Tesla Battery Day Новые жестяные батареи из печенья могут изменить все

Новые более крупные ячейки будут предлагать больший диапазон и меньшую стоимость благодаря интеграции новой производственной технологии.

Новая технология аккумуляторов Tesla взволновала сотрудников компании.

Патрик Плёль / picture alliance / Getty Images

День батареи Tesla дал нам массу захватывающей информации о будущем электромобилей и накопителей энергии, по крайней мере, как это видят Илон Маск и компания. Одна из самых важных частей презентации была посвящена работе Tesla по разработке нового и совершенно другого типа аккумуляторных элементов.

Как и предыдущие элементы, новый аккумуляторный элемент типа «бисквитное олово» имеет цилиндрическую форму и все еще использует литий-ионную химию, но на этом сходство заканчивается. Наиболее существенное изменение происходит внутри контейнера для элементов большего размера и включает удаление язычков, которые действуют как положительные и отрицательные точки соединения между анодом и катодом и корпусом батареи.

Удаление вкладок имеет несколько преимуществ, но одним из самых больших является увеличение скорости производства благодаря удалению процесса запуска / остановки, который требуется вкладкам для установки. Tesla отказывается от использования язычков, покрывая внутреннюю часть батареи. Это также дает дополнительное преимущество в виде устранения многих тепловых барьеров, с которыми может столкнуться элемент при быстрой зарядке постоянным током.

READ  Пилотный завод Tesla по выпуску новой батареи 4680 займет год, чтобы достичь мощности 10 ГВтч

Новый дизайн ячейки Tesla увеличит дальность полета автомобилей компании на 16% благодаря 5-кратному увеличению энергии. Это довольно важно, но на этом все не заканчивается. Tesla также стремится снизить стоимость киловатт-часа своих ячеек. Изменение дизайна само по себе снижает стоимость на 14%, но можно найти больше экономии.

Следующее место, где Tesla стремится не только сэкономить деньги, но и снизить воздействие на окружающую среду. это производство компонентов аккумуляторных элементов. Важной частью этой стратегии является изменение процесса создания катодной и анодной фольги, из которых состоит аккумулятор. Традиционные методы включают использование большого количества воды или растворителя, что требует не только много энергии и денег для сушки после нанесения на фольгу, но и больших усилий для восстановления после обработки.

Tesla Battery Day Новые жестяные батареи из печенья могут изменить все

Новый метод Tesla появился благодаря приобретению Maxwell Technologies и технологии сухого осаждения. С момента покупки процесс повторялся несколько раз, и Маск оценивает, что он увидит еще несколько итераций, прежде чем он достигнет полномасштабного производства. В настоящее время он находится на стадии пилотной программы на небольшой экспериментальной фабрике Tesla для своих новых ячеек.

READ  Tesla привлечет до 5 миллиардов долларов за счет размещения акций

Химия батареи также подвергается капитальному ремонту. В частности, катод будет изготовлен из кремния вместо графита, чтобы содержать литий. Привод, стоящий за этим, частично связан с затратами. кремний исключительно дешев по сравнению с графитом. и частично потому, что это изменение может привести к увеличению дальности действия транспортных средств до 20%, по словам инженеров Tesla.

Конструкция анода также изменится, поскольку Тесла представит три различных материала, каждый из которых подходит для определенного типа использования. В более дешевых автомобилях с меньшим запасом хода будет использоваться железо, в то время как в автомобилях более высокого класса будет использоваться никель-марганец из-за его повышенной плотности энергии. Такие автомобили, как Tesla Semi, будут использовать аноды из чистого никеля, потому что его удельная энергия перевешивает недостатки в стоимости. Процессы производства катода и анода также устранят дорогостоящий, сложный и грязный процесс сульфатирования.

Итак, каковы ожидаемые чистые последствия всех этих изменений? Что ж, Big T ожидает, что это снизит стоимость киловатт-часа своих ячеек как минимум на 56%. Это также позволит будущим фабрикам Tesla быть меньше и эффективнее, увеличивая скорость, с которой Tesla может двигаться к уровню производства тераватт.