Tesla Battery Day Новые жестяные батареи из печенья могут изменить все

Новые более крупные ячейки будут предлагать больший диапазон и меньшую стоимость благодаря интеграции новой производственной технологии.

Новая технология аккумуляторов Tesla взволновала сотрудников компании.

Патрик Плёль / picture alliance / Getty Images

День батареи Tesla дал нам массу захватывающей информации о будущем электромобилей и накопителей энергии, по крайней мере, как это видят Илон Маск и компания. Одна из самых важных частей презентации была посвящена работе Tesla по разработке нового и совершенно другого типа аккумуляторных элементов.

Как и предыдущие элементы, новый аккумуляторный элемент типа «бисквитное олово» имеет цилиндрическую форму и все еще использует литий-ионную химию, но на этом сходство заканчивается. Наиболее существенное изменение происходит внутри контейнера для элементов большего размера и включает удаление язычков, которые действуют как положительные и отрицательные точки соединения между анодом и катодом и корпусом батареи.

Удаление вкладок имеет несколько преимуществ, но одним из самых больших является увеличение скорости производства благодаря удалению процесса запуска / остановки, который требуется вкладкам для установки. Tesla отказывается от использования язычков, покрывая внутреннюю часть батареи. Это также дает дополнительное преимущество в виде устранения многих тепловых барьеров, с которыми может столкнуться элемент при быстрой зарядке постоянным током.

READ  Как Снять Стартер На Форд Фьюжн Видео

Новый дизайн ячейки Tesla увеличит дальность полета автомобилей компании на 16% благодаря 5-кратному увеличению энергии. Это довольно важно, но на этом все не заканчивается. Tesla также стремится снизить стоимость киловатт-часа своих ячеек. Изменение дизайна само по себе снижает стоимость на 14%, но можно найти больше экономии.

Следующее место, где Tesla стремится не только сэкономить деньги, но и снизить воздействие на окружающую среду. это производство компонентов аккумуляторных элементов. Важной частью этой стратегии является изменение процесса создания катодной и анодной фольги, из которых состоит аккумулятор. Традиционные методы включают использование большого количества воды или растворителя, что требует не только много энергии и денег для сушки после нанесения на фольгу, но и больших усилий для восстановления после обработки.

Tesla Battery Day Новые жестяные батареи из печенья могут изменить все

Новый метод Tesla появился благодаря приобретению Maxwell Technologies и технологии сухого осаждения. С момента покупки процесс повторялся несколько раз, и Маск оценивает, что он увидит еще несколько итераций, прежде чем он достигнет полномасштабного производства. В настоящее время он находится на стадии пилотной программы на небольшой экспериментальной фабрике Tesla для своих новых ячеек.

READ  Как Снять Радиатор Печки Corolla 100

Химия батареи также подвергается капитальному ремонту. В частности, катод будет изготовлен из кремния вместо графита, чтобы содержать литий. Привод, стоящий за этим, частично связан с затратами. кремний исключительно дешев по сравнению с графитом. и частично потому, что это изменение может привести к увеличению дальности действия транспортных средств до 20%, по словам инженеров Tesla.

Конструкция анода также изменится, поскольку Тесла представит три различных материала, каждый из которых подходит для определенного типа использования. В более дешевых автомобилях с меньшим запасом хода будет использоваться железо, в то время как в автомобилях более высокого класса будет использоваться никель-марганец из-за его повышенной плотности энергии. Такие автомобили, как Tesla Semi, будут использовать аноды из чистого никеля, потому что его удельная энергия перевешивает недостатки в стоимости. Процессы производства катода и анода также устранят дорогостоящий, сложный и грязный процесс сульфатирования.

Итак, каковы ожидаемые чистые последствия всех этих изменений? Что ж, Big T ожидает, что это снизит стоимость киловатт-часа своих ячеек как минимум на 56%. Это также позволит будущим фабрикам Tesla быть меньше и эффективнее, увеличивая скорость, с которой Tesla может двигаться к уровню производства тераватт.