Техническое Обслуживание И Ремонт Трансформаторов

Техническое обслуживание трансформаторов — Эксплуатация силовых масляных трансформаторов 35-110 кВ

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТРАНСФОРМАТОРОВ

8.1.1. Для поддержания трансформатора в работоспособном состоянии в протяжении всего периода эксплуатации нужно часто производить техническое обслуживание трансформатора. Инсталлируются последующие виды планового технического обслуживания трансформатора:
— технический осмотр;
— профилактический контроль.
Не считая того, в процессе использования нужно производить внеплановое техническое обслуживание, обусловленное возникновением в межремонтный период дефектов трансформатора либо его трагедией.
Техническое обслуживание необходимо выполнять в согласовании с требованиями этого раздела и в согласовании с требованиями аннотации по эксплуатации составных частей девайсов изделий.
Рекомендованный объем и периодичность работ по техническому обслуживанию трансформатора и его составных частей приведен в дополнении.

8.1. Техническое обслуживание и контроль за состоянием трансформаторов

8.1.1. Технический осмотр трансформатора следует создавать согласно п. 6.1.4. истинной аннотации. Дополнительно нужно проверить:
— отсутствие сторонних шумов, завышенных вибраций, которые приводят к повреждению либо к неверной работе составных частей, устройств и аппаратуры, установленных на трансформаторе;
— соответствие показаний счетчиков количества переключений приводов
устройств РПН количеству осуществленных переключений;
8.1.2.Технический осмотр составных частей трансформатора необходимо выполнять в согласовании с инструкциями по эксплуатации этих частей.
8.1.2. Периодичность технических осмотров трансформаторов без его отключения устанавливается в согласовании с требованиями “Правил технической эксплуатации электростанций и сетей” и “Картой – графиком работы оперативного персонала групп подстанций”: на подстанциях с неизменным дежурством персонала — один раз в день, без неизменного дежурства персонала – трижды за месяц. Зависимо от местных критерий и состояния трансформаторов обозначенные сроки могут быть изменены техническим управлением предприятия.
При резком понижении температуры окружающего воздуха либо при других резких конфигурациях погодных критерий, при возникновении сигналов о неисправности трансформатора нужно производить внеочередные осмотры.
Трансформаторные установки временами (не пореже 1-го раза за месяц ) должны осматриваться спецами соответственных подразделений.
8.1.4. Результаты осмотров должны быть отражены в соответственной документации: оперативном журнальчике и журнальчике изъянов и проблем оборудования подстанции.
8.1.5. Трансформаторы, находящиеся в работе, следует осматривать с соблюдением ДНАОП 1.1.10 – 1.01 – 97, т.е. не приближаться на недопустимое расстояние к токоведущим частям.

8.2. Профилактический контроль

Во время профилактического контроля предусматривается выполнение работ по проверке трансформаторного масла, профилактических испытаний трансформатора, также выполнения регламентных работ в межремонтный период по подмене изношенных частей и материалов (резиновые уплотнения, силикагель фильтров и др.).
8.2.1. Эксплуатация трансформаторного масла.
8.2.1.1. В процессе использования трансформаторного масла нужно временами держать под контролем состояние трансформаторного маслав бакае трансформатора и баке контактора устройства РПН, в негерметичных маслонаполненных вводах.
Должен выполняться хроматографический анализ газов, растворенных в масле трансформаторов, оборудованных устройствами РПН, трансформаторов напряжением 110 кВ и выше.
Периодичность отбора проб масла указана в таблице 9.1.
Отбор проб делается на работающем трансформаторе либо сходу после его отключения.
Для проб масла, взятых с бака контактора устройства РПН, нужно найти пробивное напряжение и влагосодержание.
Оценку результатов хроматографического анализа растворенных в масле газов следует делать согласно РД 34.46.303-89.

Похожие новости
Техническое Обслуживание И Ремонт Ходовой Части Ав... Проект станции технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей Реферат на тему Проект станции технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей А Н Н О Т А Ц И Я В данном дипломном проекте произведен проект станции технического обслуживания автомобилей на ремонте ходовой части. Основное содержание проекта составляют: - Мар...
Ремонт Переднего Суппорта Ауди 80... Ауди 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Плановые ТО, ремонт Ауди 80 : Часть № 8 — Переборка суппортов и направляющих скоб, подмена колодок, дисков, тормозной воды Всем Доброго Времени Суток ! Как говориться, делать так всё и сходу ! Переборка суппортов … Так сказать, пришло их время, а если углубится что меня именно ...
Ремонт Ручки Двери Ниссан Кашкай... Не закрывается дверь Ниссан Кашкай: как решить проблему. Процесс демонтажа обшивки и разбор двери. Как заменить наружную ручку двери Ниссан Кашкай и замок. Ремонт двери Ниссан Кашкай Водительская дверь в Ниссан Кашкай 2014 J10 – это важная деталь, так как она помогает сохранить ваше авто от проникновения нежелательных лиц. Если появляются пробл...

8.2.2. Профилактические испытания трансформатора

8.2.2.1. Профилактические тесты трансформатора нужно проводить во время текущих и серьезных ремонтов для проверки состояния трансформатора, находящегося в эксплуатации, и сразу свойства ремонта.
По мере надобности профилактические тесты допускается проводить в межремонтный период во время планового технического обслуживания с целью контроля состояния изоляции трансформатора, если есть признаки ее ухудшения, к примеру, в итоге понижения свойства масла.

Текущий ремонт силового трансформатора

Более подробную информацию о монтаже и эксплуатации электронных сетей Вы сможете получить на веб-сайте

Техническое обслуживание

К вашему вниманию обслуживание трансформаторной подстанции личного предприятия (создание). Сетевая.


Тесты трансформатора также нужно проводить после трагедии, если она не сопровождалась пожаром.

Таблица 9.1 — Периодичность отбора проб масла

Место отбора

Периодичность отбора

для физико – хим анализа

для хроматографического анализа растворенных в масле газов

Через 10 дней, один месяц, три месяца, после включения, потом – один каждые три года, также при аварийном выключении трансформатора

Похожие новости
Форд Фьюжн Ремонт Рулевой Рейки 1 6... Рассказ владельца Ford Fusion — самостоятельный ремонт. Ранее мной были куплены сальники рулевой рейки. С ремонтом рейки, как и с ее снятием, тоже целая эпопея. Весь маслом уделался. Надо было перед началом работ слить все масло из системы. Было бы проще. 1. Открутил рулевые тяги газовым ключом и вперед! 2. Надо начинать разбирать с золотника. Откр...
Косметический Ремонт Двери Мой веб-сайт: Видео веб-сайт:Музыкальный трек предоставлен ВСП Группа и Аполлон Музыка музыкальной веб-сайта с библиотеки Размещено: 21 янв. 2016 г. Просмотрено: 24 334 Мне понравилось: 83 Мне не понравилось: 35 Косметический ремонт двери Создатель: Александр ТкачевВырезка,установка и декорирование стекла в двери.Доход от видео: Теги youtube: #дв...
Иж Юпитер 5 Ремонт Зажигания... Золотые правила опции зажигания на Юпитере: шпаргалка для ИЖоводов Многие обладатели техники Ижмаш сами выставляют зажигание. Это процесс легкий, если разобраться с устройством системы и механизмом работы. В статье дается аннотация, как производится настройка зажигания на байке, в том числе на ИЖ Юпитер 5. В каких случаях необходима настройка зажи...

Через 3 денька, 1 месяц, 3 месяца,
6 месяцев после включения и дальше – один раз в 6 месяцев, также при аварийном выключении трансформатора и при действии газового реле “на сигнал”

Бак контактора устройства РПН

Через каждые 5000 (РНОА) 3000 (РС) либо 50000 (SCV, SDV-3) но не пореже 1-го раза в год

Вводы на напряжение 110 кВ и выше

Согласно аннотации на вводы

8.2.2.2. Профилактические тесты необходимо выполнять в объеме, предусмотренным типовым ГКД 34.20.302 – 2002. При всем этом застыл черт изоляции обмоток трансформатора (R60 / R15 , tgd ) следует делать согласно схем, приведенных в его паспорте.
В трансформаторах мощностью 63 МВА и поболее необходимо выполнять застыл Zк необходимо выполнять не только лишь при первом вводе в эксплуатацию, да и во время серьезных ремонтов, также после протекания через трансформатор токов 0,7 и поболее допустимого расчетного тока недлинного замыкания трансформатора (ГОСТ 11677 – 85 ).
Зависимо от вида работ объем проверок может быть ограничен проверкой контрольных характеристик, которые более верно выявляют недостаток, что может быть допущен выполнении данного вида работ. К примеру, после подмены ввода довольно ограничиться проверкой сопротивления изоляции обмоток неизменному току и масла бака трансформатора, также измерениям сопротивления изоляции его обмоток.
Результаты испытаний нужно ассоциировать с установленными параметрами. Если измеренная величина не нормируется, ее нужно ассоциировать с данными прошлых испытаний либо подобных испытаний на однотипном трансформаторе.
Допустимые отличия значения Zк от значений, измеренных на месте установки трансформатора при его первом включении в работу, должны составлять менее 3%, а от значения, вычисленного по паспортным данным – менее 5%.
Главные методические указания по испытаниям трансформатора приведены в ГОСТ 3484 – 88 и РД 16.363 – 87.
Измерение Zк трансформаторов необходимо выполнять согласно типовой методике.
Результаты всех испытаний необходимо выполнять протоколами, в каких не считая результатов измерений и испытаний привести данные про приборы и схемы испытаний, температуры обмоток масла и другие, нужные для сопоставления результатов испытаний, выполненных в различное время.
8.2.2.3. Результаты испытаний не могут являться единым и достаточным аспектом для оценки состояния трансформатора.
Для оценки состояния трансформатора необходимо применять системный подход, который учитывает результаты всех испытаний, в том числе и дополнительных перед ремонтом (например, измерение сопротивления короткого замыкания), ведомостей предыдущей эксплуатации трансформатора, данные осмотра и внутреннего ремонта.
Анализ состояния трансформатора включает:
— систематизацию и анализ режимов работы трансформатора, при этом особое внимание уделяется рассмотрению аварийных режимов, допустимых нагрузок и перегрузок;
— систематизацию и анализ отказов и неисправностей трансформаторного оборудования и составных частей (в том числе контрольно – измерительной аппаратуры);
— оценка результатов работы с текущей эксплуатации, выявление узлов, которые работают сверх нормативного ресурса;
— систематизацию и анализ результатов проверки трансформаторного масла и профилактических испытаний трансформатора с определением тенденции их изменений; при этом особое внимание следует уделять анализу растворенных в масле газов и характеристикам масла, которые свидетельствуют про уровень загрязнения и старения. Для оценки состояния изоляции трансформаторов на напряжение 110 кВ и выше необходимо применять макеты изоляции.
Программа дополнительных и внутреннего осмотра должна составляться с учетом результатов анализа состояния трансформатора, условий эксплуатации, особенностей его конструкции.
Окончательную оценку состояния трансформатора следует осуществлять по результатам всех испытаний и измерений и сравнением их с результатами предыдущих испытаний и измерений с учетом анализа данных по его эксплуатации.
По результатам оценки состояния трансформатора принимается решение про сроки проведения соответствующего ремонта.

Регламентные работы

8.2.3.1. Для своевременного выполнения регламентных работ необходимо вести учет длительности работ узлов и материалов, склонных к износу или старению (силикагель фильтров и др.).
8.2.3.2. Замену силикагеля и холщовой прокладки в термосифонных и адсорбционных фильтрах допускается выполнять на работающем трансформаторе.
Для заполнения фильтра следует применять силикагель марки КСКГ согласно ГОСТ 3956 – 76Е. Силикагель, который находился в эксплуатации, необходимо просушить до остаточного влагосодержания не более 0,5% по (массе).
Периодичность замены силикагеля указана в приложении Е.
При замене силикагеля особое внимание следует обращать на удаление воздуха из фильтров, руководствуясь при этом инструкцией по эксплуатации термосифонного и адсорбционного фильтров.
8.2.3.3. Для заполнения воздухоосушителя необходимо применять силикагель марки КСКГ, пропитанный хлористым кальцием и просушенный до остаточного влагосодержания не более 0,5% (по массе).
Патрон заполнять индикаторным силикагелем согласно ГОСТ 8984 – 75.
Одновременно с заменой силикагеля следует очищать внутреннюю полость и замену масла в масляном затворе, руководствуясь указаниями инструкции по эксплуатации воздухоосушителя.
8.2.3.4. Смазывать шарниры и трущиеся детали передачи устройства РПН серии РНОА необходимо через каждые шесть месяцев тугоплавкой, незамерзающей смазкой.
Смену масла в редукторах приводов устройств РПН необходимо выполнять согласно указаний инструкции по эксплуатации.
8.2.3.5. Не реже одного раза в 6 месяцев необходимо проверять исправность сигнализации отключения вентиляторов обдува.
8.2.3.6. При оперативном отключении трансформатора необходимо оставлять в работе цепи сигнализации маслоуказателей, отсечного клапана и газового реле (защиты РПН).

Похожие новости
Ремонт Ручки Двери Ниссан Кашкай... Не закрывается дверь Ниссан Кашкай: как решить проблему. Процесс демонтажа обшивки и разбор двери. Как заменить наружную ручку двери Ниссан Кашкай и замок. Ремонт двери Ниссан Кашкай Водительская дверь в Ниссан Кашкай 2014 J10 – это важная деталь, так как она помогает сохранить ваше авто от проникновения нежелательных лиц. Если появляются пробл...
Кузовной Ремонт Форд Транзит Своими Руками Видео... Ремонт кузова Форд Транзит, покраска Транзит стоимость Фургоны Форд Транзит имеют несколько модификаций с различной геометрией кузова. Но в результате у него имеются достаточно обыкновенные формы, что несколько упрощает ремонт. Покраска Форд Транзит тоже проще, чем покраска других авто. 2-ое плюс по мнению ремонта кузова Форд Транзит – наличие всег...
Ремонт Двигателя Умз 417 Своими Руками Видео... Знаменитый ульяновский завод Ульяновский авто завод выпустил много тс, которые навечно вошли в историю российского автопромышленности. «Буханки», патриоты, «бобики» — большая часть машин созданы для служб газовой, скорой мед помощи, милиции, ОМОН и др. УАЗ Патриот на данный момент популярен как вэдовый джип, способный преодо...