Opel в августе 2017 года, Таварес сокращал около 3000 рабочих мест французского национального PSA каждый год благодаря добровольным отчислениям, чтобы снизить заработную плату до 15 процентов с 15 процентов.

Таварес также тщательно изучил прибыльность распределительных и распределительных сетей, открыв офисы продаж Opel и Vauxhall в Ирландии, Греции, Чехии и Словакии, наняв новых импортеров и ликвидировав убыточные дилерские центры.

Чтобы сократить избыток автопроизводителей и инженеров без исключений, PSA предложила сотрудникам Opel «бонусы за скорость», которые предлагали еще более щедрые выкупы тем, кто ушел быстро.

Таварес также публично поддержал конкуренцию между Peugeot и бывшими заводами Opel за снижение затрат и улучшение качества, успешно побеждая рабочих для достижения их целей.