Температура включения вентилятора Ford Focus 2

Содержание

.3 Проверка состояния вентиляторов системы остывания и цепей их

Проверка состояния вентиляторов системы остывания и цепей их включения,замена вентиляторов

Пытайтесь не дотрагиваться к лопастям крыльчаток руками, инвентарем и деталями одежки. Во избежание получения травмы либо повреждения оборудования, не запускайте движок при неисправном вентиляторе. Не решайте попыток отремонтировать сломанные лопасти крыльчатки. меняйте ее в сборе!

На всех моделях, оборудованных К/В, предвидено два вентилятора. один для обдува радиатора системы остывания мотора, и 2-ой для обдува конденсатора системы кондиционирования. Описываемые ниже процедуры идиентично применимы к обоим вентиляторам.

Для проверки исправности функционирования электромотора привода вентилятора рассоедините разъем его проводки. Сейчас, с помощью оборудованного предохранителем прово- да-перемычки подсоедините вентилятор конкретно к батарее. Если крыльчатка не начнет крутиться, замените электромотор.

на 4-цилиндровых моделях предусмотрен только один датчик-выключатель вентилятора системы остывания, на моделях V6 таких датчиков-выключателей два (“А” и “В”).

Для проверки исправности функционирования хоть какого из датчиков-выключателей вентилятора системы остывания, отсоедините разъем его проводки. Запустите движок и с помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости меж клеммами датчика-выключателя при прохладном движке (ниже 88°С проводимость должна отсутствовать). Замыкание датчика-выключателя должно происходить после прогрева охлаждающей жидкости до температуры выше 92 ÷ 96 °С. Температура замыкания датчика-выключателя конденсатора К/В составляет 108°С. В случае нарушения описанной зависимости наличия проводимости замените неисправный датчик-выключатель. Размыкание каждого из датчиков-выключателей должно происходить при температуре на 3 ÷ 8 градусов ниже температуры их замыкания.

Не оставляйте движок работающим при отсоединенных датчиках-выключателях подольше, чем это нужно для проведения обрисованных проверок. Не тяните с восстановлением начального подсоединения проводки, потом, дав вентилятору незначительно повращаться, выключите зажигание.

Для проверки реле вентиляторов, извлеките соответственное реле из собственного гнезда в монтажном блоке, подсоедините к батарее клемму 3 и заземлите клемму 4. Исправное реле должно замкнуться, создав проводимость меж клеммами 1 и 2, которая должна пропасть при выключении питания.

Проверка вентиляторного модуля управления

На моделях V6 функционированием вентилятора системы остывания управляет особый электрический модуль, расположенный под коленным упором фронтального пассажира. Снимите упор (см. Главу Кузов). Прозондируйте клеммы каждого из проводов с оборотной стороны разъема модуля острым щупом при 2-ух положениях замка зажигания (ON и OFF). Соблюдайте осторожность. постарайтесь на проколоть изоляцию.

Убедитесь в наличии проводимости меж клеммой темного провода и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте исправность контура заземления. 3. Убедитесь в наличии напряжения батареи на клеммах последующих проводов: белоснежного, черно-желтого-1, черно-желтого-2, желто-белого и желтоватого. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние соответственных предохранителей в обоих монтажных блоках (под панелью устройств и в двигательном отсеке). 4. Вновь включите зажигание, восстановив начальное подключение проводки. Заземлите клемму зеленоватого провода на массу. Если вентиляторы не сработают, проверьте на обрыв зеленоватый, желтоватый и желто-белый провода 5. Определите напряжение на клемме бело-зеленого провода. Требуемое значение при температуре мотора ниже 107 °С составляет 11 ÷ 12 В. в неприятном случае проверьте нет ли недлинного замыкания на массу корпуса, оцените состояние модуля управления и термочувствительного датчика-выключателя.

До того как испытывать новый модуль, отсоедините оба вентиляторных реле и убедитесь в отсутствии проводимости меж клеммой желтоватого/желто-белого провода и массой (установите на омметре спектр измерения 20 Ком). Если проводимость имеет место, новый модуль при включении также выйдет из строя.

Описываемые ниже процедуры идиентично применимы к обоим вентиляторам.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, до того как отсоединять батарею убедитесь в том, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!

На моделях, оборудованных системой управления скоростью, освободите приводной трос темпостата из 2-ух пластмассовых фиксаторов сверху на кожухах вентиляторов.

На сборке вентилятора системы кондиционирования воздуха выкрутите нижний крепежный болт

Отболтите вентилятор от высшей части радиатора.

При соответственной комплектации нужно отвести в сторону высвобожденный из фиксаторов приводной трос темпостата.

Для снятия крыльчатки с вала мотора дайте центральную гайку.

Для снятия приводного электромотора с кожуха вентилятора выкрутите крепежные винты.

Установка делается в оборотном порядке.

.4 Вентилятор и реле включения вентилятора

Не работайте в конкретной близости от лопастей вентилятора, чтоб избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Размещение головного реле мотора, реле кондиционера и реле вентилятора в основном релейном блоке

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов вместе, либо касаться ими хоть какой железной части автомобиля.

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного остывания при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле вточности такой же и для вентилятора N1.

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.

Как проверить блок управления вентилятором остывания Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 1,8l. не работает вентилятор остывания

Блок управления вентиляторами радиатора Митсубиши Ланцер 9. Разборка.

Принудительное включение вентиляторов Форд Фокус 1

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором остывания Citroen С4

Форд Фокус 2 обзор | замена датчика температуры мотора

Замена резистора вентилятора остывания ДВС на Рено Logan

Блок управления вентиляторами 1355A143 Calsonic kansei

Основная » Пользующееся популярностью » Как проверить блок управления вентилятором остывания Форд Фокус 2

Есть ли смысл активировать реальную температуру мотора Форд Фокус 2 Вы етого не знали!

.11 Неисправности вентилятора системы остывания

Неисправности вентилятора системы остывания

Не считая заклинившего термостата и порванного клинового ремня, предпосылкой очень высочайшей температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы остывания, но только при долговременной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как движок остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно резвом темпе. При всем этом нужно смотреть за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа мотора на холостых оборотах и неспешная езда возможно окажутся для мотора смертельными. При всем этом через радиатор фактически не проходит охлаждающий воздух. Если необходимо непременно ехать далее на низкой скорости, то лучше немедля начать поиски обстоятельств дефектов и по мере надобности «обойти» термовыключатель.

Иллюстрации демонстрируют термовыключатель функции включения вентилятора системы остывания после прекращения работы мотора, слева у 4-цилиндрового мотора, справа у 5-цилиндрового.

Вентилятор системы остывания нужно снимать с радиатора вкупе с задним защитным кожухом радиатора – так именуемой царгой вентилятора:

Как отремонтировать неработающий вентилятор (мотор) печки на автомобиле Форд Фокус 2

Много годов назад автомобиль рассматривался исключительно в качестве средства передвижения, потому производитель уделял внимание его ходовой части и высокоскоростному режиму. В текущее время автолюбителям иногда приходится проводить чрезвычайно много времени за рулём, в особенности это касается обитателей крупного города, нередко простаивающих в больших пробках. По этой причине производители стали интенсивно внедрять инноваторские технологии, обеспечивающие увеличение уровня комфорта снутри салона. На данный момент навряд ли кто-то изумится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен обогрев сидений. Различные приборы и системы способствуют тому, что шофер и пассажиры тс совсем не испытывают никаких неудобств.

температура, включение, вентилятор, ford, focus

Если автолюбители ежегодно эксплуатируют своё тс, очень принципиально иметь в наличии печку, способную поддерживать обычный температурный режим снутри салона. К огорчению, время от времени приходится сталкиваться с внезапными противными сюрпризами. Одним из таких противных сюрпризов является выход со строя моторчика печки. Такая проблема не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой нереально. Печка не только лишь обеспечивает комфортабельную температуру снутри салона, но она ещё содействует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения. Обычная видимость является обязательным залогом неопасного передвижения тс. К огорчению, обеспечить обычный просмотр через заледеневшие стёкла нереально, а предупредить такое обледенение при неработающей печке тоже не получится. Непременно, по этой причине принципиально сразу производить поиски предпосылки технического сбоя, а после чего проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

Замена предохранителя либо реле

Довольно нередко провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». По сути вентилятор почти всегда находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы советуем для вас сначало просочиться в блок предохранителей. Отыскать его нетрудно, он располагается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, для вас необходимо отыскать тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Еще проще его отыскать, если у вас имеется особая схема размещения предохранителей. Найдя спаленный предохранитель, для вас остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К огорчению, не всегда удаётся ограничиться только такими ординарными манипуляциями. Время от времени приходится некое время возиться далее в поисках предпосылки. А именно, в качестве предпосылки технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтоб подтвердить это предложение либо опровергнуть его, советуем пользоваться особым устройством — тестером, который одномоментно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К огорчению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автолюбителем не так давно, потому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и устройств, тогда у вас навряд ли найдётся тестер. Попробуйте попросить его у кого-либо из собственных знакомых, чтоб пользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это нереально, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы полностью убеждены. В случае когда после таковой замены всё удачно заработает, для вас придётся приобрести новое реле, установить его и запамятовать об этой дилемме.

Не работает вентилятор Форд Фокус 2

Форд Фокус 2. Не работает (не врубается) вентилятор остывания радиатора — предпосылки, поиск дефектов

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Задачи с вентилятором остывания, обычно, появляются у подержанных автомобилей, с солидным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может врубаться с запозданием либо не врубаться совсем.

READ  Замена тормозных дисков Renault Fluence

Обстоятельств, по которым вентилятор не врубается может быть достаточно много, от очевидного перегорания предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо заморочек с проводкой бортовой сети автомобиля.

Если движок закипает, но вентилятор при всем этом так и не включился, то 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов — препядствия с проводкой вентилятора. Но, очень нередко проводка вообщем не при этом, а настоящая причина кроется конкретно в термостате. Устройство, призванное держать под контролем температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя либо просто заклинить, после этого ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в конечном итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не врубается.

Потом проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, нужно проверить конкретно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, часто от старости они просто рассыпаются либо отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, потому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого нужно отключить штекера, после этого соединить их меж собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и просит замены.

Нужно соединить провод, идущий на блок предохранителей, конкретно на массу (обычно, белоснежного цвета с темной полосой). Если после чего вентилятор заработает, можно прийти к выводу, что произошел обрыв второго темного провода, постарайтесь отыскать обрыв, и проверить накрепко ли его соединение с массой. После чего соединяем два провода вкупе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то неувязка была в нехорошем соединении.

Тест режим форд фокус 2 рестайлинг и показания реальной температуры мотора

Проверьте реле вентилятора, полностью может быть, что неувязка в нем. Для того, чтоб это узнать довольно легко заменить его примыкающим реле, потом соединить провода датчика радиатора меж собой, см. выше. Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле.

Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, вероятнее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, другими словами имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем последующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, 2-ой конец устанавливаем в разъем фишки. Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка. Эта пробка препятствует обычной прокачке ОЖ. Как осознать, что у вас прогар? Довольно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, либо имеется трещинка в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор остывания радиатора вышел из строя и не работает, достаточно легко. Для этого нужно запустить мотор автомобиля и дать некое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу. В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

Препядствия с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам АКБ и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не вертится, можно прийти к выводу, что требуется замена электродвигателя; Препядствия с датчиком. Если датчик не способен найти температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно заменить. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться в наличии данной трудности необходимо «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор остывания радиатора вышел из строя, лучше сходу разобраться в чем причина и убрать неисправность. Но неувязка может появиться в один момент, и шофер должен знать главные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтоб не произошел перегрев мотора:

Попытайтесь включить принудительную работу вентилятора от АКБ; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с неизменной скоростью около 60 км в час либо выше, чтоб встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтоб некая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не запамятовывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше тормознуть и подождать некое время, чтоб она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева мотора.

Не работает вентилятор радиатора

Не стал врубаться вентилятор радиатора, соответственно температура подымается выше рабочей и на приборной панели возникает сообщение «Высокая температура двигателя» Впрямую вентилятор работает. Если подать на блок управления вентилятором питание и замкнуть управляющий вывод на минус, то вентилятор врубается. Вопросы последующие: 1) сигнал управления приходит с ЭБУ? если да, то ЭБУ сформировывает этот сигнал по свидетельствам датчика температуры?

2) индикация температуры на приборной панели и управление блоком вентилятора средством ЭБУ осуществляется одним датчиком температуры либо же их два?

Как обусловили, что не врубается вентилятор. Какой движок? ЭБУ включает вентилятор по температуре датчика температуры антифриза, оно же управляет стрелкой индикатора по собственной хитрецкой программке.

Обусловил зрительно, после возникновения сообщения о высочайшей температуре мотора. 1,6 л 100 л.с. Т.е. датчик один? Могу ли я имитировать работу датчика сопротивлениями определенного номинала подключая их к разъему?

Главные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь обладателем модели Форд Фокус, советуем для вас научиться ощущать собственный автомобиль, слышать, когда и где появляются препядствия.

Остывание мотора, отопление и вентиляция — главные системы Форд Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортабельной температуры снутри салона в хоть какое время года. Выход со строя хоть какой из этих систем делает неосуществимым подачу тёплого воздуха в салон. Конкретно по этой причине, найдя такую делему, сначала следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Убрать выявленные неисправности можно на хоть какой станции технического обслуживания, но в данном случае для вас придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы советуем для вас не торопиться с посещением 100, испытать собственные силы. Восстановление работоспособности неких систем собственного возлюбленного тс своими руками не только лишь сберегает домашний бюджет, да и содействует росту гордости за свои умения и способности. Непременно, для того, чтоб была верно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, принципиально иметь определённые технические познания, разбираться в том, какие непосредственно детали подлежат снятию, обеспечивая тем доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом без помощи других новенькому трудно, потому мы хотим предложить вашему вниманию метод, в каком перечислены все главные этапы, осуществляя их, каждый автолюбитель сумеет заменить либо отремонтировать отопитель, возвратить лучшую работоспособность вентилятору.

Охлаждающая система Форд Фокус 2

Работа мотора автомобиля Форд Фокус II корректируется модулем управления – его активация происходит в случае перегрева агрегата. В таких критериях начинает работать 1-ая стадия стратегии остывания. Температурный датчик ГБЦ шлет сигнал на модуль, и стрелка указателя перемещается в красноватую зону. При продолжающемся росте температуры зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая, что автомобиль следует приостановить. При игнорировании водителем этих сигналов врубается 2-ая стадия, и модуль начинает сам управлять движком, ограничивая частоту оборотов мотора до определенного значения.

Устройство системы остывания

Охлаждающая система Форд Фокус 2 имеет закрытий тип, циркуляция рабочей жидкости в какой происходит под давлением. Она кондиционирует систему и состоит из последующих частей:

  • радиатор;
  • расширительный бачок;
  • насос для подачи воды;
  • термостат;
  • вентилятор;
  • патрубок для отвода жидкости;
  • кронштейн;
  • запорный клапан.

Циркуляция рабочей жидкости в системе осуществляется с помощью насоса, откуда она попадает в рубаху для остывания ДВС, к цилиндрам CS: GO и позже – к термостату. Потом, если температура жидкости высока, она попадает в радиатор либо в водяной насос, если ее температура понизилась.

А сейчас разглядим главные элементы системы подробнее.

Водяной насос

При помощи водяного насоса обеспечивается принудительное циркулирование рабочей жидкости в системе. Расположен насос на блоке цилиндров. Совмещен со шкивом коленвала поликлиновым ремнем, по этому и проводится в движение. В насосе находятся подшипники закрытого типа, смазывать которые нет необходимости.

Ремонт насоса неосуществим, потому если в нем наметилось протекание либо пришли в неисправность подшипники, означает, нужна полная замена узла.

Расширительный бачок

Предназначение этого элемента – восполнение изменяющегося объема антифриза зависимо от его нагрева. Выполнен из прозрачного пластика. В закрывающей горловину крышке установлены впускной и выпускной клапаны. Очень принципиально, чтоб они всегда находились в исправном состоянии.

READ  Как Снять Задние Колодки Ваз 2107

Если в выпускном клапане будет нарушена плотность, снизится температура закипания антифриза. А заклинивание этого элемента станет предпосылкой значимого увеличения давления в системе, что, в свою очередь, может привести к выходу из строя радиатора либо его шлангов.

Отводящий патрубок

Нужен для того, чтоб распределять потоки антифриза. Размещен на водяной рубахе. В корпус этого элемента вкручен температурный датчик ОЖ. Исходящие от него сигналы ЭБУ корректирует термический режим работы агрегата.

Проверка системы остывания Форд Фокус 2

Если стрелка температурного датчика переместилась на красноватый участок, но при всем этом автомобиль еще не начал испускать пар, нужно включить отопление салона на максимум – это снизит температуру охлаждающей жидкости. Автомобиль перед этим необходимо будет приостановить – лучше сделать это за пределами проезжей части. После остановки агрегату необходимо будет дать мало поработать вхолостую при обыкновенной частоте вращения коленвала. Отопитель при всем этом должен работать на полную катушку.

Итак, начинаем проверку системы. Сначала, выключаем движок. Осматриваем место под капотом с целью определения места выхода пара. Заодно осматриваем мотор, обратив внимание на уровень антифриза в бачке, состояние термостата и шлангов.

Проверяем место под панелью устройств со стороны пассажира на предмет обнаружения там следов течи, которая могла выходить из радиатора отопителя. При наличии течи ее можно временно убрать, обмотав покоробленный участок изолентой либо, что еще лучше, армированной липкой лентой. Течь радиатора так просто убрать не получится, потому в него необходимо просто долить воды и смотреть за показаниями температурного датчика.

Но помните, что длительное нахождение воды в системе непременно приведет к возникновению накипи, что, в свою очередь, может стать предпосылкой суровых дефектов. И еще: категорически воспрещается совершать долив прохладной воды в перегретую систему. Она должна остывать более получаса.

К перегреву мотора мог привести обрыв ремня генератора. К таким же последствиям приводит и растяжение ремня. Непременно необходимо проверить термостат. Делается это так: при охлажденном моторе необходимо потрогать рукою шланг, при помощи которого радиатор соединяется с термостатом. Шланг должен быть теплым. Если же он прохладный – термостат вышел из строя.

Не считая этого, непременно необходимо изучить вентилятор (реле его включения, предохранитель и электродвигатель). Также проверяем контакты вентилятора на предмет их окисления.

Радиатор

Поток рабочего жидкостного элемента в радиаторе горизонтальный. Имеет дюралевую сердцевину, состоящую из трубок и лент. Слева и справа размещены пластмассовые бачки. Понизу левого бачка расположено отверстие для слива жидкости, защищенное пробкой. С водяной рубахой мотора бачки соединяются шлангами. С расширительным бачком радиатор совмещается паровым шлангом.

Температура включения вентилятора Форд Фокус 2

Форд Фокус 2. Не работает (не врубается) вентилятор остывания радиатора. предпосылки, поиск дефектов

Задачи с вентилятором остывания, обычно, появляются у подержанных автомобилей, с солидным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может врубаться с запозданием либо не врубаться совсем.

Обстоятельств, по которым вентилятор не врубается может быть достаточно много, от очевидного перегорания предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо заморочек с проводкой бортовой сети автомобиля.

Если движок закипает, но вентилятор при всем этом так и не включился, то 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов — задачи с проводкой вентилятора. Но, очень нередко проводка вообщем не при этом, а настоящая причина кроется конкретно в термостате. Устройство, призванное держать под контролем температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя либо просто заклинить, после этого ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в конечном итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не врубается.

Потом проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, нужно проверить конкретно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, часто от старости они просто рассыпаются либо отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, потому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого нужно отключить штекера, после этого соединить их меж собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и просит замены.

Нужно соединить провод, идущий на блок предохранителей, конкретно на массу (обычно, белоснежного цвета с темной полосой). Если после чего вентилятор заработает, можно прийти к выводу, что произошел обрыв второго темного провода, постарайтесь отыскать обрыв, и проверить накрепко ли его соединение с массой. После чего соединяем два провода вкупе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то неувязка была в нехорошем соединении.

Проверьте реле вентилятора, полностью может быть, что неувязка в нем. Для того, чтоб это узнать довольно легко заменить его примыкающим реле, потом соединить провода датчика радиатора меж собой, см. выше. Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле.

Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, вероятнее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, другими словами имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем последующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, 2-ой конец устанавливаем в разъем фишки. Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка. Эта пробка препятствует обычной прокачке ОЖ. Как осознать, что у вас прогар? Довольно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, либо имеется трещинка в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор остывания радиатора вышел из строя и не работает, достаточно легко. Для этого нужно запустить мотор автомобиля и дать некое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу. В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

Препядствия с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам АКБ и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не вертится, можно прийти к выводу, что требуется замена электродвигателя; Препядствия с датчиком. Если датчик не способен найти температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно заменить. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться в наличии данной задачи необходимо «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор остывания радиатора вышел из строя, лучше сходу разобраться в чем причина и убрать неисправность. Но неувязка может появиться в один момент, и шофер должен знать главные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтоб не произошел перегрев мотора:

Попытайтесь включить принудительную работу вентилятора от АКБ; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с неизменной скоростью около 60 км в час либо выше, чтоб встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтоб некая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не запамятовывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше тормознуть и подождать некое время, чтоб она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева мотора.

Форд Фокус 2 вентилятор остывания – Вентилятор остывания радиатора Форд Фокус 2

Опель Astra 2010, 115 л. с. — поломка

Столкнулся с такой же неувязкой: при включении зажигания сходу врубается вентилятор радиатора, хотя движок холодный не заведен. Подозрение пало на датчик температуры тосола в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что что больше всего поражает — его сопротивление оказалось обыденным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) Данный датчик из-за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление еще меньше при всем этом, у меня сопротивление было ОК. Я пошевелил мозгами, может дело не в датчике, в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 4.5 иголки и замкнул их вместе. Тогда при включении зажигания сходу замигала лампочка перегрева мотора! ОК пошевелил мозгами я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда неувязка? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не в таковой степени как надо, хоть и показывал обыденное сопротивление при прозвоне). Позднее для установки на машину я лопухнулся таким образом-

READ  Замена Датчика Скорости Ford Focus 2

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фок

Сейчас, если нужно снять крыльчатку, ключом на 10 откручиваем гайку по центру и снимаем ее с вала электродвигателя.

Направьте внимание! Меж крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую просто утратить. При сборе проследите, чтоб эта шайба оказалась на собственном месте.

Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

Опель Astra Неувязка.Постоянно работает вентилятор остывания радиатора.

Ребят подскажите. было у кого похожее? Постоянно молотит вентилятор. Днем завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на больших оборотах, и так то постоянно до момента как не заглушу. Прочитал на форуме, либо датчик температуры, либо термостат. То не понятно! Если у кого была такая неувязка, буду рад услышать

Форд Фокус 2 Врубается Вентилятор Остывания

ЭЛЕКТРОСХЕМА ЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА НА РАДИАТОРЕ Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 1,8l — не работает вентилятор остывания

Устраняем делему неработающего вентилятора Ремонтируем генератор Восстанавливаем проводку.

Повсевременно врубается вентилятор остывания (с. 2,3)

Повсевременно врубается вентилятор остывания

100rojПри включении кондиционера(компрессора) увеличивается нагрузка на движок, обороты падают, но здесь же должны через блок управления стабилизироватся. И при работе кондея должна быть небльшая утрата мощности, т. е. авто мало тупит, в особенности приметно на слабосильных движках.

QUOTE (ravage @ 14 Июня 2009 (Воскресенье) 23:04)
у меня неувязка по-серьезней будет:стоит движку прогреться, как врубаются оба вентилятора и молотят повсевременно!

таже неувязка,но время от времени теряется, приобрели новый термодатчик, но всё по прежнему и ещё одна фишка, при выключении от клемы термодатчика, показания температуры не падают. Может два термодатчика ? перегрева нет, термостат гоняет нормально. на мой аватор не смотрите. вопрос задаёт владелец ФФ1 2004 г. 1.8 Zetec

QUOTE
одна фишка, при выключении от клемы термодатчика, показания температуры не падают. Может два термодатчика ? перегрева нет,

Датчик температуры на 1.8 один ( есть датчик температуры воздуха на впуске), но прямой эл.связи с устройством температуры нет. Я так понимаю, что сигнал на устройство идет от компютера, а он уже получая сигнал с датчика температуры дает команды на все. В тестовом режиме можно поглядеть, что он там у вас указывает, ну и вообщем исправен либо нет, и при какой температуре врубаются вентиляторы.

Всем привет ! ситуация в чем то похожая вкл.вентилятор на обдув стекла в районе кондея происходит какойто стук и машина на хоть какой скорости начинает тупить (мыл радиатор) ничего не поменялось

QUOTE (Chily @ 14 Августа 2009 (Пятница) 18:10)
В тестовом режиме можно поглядеть, что он там у вас указывает, ну и вообщем исправен либо нет, и при какой температуре врубаются вентиляторы.

Что такое тестовый режим и как его включить и где чего мотреть пжл подскажите

mr.Andrew.ruзалезь на фак там все написано)))) : тестовый режим

vepre1978Так это кондей врубается притаком положении переключателя, при всем этом индикатор вкл. кондея не пылает.

QUOTE
едет хреново

В смысле ? С кондеем не едет, так у всех есть не большой затуп при работе кондиционера, т.к. отбирает у движка часть мощности. Или ехать, или ехать не очень, но с комфортом.

admin205Требуется замена резистора вентилятора. Используйте поиск.

ФФ1 Рус Зетек 2 л, поначалу при достижении рабочей температуры мотора врубался 2-ой вентилятор и больше не выключался, позже машина начала к тому же нагреваться при включении кондера. Начали с термостата- пощупали нижние шланги- вроде жаркие, далее датчики температуры ( по экзисту их 2 ). Тот который идет с кодом 7 001 611- это вообщем ненадобная вещь, как оказывается это тот, который у неких из нас висит рядом с АКБ на хомутике, в том числе и у меня Я так предполагаю, что он был должен вкручиваться в корпус термостата, но позже конструкцию поменяли, а датчик убрать запамятовали. 2-ой, который идет с кодом 1 108 931 и вкручивается в ГБЦ рядом с генератором мне тоже не пригодился ( его даже и ставить не стали )- все-же дело было не в нем. Так как замена датчика не помогла- сняли и прочистили радиаторы- грязищи было просто стршное количество, заодно заменили антифриз. Машина нагреваться не стала, но 2-ой вентилятор так и пахал. Было предположение, что вопрос в резисторе, который стоит меж вентиляторами или в реле включения вентилятора, но после катания с включенным тестовым режимом и отслеживания результатов в разных режимах работы движка, было решено, что дело все-же в термостате, он, собака работал, но немного подклинивал при открытии с одной стороны. Потому антифриз по большенному кругу шел и шланги были жаркие, но его не хватало на настоящее остывание мотора, ну и соответственно мозги давали команду на включение аварийного вентилятора.

Приветы всем обладателям Фокусов и не только лишь!Я пишу по поводу включения вентиляторов и вроде бы перегрева мотора!Тоже маялся этим около полугода!Промыл движок и всё встало на свои места,запамятовал об этом.Даже при езде с кондёром при резвой остановке и глушении мотора глохнут все вентиляторы сходу!Мой авто Форд Фокус 2,двиг.1.8 дюратек,бензин!125 л.с.2007 г.в.

Подниму темку. Может кто даст подсказку что делать либо где находить. Ситуация такая: на прохладной машине при включении печки обдув «на стекло», регулятор температуры в «красноватом положении» врубается вентилятор. На улице.2. Кондиционер при этой температуре уже не врубается, я так понимаю, почему же тогда вентилятор то наччинает молотить.

KolyanODу меня всегда так. даже в минус 20. я даже и не задавался вопросом почему врубается вентилятор при обдуве на стекло думаю, так и должно быть.

FENIX-FOCUSА я что-то только сейчас увидел! любопытно, почему это так.

KolyanODнаверно конструктивная особенность. может там воздух какой то особый идет

KolyanODтак и должно быть. у их в прошивке заложенно. ( причуды Форд инженеров)

FENIX-FOCUSeroha82Всем спасибо! Я задумывался что вентилятор врубается только с кондеем. Сейчас буду знать что это не так!

привет фокусоводам! Я тута почитал, но у меня неувязка такая. Машина греется и врубается вентилятор но после чего он нечерта нехочет выключатья) и когда выключиш зажигание он вырубается когда заводиш он ранее не врубался, а сейчас малотит невырубаясь, притом что в два дула)! Печка и кандей отключены обдув завернут на салон. Пока просто глупо выбросил предохранитель небольшой на 30 А)))но их там два!Втарой бальшой наверн на кандей! так и катаюсь! но прикол в том что я вчера мало зарылся и когда машина нагрелась он всетаки включился, но включился один а не два как ранее было))Ет как осознавать? либо может это и ненад осознавать а так и бросить))) Промывка двигла и радиотара тута точно не при этом, там все ОК!может схемку мона где нарыть.

А у меня такая грабля. После долговременной стоянки (ночь, рабочий денек. ) после пуска мотора запускается вентилятор секунд через 5. Работает секунд 30, позже выключается. Дальше все как в руководстве. врубается уже после 100″. Происходит так и зимой и летом, но лишь на первом запуске непрогретого мотора. Что-то кое-где залипает либо я не знаю. Так как на реальное остывание это не оказывает влияние, я особо и не напрягаюсь. Но факт остается фактом.

Напишу для тех у кого такая же фигня. Лечится просто: необходимо зарядить либо заменить аккумулятор. Как бы чушь, но это помогает. У меня так же было, когда свою на рынке взял, аккумулятор был совершенно дохлый и вот также врубался вентилятор, когда заводишь 1-й раз. Деньком аккумулятор подзаряжается и нет такового, за ночь садится и снова. Я собственный заменил (2-е банки сдохли) и сходу все прошло. Не так давно (после 3-х лет эксплуатации) утром снова повторилось я сходу аккумулятор на зарядку, долил в него воду и снова все прошло. Я думаю это контроллер так предупреждает о подсевшем АКБ. Мой Фокус USA, мотор ZETEC 2.0.

увлекательная система предупреждения)))) помоему ет совершенно никак не может оказывать влияние на вентиляторы! Там какае то релюха в балдеже)))У меня вот напремер чтот ляпает в левой стороне под капотного места, но прост неможет проключить! Над прост схемку нарыть!

подскажите, у меня без включенного кондея обдув в салон вообщем жаркий идет! при всем этом температура мотора стабильная-стрелка посреди!

Подскажите, выше вроде кто то написал схожую делему, но у меня она по жестче будет: когда врубаешь кондей машина начинает очень тупить, прямо до того что нажимаешь на педаль акселератора(на 3 передаче скорось 50) и машина просто не едет, провал стршный выше 60 ти разогнаться не может, неуж-то так очень кондей мошьность конфискует, двиг. 1.6 дюратек. Подсобите советом, может у меня крякнуло что.

Я сейчас направил внимание на такую особенность, точнее незнаю, особенность либо неисправность. Включаю климат,к примеру на 20 гр, все ок, холодит, врубается 1ая скорость вентилятора остывания мотора. Стою на хх и начинает вкл. 2-ая скорость, температура дв. при всем этом 90 (по БК в тест. режиме). Поработает секунд 15 и отключается на 2-3 сек, позже по новейшей и так повсевременно на ХХ. Выставляю температуру на климате 22, врубается пореже, выставляю 25, вообщем работает только 1ая скорость. Климат холодит отлично. Че за фигня у всех так? Температура дв. при всем этом выше 90 не подымается. В том году, стоя на ХХ, температура движка была 93-94 и вентилятор гонял на 1ой скорости. 2ая фактически не врубалась, а на данный момент фактически не выключается. Радиаторы мыл в том году со снятием серьезно. Что это, давление в системе какое то не то.

maximus11 У меня также на таком же движке но это очень лично. мать как то раз ездила летом. позже гласила, что ничего от кондиционера не изменяется

rombik кроме остывания мотора, кондиционеру ещё необходимо охлаждать хладогент (так вроде?), и чем холоднее для тебя нужен воздух тем усерднее должен работать кондиционер, и может быть необходимо просто подзаправить кондиционер.

Qbcв том году все делал, мыл радиаторы и заправляли кондер

Сейчас провёл наблюдение. по БК смотрел температуру мотора:завёл. 40 градусовмедленный прогрев до 89. открытие термостата90-92. длительно держится вентиляторы не включаются94. включился один вентиляторпоехал резвее. 100 градусов. включился 2-ой вентиляторсбил температуру до 9292 ни один вентилятор не работает94- включился один и тд.(ехал без кондёра)

VIVAUTO.RU 2021