Термостат Ваз 2108 Какой Лучше

Какой термостат лучше на ВАЗ-2110

Температура нагрева двигателя в ВАЗ-2110 напрямую зависит от термостата, и этот блок также влияет на скорость нагрева и своевременный отвод тепла от нагретых деталей автомобиля. Поэтому, когда термостат выходит из строя, двигатель либо сильно нагревается, либо вообще не нагревается, температура в ВАЗ-2110 может быть значительно ниже.

Бытовые машины оснащены разными термостатами; к 2003 году устройства старого типа были установлены, а затем заменены новыми, которые считались «самыми теплыми» для машин, работающих на механике. Если термостат уже подключен к сервисной станции, возможно, установка Lada Grant была исправлена ​​- по мнению экспертов, хороший вариант для ВАЗ-2110.

Новичкам интересно: нужно поменять термостат или его можно частично отремонтировать? В большинстве случаев устройство меняется, но если вы хорошо разбираетесь во внутреннем устройстве, почему бы не попробовать реанимировать устройство своими руками.

В любом случае будьте готовы заменить один из важных элементов, поэтому конструкция неисправна.

Как выбрать лучший термостат на ВАЗ-2110

Не разбираясь в термостатах, не теряйте времени и постарайтесь определить свой предмет, где вы некомпетентны. Стоимость устройства для ВАЗ-2110 не так уж велика, во многом зависит от модели и марки, которую вы выберете. Считается, что опытный производитель заинтересован не только в завоевании новых покупателей, но в первую очередь в сохранении своего существующего статуса.

Термостат Ваз 2108 Какой Лучше

Каждый владелец автомобиля может оценить качество детали; Вам нужно знать только один секрет, который нам сообщили профессионалы. Сильно вдавите в фитинг термостата. Этот хитрый прием позволяет вам определить, насколько плотно в холодном формате накрыт маленький круг.

Кстати, состояние старого термостата также можно проверить своими руками:

  1. Снимите блок с ВАЗ-2110 и опустите его в емкость с охлаждающей жидкостью. Разогрейте емкость и ее содержимое, обязательно проверьте запуск главного клапана с помощью термометра.
  2. Проверка устройства возможна на машине. После запуска охлажденного двигателя нижний шланг должен оставаться в холодном состоянии в течение некоторого времени, после чего он быстро и хорошо нагревается, что указывает на циркуляцию охлаждающей жидкости, дистиллированной воды, антифриза или другого типа антифриза. по большой схеме.
READ  Ваз 2106 Большой Расход Топлива Причины

Рейтинг лучших термостатов для ВАЗ-2110

Проведенный в 2016 году независимый опрос техников-ремонтников ВАЗ-2110 и их владельцев показал, каким агрегатам доверяют большинство водителей и автомехаников. Первые пять были определены путем анализа ответов на вопросы:

  1. Как долго старая модель проработала на ВАЗ-2110?
  2. Какие производители заслуживают большего доверия?
  3. Желательно ли полностью или подробно менять термостат, например, только термопару?

Согласно опросу, первое место среди опрошенных водителей и специалистов ВАЗ-2110 занял агрегат Lada, второе место занял Luzar с большим отрывом, третье место принадлежит PRAMO ThermoStATO, за которым следуют Electron и Fenox. Некоторые респонденты склонны считать, что все термостаты одинаковы по качеству, главное не покупать подделку.

Что касается устройства без отверстий или шести отверстий, водители по-прежнему предпочитают обычные отверстия, и 10% не видят существенной разницы.

Срок службы старой модели на ВАЗ-2110 составляет в среднем от 75 000 до 100 000 км. 15,4% респондентов смогли пробежать от 100 000 до 150 000 км, 9% владельцев похвастались от 150 000 до 200 000 км.

Как установить новый термостат

Если лучшее устройство для ВАЗ-2110 уже приобретено, самое время начать установку, тем более что эту процедуру можно выполнить независимо. вы
нужно:

  • прокладки колодок. стоимость около 300 рублей;
  • средство для чистки системы охлаждения. 150 руб.;
  • патрубки, идущие к печи радиатора. 230 руб.;
  • термостат (в нашем случае это Pramo). 12 000 рублей;
  • зеленый антифриз объемом 10 л. до 900 руб.;
  • Стержень М8 70 м.

Сначала нужно слить использованный антифриз. Вставьте 7-литровый контейнер под сливное отверстие бочки и подождите, пока жидкость полностью не стечет в бак. После этого систему охлаждения следует очистить, лучше всего использовать специальное моющее средство. Кислоты, сода и уксус не дают такого хорошего результата, а молочная кислота может разрушить салон автомобиля.

Видео: Термостат Ваз 2108 Какой Лучше


После наполнения моющим средством добавьте воды внутрь и включите ВАЗ-2110 на 20 минут. Это способствует быстрому отслоению грязи и окалины со стенок трубопровода. Расширительный бак также должен быть тщательно промыт. Теперь открутите хомуты, выходящие из радиатора, затем проделайте то же самое с хомутами шланга насоса и шланга, который служит соединительным элементом между выхлопной трубой и термостатом.

Снимите термостат, вставьте новый образец и повторите попытку. Не забудьте залить охлаждающую жидкость.

READ  Замена передних стоек Priora своими руками

какой термостат лучше для ваз 2110

Наряду со снижением температуры из-за постепенного прихода зимы в автомобиле становилось все холоднее. Для прогрева двигателя требуется больше времени, затем подождите, пока температура охлаждающей жидкости поднимется до 60 градусов, чтобы включить варочную панель и прогреться. В связи с этим я напомнил об улучшении системы охлаждения ВАЗ 2109, когда вместо стандартного термостата был установлен 6-луночный термостат от ВАЗ 2110. Он модифицирован по сравнению со стандартом и имеет следующие преимущества:
— меньше стыков на зажимах.

Стандартный термостат прикреплен к выхлопной трубе через резиновую соединительную трубку;
— Новый термостат короче стандартного на 5 см больше места. Чтобы снять термостат и не пролить антифриз, необходимо сначала освободить трубу от дроссельной заслонки и слить через нее пролившуюся жидкость. Нужно только соблюдать осторожность и не проливать антифриз при отсоединении возвратной трубы от радиатора. Необходимо будет установить новую трубу, по которой антифриз возвращается к насосу, так называемый саксофон (2110-1303055-10), он короче стандартного от ВАЗ-2109. Однако на более новых машинах уже есть такая труба с завода.

Вам также могут понадобиться шланги, хомуты, прокладка для нового термостата. Желательно примерить термостат и определить на месте, следует ли заменить шланги. Стандартная схема подключения термостата с 6 отверстиями показана выше. Тем не менее, рекомендуется подключать такой термостат к другой модернизированной цепи.

Смысл этого соединения заключается в том, что охлаждающая жидкость, которая передавала тепло в радиатор печи, направляется обратно к термочувствительному элементу термостата (и не сливается в выхлопную трубу с насосом) и слегка охлаждает его. предотвращая его открытие большого круга, пока температура антифриза, выходящего из духовки, не повысится. Оказывается, теперь регулятор температуры также учитывает температуру охлаждающей жидкости от радиатора отопителя, что делает температуру двигателя более стабильной, и зимой в автомобиле будет теплее. Для подключения требуется специальный тройник. С такой системой подключения термостата с 6 отверстиями нет необходимости устанавливать картонные коробки, знакомые всем владельцам домашних карт, перед радиатором. Летом нет различий в работе термостатов всех типов. Для сравнения и понимания нюансов работы ниже приведены стандартные системы охлаждения ВАЗ 2109, ВАЗ-2108.

П.
Статья в. http://tuning-lada-2109.ru.

Наряду со снижением температуры из-за постепенного прихода зимы в автомобиле становилось все холоднее. Разогрев двигателя занял больше времени,

READ  Ваз 2107 Инжектор Плавают Обороты

Наряду со снижением температуры из-за постепенного прихода зимы в автомобиле становилось все холоднее. Разогрев двигателя занял больше времени,

Наряду со снижением температуры из-за постепенного прихода зимы в автомобиле становилось все холоднее. Разогрев двигателя занял больше времени,

Наряду со снижением температуры из-за постепенного прихода зимы в автомобиле становилось все холоднее. Разогрев двигателя занял больше времени,

Наряду со снижением температуры из-за постепенного прихода зимы в автомобиле становилось все холоднее. Разогрев двигателя занял больше времени,

Лада 2115 ›Бортжурнал› Термостат лопнул. Какая лучшая ставка?

Нет проблем с шумоизоляцией. Зима греет на ура.
Есть три варианта.

Вариант 1. Смажьте это место клеем, например холодной сваркой. И не на пару.
Но сомнения кусают меня. Где-то в долгой поездке вся эта структура развалится.
В наших лесах нет волков. Но медведи появились. Поговорите через Волгу с севера с
Костромская область пересечена.

Вариант 2. Заменить термостат на стандартное 6-луночное. Цена около 600 рублей

www.drive2.ru/l/2384682/
www.drive2.ru/l/6575925/
vaz-2114-lada.ru/2012/06/termostat-vaz/
vazgarage.ru/vaz2115/dvig.rmostata-na-vaz-2115.html
www.drive2.ru/l/442155/
www.drive2.ru/l/2436848/ Установка термостата с шестью отверстиями
www.drive2.ru/l/38523
remontauto-vaz.ru/page/6-.tat-na-vaz-v-chem-raznica
Вам придется немного изменить дизайн. а именно
-нужен настоящий шланг
-оригинальные шпильки крепления двигателя
-установить тройник на шланг
-заглушка для одного шланга
Да, вы также можете заменить антифриз
Хотя меняется "без сливового антифриза" изменить (с минимальной потерей антифриза)
Возможно, установите клапан вместо сливной пробки OX на двигатель для слива в канистру.
Но на радиаторе все еще есть заглушка. И поставить там кран?

Посоветуйте что выбрать? Решил последовать совету sanj-putnic1991
и установите термостат на 6 отверстий.
я купил
1) 400 руб. Термостат BAULTLER 2108-1306010 BLT-0008T 15.12 85C
2) 510 рублей Антифриз Get-3 Дзержинск Новгородская область 40 108 www.tex-oil.ru
3) 18 руб8 штук Кольца
4) нижний шланг между термостатом и расширительной корзиной диаметром 25 мм.
всего около 1200 рублей

5) 50 руб. Кран для слива охлаждающей жидкости БЛОК. Диаметр насадки для шланга 6 мм.
6) кран 30 кран для слива охлаждающей жидкости РАДИАТОР

Пластик наверное не очень надежный.

У меня уже есть остальные трубы и герметик
продолжение 2016-07-23
Заменили термостат. Все насадки заменены.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS