Тесла, Мускус и Революция EV Часть 1 — Модель 3 Автомобильное Цунами

Тесла, Мускус и Революция EV Часть 1. Модель 3 Автомобильное Цунами

Часть 1 этой серии из 11 частей посвящена волнам, приходящим в автомобильную промышленность.

— Ф. Скотт Фицджеральд

Эта статья поднимет больше вопросов, чем ответит. Это одинаково расстроит быков и медведей Теслы. Я много думал о цитате Ф. Скотта Фицджеральда о первоклассном интеллекте, в то же время манипулируя противоречивыми рамками и выводами.

В тот момент мой депозит в 1000 был похож на беспроцентный кредит Теслы на два года, и я попросил вернуть деньги. Как я узнал позже, я был не единственным, кто почувствовал это, поскольку отставание Теслы в 455 000 заказов, которое должно было продолжаться годами в производстве в 2018 году, исчезло очень быстро. Через шесть месяцев меня обстреляли электронные письма Теслы, в которых говорилось, что мне не нужно ждать, чтобы купить новую машину.

Модель 3 новости

Быстрая перемотка вперед на один год

В моей машине было два ключа, которые выглядели как кредитные карты. Я не использовал их вообще. Автомобиль подключен к Tesla на моем iPhone через 4G и Bluetooth. Я могу полностью управлять машиной с помощью приложения для iPhone. Если на улице жарко или холодно, я могу включить кондиционер или обогреватель со своего телефона. Я могу видеть, где моя машина в любое время.

Когда я подхожу к Тесле, мне не нужно ничего делать (у меня в кармане телефон): машина волшебным образом открывается. Когда я сажусь, мне не нужно нажимать кнопку запуска; Я просто нажимаю рычаг на D или R (двигаться или поворачивать назад) и начинаю двигаться. Поскольку в двигателе отсутствует сгорание, моя машина не издает шума при движении. Когда я закончу, я положу рычаг на P (парковка), выхожу из машины, и он автоматически блокируется.

Тесла сделал очень радикальный выбор дизайна интерьера. Помимо кнопок для открытия и закрытия дверей и окон, в машине нет физических кнопок; Все кнопки и другие элементы управления на самом деле расположены на гигантском планшете. Я могу управлять жесткостью рулевого колеса, включать или выключать рекуперативное торможение или регулировать скорость ускорения, как если бы я выбирал настройку в видеоиграх.

На самом деле, автомобиль также может превращаться в видеоигры. Модель 3 поставляется с дюжиной видеоигр, в которые можно играть, когда машина припаркована или ждет, когда ее заполнит надбавка. Игры контролируются реальным управлением автомобиля. Моя любимая дочь любит играть в видеоигры, в которых вы используете реальное управление Tesla и тормоза для управления вашей виртуальной машиной.

Модель 3. Это действительно компьютер, iPad на колесах. Планшет в стиле iPad и минималистичный дизайн, расположенный прямо посередине передней консоли, поначалу казались немного странными, но когда я сидел на водительском сидении, это казалось естественным.

Программный интерфейс планшета казался очень похожим на Apple; он был разработан не инженерами для инженеров (что будет делать Microsoft), а людьми для людей. Радиоуправление будильника Honda Odyssey моей женой или моим немецким внедорожником (теперь автомобиль моей жены) теперь выглядит как тупые телефоны по сравнению со смартфонами (важная тема в этой статье).

Когда вы покупаете традиционный автомобиль, то, что вы получаете в день покупки, это то, что вы можете использовать на протяжении всей жизни автомобиля. Тем не менее, модель 3 обновляется ежемесячно с обновлениями программного обеспечения. Это не просто косметические изменения пользовательского интерфейса на дисплее. после одного из этих обновлений владельцы Model 3 проснулись и обнаружили, что их задние сидения теплые. Аппаратное обеспечение уже было там; обновление программного обеспечения активировало это. Tesla постоянно выпускает новые функции. от аркадных игр до обновлений безопасности и обновлений программного обеспечения.

Я владел автомобилем чуть более двух месяцев, и пока это лучшая машина, которую я когда-либо имел. Как и в случае с небольшим перевесом в ретроспективе, легко увидеть, как смартфоны (независимо от того, делает ли их Apple). будущее мобильных телефонов, я вижу электромобили. это цунами, которое идет в автомобильной и транспортной промышленности. и их цепочки поставок; трудно сказать, когда он приземлится и уничтожит (заменит) автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Но это определенно вопрос, когда, а не если.

Электричество. это машина будущего; для меня это так же ясно, как и для дождя.