Техническое Обслуживание И Ремонт Системы Зажигания Автомобиля

Дипломный проект: Эксплуатация, техническое сервис, ремонт и диагностика бухгалтерской системы зажигания автомобиля ВАЗ-2112

ФГОУ СПО «Омский институт отраслевых технологий строительства и транспорта»

По дисциплине: «Эксплуатация, техническое сервис и ремонт

Тема: «Эксплуатация, техническое сервис, диагностика и

ремонт комплекса бухгалтерских программ зажигания автомобиля ВАЗ — 2112»

Выполнил: студент гр. 948

2.4. Теоретическая часть

4.5.2.7 Техническое сервис и диагностика

4.4 Новые технологии

3. Практическая часть

3.1 Расчет производственного участка

3.5 Экспликация оборудования

3.3 Технологическая карта

3.4 технологический процесс ремонта коммутатора

4. Вывод и заключение

5. Перечень применяемой литературы

6.1 Таблицы технических черт устройств электрооборудования соответственных исправному состоянию

6.4.5 Электронные схемы проверки устройств на исправное состояние

Лет эдак 30 на всех автомобилях применялась контактная (батарейная) система зажигания, позже ей на замену пришла контактно транзисторная система зажигания. У нее вторичное напряжение было выше, и она работала стабильнее батарейной. Дальше появилась бесконтактная система, которая была надежнее в эксплуатации, чем прошлые комплекса бухгалтерских программ и проще в обслуживании. Увы сейчас используют более совершенную систему управления движком, где что остается сделать нашему клиенту через датчики управляется бортовым компом. Это более четкая система сегодня времени. Сейчас некие детали и аппараты бухгалтерской системы уже не предназначены к ремонту и восстановлению, а заменяются. Количество аппаратов проходящих техническое сервис (ТО) уменьшилось. Появления бухгалтерской системы управления движком процент дефектов, приходящийся на систему зажигания, уменьшился втрое.

Техническое обслуживание и ремонт системы зажигания автомобиля.

Чтоб провести полное ТО и ремонт в батарейной системе зажигания будет нужно сильно много времени, потому что тут нашему клиенту остается аппараты подлежат обслуживанию, а на сервис каждого аппарата требуется выполнить около 2-ух 10-ов операций. В контактно – транзисторной системе уже проводится меньше операций для проведения ТО, в бесконтактной же совсем некие аппараты не проходят ТО и за сет такого фактора время на сервис позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) существенно миниатюризируется. В системе управления движком не имеется подвижных деталей поэтому тут не проводится сервис, и аналогично не регулируется, потому что тут зажиганием управляет контроллер.

Похожие новости

Ремонт Акпп Ссангйонг Актион (Btr M11)... Работаем с регионами ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ: Номер мобильного: 7 (495) 150-31-72 Электрическая почта: btrm11ru@gmail.com Telegram канал: t.me/REMONTBOXBOT Размещено: 19 дек. 2017 г. Просмотрено: 8 570 Мне понравилось: 75 Мне не понравилось: 6 Ремонт АКПП СсангЙонг Актион (BTR M11) Создатель: Ремонт АКПП BTR-M11 Проф ремонт Коробка автомат компани...
Как Правильно Заряжать Новый Аккумулятор Автомобил... Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля? Проблема севшего аккумулятора рано или поздно встает перед каждым автолюбителем. А вот как правильно производить зарядку батареи знают не многие. Автомобилистов часто интересуют вопросы – надо ли снимать аккумулятор с машины во время проведения зарядки, как его снять, какие устройства можно использоват...
Ремонт Китайской Магнитолы Ремонт китайской магнитолы Создатель: Sergei Kim Размещено: 26 мая 2015 г. Просмотрено: 120 066 Мне понравилось: 595 Мне не понравилось: 75 Как я чинил китайскую магнитолуМоя партнерка рекомендую! В контакте Моя группа Теги youtube: #Ремонтмагнитолы...

2. Теоретическая часть

Система зажигания характеризуется наличием работоспособного состояния, где она делает данные функции с параметрами, значения которых соответствуют номативно-технической и конструкторской документациям, предотказного состояния, когда характеристики технического состояния добиваются собственных предельных значений, как еще его называют состояние отказа. Время от времени понятие работоспособности Заменяют понятием исправности, которое более обширно охарактеризовывает состояние бухгалтерской системы, когда они удовлетворяют всем требованиям номативно-технической и конструкторской документаций.

Большего ухода просит прерыватель-распределитель, потому что его трущиеся детали подвержены износу и нуждаются в периодическом смазывании.

Зрительно определяют загрязненность крышки распределителя и посадку высоковольтных проводов в гнездах выводов. Неплотная посадка проводов и загрязнения приводят к поверхностному разрушению или пробою изоляции крышки.

В процессе использования по крышек прерывателя-распределителя, катушки зажигания на изоляции высоковольтных проводов возникают маленькие трещинкы. Через их при попадании пыли, грязищи, воды происходит утечка тока. Это, во-1-х, понижает напряжение, движок начинает работать с перебоями, в сырую погоду вероятен полный отказ всей комплекса бухгалтерских программ зажигания. При, неизменное «проскальзывание» искр по поверхности крышек и проводов приводит к их пробою и полному износу. Потому следует хотя бы раз за месяц инспектировать чистоту крышек и проводов. А приблизительно каждые три года целенаправлено поменять весь набор высоковольтных проводов и наконечников.

Некорректная установка зажигания понижает мощность, экономичность и усугубляет устойчивость и приемистость работы мотора. Утрата упругости пружин центробежного регулятора вследствие вялости металла иначе говоря поломка одной из его пружин резко наращивает угол опережения зажигания на малых и средних режимах работы. По причине возникают детонационные стуки в движке (в особенности при движении груженого автомобиля на малой скорости). Угол опережения зажигания возрастает и при увеличении зазора меж контактами прерывателя.

Нарушение плотности вакуумного регулятора по причине повреждения диафрагмы либо прокладки под штуцером, трещинкы в крышке либо неплотного соединения трубопровода понижает разрежение. Тогда при изменении нагрузки угол опережения зажигания не меняется, что понижает экономичность мотора.

2.2 ТО и диагностика

Прерыватель-распределитель бесконтактной бухгалтерской системы зажигания, не снимая с автомобиля, нужно очистить от пыли, грязищи и масла снаружи. Снять крышку, очистить внутреннюю поверхность она не обязана иметь трещинок и следов пробоя изоляции; поглядеть контакты; смазать подшипники, уплотнительную муфту; проверить работу автоматов опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов. Внутреннюю поверхность крышки следует протирать незапятанной ветошью, смоченной бензином. Так же инспектируют его надежное крепление к движку.

Для смазывания подшипников поворачивают на один-два оборота крышку пресс-масленки на корпусе распределителя.

Что остается сделать нашему клиенту распределители через каждые 45—50 тыс. км пробега автомобиля (при следующем ТО-2) снимают с автомобиля для проведения углубленного технического обслуживания. Не считая перечисленных операций разбирают и осматривают подшипник подвижною диска. Наружняя обойма подшипника подвижного диска должна просто проворачиваться относительно внутренней обоймы. При Замене смазочного материала нужно помыть подшипник в керосине. Для смазывания рекомендуется приманять Литол-24 как еще его называют ЦИАТИМ-201.202.221.

Видео ремонт авто: обслуживание элементов системы зажигания

Обслуживание частей системы зажигания: замена свечей, проверка катушки зажигания, проверка системы.

При углубленном техническом обслуживании проверяется натяжение пружины рычажка прерывателя, величина сопротивления помехоподавительных резисторов, угол замкнутого состояния контактов, асинхронизм, бесперебойность искрообразования, характеристики центробежного и вакуумного регуляторов. При углубленном техническом обслуживании определяются изменения характеристик и параметров распределителей, которые приводят к ухудшению работы двигателя и не могут быть определены (не ощущаются) водителем при работе автомобиля. В случае расхождения данных, полученных при проверке, с данными технических условий, регулируют или заменяют изношенные детали и узлы. Проверку распределителей, снятых с автомобиля, производят на стендах СПЗ-8, СПЗ-12, СП-38М или КИ-968.

ТО свечей зажигания

Свечи зажигания подвергают проверке при каждом ТО-2. Вывертывание и ввертывание свечи зажигания производят специальным свечным ключом, предварительно очистив ее гнездо и поверхность от грязи и окалины, чтобы не засорить камеру сгорания двигателя. Тепловой конус свечи зажигания очищают с помощью пескоструйного прибора типа Э203.О, а после очистки и регулирования зазора проверяют свечу на герметичность и бесперебойность искрообразования на приборе типа Э203.П. Исправная свеча должна быть сухой, без нагара на изоляторе, а цвет нижней части изолятора – красновато-коричневый. Цвет искры у исправной системы – белый с голубым оттенком.

ТО транзисторного коммутатора

При каждом обслуживании транзисторный коммутатор протирают от пыли, грязи и масла, для того, чтобы не уменьшать теплоотдачу выходного транзистора. А так же проверяют надежность крепления коммутатор к кузову автомобиля и всех его соединений.

ТО высоковольтных проводов

Высоковольтные провода так же протирают от пыли, грязи и масла ветошью смоченной бензином. Так как грязь, скапливаемая на проводах, может привести к их пробою. Проверяют целостность изоляции проводов, а так их посадку в выводах прерывателя-распределителя и на свечах зажигания.

ТО катушки зажигания

Катушку зажигания, впрочем, как и все остальные элементы системы зажигания, протирают от пыли и грязи. Так же осматривают крышку катушки на механические повреждения (сколы трещины и т.д.). Проверяют надежность всех соединений на клеммах, центрального провода и крепление самой катушки к кузову

Проверяют работоспособность центробежного регулятора опережения зажигания как руками (кулачек должен прокручиваться без заеданий) так и стробоскопом, при необходимости регулируют натяжение пружин регулятора. Проверяют работоспособность пружины мембраны в вакуумном регуляторе опережения зажигания. Измеряют сопротивление помехоподавительного резистора, которое должно составлять 7-14 Ом.

Диагностика свечей зажигания

Если в свечу встроен помехоподавляющий резистор, то проверяют его сопротивление, которое должно составлять около 5 кОм. Работоспособность свечи зажигания проверяют на стенде Э203.

Диагностика транзисторного коммутатора

Похожие новости

Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт... Шасси - Задняя подвеска автомобиля Фокус 1 1998-2004 годов выпуска. Шасси: Задняя подвеска (Форд Фокус 1) Спецификация моментов затяжки НаименованиеНмфунт-футфунт-дюймБолты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине4835-Болт крепления соединительного рыча. Все кроме вариантов с кузовом "универсал" Поз.№ Запасной ...
Ремонт Бампера Без Пайки Ремонт БАМПЕРА без ПАЙКИ Создатель: Олег Нестеров Брест ОНБ Размещено: 6 авг. 2018 г. Просмотрено: 17 088 Мне понравилось: 1 289 Мне не понравилось: 29 Ремонт БАМПЕРА без ПАЙКИGlobalCarService 😊 ДОНАТ 😊😊 КИВИ кошелёк 7 960 482 32 81 😊 🚩 ГРУППА в ВК ААНЕЕКДОТ 🚩🚩 Гр...
Ремонт Акпп Ссангйонг Актион (Btr M11)... Работаем с регионами ЗАДАВАЙТЕ НАМ ВОПРОСЫ: Номер мобильного: 7 (495) 150-31-72 Электрическая почта: btrm11ru@gmail.com Telegram канал: t.me/REMONTBOXBOT Размещено: 19 дек. 2017 г. Просмотрено: 8 570 Мне понравилось: 75 Мне не понравилось: 6 Ремонт АКПП СсангЙонг Актион (BTR M11) Создатель: Ремонт АКПП BTR-M11 Проф ремонт Коробка автомат компани...

Транзисторный коммутатор диагностируется на стенде СП-38М. Высоковольтный провод от катушки зажигания вводять в центральный ввод крышки распределителя, установленного на стенде, а высоковольтные провода стенда — в боковые выводы крышки распределителя. Клемму «М» транзисторного коммутатора и корпус катушки тщательно соединяют с корпусом стенда. Прерыватель-распределитель, установленный на стенде, не должен иметь конденсатора. Рукоятку переключателя 14 устанавливают в положение «Состояние изоляции распределителя». Рукояткой 26 создают частоту вращения вала электродвигателя, соответствующую максимальной частоте вращения валика прерывателя. Ручкой 16 устанавливают зазор в разряднике, равный 10мм.

Диагностика высоковольтных проводов

Проверяют сопротивление высоковольтных проводов, оно должно составлять 13х10-3 Ом/м.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ваз 2107.

Диагностика катушки зажигания

Проверка катушки зажигания. Зажимы «ВК-Б» и «Р» проверяемой катушки зажигания подключают проводами к штепсельной розетке 21. Высоковольтным проводом соединяют центральный вывод катушки зажигания с центральным выводом крышки прерывателя-распределителя, установленного на стенде. Вставляют высоковольтные провода 29 в боковые выводы крышки распределителя. Переключатель 14 устанавливают в положение «Состояние изоляции распределителя». Включают электродвигатель стенда и наблюдают за свечением лампы индикатора 8, включенной последовательно в цепь первичной обмотки проверяемой катушки зажигания. Отсутствие свечения свидетельствует об обрыве первичной обмотки катушки зажигания или дополнительного резистора.

Рукояткой 26 устанавливают максимальную частоту вращения вала электродвигателя. Ручкой 16 устанавливают зазор между остриями искрового разрядника 4 (7 мм), проверяют зазор по шкале 17, нажимают на кнопку 9 и наблюдают за характером искрообразования в разряднике. Катушка зажигания считается исправной, если искрообразование в разряднике будет бесперебойным.

Так же катушку зажигания можно проверить с помощью омметра. Сопротивление на первичной обмотке должно составлять 0,05-3,3 Ом, а на вторичной более 10 кОм.

Изношенные поверхности валов прерывателя-распределителя восстанавливают путем металлизации (хромирование, осталивание) с последующей шлифовкой, после восстановления вала распределителя в корпус прерывателя-распределителя вставляются втулки взамен изношенным. Затем происходит развертывание втулок под диаметр восстановленных размеров вала

Биение вала прерывателя-распределителя устраняют путем правки его на свинцовой плите или деревянном бруске, при этом биение допускается в пределах 0,04мм.

Хвостовую часть прерывателя восстанавливают путем наплавки высокоуглеродистой сталью с последующей термообработкой. Закаленность должна быть в пределах 48-52 ед. HRC.

Ремонт транзисторного коммутатора

К ремонтируемым транзисторным коммутаторам относятся коммутаторы типов 36.3734 и 3620.3734, которые выполнены на дискретных элементах, расположенных в металлическом корпусе.

Разборка таких изделий осуществляется с помощью отвертки, пинцета и паяльника для отпайки проводников от разъема. По завершении отпайки плату с радиокомпонентами извлекают из корпуса и с помощью омметра или мультиметра определяют дефекты. Эти электронные блоки и транзисторный коммутатор можно диагностировать с применением специально собранных испытательных схем, в состав которых входят стабилизированный источник постоянного тока с внутренним сопротивлением не более 0,03 Ом при максимальной силе тока нагрузки 10 А, амперметры, вольтметр и генератор сигналов типа Г6-15 или Г6-26. Изучая с помощью осциллографа переходные процессы в транзисторном коммутаторе, определяют его работоспособность и все функции управления: регулирование продолжительности открытого состояния и ограничение силы тока выходного транзистора, выключение его при прекращении управляющего сигнала на входе и т. д.

Основные операции ремонта заключаются в выпаивании отказавших элементов, установке и припайке новых элементов с последующей лакировкой.

После ремонта электронные блоки и транзисторный коммутатор испытывают в соответствии с техническими условиями на специальных стендах. Испытания электронных изделий производят с применением осциллографических методов измерения рабочих процессов.

Системы управления двигателем управляет работой двигателя за счет контроллера и датчиков. В данной системе заданные параметры не корректируются в процессе работы двигателя.

В более совершенной же микропроцессорной системе всем управляет не контроллер, а микропроцессор. Он анализирует сигналы, поступающие с датчиков, и корректирует те параметры, которые необходимы для более стабильной и экономичной работы двигателя.

3. Практическая часть

3.1 Расчет производственного участка

Похожие новости

Ремонт Генератора Ваз 2109 Карбюратор... Настройка и ремонт генератора ВАЗ-2109. Генератор ВАЗ: его устройство и принцип действия На автомобиле ВАЗ-2109 генератор выполнен по классической схеме. Он обеспечивает самое главное в системе электроснабжения – позволяет всем потребителям работать в нормальном режиме, а также заряжает аккумуляторную батарею. При эксплуатации автомобиля нужно след...
Техническое Обслуживание И Ремонт Трансформаторов... Техническое обслуживание трансформаторов - Эксплуатация силовых масляных трансформаторов 35-110 кВ 8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТРАНСФОРМАТОРОВ 8.1.1. Для поддержания трансформатора в работоспособном состоянии в протяжении всего периода эксплуатации нужно часто производить техническое обслуживание трансформатора. Инсталлиру...
Ремонт И Эксплуатация Ваз 2115... Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара) Автомобили ВАЗ-2115 - модернизация автомобиля ВАЗ-21099. От предшественника модель отличает новая передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажни...